Реферат по предмету "Разное"


«Показ индивидуальной работы с разбором сессии»

Название мастерской - «Показ индивидуальной работы с разбором сессии» Ведущая - Сопот Ольга Павловна Место работы - тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.Тип мастерской - демонстрационная и обучающая.Цель - популяризация арт-экспериментов в Гештальт-терапии через демонстрацию терапевтической сессии с одним из участников воркшопа, анализ сессии через методологию гештальт- и арт-терапии.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - расширение профессиональных навыков психологов через анализ и рефлексию сессии. Кристаллизация профессионально-полезных навыков через участие в предложенных упражнениях в микрогруппах или индивидуально. ^ Краткая аннотация: Процесс групповой работы будет организован на основе цикла контакта в гештальт-терапии с дальнейшим анализом работы, как групповой, так и индивидуальной. Демонстрационная сессия предполагает определённый уровень опасности/безопасности и самораскрытия, как терапевта, так и потенциального клиента. Особенность мастерской проявляется в том, что каждый участник будет иметь возможность сделать свой вклад в работу группы и обогатить свой профессиональный навык, задать ведущему актуальные вопросы.^ Название мастерской - «Ясное будущее - уверенность в настоящем»Ведущая - Сопот Ольга Павловна Место работы – тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.^ Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.Цель - исследовать представления и ограничения видения участников своего будущего и влияние ясного будущего на настоящее.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - содействие участникам мастерской в формировании уверенности в настоящем, через количество ясного будущего и манипуляции художественными средствами, цветом, формой, (познавая природу этих средств и способа применения, клиенты находят ясные решения проблем).^ Краткая аннотация:Я мечтала о морях и кораллах. Я поесть хотела суп черепаший. Я шагнула на корабль, а кораблик Оказался из газеты вчерашней…А что же делать, чтобы жить в этом изменчивом, небезопасном мире? Где почерпнуть уверенность в завтрашнем дне? Где моё счастье? На что опираться, когда мой кораблик из вчерашней газеты, тонет в море житейских обид? У Вас на этот счёт свои вопросы?!!!! Есть повод для встречи. Будет обширное меню арт-средств для диалога.^ Название мастерской - «Работа с притчей»Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.Тип мастерской - исследовательская.Цель - исследовать возможности притчи как средства библиотерапии и психологической «самопомощи». ^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование «скрытого», метафорического языка притчи, механизмов её воздействия, получение навыков психологического использование текста.^ Краткая аннотация: Вековая мудрость, заключённая в несколько строк, средство народной психотерапии, образчик изящной словесности, заковыристый анекдот… Чем станет притча для вас?^ Название мастерской - «Техники сочинения в библиотерапии»Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.Тип мастерской - творческая.Цель - знакомство с различными техниками сочинения, с помощью которых возможно создание авторского художественного текста.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.Краткая аннотация: Существуют десятки приемов, которые помогают придумывать разные истории. Любой человек может сочинять саги, мифы, сказки, фэнтэзи, абсурд, синквейны и частушки, страшилки и дразнилки, японские хайку и еще многое другое. Как показывает опыт, большая часть того, что сочиняют никогда ранее не писавшие люди, талантливо, красиво и, главное, способно изменить психологическое состояние человека. ^ Название мастерской: «Страхи – наши враги или друзья?»Ведущая – Татоева Лариса ВикторовнаМесто работы - г. Красноярск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 46, педагог-психолог, специалист по арт-терапии.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного опыта.Цель - исследовать страхи как феномен и осознать особенности своего поведения в ситуации столкновения, встречи со страхом.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - осознание того, каким образом мы скрываем свои страхи от других. Осознание того, как измениться моя жизнь, если я научусь говорить о своих страхах. Получение опыта работы со страхами для использования в повседневной и профессиональной деятельности. ^ Краткая аннотация: Возможно ли то, о чем трудно рассказать словами, изобразить с помощью рисунков? Каким образом арт-средства помогут мне рассказать о своих страхах, говорить с другими людьми про их страхи. ^ Название мастерской - «Сокровенное желание»Ведущая - Тюменцева ЕленаМесто работы - МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района города Красноярска», психолог. ^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; сказкотерапия.Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного, клиентского опыта.Цель - используя сказку, сказочную форму, исследовать феномен «желания», понять, что именно скрывается за теми или иными нашими желаниями.