Реферат по предмету "Разное"


«коробейники» —1971 Г.— Александр попов, валерий приказчиков

ГЛАВА 8«КОРОБЕЙНИКИ» —1971 Г.—АЛЕКСАНДР ПОПОВ, ВАЛЕРИЙ ПРИКАЗЧИКОВ Из нашей фонотеки: Вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники». Руководитель Александр Попов. С 1981 года руководителем ансамбля стал Валерий Приказчиков. Москва. «Росконцерт».«ОИ, ПОЛНЫМ-ПОЛНА КОРОБУШКА» Своим ярким и веселым названием московский вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники» обязан одноименной напевной русской народной песне. Как известно, на Руси вот таких замечательных фольклорных произ­ведений было и есть много. В репертуаре «Коробейников» эти народные шедевры зазвучали замечательно и по-новому. Под аккомпанемент электро­гитар, ударных, электроорганов и духовых инструментов русская песня во­все не утеряла первозданной красоты и прелести. Вспомнить хотя бы как прекрасно звучали в концертных выступлениях коллектива: «Однозвучно гремит колокольчик», «Вдоль по улице метелица метет», «Всю-то я вселен­ную проехал» и многие другие. Яркий традиционный российский многого­лосный вокал «Коробейников» сразу стал уникальным и показательным. Голоса солистов прозвучали в кино. Очень известная работа в телевизион­ном фильме «Д'Артаньян и три мушкетера», где вокальная группа ансамбля «Коробейники», Михаил Боярский, Жанна Рождественская исполняют основ­ные песенные партии композитора Максима Дунаевского, сочинившего к фильму прекрасную музыку. Эти записи часто звучали в радиоэфире, а на фир­ме «Мелодия» не раз выходили грампластинки. А вот в жизни коллектива музы­кантов во главе с одним из его создателей и первых руководителей Александ­ром Поповым было много преград, как и у знаменитых мушкетеров. Только всегда и везде они одерживали победу.^ «ТОН, ТОН, ПОЛУТОН — ПОЛУЧИЛСЯ ВИЛ «ТОН» История московского вокально-инструментального ансамбля «Коробейники» начиналась с создания мужского вокального ансамбля. Опытный музыкант, скрипач, пианист, дирижер-хоровик с образованием московской консервато­рии Александр Попов начал создавать новый коллектив с истоков. До этого ему приходилось много работать в жанре классической и джазовой музыки. Очень здорово он играл на рояле джазовые интерпретации, А тут ведь решил создать хороший вокальный квартет хоровой русской песни с традиционны­ми голосами. Постепенно складывался коллектив, умелый оргинизатор ста­рался создать все условия. При этом певцов в свой оригинальный состав Алек­сандр Попов выбирал сам. Уникальный и редкий бас-профундо нашелся в лице Юрия Меньшова, который раньше пел в церковном хоре. Все «коробейники» за мощный голос прозвали его «басило». Верхние ноты прекрасно брали Вла­димир Чуйкин и сам Александр Попов. Первым аккомпаниатором вокал-бэнда «Тон» стал молодой поющий и сочиняющий музыку пианист Сергей Дьячков. После музыкального училища он уже успел поработать в «Москонцерте» у из­вестной певицы Ружены Сикоры. В это время музыкант попробовал себя и в песенном жанре, сочинив замечательные молодежные песни на стихи Оне­гина Гаджикасимова и Михаила Ножкина. Одна из них — «Алешкина любовь» — вышла в то время на пластинке ансамбля «Веселые ребята», а сам Сергей Дьяч­ков сыграл главную роль в создании первого репертуара коллектива Павла Слободкина. Мода диктовала только что созданному коллективу свои требования. Жанр вокально-инструментальных ансамблей подсказал Александру Попову изме­нить форму «Тона». Вместе с администратором Владимиром Ненашевым {мужем известной в 70-е годы певицы Галины Ненашевой, исполнительницы песен «День без выстрела», «Гляжу в озера синие»...) они создают вокально-ин­струментальный ансамбль. С названием получилось все достаточно быстро и просто. В репертуаре «Тона» уже была всеми любимая русская народная пес­ня «Эх, полным-полна моя коробочка», которая и подсказала название.