Реферат по предмету "Разное"


«О приоритетах деятельности системы образования Красноярского края на 2011-2012 годы в контексте федеральных и краевых инициатив»

Резолюция августовского педагогического совета Красноярского края«Реализация федеральных и краевых приоритетов в сфере образования: наши достижения и новые возможности», 2011 годУчастники педагогического совета в количестве 1049 человек из всех муниципальных образований Красноярского края, ознакомившись с материалами презентаций, мастер-классов по представлению эффективных моделей, важных достижений краевой системы образования в рамках реализации НОИ «Наша новая школа», федеральных и краевых приоритетов развития системы образования, результатами работы дискуссионных площадок согласно программе, всего 75 мероприятий, а также заслушав: вступительную речь Л.В. Кузнецова, Губернатора Красноярского края, «Современные вызовы системе образования Красноярского края»; приветственное слово к участникам краевого августовского педагогического совета В.В. Семенова, первого заместителя председателя Законодательного Собрания Красноярского края; выступление А.В. Пронина, директора департамента развития информационно-коммуникационных технологий Министерства образования и науки Российской Федерации, «О внедрении дистанционных обучающих технологий в общеобразовательных учреждениях и оснащении их компьютерным оборудованием в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2011-2013 годах»; доклад В.В. Башева, министра образования и науки Красноярского края «О приоритетах деятельности системы образования Красноярского края на 2011-2012 годы в контексте федеральных и краевых инициатив»; выступления содокладчиков по основному докладу: Е.В. Васецкой, заведующей МДОУ № 317 г. Красноярска, «Дошкольное образование: проблемы и возможные пути решения»; В.Ю. Киримова, директора МОУ «Ильичевская СОШ» Шушенского района, «Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе»; Л.В. Ахметчиной, начальника Управления по персоналу и социальной политике Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норникель», «Корпоративная подготовка и влияние «Норникеля» на систему профессионального образования Красноярского края»; Н.Э. Федотовой, руководителя регионального отделения ООО «Всероссийское педагогическое собрание», «Общественные организации как эффективный ресурс в реализации краевых приоритетов системы образования»; И.У. Ахметова, главы г. Ачинска, «Комплексные программы муниципальных систем общего образования»; выступление Л.В. Косарынцевой, председателя Красноярской территориальной краевой организации профсоюзов работников образования и науки,РЕШИЛИ:1. Признать удовлетворительным решение задач, поставленных августовским педагогическим советом и Губернатором Красноярского края на краевом августовском педагогическом совете 2010 года.2. Отметить особую важность: состоявшегося открытого критического обсуждения и принятия проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» с учетом всех мнений, комплексной модернизации всех уровней системы образования Красноярского края: дошкольного образования, общего образования, профессионального образования.3. Принять следующие ключевые задачи для системы дошкольного образования Красноярского края на 2011-2012 учебный год: 3.1. разработать долгосрочную целевую программу, обеспечивающую к 2015 году введение не менее 22 тысяч дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях для детей от 3 до 7 лет, включая строительство детских садов и оснащение их всем необходимым современным образовательным оборудованием, 3.2. разработать и принять единый стандарт качества дошкольного образования для всех территорий края, 3.3. обеспечить продолжение проведения эксперимента по введению новых систем оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях, 3.4. обеспечить введение принципов нормативно-подушевого финансирования (субвенции на образовательную деятельность) к началу 2012-2013 учебного года, 3.5. обеспечить введение комплексной сравнительной оценки результативности работы детских садов, введения федеральных государственных требований к реализации образовательных программ дошкольного образования, 3.6. разработать и внести на утверждение Правительства края в 2012 году долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольных образовательных учреждений» на 2013-2015 годы, 3.7. ввести в 2012 году электронный учет очередности в детские сады во всех муниципальных образованиях с учетом апробации электронного учета очередности в гг. Красноярск, Ачинск, Емельяновском районе, 3.8. разработать и реализовать программу комплексного повышения квалификации и методического сопровождения специалистов для работы в соответствии с федеральными государственными требованиями.4. Принять следующие ключевые задачи для системы общего образования Красноярского края на 2011-2012 учебный год: 4.1. с первого сентября 2011 г. увеличить на 30 % по сравнению с первым января 2011 года фонд оплаты труда учителей в каждой школе, 4.2. обеспечить уровень средней заработной платы учителя, равный уровню среднего дохода в экономике Красноярского края, к концу 2012 года, 4.3. продолжить работу по привлечению педагогов для заполнения долгосрочных вакансий