Реферат по предмету "Разное"


«Малыш и Карлсон» Материал

Спортивное развлечение «Малыш и Карлсон»Материал. Домик Карлсона, нарисованный на листе ватмана, два воздушных шарика, две стойки, два гимнастических мяча, две ложки, костюм Карлсона, четыре ведра (синее, желтое, зеленое, красное), 12 разноцветных мячей, конфеты (по количеству детей), эмблемы, дипломы и призы (по количеству участников команд), музыкальное оформление праздника (в аудиозаписи).Ход праздникаЗал украшен шарами, к гимнастической лесенке прикреплен нарисованный домик Карлсона. Дети и родители входят в зал, садятся на гимнастические скамейки.Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители, дети и родители. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы и папы. Перед началом соревнований нужно хорошо размяться. На разминку выходите, Свою ловкость покажите.Ведущий (читает стихотворение и выполняет соответствующие движения, родители и дети повторяют за ним). …Шагом марш! И в разных видах Левой! Левой! Вдох и выдох! Раз – присели! Два – привстали! Чтобы лени никакой! Три – согнулись и достали До носка одной рукой! Эй, не спите! Давай – ка вместе На длину упругих рук Встанем тут И… бег на месте! Выше голову, мой друг! Руки словно два крыла, Шагом марш Вокруг стола… (С.Смирнов)^ Под аудиозапись песни «Если хочешь быть здоров» из кинофильма «Вратарь» комплекс упражнений выполняется два –три раза.Ведущий. Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В наших соревнованиях принимают участие две команды – «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата». (Предлагает первой команде сесть на скамейки слева, а второй – справа, раздает эмблемы. Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, в руках у него шарики).Карлсон. Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?Ведущий. Да, да, пожалуйста!Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?^ Дети. Карлсон.Карлсон. Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?Ведущий. У нас спортивное развлечение. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.Карлсон. Я тоже люблю спортивные развлечения. Ведь самый лучший в мире бегун кто?Ведущий. Кто?Карлсон. Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.Карлсон. (вручая каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю очень веселую эстафету.Эстафета «Если с другом вышел в путь» проводится под аудиозапись песни «Вместе весело шагать» (муз.В.Шаинского, сл.М.Матусовского). Участники команд встают папами – родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до стойки, обегает ее и возвращается обратно.Карлсон. Я люблю летать, и ходить пешком, но еще больше люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошадях?^ Дети. (хором) Да!Карлсон. (дает каждой команде по гимнастическому мячу). Тогда по коням!Эстафета «Погоня на лошадках» проводится под аудиозапись песни из кинофильма «Неуловимые мстители» (муз.Б.Мокроусова, сл.Р.Рождественского). Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно, родители бегут рядом.Карлсон. Продолжаем наши соревнования.Эстафета «Бег с мячами» проводится под аудиозапись песни «Полосатый мяч (муз. М.Минкова, сл. Э.Шима) из телефильма «Ребята нашего двора». Дети обегают стойку, держа в руках два мяча, а родители – три. Задача- не потерять мячи.Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые!^ Карлсон рассыпает мячи по всему залу.Ведущий. Что ты делаешь? Как же мы теперь бегать будем?Карлсон. Пустяки, дело житейское. Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.Ведущий. Мы тоже не прочь поразвлечься. Давайте поиграем.^ Игра «Разложи мячи по ведеркам». Дети собирают мячи, складывая их в ведра соответствующего цвета (синее. Желтое, красное, зеленое).Карлсон. Я же говорил: пустяки, дело житейское. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки- Отгадайте их, ребятки. На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился… (Колобок). Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …(Айболит). Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка). Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон).Карлсон. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты).Что – то мне сладкого захотелось.Ведущий. Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, но не съесть ее.Ведущий. Вот и посмотрим, какая команда лучше справиться с таким «сложным» заданием.Эстафета «Конфета в ложке» проводится под аудиозапись песни «Дракончика – сладкоежки» из мультфильма !Сладкая сказка». Дети и родители обегают стойки, удерживая конфету в ложке.Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет! Интересный фокус?Ведущий. Что- то нам твой фокус не очень понравился.Карлсон. Пустяки, дело житейское…В моем домике есть много-много конфет. Друзья, хотите побывать у меня в домике?^ Дети. Да!Карлсон. (показывает на шведскую стенку, за ней нарисованный домик, а к верхней перекладине привязаны конфеты). С помощью этих лесенок вы попадете ко мне в гости и сможете взять любую конфету.Эстафета «В гости к Карлсону». Дети залезают на шведскую стенку, срывают конфеты и спускаются.Ведущий. Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо! А мы научим тебя танцу «Лавата». Дети, приглашайте родителей! Все встаем в большой круг. (Все танцуют танец «Лавата»).Карлсон. Какой веселый танец! Буду теперь танцевать его на крыше.Ведущий. Вот и подошел к концу наше спортивное развлечение. Мы желаем всем здоровья, счастья, всего самого хорошего!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :