Реферат по предмету "Разное"


«Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками образовательного процесса модули «Здоровье»

Программа курсов «Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками образовательного процесса (модули «Здоровье», «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие»)» Москва, ФГАУ «ФИРО», 21-25 ноября 2011 г. 21 октября 2011 года, понедельник ( модуль «Здоровье») 10.00 – 10.30 Регистрация участников семинара г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ФГАУ «ФИРО», 1 этаж 11.00 – 11.30 Открытие курсов, приветствие участников. Н.В. Тарасова, доцент, кандидат педагогических наук, руководитель Центра общего, дошкольного и дополнительного образования ФГАУ «ФИРО» 11. 30 – 12. 15 «Стратегия деятельности ДОУ по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в той части, которая формируется участниками образовательного процесса». О.А.Скоролупова, заместитель начальника отдела развития содержания, методик и технологий общего образования Министерства образования и науки РФ 12.15 - 13. 45 «Современные подходы к разработке и проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур в части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая формируется участниками образовательного процесса». Л.Г. Голубева, кандидат медицинских наук, ведущий специалист кафедры повышения квалификации врачей РАПО 13.45 - 14.45 Перерыв 14.45 – 17.00 Практическое занятие «Разрабатываем санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры с учётом климатических условий региона, видового разнообразия учреждений и наличия приоритетных направлений» Л.Г. Голубева, кандидат медицинских наук, ведущий специалист кафедры повышения квалификации врачей РАПО 17.00 – 18.30 Свободная дискуссия «Проблемы, поиски находки: опыт реализации приоритетных направлений деятельности ДОУ по вопросам здоровья детей с учётом видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений». Н.В. Тарасова, Л.Г. Голубева и др. 22 октября 2011 года, вторник (модуль «Физическая культура») 9.00 – 9.30 Регистрация участников курсов г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ФГАУ «ФИРО», 1 этаж 9.30 – 10.45 «Стратегия деятельности ДОУ по физическому развитию детей в основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая формируется участниками образовательного процесса». М.А. Рунова, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела дошкольного образования ФГАУ «ФИРО» 10. 45 - 12.15 «Особенности разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по физическому развитию детей в той части, которая формируется участниками образовательного процесса с учётом видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений». М.А. Рунова, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела дошкольного образования ФГАУ «ФИРО»О.Е. Веннецкая, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела дошкольного образования ФГАУ «ФИРО» 12.15 – 14.00 Практическое занятие «Разрабатываем программу по физическому развитию детей с учётом видового разнообразия учреждений и наличия приоритетных направлений» Н.В. Тарасова, М.А. Рунова, О.Е. Веннецкая 14.00 – 15.00 Перерыв 15.00 – 18.00 Посещение ДОУ с приоритетными направлениями по здоровью и физическому развитию. Просмотр форм работы с детьми. М.А. Рунова, О.Е. Веннецкая 23 октября 2011 года, среда (модуль «Социально-личностное развитие») 9.00 – 9.30 Регистрация участников курсов г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ФГАУ «ФИРО», 1 этаж 9.30 – 11.00 «Социальное партнёрство семьи и ДОУ, как фактор оптимизации комплексного сопровождения семьи на этапе вхождения ребёнка в систему образования». Т.Н. Доронова, профессор, кандидат педагогических наук, заведующая отделом дошкольного образования ФГАУ «ФИРО» 11. 00 – 11. 45 «Деятельность ДОУ по изучению контингента родителей, их запросов по отношению к услугам, предоставляемым образовательным учреждением. Формы взаимодействия ДОУ с родителями, которые более всего влияют на изменение родительской позиции (организация самоуправления, совет учреждения и т.п.)» 11.45 – 13.00 «Модели социально-образовательного партнёрства в части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая формируется участниками образовательного процесса с учётом видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений». 13.00 – 14.00 Перерыв 14.00 – 15.30 «Социальное партнёрство семьи и ДОУ как ресурс развития ребёнка-дошкольника». На базе ГОУ «Начальная школа –детский сад» № 1649 ЮЗОУО г. Москвы Т.И. Ерофеева – профессор, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. 15.30 - 16.15 «Роль старшего поколения в социализации детей дошкольного возраста» На базе ГОУ «Начальная школа –детский сад» № 1649 ЮЗОУО г. Москвы Н.А.Дорохина, кандидат педагогических наук, директор ГОУ «Начальная школа –детский сад» № 1649 ЮЗОУО г. Москвы 16.15 – 18.00 Практическое занятие «Разрабатываем модель участия старшего поколения в воспитании детей дошкольного возраста с учётом специфики национально-культурных условий, видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений» Н.В. Тарасова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Дорохина и др. 24 октября 2011 года, четверг(модуль «Социально-личностное развитие») 9.00 – 9.30 Регистрация участников семинара г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ФГАУ «ФИРО», 1 этаж 9.30 – 11.30 «Психолого-педагогические основы игровой деятельности детей от 2-х до 7 лет» 11. 30 – 13.00 «Стратегия деятельности ДОУ по использованию игр с правилами при разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая формируется участниками образовательного процесса». С.Г.Доронов, научный сотрудник ФИРО 13.00 – 14.00 Перерыв 14.00 – 16.00 Практическое занятие «Разрабатываем модель использования игр с правилами в воспитании детей дошкольного возраста с учётом специфики национально-культурных условий, видового разнообразия учреждений и наличия приоритетных направлений» Н.В.Тарасова, С.Г.Доронов, 16.30 – 18.00 «Технологии использование народной игрушки с учётом специфики национально-культурных условий, видового разнообразия учреждений и наличия приоритетных направлений» На базе музея игрушки «Забавушка». 25 октября 2011 года, пятница (модуль «Социально-личностное развитие») 9.00 – 9.30 Регистрация участников курсов г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ФГАУ «ФИРО», 1 этаж 9.30 – 11.00 «Методика изучения взаимоотношений детей друг с другом с последующей коррекцией их поведения с включением этой психолого-педагогической работы в ту часть основной общеобразовательной программы, которая разрабатывается участниками образовательного процесса». С.Г.Якобсон, кандидат психологических наук и участники проведения этой экспериментальной работы в ДОУ г. Москвы 11.00 – 13.00 Практикум по изучению взаимоотношений детей в группе и разработке и использованию коррекционной методики. С.Г.Якобсон, кандидат психологических наук и участники проведения этой экспериментальной работы в ДОУ г. Москвы 13.00 – 14.00 Перерыв 14.00 – 16.00 Подведение итогов курсовой подготовки, выдача сертификатов. Обсуждение содержания и форм взаимодействия сотрудников ФИРО со слушателями при дальнейшем использовании очно-заочной формы обучения на курсах (модули «Познавательно-речевое» и «Художественно-эстетическое» развитие детей) в той части основной общеобразовательной программы, которая разрабатывается участниками образовательного процесса. Н.В. Тарасова, Т.Н. Доронова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.