Реферат по предмету "Разное"


«Русская речь в современном вузе» организационный комитет лабейкин А. А

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТприглашает Вас принять участие в работеПятой международнойнаучно-практической интернет-конференции«Русская речь в современном вузе»ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТЛабейкин А.А. – заместитель Губернатора Орловской области (сопредседатель).Агибалов В.В. – начальник управления образования и молодежной политики Орловской области.Голенков В.А. – ректор ОрелГТУ, лауреат Гос. премии России, д.т.н., профессор (сопредседатель).^ Степанов Ю.С. – проректор по НР ОрелГТУ, д. т. н., профессор (сопредседатель).Аннушкин В.И. – председатель Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, зав. кафедрой русской и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина, д.фил.н., профессор.^ Быстрова Е.А. – директор Центра филологического образования РАО, член-корреспондент РАО, д. пед. н., профессор.Николина Н.А. – главный редактор журнала «Русский язык в школе» зав. кафедрой русского языка МПГУ, профессор.^ Бобылев Б.Г. – зав. каф. ОрелГТУ, д. пед. н., профессор (зам. председателя).Программный комитетАксенова Г.Н. (Беларусь, г. Минск)Булохов В.Я. (Россия, г. Красноярск)Гришанова В.Н. (Россия, г. Орел)^ Голованевский А.Л. (Россия, г. Брянск)Краузе В.Д. (Германия, г. Потсдам)Зайченкова М.С. (Россия, г. Орел)Львова С.И. (Россия, г. Москва)^ Митрофанова О.Д. (Россия, г. Москва)Салагаев В.Г. (Казахстан, г. Алма-Ата)Супрун В.И. (Россия, г. Волгоград)Стернин И.А. (Россия, г. Воронеж)^ Харченко В.К. (Россия, г. Белгород)Хроленко А.Т. (Россия, г. Курск)Шепелевич Л. (Польша, г. Варшава)Пузанкова Е.Н. (Россия, г. Орел) ^ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯКОНФЕРЕНЦИИ:Речевая деятельность: теоретические и практические аспекты.Формирование языковой и коммуникативной компетенции студентов в процессе преподавания речеведческих дисциплин.Русская речь как средство воспитания.Культура русской речи в преподавании нелингвистических дисциплин.Русская речь как средство межнационального общения.Риторическая культура преподавателя вуза.Лингвокультурологический аспект обучения речевой коммуникацииИнформационно-коммуникативные технологии в сфере преподавания русского языкаСовременная методология обучения русскому языку ^ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬДО 10 декабря 2008 ГОДА:Статью, заявку, отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса по электронной почте ( rus_jaz@ostu.ru) ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Текст статьи не более 4-х полных страниц; поле слева, справа, сверху – 2 см., снизу – 2,5см., межстрочный интервал – одинарный; шрифт: размер (кегль) – 14 пунктов; тип - Times New Roman; ориентация книжная; красная строка (отступ) – 1,25 ^ На первой странице сверху пропускается 10 строк. Название печатается по центру прописными буквами, шрифт – жирный. После названия пропускается одна строка, и по центру набираются обычным шрифтом инициалы и фамилии авторов, степени и звания. На следующей строке по центру набирается название организации, город, контактные реквизиты участников конференции. Через строку курсивом набираются рефераты (5-6 строк) на русском и английском языках, далее через одну строку набирается основной текст статьи. Графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии вставляются в текст как внедренный элемент Не использовать табуляций, автоматических списков, стилей, специальных символов и подчеркиваний. ^ О ТЕХНОЛОГИИ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯБ.Г.Бобылев, д. пед.н., проф. Орловский государственный технический университет г.Орел,, E-mail:rus_jaz@ostu.ruДоклад посвящен описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Разработанные тесты позволяют обеспечить дифференцированное измерение учебных достижений студентовThis paper reports on technology how to make up mastery tests in the Russian language and speech culture for students of non-philological specialitees. The developed tests give the possibility to measure students' progress in studies differentially ^ НФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЗАЯВКА«Русская речь в современном вузе»Название доклада_______________________________________________________Научное направление___________________________________________________Фамилия, имя, отчество___________________________________________________Место работы, должность, ученая степень, звание_____________________________________________________________Адрес (с почт.индексом!)________ ______________________________________________________________Телефон____________________________E-mail:______________________________□ - сборник на CD – диске□ – 2-ой экз. сборникаПодпись_______________Дата__________ ^ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ Ваша статья будет включена в программу конференции, если Оргкомитет получит подтверждение оплаты регистрационного взноса в размере 420 рублей.^ Регистрационный взнос включает затраты на издание статей, организацию конференции, рассылку электронного и типографского сборников. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. Реквизиты: Регистрационный взнос с обязательным указанием «За участие в конф. «Русская речь в совр. вузе» перечисляется на расчетный счет ОрелГТУ^ 302020, г. Орел, Наугорское шоссе, 29Получатель: ИНН 575 300 10 10 КПП 575 301 001 УФК по Орловской области («ОрелГТУ» ^ Контактный телефон:(0862) 41-98-58 Людмила Петровна Ивентьева(Кафедра русского языка и педагогики);Факс: (0862) 41-66-84;E-Mail: rus_jaz@ostu.ru ^ Информационная поддержка:Журнал «Русский язык в школе» л /сч 06073246030) Р/c 40 503 810 800 001 000 222 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области г. Орел БИК 045 402 001 ОКПО 020 690 36 ОКОНХ 92 110 В платежном поручении в назначении платежа указывать обязательно код доходов 073 302 0101 001  0000 130 ^ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОЙОБЛАСТИ^ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ РИТОРИКИЦЕНТР ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО^ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙАКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТПЯТАЯМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯРУССКАЯ РЕЧЬВ СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ20 ноября-20 декабря 2008 г.ОРЕЛ 2008 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ:I.По получении Ваших материалов по электронной почте, Вам будет сразу же отправлено извещение. Если в течение недели ответ не поступит, просим связаться с нами повторно, по любым средствам связи. СТАТЬЮ, ЗАЯВКУ (документы Microsoft Word .doc) и отсканированную КОПИЮ КВИТАНЦИИ просим присылать отдельными прикрепленными файлами, озаглавленными – «СТАТЬЯ Ивановой, Волгоград», «ЗАЯВКА Ивановой, Волгоград», «ЧЕК Ивановой, Волгоград». II. ^ С 20 ноября по 31 декабря ваши статьи будут размещены на сайте ОрелГТУ. Режим доступа: http://www.ostu.ru/science/confs/, или (при обращении к поисковой системе): «ОрелГТУ» → «Наука» → «Конференции и семинары» →Русская речь в современном вузе» → «Публикации»). III. ^ Участникам конференции, оплатившим оргвзнос, по окончании конференции будут представлены следующие материалы:1. В ТЕЧЕНИЕ 2-Х НЕДЕЛЬ - электронная копия сборника материалов конференции со всеми выходными данными (будет выслана на E-mail отправителя прикрепленным файлом).2. В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ - сборник материалов конференции, опубликованный типографским способом. IV^ . За дополнительную плату можно заказат


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.