Реферат по предмету "Разное"


«Международный Дом «кино плюс»

Студия «КИНО ПЛЮС»при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии Пресс-релизЛюбовная драмаХронометраж - 1 час 41 мин.35 миллиметров, цвет, “Kodak”, Dolby DigitalРежиссер-постановщик – Сергей ПотемкинСценарий – Игорь Герцев, Сергей ПотемкинГенеральный продюсер – Виталий ПотемкинОфициальный сайт фильма: www.sunless-city.ruСанкт-Петербургский Фонд«Международный Дом «КИНО ПЛЮС»E-mail: domkinoplus@mail.ru генеральный продюсер – Виталий ПОТЁМКИН режиссер-постановщик - Сергей ПОТЁМКИНсценарий - Игорь ГЕРЦЕВ, Сергей ПОТЁМКИНоператор-постановщик - Сергей ЮРИЗДИЦКИЙхудожник-постановщик и костюмы - Ольга РОСТРОСТАкомпозитор - Сергей ЩУРАКОВмонтаж - Леда СЕМЁНОВАзвукорежиссер - Леонид ЛЕРНЕРзвукорежиссер перезаписи - Владимир ПЕРСОВгрим - Людмила ЧУМАКОВА, Татьяна ПАВЛОВА, Светлана РАССОХИНАредактор - Виталий ПОТЁМКИНВ фильме снималисьЛюси - Юлия МАВРИНАЕгор - Максим АВЕРИНАлекс - Сергей БЕЗРУКОВСемен - Семен ФУРМАНЗвонарь - Николай ТРОФИМОВКарина - Юлия КАМАНИНАСтажер - Максим ГУДКОВВрач - Александр БОЛЬШАКОВКонстантин - Кирилл КОРОЛЁВКритик - Михаил ТРОФИМЕНКОВПродавщица - Анна ДЮРИСКатерщик - Дмитрий МАСЮКОВклоун Игорь - Игорь ГЕРЦЕВклоун Сергей - Сергей ПОТЁМКИНКраткий синопсисЛюбовь. Карьера. Свобода. Наркотики. Искусство. Смерть. Надежда… Четыре судьбы – Алекс, Люси, Егор, Семен.ИсторияСанкт-Петербург. Преуспевающий менеджер 30-ти лет Егор влюбляется в юную Люси, художницу, актрису полупрофессионального театра, экстравагантную и поначалу непонятную для него девушку. Ее брат Алекс – талантливый художник, «злой гений» делает последнюю в своей жизни выставку «Город без солнца», посвящая ее Петербургу. Егор не может понять Люси и Алекса. После трагичной смерти брата-наркомана Люси от отчаянья принимает большую дозу наркотиков, поставившую ее на грань жизни и смерти. И тогда Егор, желая спасти Люси, решается на первый в своей жизни крупный поступок…^ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ: Международные кинофестивали: Карловы Вары, Московский МКФ, Бредфорд (Англия), Милан, Нью-Йорк, София, Прага, Гэлвей (Ирландия), Альба Регия (Венгрия), Шанхай, Калькутта, Монтевидео, Киев, Рига, Таллинн и др.Отечественные фестивали: «Кинотавр», «Сталкер», «Лики любви», «Фестиваль Фестивалей», «Золотой Витязь», «Виват, кино России!» и др. ^ ПРИЗЫ И НАГРАДЫ: 1. Приз творческой поддержки им. Н.Овсянникова на «Фестивале Фестивалей» в Санкт-Петербурге; 2. Специальный приз Фонда МакАртуров на кинофестивале "Сталкер" в г. Москве; 3. Приз за лучший полнометражный фильм на фестивале "Вятка"; 4. Приз за лучший дебют на фестивале "Время жить" в Санкт-Петербурге; 5. Приз "Янтарь-2006" за лучшую музыку на фестивале в г. Кошалин (Польша).^ Пресса о фильмеЛесли Фелперин, VARIETY, США, международное издание: «Название фильма имеет отношение к Петербургу, это место действия и еще один герой фильма, запечатленный любящим взглядом в этой драме… Съемки города во время белых ночей, когда влюбленная пара или Алекс скитаются по его улицам, постоянно завораживают».