^ ВИА «КОРОБЕЙНИКИ» — УДАЛЬЦЫ РУССКОЙ ПЕСНИ В своем творчестве вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники» продолжил традиции русской хоровой песни. Правда, в Ленинграде уже был известный ВИА «Добры молодцы», который тоже исполнял народные песни. Тем не менее, места на эстраде хватало всем. Из профессиональных коллекти­ве с русской песней дружили «Серебряные гитары» и «Россиян». А что касает­ся эстрадного фольклора, то это, конечно, были «Песняры» в Белоруссии, «Дос-Мукасан» в Казахстане, «Ялла» в Узбекистане... Народная песня в испол­нении вокально-инструментальных ансамблей приобрела в начале 70-х годов огромную популярность у молодежи. ВИА «Коробейники», хотя на пластинках у них практически не выходили русские народные песни, слушатели хорошознали и любили за фольклорные песни. На всесоюзное радио попала их запись «Ехал с ярмарки ухарь-купец, молодой удалец...», которая запомнилась ярким исполнением. К первому составу ВИА «Коробейники» — руководитель, певец и пианистом Попов, директор и по совместительству ударник Ненашев, певцы Меньшов и Чуйкин — добавились новые музыканты-инструменталисты, приход которых несомненно сделал «Коробейников» настоящим ВИА. Новый певец Евгений Гудков, выпускник свешниковского музыкального училища, уже успел порабо­тать в «ВИО-66» у Юрия Саульского и молодежном ВИА «Москвичи» еще от «Росконцерта». Саксофонист Роберт Болотный из Калининграда работал в джазовом оркестре. После «Коробейников», как известно, вместе с братом Михаилом они создали замечательный ансамбль «Синяя Птица». Бас-гитарист и певец москвич Владимир Сахаров с консерваторским образованием некото­рое время работал в ВИА «Веселые ребята», где вместе с Леонидом Бергером и Алексеем Пузыревым составляли замечательное вокальное трио. Это период песен «Как прекрасен этот мир» и «Песня, моя песня». Гитарист Владимир Се­менов, играющий на двенадцатиструннои гитаре, талантливый музыкант из Ас­трахани, в юности поигравший «ро-кабилли» в любительской группе и продол­жил на профессиональной сцене в джазовых оркестрах Синайского и Анатолия Кролла. Во второй половине 60-х Владимир Семенов и его жена Га-лия Семенова работают в театре миниатюр при Саратовской филармонии. Судьба привела их в «Московский Мюзик-Холл» при «Росконцерте». Галия Се­менова в то время уже достаточно известная эстрадная певица. Выходят ее пла­стинки и звучат ее записи по радио. В 1969 г. ее приглашают стать солисткой мюзик-холла. Так, вместе с мужем-музыкантом и прихватив с собой гитариста Владимира Семенова, они приезжают в Москву. В это время из вокального квартета «Тон» Поповым формируется вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники». И тогда в новый коллектив потребовались гитаристы, Влади­мир Семенов вместе со своим младшим братом Вячеславом оказались, как гово­рится, вовремя и рядом. ВИА «Коробейники» начинает выступать в концерт­ных программах, аккомпанируя певице Галие Семеновой. В коллективе также работает сильнейший музыкант, пианист и аранжировщик Александр Юдов. Опытный профессионал в 1978 г. был приглашен Аллой Борисовной Пугаче­вой в свой ансамбль «Рецитал». Там, на протяжении двадцати с лишним лет Александр Юдов был художественным руководителем. А его замечательные аранжировки можно вспомнить, начиная с двойного альбома певицы «Как тре­вожен этот путь».