Реферат по предмету "Разное"


«Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Приложение 1 к приказу министерства образования Ставропольского края № 649-пр от 01.08.2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВТОРОМ СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «РАДУГА - 2011»I. Основные положенияФестиваль «Радуга-2011» (далее Фестиваль) проводится с целью популяризации современных педагогических идей, тенденций развития российского образования и распространения передового опыта педагогов, руководителей образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалистов органов опеки и попечительства Ставропольского края в сфере защиты прав и социальных гарантий детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Фестиваль «Радуга-2011» не является конкурсом. Идея проведения фестиваля принадлежит - ГОУ «Детский дом (смешанный) № 30» г. Георгиевска. Учредители фестиваля «Радуга-2011»: отдел образования администрации г. Георгиевска и ГОУ «Детский дом (смешанный) № 30», при поддержке министерства образования Ставропольского края и ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования». Время проведения фестиваля – 14 октября 2011 года. Место проведения: МУК «Городской дом культуры», г. Георгиевск, ул. Луначарского, 41; ГКОУ «Детский дом (смешанный) №30» г. Георгиевска, ул. Воровского, 2. II. Программы фестиваля2.1. Презентация опыта работы «Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 2.2. Презентация опыта работы «Орган опеки и попечительства в системе государственной защиты прав детей-сирот»; 2.3. Презентация опыта работы «Педагог-мастер образовательной системы воспитания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»; 2.4. Педагогическая мастерская «Радуга идей»; 2.5. Встреча с работниками министерства образования Ставропольского края; 2.6. Дискуссии, встречи по интересам, коллективные творческие дела; 2.7. Выступления ученых высших учебных заведений края и СКИПКРО. Программа № 1 Презентация опыта работы «Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Цель презентации – популяризация передового опыта образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Образовательные учреждения для презентации определяет министерство образования Ставропольского края. Квота – два учреждения. Презентацию осуществляет руководитель образовательного учреждения. Регламент презентации 20 минут. Брифинг – до 5 минут в рамках регламента. Форму презентации выбирает учреждение самостоятельно. ^ Программа № 2 Презентация опыта работы «Орган опеки и попечительства в системе государственной защиты прав детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» Цель презентации – популяризация передового опыта органа местного самоуправления, реализующего полномочия по опеке и попечительству. Министерство образования Ставропольского края, по согласованию с муниципальным органом местного самоуправления, определяет для презентации орган, осуществляющий полномочия по опеке и попечительству. Квота – один орган опеки и попечительства. Презентацию может осуществлять руководитель или специалист по опеке и попечительству администрации муниципального района или городского округа. Регламент презентации 20 минут. Брифинг – до 5 минут в рамках регламента. Форму презентации выбирает участник. ^ Программа № 3 Презентация «Педагог-мастер образовательной системы в воспитании детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» Участниками программы могут стать воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-организаторы, заместители руководителей образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ставропольского края, добровольно изъявившие желание продемонстрировать реализацию идеи, лежащей в основе их личного профессионального опыта. Цель презентации – распространение передового опыта. Форму презентации выбирает участник. Квота – 1 человек от образовательного учреждения. Регламент мастерской - до 15 мин. Примерный план изложения опыта: 1. Изложение участником основной педагогической идеи своего опыта. 2. Время реализации идеи. 3. Технология реализации педагогической идеи. Представление опыта осуществляется в любой удобной для участника форме. Форму представления автор выбирает по своему желанию. 4. Демонстрация учебно-методических средств и пособий. 5. Критерии оценки деятельности. 6.Результаты реализации идеи: предполагаемые, промежуточные, итоговые. 7. Перспективы развития данной идеи. 8. Брифинг участника (ответы на вопросы). 9. Заполнение анкеты.Программа № 4 «Педагогические мастерские «Радуга идей» Участниками программы могут стать воспитатели образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ставропольского края, добровольно изъявившие желание продемонстрировать реализацию идеи, лежащей в основе их личного профессионального опыта. Руководители образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ставропольского края осуществляют методическую и организационную помощь педагогам для наиболее качественного их выступления. Квота – 1 человек от образовательного учреждения. Регламент мастерской - до 15 мин. Примерный план изложения идеи: 1. Изложение участником основной педагогической идеи своего опыта. 2. Время реализации идеи. 3. Технология реализации педагогической идеи. Представление опыта осуществляется в любой удобной для участника форме. Форму представления опыта автор выбирает самостоятельно. 