^ Марина Порк, FIPRESCI.ORG, Интернет-портал Международной федерации кинокритиков: «Страна, лежащая в духовных руинах, - главная тема двух русских фильмов «Город без солнца» и «Удаленный доступ» (МКФ в Карловых Варах)… Эти фильмы дают надежду, что наше «арт-хаусное» кино будет понято и оценено в мире». ^ Эмма Чулик, BLISTY.CZ, Чехия, Интернет-портал:«В фильме есть всепроникающая чувственность, и герои стремятся к чему-то более высокому. Они раздумывают о жизни и счастье, и поэтические жесты дают фильму глубину… Несмотря на то, что фильм бесспорно очень современен, он связан со старой традицией и стремлениями, которые в какой-то мере вечны». ^ Паоло Фоссати, EFFETTONOTTEONLINE.COM, Италия, Интернет-портал кинокритики: «Блистательный дебют: действие фильма происходит в Санкт-Петербурге, который превращается в калейдоскоп, где смешиваются любовь, артистические страсти, страдания и переживания».^ Сергей Шолохов, Ведомости:«Включение в одну из престижнейших программ фестиваля (МКФ в Карловых Варах) уже есть «штамп и подпись» в личное творческое досье молодого режиссера».^ Михаил Трофименков, Коммерсантъ:«Вроде бы фильм о «вреде наркотиков»… Но это ни в коем случае не агитка и не лубок… Для дебютанта господин Потемкин продемонстрировал редкое умение работать с актерами».^ Влада Леппке, parnas-moscow.ru:«В фильме «Город без солнца» Сергею Потемкину удалось доказать зрителю, что наркотики – это не способ выживания, а дорога к страшной, одинокой и мучительной смерти».^ Анастасия Белокурова, информагентство INTERMEDIA:«Воздействие европейского кино на «Город без солнца» очевидно… Сама история порой кажется сошедшей со страниц Хулио Кортасара или Германа Гессе. Кинематографический аналог происходящему отыщется в творчестве Жан-Жака Бенекса, других режиссеров французской «новой новой» волны».О фильме говорятСергей Потемкин, режиссер-постановщик:Я снимаю кино, прежде всего, для широкого зрителя, для таких же молодых людей, как и я сам. Я не отделяю себя от людей, которые будут смотреть фильм, и не могу снимать кино «для себя». При этом я не считаю, что иду на компромисс. Мне важно не только пробудить чувства в людях, но и дать почву для мыслей. Когда мы являемся свидетелями трагической жизни Алекса, героя Сергея Безрукова, то невольно задумываемся и о собственной жизни. Конечно, наркотики - очень серьезная проблема современного общества. Но все же, фильм «Город без солнца» не о наркотиках. Он о любви, которая может победить смерть. Судьба Алекса трагична. Для наших героев Люси и Егора фильм заканчивается волшебным «хэппи эндом». Нам было очень важно оставить позитивное чувство от фильма и надежду. Я благодарен Сергею Безрукову, который три года назад, прочитав первый вариант сценария, загорелся идеей участвовать в фильме, и затем, несмотря на чудовищную занятость в театре, в кино, на телевидении, ярко и мощно сыграл роль Алекса.^ Сергей Безруков – исполнитель роли Алекса:Мои герои, которых я играл в театре, Моцарт и Пушкин, утверждали пушкинскую истину: «Гений и злодейство – вещи несовместные». Талантливый художник Алекс – все же «злой гений», в том смысле гений, что злой. Он продал душу дьяволу. Свобода породила иллюзию вседозволенности и тотальной личной правоты. Алекс создал собственный мир «Города без солнца». Это не только название его выставки. Это – образ его жизни. Даже в собственной квартире он оклеил стекла окон своими черно-белыми фотографиями, играя в самодостаточность собственной жизни. Вседозволенность – это тоже наркотик. А вседозволенность, помноженная на реальные наркотики, в итоге привели его к краху. Вдумайтесь, друзья, смерть в 30 лет, когда человек даже не достиг возраста Христа, смерть от наркотиков и СПИДа – вот цена за гениальность зла. Но и к моему Алексу приходит прозрение. Со словами: «Ненавижу «Город без солнца!» он срывает с окон свои черно-белые снимки «Города без солнца», открывая цветной мир жизни, но уже поздно… Трагический образ Алекса – это мой месседж молодым