«Практический маркетинг для желающих шагать впереди»Вы учитесь на экономическом факультете, изучаете маркетинг, менеджмент организаций или Public Relations? Отличный выбор! А куда вы пойдете работать? Где ваше место и тот спектр задач, который вам хотелось бы решать? В каком департаменте вам будет работать интереснее всего, в какой компании – В2В или В2С, FMCG или высокотехнологичная отрасль? Ответить на эти вопросы и погрузиться в мир практики и реального бизнеса поможет образовательный курс «Практический маркетинг для желающих шагать впереди».О чем будем говорить:Как работает маркетинг лучших компаний страны, и в каком направлении вы могли бы себя найти Оценка творческих идей маркетинговым департаментомВнешние и внутренние функции корпоративного PR и взаимодействие с маркетингомКак изменилась роль исследований в современном маркетинге. Какие данные постоянно нужны маркетологуПланирование и бюджетирование. Распределение ответственностиПриглашенные практики: Святослав Горбань, директор по маркетингу МТС; Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС; Сергей Братусев, маркетинг-директор «МакДональдз Украина»; Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина»; Иветта Деликатная, Член Правления ВРК, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group; Денис Сильченко, управляющий партнер компании «Птаха», экс-маркетинг-директор «Терра-Фуд» (Premialle, «Біла Лінія», «Тульчинка» и пр.); Виктория Харченко, PR-менеджер AVON в Украине; Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy; Наталья Горбачевская, директор департамента PR Альфа-Банка; и другие маркетологи ведущих компаний страны.Формат:Слушатели курса делятся на 3 группы, возглавляемые кураторами-практиками. После лекции, в workshop-формате группы выполняют практические задания и презентуют наработанное всей аудитории.^ Длительность обучения: 18 часов (занятия проходят 1 раз в месяц в вечернее время)Старт: 20 октябряОбучение бесплатно. Вы инвестируете только свое время. Чтобы принять участие в обучении вам необходимо заполнить анкету до 15 октября 2011. Состав слушателей курса будет определяться на основе анализа анкет. О результатах отбора и дальнейших действиях мы уведомим вас по электронной почте до 18 октября.Организаторы: «МТС Украина» и издание MMRАнкету для регистрации находится по ссылке: http://www.mts.com.ua/files/news/application_MTS.docПрием анкет по адресу: pr@mts.com.ua