^ ВИА «КОРОБЕЙНИКИ» ЧАСТО ПУТАЛИ С «ВЕСЕЛЫМИ РЕБЯТАМИ» Надо отметить, что «официальные» ВИА в столице было «по пальцам сосчи­тать». «Коробейники» выступали в Центральном театре советской армии и лет­нем саду «Эрмитаж». «Росконцерт» арендовал эти площадки, на которых кон-церты проходили по несколько недель. Коллектив выступал не только со своей программой. Аккомпанировали и известной эстрадной певице Галине Ненаше­вой аккомпанировали. Слушатели хорошо ее помнят по многим песням, в том числе «Гляжу в озера синие» из фильма «Тени исчезают в полдень». Музыканты ансамбля в кремовых костюмах выглядели шикарно. В очень похожих костю­мах на сцену выходили и «Веселые ребята», и зрители часто их путали из-за рос­кошных светлых почти одинаковых костюмов. В 1974 г. у ансамбля выходит первая маленькая пластинка, записи часто зву­чат по радио. «Коробейники» сотрудничают с композиторами Алексеем Мажу-ковым, Юрием Саульским, Романом Майоровым, Борисом Терентьевым, Алек­сандрой Пахмутовой. В ансамбле также есть свои авторы музыки. Некоторые песни делал певец и бас-гитарист Владимир Сахаров, гитарист Владимир Семе­нов. В репертуаре ансамбля и на пластинках прекрасно звучали его «Красные Маки», «Роща кудрявая» и «Дай ответ». История его известной песни «Звездоч­ка моя ясная» началась еще в 1971 г. Автор исполнял ее под аккомпанемент две-надцатиструнной гитары в «Коробейниках», но только она оставалась незаме­ченной до тех пор, пока не прозвучала на первой пластинке группы «Цветы» Стаса Намина. В 1972 г., когда самодеятельная группа «Цветы» победила на кон-курсе молодых исполнителей и получила право записать маленькую пластинку, по просьбе Стаса Намина музыканты-профессионалы Владимир Семенов в тан­деме с Сергеем Дьячковым помогли осуществить этот уже задуманный проект. Пожалуй, лучше, чем Александру Лосеву, песню «Звездочка моя ясная» не удава­лось исполнить никому. Сколько сил и энергии потребовалось ему, чтобы про­пустить ее через себя! С именем музыканта Владимира Семенова связаны две музыкальные груп­пы и судьба связывала его с ними: работая в «Коробейниках», в перерывах меж­ду гастролями, музыкант успевал работать в студии над проектом Стаса Нами­на. Потом у Владимира Семенова была запись «Больше жизни» для второй пластинки «Цветов» и период концертной работы в качестве музыкального ру­ководителя группы в Московской областной филармонии.^ ВМЕСТЕ С Д'АРТАНЬЯНОМ ПЕЛИ «КОРОБЕЙНИКИ» ВИА «Коробейники», конечно, замечательно пели русские народные песни, вот только ни одна так и не была выпущена на пластинках. Живые выступле­ния, конкурсы в то время для музыкальных коллективов имели большое значе­ние — на них как бы представлялись на утверждение художественного совета новые песни для концертных программ. Вот и «Коробейники» участвуют в кон­курсе на лучшее исполнение советской песни в Сочи (1976 год). В их програм­ме замечательно прозвучала музыкальная оратория композитора Георгия Сви­ридова «Памяти Сергея Есенина». Хотели исполнить одну из песен Владимира Семенова «Цветы на дорогах войны», но только художественный совет не поз­волил, поскольку автор музыки не входил в Союз композиторов СССР. Правда, потом эту песню на других конкурсах исполнял ансамбль «Синяя Птица». Темне менее, на всесоюзном конкурсе в Сочи ВИА «Коробейники» заняли первое место. Приглашение солистов ансамбля на запись песен к телефильму «Д'Артань-ян и три