зрителям. ^ Юлия Маврина – исполнительница роли Люси:Я хотела бы, чтобы в моей актерской жизни было как можно больше таких ролей, как Люси. Когда в июне 2003 года на кинофестивале в Сочи я впервые прочитала сценарий «Города без солнца», то сразу поняла – это моя роль! Хочу сыграть Люси! В богемной артистической среде я встречалась с девушками, чем-то схожими с Люси. В своем близком и дальнем окружении я собирала наблюдения. Конечно, и раньше я знала, что наркотики – это зло. Все об этом знают. Как дважды два – четыре. Но когда я познала истинную цену, которую платят молодые люди за «кайф», то ужаснулась. В жизни очень важно не оттолкнуть от себя оступившихся людей, понять их и помочь им. Конечно, это история о чуде: любовь побеждает смерть. О том, как люди жаждут этого чуда. Сергей Потемкин не потерял внутри себя романтика и поэтому, несмотря на довольно страшный жизненный материал, сделал светлую, чувственную и очень зрительскую картину. Я с удовольствием вспоминаю очень редкую студийную атмосферу на съемках. Мы искали, спорили, вновь понимали друг друга… Уставали и радовались этой усталости. Я вспоминаю, как Сергей Безруков освободился часов в восемь, но не уехал отдыхать в гостиницу, а остался и наблюдал за съемками, радовался вместе с нами.^ Максим Аверин – исполнитель роли Егора:Мой герой к тридцати годам сделал большую карьеру – преуспевающий инженер на табачной фабрике: деньги, шикарная квартира, популярность, престиж. Все о’кей. Дежурная улыбочка «смайл». Но оказалось, что ему, персонажу с глянцевой обложки модного журнала, не хватает любви, познания нового, искренних чувств. Он в Люси сумел открыть яркую, незаурядную личность. В его размеренную, запрограммированную на успех жизнь, она вносит энергию хаоса, но это хаос не разрушающий, а будоражащий его дух. И оказалось, что двадцатилетняя девчонка спасает его от духовного прозябания. А затем, когда жизнь возлюбленной в опасности, он ценой собственного благополучия спасает ее... Увы сегодня в моде киногерои, которые предают. Мы же хотим, чтобы возродилась в нашей жизни потребность в героях, которые спасают. ^ Семен Фурман – исполнитель роли Семена:В кино очень редко бывает, чтобы сценарий писался с расчетом на конкретного актера. Роль Семена, режиссера полупрофессионального театра, была написана специально для меня. Мой герой – идеалист, романтик, фанатик театра. Он не заметил, как изменилась жизнь вокруг, и остался верен себе. В жизни я не встречал конкретно такого человека, мой образ, конечно, собирателен. И в тоже время – он чем-то схож с личностью и гениального легендарного питерского композитора Олега Каравайчука. Я очень рад, что в дебютной картине Сергея Потемкина я наконец-то впервые сыграл серьезную трагикомическую роль. Мне нравиться обновляться.^ Сергей Юриздицкий – оператор-постановщик:Этот кинопроект меня заинтересовал свежестью, благородством замысла и талантливым составом участников. Сегодня на съемочной площадке очень редко царит атмосфера взыскательного творчества, единомыслия, духовной отдачи. В этом смысле у нас была уникальная атмосфера. Я много работал с нынешними классиками – Александром Сокуровым, Александром Прошкиным, к примеру. Но очень люблю работать с молодыми режиссерами. В Сергее Потемкине ощущается скрытая сила и это подкупает. Мы часто исходим из жизненного и художественного опыта и склонны повторяться. В фильме «Города без солнца» очень много неизведанного и это интересно, это стимулирует поиск, и, думаю, что картина просто обречена на успех у молодого