Реферат по предмету "Разное"


«О районном бюджете Ичалковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВАР Е Ш Е Н И Ес. Кемляот 14.12.2009г. № 178«О районном бюджете Ичалковскогомуниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании прогноза социально-экономического развития Ичалковского муниципального района Республики Мордовия на 2009-2011годы Совет депутатов Ичалковского муниципального района решил:1. Утвердить районный бюджет Ичалковского муниципального района Республики Мордовия на 2010 год, (далее районный бюджет), согласно приложений, по доходам в сумме 213066,0тыс. рублей и по расходам в сумме 214707,4 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 1641,4 тысяч рублей. 2. Утвердить районный бюджет Ичалковского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год, (далее районный бюджет), согласно приложений, по доходам в сумме 211467,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 213484,9 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2017,5 тысяч рублей. 3. Утвердить районный бюджет Ичалковского муниципального района Республики Мордовия на 2012 год, (далее районный бюджет), согласно приложений, по доходам в сумме 218294,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 220411,9 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2117,5 тысяч рублей.4. Утвердить правила межбюджетных отношений бюджета Ичалковского муниципального района Республики Мордовия с бюджетами сельских поселений Ичалковского муниципального района Республики Мордовия. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Финансовое управление администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия. 6. Решение Совета депутатов Ичалковского муниципального района РМ вступает в силу с 1 января 2010 года.7. Настоящее решение прекращает свое действие 31 декабря 2010 года.Председатель Совета депутатов Ичалковского муниципального района Л.П.КузнецоваУтвержден решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района «О районном бюджете Ичалковского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» от 14.12.2009г. №178^ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯС т а т ь я 1. Основные характеристики районного бюджета1. Утвердить районный бюджет Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (далее - районный бюджет) на 2010 год по доходам в сумме 213066,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 214707,4 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 1641,4 тысяч рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 10,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года). 2. Утвердить районный бюджет на 2011 год по доходам в сумме 211467,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 213484,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 5298,5 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2017,5 тысяч рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 8,0 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года). 3. Утвердить районный бюджет на 2012 год по доходам в сумме 218294,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 220411,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 10987,3 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2117,5 тысяч рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 7,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года).С т а т ь я 2. ^ Общая характеристика доходов районного бюджетаДоходы районного бюджета формируются за счет федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, установленными федеральным законодательством, Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", с учетом положений статьи 4 настоящего Закона, а также за счет безвозмездных поступлений.С т а т ь я 3. ^ Формирование доходов районного бюджета1. Перечень главных администраторов доходов бюджета Ичалковского муниципального района Республики Мордовия – органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Мордовия утверждается согласно приложению 1а и 2 к настоящему решению. 2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ичалковского муниципального района Республики Мордовия утверждается согласно приложению 3 к настоящему решению. 3. В случае изменения в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета органы местного самоуправления вправе при определении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации . 4. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в суммах согласно приложению 4 и 4А к настоящему решению.С т а т ь я. 4. ^ Нормативы отчислений от налогов и сборовНормативы отчислений от налогов и сборов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, определяются согласно приложению 5 к настоящему решению.С т а т ь я 5. Использование дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении бюджета1. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района, направляются на уменьшение размера дефицита районного бюджета на выплаты, сокращающие муниципальный долг Ичалковского муниципального района и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся до вступления в силу решения Совета депутатов Ичалковского муниципального района, бюджетные ассигнования на погашение которой не включены в состав расходов районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 2. Рекомендовать муниципальным образованиям сельских Советов направлять доходы, фактически полученные при исполнении сельских бюджетов сверх утвержденных решением о бюджете, на осуществление расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 1 настоящего решения.С т а т ь я 6^ . Безвозмездные поступления с республиканского бюджета 1. Объем безвозмездных поступлений с республиканского бюджета в бюджет района на 2010 год составляет 179155,4 тыс. рублей, (приложение 3 настоящего решения); 2. Объем безвозмездных поступлений с республиканского бюджета в бюджет района на 2011 год составляет 171117,9 тыс. рублей, (приложение 4 настоящего решения); 3. Объем безвозмездных поступлений с республиканского бюджета в бюджет района на 2012 год составляет 170615,1 тыс. рублей, (приложение 4 настоящего решения); 4. Бюджету муниципального района предоставляются субвенции на реализацию государственных полномочий и субсидии для софинансирования расходных обязательств (приложения 4 и 4А настоящего решения);С т а т ь я 7. ^ Распределение расходов районного бюджетаБюджетные ассигнования из районного бюджета предоставляются согласно: распределению расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложениям 6 и 6А к настоящему решению; распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложениям 7 и 7А к настоящему решению.Г Л А В А 2.^ РАСХОДЫ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГС т а ть я 8. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Ичалковского муниципального района Республики МордовияБюджетным учреждениям Ичалковского муниципального района Республики Мордовия из районного бюджета предоставляются средства на обеспечение выполнения их функций, в том числе на: оплату труда  работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.С т а т ь я 9. ^ Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ичалковского муниципального района Республики Мордовия 1. Из районного бюджета предоставляются бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ичалковского муниципального района в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.С т а т ь я 10. ^ Особенности использования средств, получаемых районными бюджетными учреждениямиСредства в валюте Российской Федерации, полученные районными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, и расходуются районными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета Ичалковского муниципального района в установленном финансовым управлением порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств районного бюджета Ичалковского муниципального района, в пределах остатков средств на счетах. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться районными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.Г Л А В А 3.^ РАСХОДЫ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯС т а т ь я 11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки1. Из районного бюджета предоставляются бюджетные ассигнования, связанные с предоставлением пособий и иных выплат, являющихся мерами социальной поддержки отдельных категорий населения в соответствии с федеральным законодательством и Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004г. № 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия". Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, может производиться в пределах 1,5 процента выплаченных сумм по следующим мерам социальной поддержки: -по оплате труда приемных родителей, проживающих на территории Республики Мордовия и выплате ежемесячного денежного пособия опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) в Республике Мордовия; -по назначению и выплате компенсации стоимости проезда к месту проведения консультации или лечения ВИЧ-инфицированным гражданам, одному из родителей или иному законному представителю ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет в случае его сопровождения при вызове или направлении на консультацию или лечение в пределах Российской Федерации; -по назначению и выплате компенсации стоимости проезда при вызове или направлении на консультацию или лечение в противотуберкулезный диспансер в пределах Республики Мордовия лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом;С т а т ь я 12. ^ Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, не связанные с предоставлением мер социальной поддержкиИз районного бюджета предоставляются следующие бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, не связанные с предоставлением мер социальной поддержки: ежегодная премия для поощрения творческих и талантливых учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование (приложение 8, 8А и 8Б настоящего решения); ежегодная премия для государственной поддержки способной и талантливой молодежи общеобразовательных учреждений в возрасте от 14 до 18 лет (приложение 8, 8А и 8Б настоящего решения); социальные выплаты на строительство или приобретение жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий (приложение 8, 8А и 8Б настоящего решения); пожизненное ежемесячное вознаграждение гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин Ичалковского района» (приложение 8, 8А и 8Б настоящего решения); пенсия за выслугу лет по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные и иные должности, муниципальным служащим; Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств, может производиться в пределах 1,5 процента выплаченных сумм.Г Л А В А 4.^ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ^ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТАС т а т ь я 13. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на государственную поддержку сельского хозяйства1. Из районного бюджета в целях государственной поддержки сельского хозяйства предоставляются субсидии юридическим лицам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, предусмотренные Законом Республики Мордовия от 26 декабря 2001 года №63-З «О государственной поддержке сельского хозяйства» и Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района РМ от 25.08.2009г. №399 «Об утверждении Порядка выплаты субсидий и пособий товаропроизводителям и населению из консолидированного бюджета Ичалковского муниципального района» на возмещение части затрат (приложение 9 и 9А настоящего решения): по содержанию первотелок; по приобретению комбикормов для свиней и крупного рогатого скота; по увеличению маточного поголовья крупного рогатого скота; по содержанию, воспроизводству и реализации крупного рогатого скота на мясо заготовительным и перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия; по содержанию, воспроизводству и реализации свиней на мясо заготовительным и перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия; по производству и реализации молока перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия; по приобретению семян первой и второй репродукций зерновых культур.С т а т ь я 14. ^ Субсидии на реализацию районных целевых программ1. Из районного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются субсидии на возмещение части затрат по: -оплате затрат за горюче-смазочные материалы в рамках реализации районной целевой программы «Профилактика правонарушений на территории Ичалковского муниципального района на 2009-2011года», утвержденного на 3 года решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 14.12.2009г. №000. -оплате части затрат в рамках реализации районной целевой программы "Пожарная безопасность на 2009 – 2011 года", утвержденного на 3 года решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 19.12.2008г №114.