мушкетера» было не случайным. «Коробейники» отличались своим во­калом от многих коллективов. Этого не мог не заметить композитор Максим Дунаевский. Он пригласил лучшие голоса ансамбля на запись мюзикла. Инстру­ментальную оркестровку сделал композитор и аранжировщик Дмитрий Атов-мян, а исполнили ВИА «Фестиваль» с музыкантами из Полтавы. Замечательно исполняет партию Атоса солист «Коробейников» Вячеслав Назаров. А как про­никновенно и трогательно за актера Валентина Смирнитского он поет извест­ную песню «Есть в графском парке старый пруд». Талантливый певец из Ижев­ска с большим диапазоном голоса успел поработать и в «Новом Электроне», и в «Красных Маках», и в «Коробейниках». К сожалению, в 90-е он погиб в ав­томобильной катастрофе в США. Партию Портоса замечательно спел другой солист Александр Левшин. За Арамиса старался подпевать Владимир Чуйкин. Не обошлось и без Евгения Меньшова — своим уникальным бас-профундо «ба­сило» обогатил мушкетеров. Вот так «Коробейники» стали персонажами изве­стного произведения Александра Дюма, вместе с главным героем ДАртанья-ном в исполнении Михаила Боярского. Коллектив записал огромное количество музыки для кино и театров, среди которых «Люблю, жду, Лена» (1982), «Зимний вечер в Гаграх» (1986, совместная работа с оркестром Анато­лия Кролла), а также многие другие произведения.^ ВИА «КОРОБЕЙНИКИ» В НАЧАЛЕ 80-Х Несомненно, в истории вокально-инструментального жанра в это время проис­ходит крутой поворот к рок-группам. Так, в «Москонцерте» появляется «Авто­граф», а в «Росконцерте» — «Машина Времени». ВИА «Коробейники» вместе с другими коллегами по гастрольно-концертному объединению не меняют аб-бреВИАтуру. А вот их музыка становится современной, не теряя народного ду­ха. Надо отметить, что «Коробейники» дали отечественной рок-музыке замеча­тельных музыкантов. Талантливый клавишник ВИА «Коробейники» (с 1978 по 1981 год), выпускник института культуры Александр Зайцев на протяжении не­скольких лет работал в «Машине Времени*. Замечательная рок-группа «Здоро­вье» с замечательным Александром Левшиным при участии Петра Подгородец-кого оказалась отмеченной в первой иллюстрированной энциклопедии отечественной рок-музыки. А в супергруппе «Парк Горького» играл гитарист Александр Яненков из «Коробейников». Не известно, по каким причинам на одном из концертов летом 1981 г. в Теат­ре эстрады конферансье Анатолий Хижняк объявил всем присутствующим о по­следнем выступлении ансамбля «Коробейники». Да, это было действительно по­следнее выступление первого состава коллектива, созданного гениальным Александром Поповым. Его пригласили поработать в редакции центрального те­левидения в «Утренней почте». Музыканты-инструменталисты «Коробейников»перешли к певице Галине Ненашевой. К счастью, тогда на концерте был певец Владимир Михайлов из «Акварелей», который представил Евгения Гудкова и Юрия Меньшова руководителю Александру Иогановичу Тартаковскому. Прав­да, он вначале выбрал Женю, для бас-профундо Меньшова в «Акварелях» просто не было подходящих песен. Тем не менее, Евгений Гудков настоял, чтобы придти вместе с «басилом». У них были куплены модные клавишные «Крумар» одни на двоих. И Александр Иоганович Тартаковский все же взял их в «Акварели» вместе.