зрителя. ^ Сергей Щураков – композитор фильма:Для меня стало полной неожиданностью приглашение Сергея Потемкина написать музыку к полнометражному фильму. Такой большой работой в кино я раньше никогда не занимался. До этого, правда, я закончил писать музыку к документальному фильму «Марк Аврелий». Раньше как музыкант записывал аккордеон к экстравагантным фильмам Сергея Соловьева, Сергея Дебижева, знаменитой ленте «Свои» Дмитрия Месхиева. На лето и осень у меня были свои планы – писать, записываться, гастролировать. Но когда я посмотрел черновой монтаж, то решил: обязательно надо работать! Музыка в фильме занимает одну треть, а это – немало. Мне хотелось записать живые инструменты, а это – не дешево. Не каждый продюсер согласиться на оркестр из 17 человек, на дорогие записи, перезаписи. Но продюсер Виталий Потемкин дал добро. И я засел за работу, в которой мне помогали и Сергей Потемкин и Виталий Потемкин, предложив варианты драматургии музыки. В фильме несколько судеб героев, несколько сюжетных линий и мне хотелось найти им адекватное музыкальное звучание. Так каждый из героев получил собственную тему, собственный тембр, собственные инструменты. Так тема Егора выражена через аккордеон в сопровождении рок-гитары , баса и барабанов. Люси – это тембр мандолины. Тема Алекса – агрессивная электрогитара в сопровождении рок-группы. А увертюра на начальных титрах и фантастическое шествие в театре решены в составе большого оркестра, где в ансамбле сливаются и аккордеон Егора, и мандолина Люси, и гитара Алекса, и флейта, и струнные, и контрапунктные тромбоны, и туба, и ударные. Музыку записал оркестр «Вермишель», которым я руковожу восемь лет, где весь состав – единомышленники.^ Виталий Потемкин – главный продюсер:Если кто-то думает, что независимому продюсеру на своей маленькой студии снять полнометражный игровой фильм на цветном «Кодаке», с обработкой в прогрессивной и дорогой «Творческой Лаборатории «Саламандра», в технологии звука Dolby Digital (перезапись на «Ленфильме»), за маленькие деньги, но с крупными, прекрасными артистами Сергеем Безруковым, Николаем Трофимовым (старейшим актером Товстоноговского «Созвездия»!), Семеном Фурманом, Юлией Мавриной, Максимом Авериным – это легко, то не верьте. Трудно! Невозможно трудно. Но мне интересны кинопроекты, в которых осязаем вектор поиска истины, утверждение ценностей жизни. Поэтому я был копродюсером фильма «Конец века» К. Лопушанского, продюсером фильма «Машина пришла» С. Потемкина. Я не боюсь упреков в том, что помогаю сыну. Это – недальновидный упрек. Реализовав этот проект усилиями художественной и этической воли С. Потемкина, его съемочного коллектива, я буду рад, если в нашей жизни что-нибудь изменится к лучшему. Я счастлив, что рядом с молодыми у нас работают такие классики как оператор Сергей Юриздицкий, монтажер Леда Семенова, звукорежиссеры Леонид Лернер, Владимир Персов… Я благодарен членам комиссии Федерального Агентства по культуре и кинематографии, ее руководителям А.А. Голутве, С.