4. Демонстрация учебно-методических средств и пособий. 5. Критерии оценки своей деятельности. 6. Результаты реализации своей идеи: предполагаемые, промежуточные, итоговые. 7. Перспективы развития идеи. 8. Брифинг участника (ответы на вопросы). 9. Заполнение анкеты.Подведение итогов фестиваля «Радуга-2011» Итоги фестиваля подводятся методом личной и групповой рефлексии. Участники, выступающие в программах 1,2,3, получают дипломы лауреатов. Участники, выступающие в программе 4, получают сертификаты участия. ^ Трансляция лучшего опыта работы педагогов образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВ целях пропаганды и распространения опыта среди педагогических работников образовательных учреждений Ставропольского края планируется издание сборника «Организация работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» по материалам выступлений участников фестиваля, в котором будут представлены педагогические идеи (инновации, находки) участников всех программ фестиваля. В срок до 01 сентября 2011 года необходимо направить материалы выступления по адресу: panasenkovamm@mail.ru. Требования к представлению материалов для публикации: 1.Ф.И.О. (полностью) 2. Место работы, должность, территория 3. Тема мастер-класса 4. Пример пошагового алгоритма технологии мастер-класса. 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера: краткое обосно­вание основных идей опыта. 2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. 3-й шаг. Имитационная игра; занятие со слушателями, на котором педагог демонстрирует приемы эффективной работы с детьми с использованием конкретного содержания мероприятия. 4-й шаг. Моделирование. 4.1 Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели занятия (мероприятия) в режиме технологии урока, занятия, мероприятия мастера и управляет ею. 4.2. Обсуждение авторских моделей занятия или иного мероприятия. 5-й шаг. Рефлексия. Результатом совместной деятельности является модель занятия (или отдель­ного фрагмента), которую разработал участник мастер-класса с целью приме­нения этой модели в практике собственной деятельности. Учитель-Мастер раскрывает авторскую систему работы с воспитанниками. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность вопитанников, создает условия для роста педагогиче­ского мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта. 5. Размер шрифта 14 пт, текст Times New Roman 6. Объем материала не более 5 печатных страниц.^ Финансовое обеспечение Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств подпрограммы «Право ребенка на семью в Ставропольском крае на 2011-2013 годы» краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2013 гг.», за счет привлечения внебюджетных средств и организационных взносов участников фестиваля. Размер оргвзноса составляет 700 рублей (семьсот рублей) от одного учреждения. В срок до 20 сентября 2011 года необходимо перечислить оргвзнос на расчетный счет: ГОУ «Детский дом (смешанный) №30» города Георгиевска ИНН 2625024922 КПП 262501001, ОКПО 50239155 УФК по Ставропольскому краю (МФ СК) л/сч. 075.02.107.3 ГРКЦ ГУ Банк России по Ставропольскому краю г. Ставрополь р/сч. 40201810800000100001 Оплата командировочных расходов осуществляется за счет командирующих учреждений или самих участников. Обеспечение медиа, оргтехникой осуществляет сам участник или направляющая сторона. Адрес: 357820, г. Георгиевск, ул. Воровского, 2, ГКОУ «Детский дом (смешанный) №30». Контактный телефон: 8-(87951) (факс) 7-43-55; 2-47-60 Электронная почта: detdomgeorg@mail.ru Web-сайт: http://www.detdom30.ru 5. Заявки на участие в фестивале и документы, подтверждающие оплату оргвзноса, принимаются до 20 сентября 2011 года только в ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 30» г. Георгиевска. Форма заявки: Ф.И.О. полностью Должность, квалификационная категория. Награды, звание Место работы с указанием территории Тема выступления № программы Квитанция (копия платежного поручения оплаты оргвзноса) направляется по факсам: 8-(87951) 7-43-55; 2-47-60. Заявки принимаются по электронной почте: detdomgeorg@mail.ru или по факсу (87951) 7-43-55. По указанным телефонам детского дома выясняется факт получения заявки. Программа проведения Фестиваля будет опубликована на сайте министерства образования Ставропольского края и Web-странице Фестиваля: http://www.detdom30.ru/festival.htm до 10 октября 2011 г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Выбор сферы деятельности своего бизнеса
Реферат Ревизионистские концепции в армянской историографии
Реферат «інформація»
Реферат Развитие торговых отношений между Республикой Беларусь и Российской Федерацией в условиях формирования единого экономического пространства
Реферат Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")
Реферат Формирование коммуникационной политики для распространения новых товаров
Реферат Григорий Богослов Восточные Отцы IV века
Реферат Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
Реферат Научение дошкольников рассказыванию по памяти
Реферат Новгородская и Псковская феодальные республики: социальный строй и народные движения XIV–XV веков
Реферат Музейная педагогика как новая научная дисциплина
Реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций
Реферат Российские заповедники
Реферат Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики
Реферат «netшкола». Возможности и условия повышения эффективности мониторинга качества образования