Реферат по предмету "Разное"


«Освоение Интернет-ресурсов и технологий для использования на уроках»

Трояновская Анна Олеговна,зам директора по УВР,учитель физики и информатики гимназии №7 города НовороссийскаСеминар на тему «Освоение Интернет-ресурсов и технологий для использования на уроках»Первая часть.Сегодня многие учителя сетуют на то, что «варимся каждый в своем котле», конечно наиболее «продвинутые» уже шагнули в мир Интернета и общаются, но я думаю, во многих учебных учреждениях найдутся и такие, которым нужна помощь. Конечно, ее просто необходимо оказать для решения задач второго этапа информатизации в школе. Данный семинар является первым шагом в решении таких задач. На радость нам, учителям предметникам, есть такой сайт как www.it-n.ru и именно с его ресурсами я и хотела познакомить всех своих коллег. Перед семинаром необходимо провести тестирование учителей. Для тестирования я использовала материал из библиотеки сайта – спасибо за это Татьяне Михайловне Сучковой, учителю информатики из г. Орска Оренбургской обл. После чего и начинается сам семинар – презентацию для его проведения я и хочу представить. В конце семинара не забудьте спросить коллег – «Подтвердилась ли гипотеза, выдвинутая в начале семинара» и если получите утвердительный ответ еще раз проведите тестирование. Сравните результат до и после семинара.Тест    Хорошо Плохо Не знаю Использование ИКТ в повседневной практике учителя Текстовый редактор.       Электронные базы данных       Электронные таблицы       Программы для создания презентаций       Распечатка дополнительных материалов и упражнений       Программы для работы с видео, звуком и графикой       Электронная почта       Поиск информации в Интернет       Интернет-форум       Электронные тесты       Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных)       Компьютерное моделирование       Обучающие программы       Цифровые энциклопедии и словари       Обучающие игры       Интерактивные доски       Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф)       Реализация профессиональных задач педагога Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ          Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками       Подбираю программное обеспечение для учебных целей       Ищу учебные материалы в Интернет       Использую ИКТ для мониторинга развития учеников       Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке       Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями       Использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам       Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это       Использую учебные задания следующих типов: Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового редактора.       Компьютерная презентация доклада на уроке.       Учебные задания, для выполнения которых  используются мультимедийные технологий, например, видеофильмы, анимации и т.п.       Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется  Интернет-форумы.       Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты.       Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории.       Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории.       Учебные задания с использованием электронных учебников.       Тестирование с помощью специальных программных средств.       Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы.       Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы       Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, и т.п.)       Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом.       Работа над  краткосрочным учебным проектом.       Итого       Сумма       Педагоги, использующие образовательные ресурсы сети Интернет, должны предварительно соотносить их с основными компонентами реализуемой методической системы обучения — ее целями, содержанием, методами, организационными формами и применяемыми средствами обучения. Привлекаемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить ей, соответствовать ее компонентам. Особое внимание следует уделить подбору и разработке методов обучения с использованием образовательных ресурсов сети Интернет. В числе таких методов могут быть предложены поиск и использование школьниками учебной информации, значимой с точки зрения целей обучения, проектно-исследовательская деятельность обучаемых, основанная на взаимодействии с ресурсами сети Интернет, использование коммуникационных компонентов таких ресурсов для учебного общения учащихся и педагогов. Во всех случаях применения образовательных ресурсов сети Интернет педагоги должны прежде всего решить задачу подбора нужной учебной информации из образовательных ресурсов и методики ее использования учащимися. Сам преподаватель может использовать содержательное наполнение таких ресурсов при подготовке конспектов уроков, заданий для самостоятельных и практических работ, тестовых и контрольных заданий, сценариев проведения внеурочных и внеучебных мероприятий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Пак Хон Ён
Реферат Невжиття заходів щодо ліквідації наслідків екологічного забруднення Приховування або перекручен
Реферат Конвенция ООН 1980 года
Реферат Природа и культура
Реферат Автоматизированный акустико-эмиссионный диагностический стенд для контроля колесных пар вагонов
Реферат История болезни - терапия (острая очаговая пневмония)
Реферат Долгосрочное архивирование
Реферат Отчет по лабораторной работе №1
Реферат Карикатура: появление и развитие. Связь с другими видами искусства
Реферат Педагогическое общение в конфликтной ситуации
Реферат Советско-финская война 1939-1940
Реферат Отоларингология Отосклероз
Реферат 2. Основы математической логики
Реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета
Реферат Расчет и оценка показателей финансового состояния организации по формам ее финансовой отчетности