В. Лазаруку, всем, кто поверил в наш проект и поддержал его. Прокат – это особая статья. Путь молодого кино к массовому зрителю долог и тернист. Парадоксально, но факт: сегодня на рекламную раскрутку фильма нужно потратить денег гораздо больше, чем на его создание. И далеко не всякое талантливое кино пробивается к своему зрителю. Но часто бесталанный фильм с агрессивной и богатой рекламой находится на слуху у широкой публики и гипнотизирует ее своей виртуальностью. Мы рады, что в России разошлось 26 копий фильма «Город без солнца», состоялись премьеры и прокат картины в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Татарстане, Башкирии, Новосибирске, Иркутске, Нальчике, Омске, Карелии и других регионах. Фильм идет 1 час 41 минуту, но часто после премьерных показов в зале остается более половины публики и в течение часа-полутора горячо обсуждают фильм. И когда я от прокатчиков слышу, что у нас в стране нет молодого талантливого зрителя, то я привожу им эти примеры, отсылаю их на сайт Сергея Безрукова (www.sergeybezrukov.ru), на котором выложены мнения десятков зрителей со всей России о фильме, удивительной честной и яркой его актерской работе в нем. На сайтах Сергея Безрукова, его фанатов (www.f-s-b.ru) и фильма (www.sunless-city.ru) я часто нахожу удивительные искренние отклики молодежи на фильм. Право, приятно было узнать, что ребята передают информацию друг другу о фильме и его прокате, о его участии в международных и российских кинофестивалях. Кто есть ктоСергей Потемкинкино- и телережиссерСергей Потемкин - выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета кино и телевидения. Стажировался на съемках у выдающегося польского кинорежиссера и педагога Кшиштофа Занусси (студия "ТОR"). Работал над программой "Дом кино" ТВ С.-Петербурга. В 2003 и 2005 годах участвовал в Берлине в Международной киношколе “Berlinale Talent Campus”. В настоящее время готовит несколько российских и международных кинопроектов.2006 «Георгий Товстоногов», 30 мин., док. Из цикла «Созвездие Товстоногова» - режиссер2005 «Город без солнца», 35 мм, полнометражный - режиссер-постановщикФестивали: Карловы Вары, Московский МКФ, Бредфорд (Англия), София, Милан, Прага, Гэлвей (Ирландия), Альба Регия (Венгрия), Шанхай, Калькутта, Монтевидео, Киев, Рига, Таллинн, «Кинотавр», «Сталкер», «Лики любви», «Фестиваль Фестивалей», «Золотой Витязь», «Виват, кино России!» и др. Призы: - Приз творческой поддержки им. Н.Овсянникова на «Фестивале Фестивалей» в Санкт-Петербурге; - Специальный приз Фонда МакАртуров на кинофестивале "Сталкер" в г. Москве; - Приз за лучший полнометражный фильм на фестивале "Вятка"; - Приз за лучший дебют на фестивале "Время жить" в Санкт-Петербурге; - Приз "Янтарь-2006" за лучшую музыку на фестивале в г. Кошалин (Польша).2001 «Машина пришла», 35 мм, к/м - режиссер-постановщикПризы: - Специальный приз жюри за лучший короткометражный фильм на фестивале Лас Пальмас де Гран Канария;- Премии «Такая чудная игра» Н.Трофимову и «За успешный дебют» на фестивале Московский Пегас;- Специальное упоминание жюри на МКФ к/м кино в Венеции; - Приз за лучшую операторскую работу на МКФ в г. Гранада;- Номинация Телефорума Евразийской Академии Телевидения.Фестивали:Карловы Вары, Московский МКФ (программа «Россия, которую мы обрели»), Маннгейм-Гейдельберг, Клермон-Ферран, Женева, Варшава, Бильбао, Сан-Паоло – короткий метр, Гримстад (конкурс на приз UIP), Пуатье, Гренцланд, «Кинотавр», «Золотой Витязь», «Послание к человеку», «Фестиваль Фестивалей», «Окно в Европу».1999 «Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем» – стажер (режиссер-постановщик К. Занусси)1999 «Спрятанные сокровища» – стажер (режиссер-постановщик К. Занусси)1997 «Душа поет» – стажер (режиссер-постановщик К. Занусси)1997-2004 Программа «Дом кино» - режиссер, журналист, операторАктерыСергей БезруковЗакончил Школу-студию МХАТ. Роли в Театре Табакова:Александр - «Псих» Арлекин - «Прощайте… и рукоплещите!» Давид Шварц – «Матросская тишина» («Моя большая земля») Егор Дмитрич Глумов – «На всякого мудреца