Реферат по предмету "Разное"


«Открытые системы. Субд»

6-я ежегодная конференцияУПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ:РАБОТА НА БИЗНЕС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХМосква, 26 мая 2009 г.Гостиница Radisson-Славянская, 121059, Москва, пл. Европы, д. 2ПРОГРАММА 08:45 09:20 ^ Регистрация участников 09:20 09:30 Открытие конференции. Приветственное слово от редакции журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентства корпоративных коммуникаций OSP-Con 09:30 10:00 ITIL в современных условиях. Путь к победе или разочарованиям? Владимир Павлов, член совета itSMF Russia, директор по корпоративным проектам, «Деснол Софт Проджект», эксперт команды «Итилиум» 10:00 10:20 OMNITRACKER: The Software Platform for Business Processes Иоахим Ленцер, президент, OMNINET 10:20 10.45 Первая в России миграция на Omnitracker ITSM Center ^ Александр Огнивцев, начальник управления сервисной поддержки, «АльфаСтрахование» 10.45 11:10 О современных системах внутреннего контроля в ИТ ^ Максим Григорьев, директор департамента ИТ-услуг, IT Expert 11:10 11:35 Оптимизация деятельности ИТ в условиях кризисаРоссийский дебют HP Service Manager Сергей Лобов, директор департамента программных решений, ^ HP РоссияАнар Мехтиев, руководитель сектора систем управления и мониторинга ДИТ, «Соник Дуо» 11:35 12:00 Рекомендации ITIL в условиях экономического кризиса Константин Кирсанов, консультант по бизнес-решениям, ^ Axios Systems 12:00 12:20 Кофе-пауза 12:20 12:45 Опыт BMC Software в эффективном построении управления ИТ-услугами на предприятии ^ Евгений Кривоносов, генеральный директор представительства, BMC Software 12:45 13:10 Опыт внедрения процесса учета ИТ-активов на базе HP Asset Center Виталий Лащенов, старший ITSM-консультант,^ «ИНЛАЙН ГРУП» 13:10 13:35 Case Study. Новое решение, новая компания. Организация службы технической поддержки Константин Терегулов, эксперт отдела систем управления, IBS 13:35 14:00 Место CMDB в управлении ИТ-услугами Сергей Лямуков, менеджер по развитию бизнеса, Arbyte 14:00 14:25 Внедрение ITSM в условиях кризиса. Остановить нельзя двигаться вперед! Расставляем знаки препинания Сергей Ямов, директор департамента систем управления ИТ, «Ай Эс Джи» 14:25 15:25 Обед* 15:25 15:45 Особенности работы с ИТ-персоналом в условиях экономического спада Марина Тарнопольская, партнер, руководитель департамента «Массовый подбор, лизинг и аутстаффинг персонала», «Агентство КОНТАКТ» 15:45 16:05 Naumen Service Desk: готовый продукт и методика внедрения Роман Чернин, директор департамента Service Desk, Naumen 16:05 16:25 Взаимовлияние ИТ-проектов, выполняемых на предприятии ^ Сергей Комшин, заместитель руководителя департамента ИТ, «Иркут» 16:25 16:45 Банк «Санкт-Петербург». Реформирование системы управления ИТ ^ Дмитрий Исайченко, заместитель директора департамента ИТ-консалтинга, IT Expert 16:45 17:05 О неформальной роли ИТ-руководителя Александр Бирюков, начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем, ^ Центральный Банк России 17.05 17.20 Оптимизация ИТ-процессов и интеграция с существующими бизнес-приложениями Райффайзенбанка на основе современных инструментов ^ Александр Тораторин, начальник отдела управления ИТ-процессами, «Райффайзенбанк» 17:20 17:40 Service Level Management и репутация CIO Владимир Герман, генеральный директор, Instream 17:40 18:00 Практика внедрения ITSM-системы для предоставления услуг по ИТ-аутсорсингу ^ Александр Гетьман, менеджер по работе с корпоративными заказчиками, НИЕНШАНЦ;Станислав Тырнов, бизнес-аналитик, НИЕНШАНЦ 18:00 18:45 Открытая дискуссия. Управление ИТ-услугами в современных условиях: так ли страшен кризис, как его малюют? 18:45 19:00 Розыгрыш призов. Закрытие конференции Дата: 26 мая 2009 годаМесто проведение: гостиница Radisson-Славянская


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Монетарный режим таргетирования основных показателей денежной сферы- уровень инфляции. Современная кредитная система Мексики
Реферат "Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы
Реферат 2. Рекомендовать гу управлению внутренних дел по Камчатскому краю В. А
Реферат Медицинское страхование 8
Реферат Мифологическая и библейская символика в "Войне и мире"
Реферат Велоспорт и здоровье
Реферат Richard Iii Essay Research Paper Richard was
Реферат Суннизм и Шиизм
Реферат Курс лекций по Государственному и муниципальным финансам
Реферат Черты утопии в романе Николая Чернышевского Что делать
Реферат Соотношение светского и религиозного компонентов в идеологии и деятельности движений духовного и
Реферат Формулы по тригонометрии (шпаргалка)
Реферат Лишение свободы как вид наказания
Реферат Інженерний захист робітників та службовців промислового обєкта
Реферат Как обезопасить свои глаза или продолжение о стандартах