С т а ть я 15. Предоставление субсидий на поддержку религиозных и общественных организаций1. Из районного бюджета религиозным и общественным организациям, предоставляются субсидии на возмещение части затрат, связанных с предоставлением социально значимых услуг. Г Л А В А 5.^ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫС т а т ь я 16. Формирование взаимоотношений между районным бюджетом и бюджетами сельских поселений на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов будет происходить в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года №4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".С т а т ь я 17. ^ О введении в действие некоторых законодательных актовИчалковского муниципального района Республики МордовияВвести в действие с 1 января 2010 года в части предоставления местным бюджетам субвенций из районного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий следующие законодательные акты Ичалковского муниципального района Республики Мордовия: решение совета депутатов Ичалковского муниципального района от 26 декабря 2007 года № 14 и соглашение от 26 декабря 2007 года № 2 «В сфере образования»; решение совета депутатов Ичалковского муниципального района от 26 декабря 2007 года № 15 и соглашение от 26 декабря 2007 года № 1 «В сфере оплаты труда работникам образования;С т а т ь я 18. ^ Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетамОбъем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составляет в 2010 году 115032,6 тыс. рублей, в 2011 году – 108793,1 тыс. рублей, в 2012 году – 109931,3 тыс. рублей.С т а т ь я 19. ^ Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселенийС республиканского бюджета, предоставляется бюджетам муниципальных районов субвенция для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений (РФФПП) на выполнение государственных функций по расчету и предоставлению дотаций поселениям. 1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений в 2010 году составляет 2229,5 тыс. рублей, в 2011 году - 2229,5 тыс. рублей, в 2012 году - 2229,5 тыс. рублей. 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, равен 1. 3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений производится в соответствии с приложением 10 и 10А к настоящему решению.С т а т ь я 20. Дотации, предоставляемые из районного бюджетабюджетам поселений 1. Дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от выполнения социально-экономических показателей; 2. Дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от розничной реализации на их территории алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия; 3. Дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от выручки за поставленное с территории муниципального района сельскохозяйственное сырье для переработки в организации перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия; Распределение дотаций из районного бюджета Ичалковского муниципального района производится в соответствии с приложениями 10 и 10А к настоящему решению.С т а т ь я 21. ^ Порядок расчета и начисления сумм дотаций предоставляемые в зависимости от выполнения социально-экономических показателей1. Дотации, указанные в пункте 1,2 ,3 статьи 21 настоящего решения, предоставляются бюджетам поселений в случае выполнения следующих основных показателей социально-экономического развития: объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов; объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей; объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения; объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей; объем закупок молока от личных подсобных хозяйств населения; объем производства зерна; объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия; объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»; объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса». объем закупок племенного скота; темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы. 2. Фактическое перечисление дотации осуществляется пропорционально проценту выполнения основных показателей социально-экономического развития, указанных в пункте 1 настоящей статьи, исходя из их плановой доли в общей сумме дотации Плановые доли показателей устанавливаются в размерах согласно приложению 12 и 12А к настоящему решению. 3. При перевыполнении показателей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы указанных дотаций. При подведении итогов по показателю «объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации» используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному. При подведении итогов по показателю «объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному. При подведении итогов в расчет показателя «объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов» не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций. Для поселений, по которым прогноз по основным показателям социально-экономического развития принят ниже оптимально-напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента. 4. Начисленная в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи сумма дотации корректируется на процент сохранности поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года. За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма дотации снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма дотации увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. 5. Перечисление дотаций бюджетам поселений производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. 6. Плановая месячная сумма дотаций для всех поселений устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы дотации на текущий финансовый год. 7. Администрация района в соответствии с положениями данного пункта утверждает порядок проведения расчета и начисления сумм дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения производственных показателей сельскими бюджетами и заключает с администрациями договора об условиях их выполнения.С т а т ь я 22^ . Условия и порядок предоставления дотации в зависимостиот реализации алкогольной продукции1. Дотации поселениям в зависимости от розничной реализации на их территории алкогольной продукции (далее – субсидии от реализации алкогольной продукции) предоставляются при условии фактической реализации алкогольной продукции. 