Реферат по предмету "Разное"


«Освоение Интернет-ресурсов и технологий для использования на уроках»

Трояновская Анна Олеговна,зам директора по УВР,учитель физики и информатики гимназии №7 города НовороссийскаСеминар на тему «Освоение Интернет-ресурсов и технологий для использования на уроках»Первая часть.Сегодня многие учителя сетуют на то, что «варимся каждый в своем котле», конечно наиболее «продвинутые» уже шагнули в мир Интернета и общаются, но я думаю, во многих учебных учреждениях найдутся и такие, которым нужна помощь. Конечно, ее просто необходимо оказать для решения задач второго этапа информатизации в школе. Данный семинар является первым шагом в решении таких задач. На радость нам, учителям предметникам, есть такой сайт как www.it-n.ru и именно с его ресурсами я и хотела познакомить всех своих коллег. Перед семинаром необходимо провести тестирование учителей. Для тестирования я использовала материал из библиотеки сайта – спасибо за это Татьяне Михайловне Сучковой, учителю информатики из г. Орска Оренбургской обл. После чего и начинается сам семинар – презентацию для его проведения я и хочу представить. В конце семинара не забудьте спросить коллег – «Подтвердилась ли гипотеза, выдвинутая в начале семинара» и если получите утвердительный ответ еще раз проведите тестирование. Сравните результат до и после семинара.Тест    Хорошо Плохо Не знаю Использование ИКТ в повседневной практике учителя Текстовый редактор.       Электронные базы данных       Электронные таблицы       Программы для создания презентаций       Распечатка дополнительных материалов и упражнений       Программы для работы с видео, звуком и графикой       Электронная почта       Поиск информации в Интернет       Интернет-форум       Электронные тесты       Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных)       Компьютерное моделирование       Обучающие программы       Цифровые энциклопедии и словари       Обучающие игры       Интерактивные доски       Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф)       Реализация профессиональных задач педагога Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ          Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками       Подбираю программное обеспечение для учебных целей       Ищу учебные материалы в Интернет       Использую ИКТ для мониторинга развития учеников       Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке       Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями       Использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам       Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это       Использую учебные задания следующих типов: Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового редактора.       Компьютерная презентация доклада на уроке.       Учебные задания, для выполнения которых  используются мультимедийные технологий, например, видеофильмы, анимации и т.п.       Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется  Интернет-форумы.       Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты.       Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории.       Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории.       Учебные задания с использованием электронных учебников.       Тестирование с помощью специальных программных средств.       Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы.       Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы       Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, и т.п.)       Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом.       Работа над  краткосрочным учебным проектом.       Итого       Сумма       Педагоги, использующие образовательные ресурсы сети Интернет, должны предварительно соотносить их с основными компонентами реализуемой методической системы обучения — ее целями, содержанием, методами, организационными формами и применяемыми средствами обучения. Привлекаемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить ей, соответствовать ее компонентам. Особое внимание следует уделить подбору и разработке методов обучения с использованием образовательных ресурсов сети Интернет. В числе таких методов могут быть предложены поиск и использование школьниками учебной информации, значимой с точки зрения целей обучения, проектно-исследовательская деятельность обучаемых, основанная на взаимодействии с ресурсами сети Интернет, использование коммуникационных компонентов таких ресурсов для учебного общения учащихся и педагогов. Во всех случаях применения образовательных ресурсов сети Интернет педагоги должны прежде всего решить задачу подбора нужной учебной информации из образовательных ресурсов и методики ее использования учащимися. Сам преподаватель может использовать содержательное наполнение таких ресурсов при подготовке конспектов уроков, заданий для самостоятельных и практических работ, тестовых и контрольных заданий, сценариев проведения внеурочных и внеучебных мероприятий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Observing Infomercials Essay Research Paper Observing InfomercialsWhile
Реферат Сказание о мутьянском воеводе Дракуле. Отношение автора к герою
Реферат Эволюция кредитных денег
Реферат Розробка плану маркетингу підприємства
Реферат SCARLET LETTER LOGS Essay Research Paper Chapter
Реферат Проблемы семейного воспитания в истории педагогики
Реферат Проектирование элементов систем электроснабжения сельского хозяйства
Реферат «Разработка информационной системы (например регистратуры медицинской поликлиники)»
Реферат Охота за VIP
Реферат Анекдоты, истории со смыслом
Реферат Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна Монополия
Реферат Реформы Петра I 2
Реферат Внутренний таможенный транзит. Меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ пр
Реферат Туберкулез костей и суставов
Реферат 1. Галузінська, М. Технологія навчання [ Текст] /М. Галузінська // Завуч. 2011. Січень (№3). С. 10 12