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе в процессе посещения мастерской - осознание своих желаний. Понимание того, как мы приближаемся или отдаляемся от наших желаний. ^ Краткая аннотация: Сказка - уникальный инструмент арт-терапии. Сама по себе сказочная форма наполнена волшебством и таинственностью. Как сказочная форма помогает решать детские и взрослые проблемы? Как с помощью сказки приблизиться к исполнению своей заветной мечты?^ Название мастерской – «Поиск опоры и равновесия»Ведущая – Ракитных Марина Евгеньевна Место работы - г. Железногорск, практический психолог, специалист по арт-терапии. ^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; танцедвигательная терапия. Тип мастерской - исследовательская. Цель - исследовать пути обретения опоры и равновесия (как в танце, так и в жизни) и осознать, кто и что мне необходимы для того, чтобы чувствовать опору и сохранять равновесие.^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - чувствование своего тела и следование за импульсами, которые в нем возникают; опыт разного движения вне рамок «правильно» и «красиво»; получение удовольствия от любого своего движения.^ Краткая аннотация: С помощью различных танцевальных техник (BodyWork, Контактная импровизация) вы сможете углубить понимание понятий «опора» и «равновесие»; развить умение слышать свое тело и одновременно отзывчивость тела на внешние и внутренние сигналы; попробовать разные варианты обретения опоры и равновесия в движении (в том числе с партнером).^ Название мастерской - «Я оставляю переживания ПЕСКУ»Ведущая - Францкевич Людмила Александровна Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; песочная терапия; библиотерапия. Тип мастерской - обучающая, и ориентированная на получение личного\клиентского опыта. Цель - возможность отреагировать внутренние глубинные переживания (болезненный опыт из прошлого). С помощью творческого самовыражения вернуть детские бессознательные и подавленные чувства в осознание. ^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - переживание разных чувств – боль, страх, вина, обида деликатными способами. Снятие внутреннего напряжения и нахождения путей понимания себя и своей жизни. ^ Краткая аннотация: Из своего опыта знаю, что неотгореванные и непрожитые чувства останавливают жизнь, в том смысле, что не можешь делать и достигать, переживать и делиться чувствами с другими, а значит, теряешь великую ценность жизни – ВСТРЕЧУ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ. Пережив одиночество в песке – есть возможность жить полной жизнью! С помощью мелких игрушек и природных материалов вы сможете создать в песочнице целый мир. А рассказы о ваших мирах, написанные в продолжение работы, дадут уникальную возможность проговорить свои переживания, поделиться ими. Посещение мастерской будет полезно не только профессиональным психологам, но и родителям, желающим помочь своим детям прожить непростые эмоциональные ситуации.^ Название мастерской - "О чем молчим и как?" Ведущая - Францкевич Людмила Александровна Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия; спонтанное движение. Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта. ^ Цель - исследовать «молчание» как феномен и осознать особенности своего молчания, и факторов, останавливающих меня в желании проговорить нечто. ^ Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - каким образом изменится моя жизнь, эмоциональное состояние, если я решусь озвучить УМАЛЧИВАЕМОЕ, (например, слова любви близким, теплые слова друзьям или прямые послания не очень приятного содержания). Как может меняться моя жизнь, если я узнаю о семейных тайнах. ^ Краткая аннотация: Возможно ли то, что трудно сказать словами, выразить с помощью рисунков, движений? Как выстраивать свою жизнь, столкнувшись с невысказанностью семейных тайн? ^ Название мастерской - «Работа с депрессией»Ведущая - Козлова Эльвира Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», гештальт-терапевт 2 ступени, участница 3 ступени «Специализация по работе с семьей» МИГиП, телесно-ориентированный терапевт, региональный (Красноярский) тренер Новосибирского института консультирования.^ Основные направления, используемые в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; телесно-ориентированная терапия. Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского и профессионального опыта. ^ Цель - исследование депрессивных состояний.Задачизнакомство с понятием «депрессия» и депрессивными состояниями (синдром профессионального выгорания, астенический синдром, синдром хронической усталости);исследование своих интересов, целей, смыслов;нахождение источников ресурсных состояний.^ Краткая аннотация: Участникам предоставляется возможность приблизиться к пониманию природы депрессии, погрузиться в исследование собственных депрессивных состояний. Опираясь на спонтанное движение и техники телесно-ориентированной терапии найти ресурсы, помогающие пережить депрессивные состояния, сделать свою жизнь более осознанной и наполненной.^ Название мастерской - «C Тобой и без Тебя»Ведущая - Скутина Татьяна ВасильевнаМесто работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.^ Основное направление, используемое в работе - арт-гештальт подход;Арт – методы - рисование, выразительное движение. Тип мастерской - исследовательская. Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – проживание в рисунке и движении своих чувств к значимому человеку. Определение собственных наиболее важных потребностей в отношениях с ним – источников субъективной значимости Другого в моей жизни. Поиск ответов на вопросы: возможно ли удовлетворение этих потребностей иначе – как дать себе то, что даёт или не даёт значимый человек?Цель - исследовать природу значимости Другого для меня. Значимым другим может быть и родственник, и друг, и любимый. Обнаружить: чем конкретный Значимый человек ценен (или бесценен) для меня? Что я обретаю, кем я чувствую себя и становлюсь с ним? Что теряю, если отношения с ним прерываются или угасают? Попытаться понять, являются ли «дары» отношений с конкретным человеком невосполнимыми. Задачи: углубить понимание своих отношений со значимым человеком через символическое выражение своих чувств и потребностей в рисунках, диалога по этому поводу с другими участниками группы; осмыслить и уточнить границы желаемого и возможного, принимаемого и отвергаемого, свободы и зависимости в любви, дружбе и дружеских отношениях.^ Название мастерской - «Арт с подростками в образовании: возможности и техника безопасности»Ведущая - Скутина Татьяна ВасильевнаМесто работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.^ Основное направление, используемое в работе – арт-гештальт подход.Арт – методы - коллаж, рисование, выразительное движение.Тип мастерской - исследовательская.Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – участники попытаются вжиться в позицию современного подростка и прочувствовать на себе привлекательные возможности, а также напряжения и опасности арт-методов на примере работы с темами «Я и мой пол», «Я и мои сверстники»Цель: обнаружить возможности и ограничения арт–методов и гештальт-подхода в образовательных практиках с подростками, направленных на развитие социально-психологической компетентности. Обнаружить риски и границы арт-методов в нетерапевтических практиках с подростками.Задачи: оформить представление о ресурсных возможностях артгештальт подхода в исследовании подростками своей гендерной идентичности и своих отношений со сверстниками;опробовать и обсудить конкретные примеры применения арт-техник в образовательном социально-психологическом курсе для младших подростков «Интересы. Ценности. Нормы»;сформулировать правила «техники безопасности» применения арт-методов с подростками в социально-психологических курсах.^ Название мастерской - «Мандала в арт-терапии»Ведущая - Аверьянова Яна Александровна Место работы - педагог-организатор в МОУСОШ №89; студентка 5 курса КГПУ им В.П. Астафьева. Сертификат 1 ступени Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии 2010 год. ^ Тип мастерской - исследовательская.Цель - исследовать возможности мандалы, установить контакт с нашим внутренним «Я», с интуицией и чувствами - будь то позитивные или негативные чувства, - которые могут нахлынуть во время творческого процесса. Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование механизмов воздействия мандалы, возможности применения мандалы в психокоррекционной работе психолога.^ Краткая аннотация: Изначально мандала - ритуальный предмет при медитациях в буддизме. Ныне мандала используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «я». Нечто большее, чем просто рисунки, выполненные на бумаге, ткани или песке…^ Название мастерской - «Агрессия: защищаем себя или нападаем?»Ведущая - Скляренко Лариса Анатольевна – практический психолог. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии 1 ступени в 2002 году; обучающую группу по гештальт-терапии 2 ступени в 2010 году.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.Тип мастерской - исследовательская, направленная на получение личного клиентского опыта.Цель - исследовать агрессию как феномен и осознать свой стиль поведения в сложных ситуациях, в том числе, при необходимости отстаивать свое мнение или при агрессивном поведении окружающих.^ Краткая аннотация: Используя арт-средства, вы сможете исследовать понятие «агрессия», соприкоснуться со своей агрессивностью – не агрессивностью, найти ресурсы противодействия агрессивности окружающих. А так же получите опыт работы с агрессией для использования в повседневной и профессиональной деятельности. ^ Название мастерской - «Фототерапия как средство развития креативности»Ведущая - Страусова Ксения НиколаевнаМесто работы - г. Красноярск, Студия рисования песком «СэндПРО», психолог, арт-терапевт 1-й ступени МИГИПа.^ Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; фототерапия. Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта. Цель - исследовать собственную креативность с помощью техник фототерапии.Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.Краткая аннотация: Способность к творчеству - это естественная, базовая потребность человека. Работая с готовыми фотографиями и образами, создавая новые собственные фото, сочетая их с другими видами творческой деятельности (изобразительным искусством, драматическим исполнением, художественным описанием), вы сможете осознать себя как творца.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.