в сельских школах (через выплату подъемных и выделение служебного жилья), 4.4. разработать и внести на утверждение Правительства края в 2012 году долгосрочную целевую программу «Современный учитель для системы образования края» на 2013-2015 годы с учетом преемственности таких программ («Учитель – 3»), 4.5. признать важными вопросы нравственного, эстетического воспитания детей в школах, ввести в программы воспитания на уровне школ воспитание умений противостояния порокам современной жизни, 4.6. начать реализацию в 2012 году долгосрочной целевой программы по дистанционному образованию детей в малочисленных и труднодоступных школах, 4.7. оснастить в 2011 и 2012 годах все начальные школы оборудованием для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, обучить всех учителей работе с новым оборудованием, 4.8. апробировать в течение 2011-2012 учебного года учебное оборудование для внедрения стандартов основной школы не менее чем в пяти пилотных школах; по результатам апробации составить и утвердить перечень минимально необходимого оборудования и общий план-график оснащения образовательных учреждений, 4.9. начать в 2012 году строительство новых школ по разработанным проектам повторного применения взамен аварийных: пос. Ирша Рыбинского района - 50/30 учащихся, с. Покатеево Абанского района - 115 учащихся, с. Кордово Курагинского района - 165 учащихся, с. Нижние Курята Каратузского района - 165 учащихся, д. Новомитрополька Тюхтетского района - 115 учащихся, д. Большая Иня Минусинского района - 115 учащихся, пос. Филимоново Канского района - 500 учащихся, 4.10. оборудовать современными наглядными пособиями и учебным оборудованием все вновь построенные школы, подготовить школьные команды для работы на новом оборудовании, 4.11. продолжить в 2012 году разработку ПСД повторного применения для школ на 550 и 1000 учащихся, 4.12. продолжить работу по устранению аварийности зданий школ через проведение капитальных ремонтов, 4.13. все капитально отремонтированные аварийные школы оснастить современным учебным оборудованием, позволяющим достигать ориентиров, заданных требованиями ФГОС, 4.14. осенью 2012 года начать работы по реконструкции Дворца пионеров и школьников, 4.15. разработать и внести на утверждение Правительства края в 2012 году новую ДЦП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» для учреждений общего образования на 2013-2015 годы, направленную на создание безопасных условий пребывания учащихся в школах, 4.16. разработать и утвердить перспективный план строительства спортивных залов, провести инвентаризацию мест строительства физкультурно-оздоровительных клубов, 4.17. мероприятия проекта «Школьная спортивная лига» провести в каждой школе, 4.18. продолжить работу по созданию физико-математической школы (ФМШ) при СФУ, 4.19. КГБУ «Центр оценки качества образования» в 2011 году разработать, а в 2012 году внедрить критерии и механизмы комплексного рейтингования школ и муниципалитетов, 4.20. ввести оценку учреждений «повышенного статуса» (гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов, кадетских корпусов и Мариинских гимназий) по работе с одаренными детьми, 4.21. в рамках программы «Одаренные дети Красноярья» подготовить и провести серию мероприятий, обязательную для проведения на муниципальном и школьном уровнях: олимпиады по 21 учебному предмету, научно-практическая конференция, учебно-тренировочные сборы по подготовке детей к олимпиаде следующего уровня, отборочные туры для участия во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и региональном этапе Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», своевременное и полное ведение портала «Одаренные дети Красноярья», 4.22. обеспечить достижение всех показателей комплекса мер модернизации общего образования в рамках подписанного соглашения между Правительством Красноярского края и Министерством образования и науки РФ.5. Принять следующие ключевые задачи для системы профессионального образования Красноярского края на 2011-2012 учебный год: 5.1. продолжить формирование центров профессионального образования (дополнительно к пяти созданным), ориентированных на выпуск востребованных и конкурентоспособных выпускников, 5.2. разработать и принять программы подготовки кадров в учреждениях НПО и СПО для металлургии, автотранспортной, строительной отраслей и для ЖКХ совместно с профильными министерствами и работодателями, 5.3. разработать план интеграции учреждений начального и среднего профессионального образования, 22 федеральных учреждений СПО, переходящих в ведение Красноярского края, 5.4. продолжить работу по переводу учреждений НПО/СПО в статус автономных, 5.5. продолжить работу по публичному обсуждению и утверждению программ развития учреждений НПО/СПО.6. Просить Губернатора, Правительство и Законодательное Собрание Красноярского края: 6.1. поощрять муниципалитеты, разрабатывающие и реализующие комплексные программы развития человеческого потенциала территорий, вкладывающие серьезные средства в образование на всех его уровнях: дошкольное, школьное, профессиональное, 6.2. утвердить долгосрочную целевую программу по развитию инфраструктуры летнего отдыха на 2012-2014 годы,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.