СЕКСУАЛЬНАЯ МАГИЯСексуальную магию неследует путать с сексуальными ритуалами. Ниже приводится краткий обзор примеровиспользования сексуальной и любовной магии. В одной античной работе,написанной, по всей видимости, в Вавилоне и озаглавленной Сельское хозяйствоу набатеев , описывается, как нужно прививать деревья. Операцию должнавыполнять молодая девушка. В момент введения привоя в ветвь дерева она делаеттелодвижения,
подражая движениям дерева, которые то должно совершить во времяоперации. На острове Амбоин вГолландии обнаженные мужчины приходят ночью в сад и имитируют совокупление сдеревьями, как будто оплодотворяя их. Магия плодородия В одном африканскомплемени практикуется следующая магическая процедура когда девушка собираетсявыходить замуж, ее отводят в поле в пору прорастания семян или в загон состельными коровами. Девушка садится на землю, расставляет ноги и помещает междуними палку.
При этом в руках она должна держать ребенка. Девичья менструация У некоторых народовИндии колдуны за большие деньги покупают менструальную кровь девственниц. Еедобавляют в приворотное зелье. Мужчина, выпив это зелье, начинает усиленноухаживать за определенной женщиной, даже если не любит ее. Индийская любовная магия Мужчина, желавший, чтобыего полюбила женщина, начинал с того, что воздерживался несколько дней от пищи.
После этого он шел наберег реки, снимал с себя одежду и искал пихтовые шишки. Найдя две шишки,лежавшие одна подле другой, он берет их, по одной в каждую руку, и при этомбеспрестанно повторяет свое имя и имя любимой женщины. Мужчина входит в водыреки до уровня сердца, становится против течения, бросает шишки впереди себя,ждет, когда они подплывут к нему, снова берет их и бросает. Затем он относит шишки влес, прячет их под листвой и возвращается домой, четырежды повторяя свой обет.
Рецепты сексуальной магии В некоторых племенахОкеании магия практикуется для усиления взаимного влечения полов. Молодой человекстарается завладеть набедренной повязкой девушки. Он привязывает ее к поясу иидет купаться. Затем он возвращает повязку девушке, и та, надевая ее,испытывает влечение к молодому человеку. Произнесение магическойформулы вызывает у женщины волнение и непреодолимое желание, даже если онанаходится на расстоянии в несколько километров.
Всю ночь она страстно мечтает омужчине. На следующий день женщина ходит, словно сомнамбула. В конце концов онасдается и отправляется на поиски мужчины. Женская эротическаямагия заключается в произнесении заклинания над набедренной повязкой мужчиныили над бананом, который он затем должен будет съесть. Для того чтобы внестираздор в семью, из воска делают две фигурки супругов, трижды ставят их другпротив
друга лицом, произнося при этом заклинание, превращающее мужчину втигра, а женщину - в козу. После этого фигурки ставят на землю спиной друг кдругу и произносят заклинание 22 раза для каждой из них. Затем их связывают,опять же прислонив друг к другу спиной, и закапывают в землю на семь дней. Кровь и любовная магия Кровь играетопределенную роль в любовной магии цыган. Обмен кровью - это обмен любовью. Впервую брачную ночь жена старается незаметно окропить своей кровью,
взятой излевой руки, волосы своего мужа, чтобы навечно сохранить его любовь. В Венгрии новобрачные,прежде чем переступить порог дома, в котором они будут отныне жить, смазываютдруг другу своей кровью подошву левой ноги. Обычай смешивать кровьновобрачных с мукой и печь из нее пирог, который они затем съедают, отмечался уцыган Англии. В начале XIX столетияцыгане заставляли пить свою кровь молодых жен.
У некоторых народовсчиталось, что, если женщина окропит мужчину несколькими каплями своей крови,он полюбит ее. В Индии муж иногдапомечает лоб жены несколькими каплями своей крови. В других случаях кровьсупругов примешивается к блюду, которое они затем съедают вместе. У бушменов Африки колдунделает новобрачным надрезы на животе, спине и бедре. После этого он добавляеткровь молодого человека в мазь и наносит ее на раны девушки и наоборот.
У других народов ЮжнойАфрики вдовцы и вдовы, желающие вновь вступить в брак, приходят со своимиизбранниками к колдуну, который делает им надрезы в области лобка, у основанияпозвоночника и на пояснице, затем окунает в кровь каждого из них палец ипроверяет, соответствует ли кровь мужчины крови женщины. Фридрих Гийом II - принци затем король Пруссии, племянник Фридриха Великого - и его шестнадцатилетняявозлюбленная
Вильгельмина Энке взяли перочинный нож, вскрыли друг другу вены искрепили своей кровью клятву в вечной любви Эд. Ной-комм Гогенцоллерны . Списокиспользованной литературы 1.Марсиро Ж. История сексуальных ритуалов М. КРОН-ПРЕСС, 1998. -320 сISBN 5-232-00878-1.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Банк и банковское дело |
Реферат | Развитие органов управления туристской деятельностью в субъекте РФ |
Реферат | Акт об Унии 1707 |
Реферат | Интернет-маркетинг Принципы Интернет-маркетинга. |
Реферат | Хрущёвская оттепель 2 |
Реферат | Короли Камбоджи |
Реферат | История происхождения русских городов |
Реферат | Моррис, Уильям |
Реферат | Харьков в годы Великой Отечественной Войны 2 |
Реферат | Босния |
Реферат | Свинцово-кислотные аккумуляторы |
Реферат | Иван Шишкин |
Реферат | Афанасий фет - Основные мотивы в лирике а. а. фета |
Реферат | Астрономические открытия |
Реферат | Полководцы Великой Отечественной Войны |