довольно простоты» Клиневич, Ступак – «Анекдоты»Круль – «Признания авантюриста Феликса Круля» Петр - «Последние» (1995-2003)Писатель – «Старый квартал» (ранняя редакция)Рядовой Юджин М. Джером - «Билокси-Блюз» (ранняя редакция)Студент – «Страсти по Бумбарашу» (ранняя редакция)Чичиков – «Похождение», по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»^ Роли МХТ им. Чехова:Вольфганг Амадей Моцарт – «Амадей»Роли в Агентстве «Арт-партнер XXI»: Бруно - «Искушение»Емельян - «Ведьма»^ Роли в Театре Ермоловой:Александр Пушкин – «Александр Пушкин»Сергей Есенин – «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» Государственная премия РФРоли в кино:Аполлон Иванов – «Бледнолицый лжец»Брилинг – «Азазель»Василий Сталин – «Московская сага»Дмитрий Лавров – «Вместо меня»Иешуа – «Мастер и Маргарита» Каскадёр Сергей – «Крестоносец»Князь Владимир (голос) «Князь Владимир» (в стадии съемки)Корнет Михаил Стевлов – «Развязка петербургских тайн»Купец Сидихин – «Китайский сервиз»Макс Росс – «Если невеста ведьма»Михаил Лычков - «Саломея»Непутевый – «На бойком месте»Павел – «Жизнь одна»Петр – «Умирает душа»Профессор орнитологии Марусин – «Ключ от спальни»Саша Белый – «Бригада»Сергей Есенин – «Есенин» Сержант Сухорук, разведчик МВД - «Незнакомое оружие, или Крестоносец — 2» Участковый Павел Кравцов – «Участок»Чибис – «Ноктюрн для барабана и мотоцикла»Иешуа – «Мастер и Маргарита»Николай Орланов – «Поцелуй бабочки»Александр Пушкин «Пушкин. Последняя дуэль»Алекс – «Город без солнца»^ Юлия МавринаЗакончила С.-Петербургскую Театральную академию. Актриса театра и кино.Роли в кино:Ольга – «Письма к Эльзе»Золушка – «Золушка», ТВ, новогодний мюзиклАнна Лопухина – «Бедный, бедный Павел»Люси – «Город без солнца»^ Роли в театре: Эвридика – «Эвридика» (антреприза)Максим АверинЗакончил Щепкинское высшее театральное училище, с 1997 г. работает в Московском театре «Сатирикон», исполняя много главных ролей.Роли в кино:«Любовь зла»«Кармен»«Магнитные бури» - Государственная премия «Доктор Живаго» (ТВ)«Огнеборцы» (ТВ)«Место под солнцем» (ТВ)«Карусель» (ТВ)«Азирис Нуна»«Город без солнца»^ Игорь Герцевкиносценарист Работал руководителем в петербургских журналах «СПб.СОБАКА.Ru», «Красный». Автор многих повестей и рассказов. По его рассказу «Старик» был снят к/м фильм «Машина пришла» (реж. Сергей Потемкин).Фильмография:2001 «Машина пришла» - к/м2005 «Город без солнца» - п/м2007 «Острова» (“Islands”) – п/м, в разработке^ Сергей ЮриздицкийкинооператорЗакончил ВГИК, работал на студии «Ленфильм». Сейчас живет и работает в Германии и в России. Член Европейской киноакадемии.Фильмография (избранная):«Одинокий голос человека», реж. А. Сокуров«Скорбное бесчувствие», реж. А. Сокуров«Дни затмения», реж. А.Сокуров«Спаси и сохрани», реж. А.Сокуров«Летние люди», реж. С.Урсуляк«Русский бунт», реж. А.Прошкин«Город без солнца», реж. С.Потемкин^ Ольга Ростростахудожник-постановщик и художник по костюмамЗакончила постановочный факультет С.-Петербургской Театральной академии. Художник театра и кино.Фильмография:2001 «Машина пришла» - к/м2005 «Город без солнца» - п/м^ Сергей ЩураковкомпозиторКомпозитор, музыкант, один из ярких представителей некогда андеграундной, а теперь – современной музыкальной культуры. Как аккордеонист и соавтор некоторых произведений, много и плодотворно сотрудничал с легендарными группами «Аквариум» и ее лидером Борисом Гребенщиковым, «Популярная механика» Сергея Курехина. Участвовал в записях музыки фильмов Сергея Соловьева и Сергея Дебижева. В 1996 г. организовал оркестр «Вермишель», который покорил взыскательную публику своей дерзостью, изящной обработкой звука. Оркестр «Вермишель» - участник многих международных музыкальных фестивалей (Россия, Германия, Латвия, Финляндия). Оркестр «Вермишель» под руководством С.