Реферат по предмету "Разное"


«методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» Направление 030300. 62 Психология цель учебной дисциплины

«МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ» Направление 030300.62 ПСИХОЛОГИЯ Цель учебной дисциплины - формирование у студентов профессионально-личностной готовности к преподаванию психологии как учебного предмета в средних образовательных учреждениях.Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3). Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой части профессионального цикла: «Общая психология», «Общий психологический практикум», «Психология развития и возрастная психология», «Психодиагностика», «Педагогическая психология», «Психология личности», «Социальная психология» и др., в процессе изучения которых у студентов должна быть сформирована способность и готовность к: владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4); отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-6); восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7);^ Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Методика преподавания психологии в средней школе» направлен на формирование следующих компетенций: способность и готовность к преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины (ПК-15); способность и готовность к участию в учебно-методической работе в сфере общего образования (ПК-16); способность и готовность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18); способность и готовность к реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост учащихся и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-23).^ В результате изучения учебной дисциплины «Методика преподавания психологии» студент должен:Знать: сущность обучения в контексте теории управления; принципы обучения; дидактические стратегии управления познавательной деятельностью учащихся; структуру учебно-воспитательной ситуации; формы учебных занятий; таксономию учебных задач; методы обучения; методические особенности преподавания психологии в средней школе; роль и функции педагога-психолога.Уметь: систематизировать и дидактически перерабатывать научные знания по психологии для учебных занятий; разрабатывать методический сценарий учебных занятий.Владеть: системой научных понятий о процессе обучения и современных образовательных технологиях, практическими умениями разработки методического сценария учебных занятий; активными методами обучения; умениями рефлексивного анализа педагогической деятельности.Общая трудоемкость составляет 3 зачетные единицы.Разработчик: ПГПУ им. С.М. Кирова, профессор кафедры психологии развития и образования д. психол.наук С.П. Иванова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бухгалтерский учет и налогообложение неденежных займов
Реферат Родион Раскольников и Соня Мармеладова
Реферат Металургійно-ковальське ремесло у Волинській землі княжої доби
Реферат «Проблемы деонтологии»
Реферат Социально-экономический анализ общества Древнего Вавилона эпохи царя Хаммураппи
Реферат Общая теория менеджмента
Реферат Побудова податкової системи та шляхи її оптимізації
Реферат Исследование зависимости прочности клеевых соединений от технологических параметров склеивания при изготовлении верхней одежды
Реферат Образ Печорина в романе М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени
Реферат Проектнобазирано обучение по информационни технологии 7 клас
Реферат I. 1Теряем килограммы, приобретаем годы
Реферат Взаимосвязь агрессии и интеллекта у девиантных подростков
Реферат Разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов ЗАО Племзавод Воляquo
Реферат Reflection Essay Essay Research Paper My Reflection
Реферат The Crucible 8 Essay Research Paper THE