2. Общий объем дотации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, рассчитывается на основании данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия о фактической реализации алкогольной продукции по формуле: SАПi = VАПi x с SАПi - размер дотации от реализации алкогольной продукции, выплачиваемых в 2010 году и на плановый период 201 и 2012 годов; iVАПi – объем фактической реализации алкогольной продукции за истекший месяц – расчетная ставка акциза на алкогольную продукцию, применяемая для предоставления субсидий, в размере 336 рублей за 1 декалитр.С т а т ь я 23. ^ Условия и порядок предоставления и расходования дотации в зависимости от выручки за поставленное сельскохозяйственное сырье для переработкина предприятия перерабатывающей промышленности, расположенныена территории Республики Мордовия1 Дотации поселениям в зависимости от выручки за поставленное сельскохозяйственное сырье для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия и субсидии району для частичного покрытия социально значимых расходов, выплачиваемая в зависимости от выручки поставленного с территории поселения сельскохозяйственного сырья для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия (далее – субсидии от объема поставленного сельскохозяйственного сырья для переработки) предоставляются при условии фактической реализации сельскохозяйственного сырья для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия. 2. Общий объем дотаций определяется исходя из выручки за поставленное с территории поселения сельскохозяйственное сырье на предприятия, осуществляющие его закупку и переработку, расположенные на территории Республики Мордовия, (далее - предприятия) за отчетный период, в котором производились закупки сырья, и рассчитывается по следующей формуле: SПij = Bij х С х Кнцj, где: SПij - размер субсидий от выручки за поставленное сельскохозяйственное сырье для переработки на j-е предприятие, выплачиваемых в 2008 году i-му поселению; Bij - фактическая выручка от реализации поставленного сельскохозяйственного сырья для переработки на j-е предприятие по i-му поселению; С - расчетная ставка, применяемая для предоставления субсидий в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов, которая составляет: 17,44 рубля за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку молоко; 12,24 рубля за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку мясо крупного рогатого скота; 10,02 рубля за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку мясо свинины; 13,33 рубля за 1 тыс. рублей выручки за поставленную на переработку сахарную свеклу; Кнцj - коэффициент налоговой и ценовой нагрузки для соответствующего вида сельскохозяйственного сырья по j-му предприятию за отчетный период, который рассчитывается по следующей формуле: Кцнj = (Hj/ SUM Bj) / С х (Цj / Цп), где: Hj - фактически уплаченные j-м предприятием налог на прибыль организаций и 50 процентов налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Мордовия за отчетный период; SUM Bj - сумма фактической выручки за соответствующий вид сельскохозяйственного сырья, поставленного на j-е предприятие для переработки с территорий поселений за отчетный период; Цj - средняя закупочная цена (без НДС) на соответствующий вид сельскохозяйственного сырья по j-му предприятию за отчетный период; Цп - средняя закупочная цена (без НДС) на соответствующий вид сельскохозяйственного сырья, прогнозируемая по предприятиям на 2010 год, которая составляет: 9500 рублей за 1 тонну поставленного на переработку молока; 53600 рублей за 1 тонну поставленного на переработку мяса крупного рогатого скота; 65600 рублей за 1 тонну поставленного на переработку мяса свинины; 1450 рублей за 1 тонну поставленной на переработку сахарной свеклы; 3. Расчет дотации бюджетам поселений производится на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Объем субсидий за сахарную свеклу рассчитывается по окончании сезонов заготовок и по итогам года, при этом бюджетам поселений могут выплачиваться авансовые суммы субсидии за сахарную свеклу, которые рассчитываются исходя из ожидаемой в 2009 году выручки за поставленное с территории поселения сельскохозяйственное сырье на предприятия, осуществляющие его закупку и переработку, по данным, представленным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по состоянию на 1 июля 2009 года. Авансовые суммы субсидии не могут превышать 50 процентов годового прогноза субсидии.С т а т ь я 24. ^ Установление уровня обеспеченности муниципальных образований налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительнымнормативам отчислений) в расчете на одного жителяУровень обеспеченности поселений налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя устанавливается на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в размере 2 800,0 рублей. Уровень обеспеченности муниципальных районов налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя устанавливается на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в размере 3 700,0 рублей.С т а т ь я 25.^ Субвенции, на реализацию переданных государственных полномочи


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сегментирование рынка по конкурентам
Реферат Дневник производственно-технологической практики на фермерском хозяйстве "Золотое руно"
Реферат Состояние и прогноз лесопользования в Республике Беларусь в 2007 2011 го
Реферат Курсовая по патологической анатомии
Реферат Курс лекций по Медецине
Реферат Лікарські розчини, одержувані в умовах фармацевтичного підприємства
Реферат Летопись жизни Ивана Ивановича Шишкина
Реферат Межличностные отношения в различных группах и коллективах. Сравнительный анализ
Реферат Отечественная история Контрольная
Реферат Организация аналитической деятельности в таможенном органе
Реферат Формы обеспечения возвратности кредита (лекция)
Реферат Литература - Терапия Осложнения острого инфаркта миокарда
Реферат Литература - Терапия ХРОНИЧЕСКИЕ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЛЕГКИХ
Реферат Литература - Фармакология лечение анемий ферментные препараты
Реферат Лакунарная ангина средней степени тяжести с явлениями перитонзилита