Щуракова исполнял музыку к фильмам «Марк Аврелий» (док.), «Город без солнца». Музыканты «Вермишели», включая С.Щуракова, исполняли музыку к фильму «Свои» Дмитрия Месхиева.Фильмография как композитора:«Марк Аврелий» - д/ф«Город без солнца» - п/м^ Леонид Лернер звукорежиссерОдин из старейших звукорежиссеров знаменитой С.-Петербургской студии документальных фильмов. Работал с режиссерами В.Косаковским, А.Учителем, Т.Бекмамбетовым.Фильмография (избранная):«Павел и Ляля», реж. В.Косаковский«Мания Жизели», реж. А.Учитель«Дневник его жены», реж. А.Учитель «Город без солнца», реж. С.Потемкин ^ Владимир Персовзвукорежиссер перезаписиВ.М. Персов – один из самых ярких и авторитетных звукорежиссеров в российском кино. Он много лет проработал с Александром Сокуровым. Участие В.Персова в создании ленты «Город без солнца» - это пример удачной и согласованной работы классика и дебютанта в достижении высокого уровня качества звучания фильма в технологии Dolby Digital (студия «Ленфильм»).Фильмография (избранная):«Скорбное бесчувствие», реж. А. Сокуров«Дни затмения», реж. А.Сокуров«Спаси и сохрани», реж. А.Сокуров«Удаленный доступ», реж. С.Проскурина^ Леда СеменовамонтажерЛ.А.Семенова – признанный мастер монтажа, работу которой высоко ценят Алексей Герман («Мой друг Иван Лапшин»), Александр Сокуров («Телец»), Владимир Бортко («Мастер и Маргарита».)Чуткий, отзывчивый мастер Л.А.Семенова работала над монтажом фильмов С.Потемкина «Машина пришла», «Город без солнца».^ Группа «Чуфелла Марзуфелла»Одна из самых ярких и скандально-эпатажных групп Санкт-Петербурга. Ее психоделическая музыка раздражает старшее поколение, но заводит молодых. Группа издала несколько альбомов. Ее лидер – автор текстов, композитор, гитарист, вокалист Павел Рябухин. Фильм «Город без солнца» - это яркий, многообещающий дебют «Чуфеллы Марзуфеллы» в большом кино.^ Виталий ПотемкинпродюсерВиталий Потемкин – закончил театроведческое отделение Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, а затем аспирантуру этого ВУЗа. Кандидат искусствоведения (диссертация о режиссуре Г.А.Товстоногова). Журналист, критик, продюсер, автор, режиссер и ведущей телепрограммы «Дом кино», выходящей с 1991 года на каналах «Петербург», «Культура», «Петербург – 5 канал», заведующий кафедрой тележурналистики С.-Петербургского государственного университета кино и телевидения, заслуженный деятель искусств Польской республики. Кроме цикловой передачи «Дом кино», отмеченной несколькими телевизионными премиями, создал ряд видеофильмов о выдающихся деятелях российского и мирового кино. Автор, режиссер телевизионного документального фильма «Созвездие Товстоногова» (выпущено 7 серий из 17). Член Президиума Евразийской Академии телевидения и радио. Виталий Потемкин на студии «Кино плюс» спродюсировал игровые фильмы:2000 «Конец века», реж. Константин Лопушанский, копродюсер2001 «Машина пришла», реж. Сергей Потемкин, генеральный продюсер2005 «Город без солнца», генеральный продюсерСтудия производитель^ «КИНО ПЛЮС»Санкт-Петербургского Фонда "Международный Дом "КИНО ПЛЮС" Санкт-Петербургский Фонд «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ «КИНО ПЛЮС» создан в 1998 году известными, выдающимися деятелями культуры, среди которых Алексей Герман (Почетный Президент), Светлана Кармалита, Рустам Ибрагимбеков, Сергей Соловьев, Сергей Маковецкий, Евгений Миронов, Константин Лопушанский, Светлана Крючкова, Виталий Мельников, Андрис Лиепа, Армен Медведев, Владимир Малышев, Ренат Давлетьяров, Григорий Геворкян и др. Председатель Попечительского Совета - Роман Виктюк. Президент и главный продюсер - Виталий Потемкин. Фонд ставит цель аккумулировать интеллектуальные, финансовые, технические и др. возможности для пропаганды киноискусства, создания аудиовизуальных произведений. При участии Фонда созданы: - художественный фильм «КОНЕЦ ВЕКА»; - короткометражный игровой фильм «МАШИНА ПРИШЛА»; - «ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА» (при поддержке Федерального Агентства по культуре и кинематографии); - ряд видеофильмов о выдающихся деятелях искусства - Георгии Товстоногове, Евгении Лебедеве, Алисе Фрейндлих, Кирилле Лаврове, Олеге Басилашвили, Алексее Германе, Рустаме Ибрагимбекове, Анджее Вайде, Кшиштофе Занусси, Лилиане Кавани и др. (автор, ведущий, продюсер Виталий Потемкин). К 300-летию Санкт-Петербурга Фонд произвел документальный телесериал "СОЗВЕЗДИЕ ТОВСТОНОГОВА" о плеяде выдающихся товстоноговских артистов, сыгравших важнейшую роль в современном кино. Фонд также содействует выпуску цикловой телепрограммы "Дом Кино". С 2002 г. Фонд вручает премии «НАШ СОВРЕМЕННИК» за выдающиеся достижения в области культуры и искусства. Лауреатами премий стали Анджей Вайда, Роман Полянский, Кшиштоф Пендерецкий, Кшиштоф Занусси, коллектив АБДТ им. Г.Товстоногова и его выдающиеся актеры – Кирилл Лавров, Людмила Макарова, Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Николай Трофимов, Алиса Фрейндлих и др.^ Продюсер благодаритАгентство съемочной техники и лично Сергея АСТАХОВАсеть магазинов «Пактор» и лично Наталью ПЕРЕДЕЛЬСКУЮ, Евгения СТРИЖЕВСКОГО гостиницу «Октябрьская» и лично Владимира ИВАНОВАГосударственный Эрмитаж и лично Михаила ПИОТРОВСКОГОмузей «Исаакиевский собор» и лично Николая НАГОРСКОГОАБДТ им. Г.А.Товстоногова и лично Бориса Контребинского^ Отдельное спасибо Александру ГОЛУТВЕ Сергею ЛАЗАРУКУ Елене ГРОМОВОЙ Нине СОКОЛОВОЙ Юрию СЕРГЕЕВУ Фрижете ГУКАСЯН Эдуарду МУРАДЯНУ Сергею ОСИНЦЕВУ Игумену ВАРФОЛОМЕЮ Вере ЖЕЛТОВОЙ Регине ШМИД Людмиле АСТАХОВОЙ Юлию ДВОРКИНУ Александру БЕЛОУСОВУ^ Спасибо за дружеские советы и помощь Ирине Шиловой Наталье Венжер Владилену Арсеньеву Валерию Тодоровскому Ирине Гращенковой Ольге Шмыровой Вячеславу ШмыровуФильм создан при содействии ^ ООО «КВАНТА» и лично Михаила Боголепова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Целостность человека как педагогическая категория
Реферат A Tunnel Of Light Essay Research Paper
Реферат Стилистика раннего советского философско-правового мышления. Ленин и Льюис Кэролл
Реферат Некоторые аспекты оптимизации параметров ядерного топлива для ВВЭР
Реферат Особенности подходов к разрешению проблем пожилых людей
Реферат Охрана окружающей среды в Оренбургской области
Реферат Мировые тенденции в сфере занятости и безработицы
Реферат Анализ работы научно – методического совета школы
Реферат Международные организации, их классификация и правовой статус
Реферат Особливості прояву агресивної і конфліктної поведінки в підлітковому віці
Реферат Інформаційно-консультаційні послуги
Реферат Сказка о попе и о работнике его Балде
Реферат День Святой Троицы. Пятидесятница
Реферат Глубинное строение Центрально-Камчатской депрессии и структурная позиция вулканов
Реферат Опыт работы методического кабинета Муниципального дошкольного образовательного учреждения Д