^ ВАЛЕРИИ ПРИКАЗЧИКОВ — ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ ВОЗГЛАВИЛ ВИА «КОРОБЕЙНИКИ» Директор «Росконцерта» никак не хотел расставаться с названием легендарно­го коллектива. С предложением возглавить новый состав «Коробейников» он решил обратиться к известному музыканту и пионеру советской электрогитары Валерию Приказчикову. Ученик самого Иванова-Крамского и создатель перво­го электрогитарного квартета «Электрон», он был энтузиастом и вдохновите­лем новых идей в нашей отечественной музыке. На тот момент он работал в ан­самбле «Новый Электрон» при Ростовской филармонии и поскольку его контракт заканчивался, согласился. Первое, с чем столкнулся Валерий Иванович, — стало формирование ново­го состава музыкантов. Вместе с руководителем из филармонии пришел Влади­мир Попков (директор). Основная группа музыкантов — из известного ВИА «Го­лубые гитары» Игоря Гранова. Это певец и бас-гитарист Игорь Борисов, исполнивший когда-то в составе этого ансамбля замечательную песню «Дождь». Надо отметить, что музыкант прошел джазовую школу в оркестре Анатолия Кролла. Барабанщик Юрий Финк — еще и с образованием главного инженера аВИАции и космонавтики. Он начинал в джазовом оркестре «Совре­менник» у Кролла. После «Коробейников» работал директором в группе Стаса Намина. Вместе с ребятами из «Голубых гитар» пришла очаровательная певица Наталья Шеманкова, жена известного джазового саксофониста Виталия Ше-манкова и первая солистка популярного ВИА «Поющие сердца». Она некото­рое время работала на телевидении. В новом составе прекрасно работает ком­позитор, аранжировщик и потрясающий клавишник Юрий Крашевский. Он также является музыкальным руководителем «Коробейников». Кто еще? Заме­чательные гитаристы и вокалисты Александр Блинов, Юрий Калашник и Ген­надий Сорокин. Здорово играл на гитаре Александр Мостовой. Вокальная груп­па с Олегом Колесниченко из первого состава ВИА «Синяя Птица», Валерия Семина и Наталия Горбанъ. В «Коробейниках» некоторое время работал заме­чательный музыкант, гитарист, басист, вокалист, виолончелист Игорь Капитан-ников из ВИА «Верные друзья». Здесь он играл на клавишных. Также необходи­мо назвать барабанщика Владимира Прокопенко и гитариста Владимира Ксенофонтова. При подготовке новой концертной программы Валерий Приказчиков не за­был, что в репертуаре обязательно должна продолжать звучать русская народнаяпесня. Поэтому «Ой, полным-полна коробушка», как и прежде, стала открывать и заканчивать концерты ансамбля. Замечательные современные аранжировки были сделаны на известные «Златые горы» и «Ямщик», «Калинушка» и «Солда-тушки». По звучанию это пересекалось с известными американскими «Земля, Ветер и Огонь». И это был лучший пример для подражания с высокой професси­ональной точки зрения. ВИА «Коробейники» с успехом выступили на рок-фести­вале в Тарту (Эстония, 1982). Особым успехом там пользовалась обработка рус­ской народной песни «Куделя». Однако именно в связи с исполнением этой песни в 1983 г. запретили творчество «Коробейников». В министерстве культуры это назвали издевательством над народной песней. Интерес к русской песне и культуре и в 80-е был достаточно велик. В Австрии наши песни выпускал на сво­их пластинках певец Борис Рубашкин, немецкий «Чингис-хан» вспомнили мод­ный танец «Казачок», а «Бонн М» записали китовый номер «Распутин». А у нас — ВИА «Ариэль» вместе с ансамблем «Русская песня» замечательно пели в «Утрен­ней почте» — «Уж ты порушка, пораня». Кроме народной тематики, в репертуаре «Коробейников» — «восьмидесят­ников» были современные песни, сочиненные специально для них. Много хо­роших текстов ансамблю сделал известный поэт-песенник Борис Баркас — хо­рошо известный автор, сочинивший русский текст «Арлекино» для Аллы Пугачевой, а также известный по композициям для рок-группы «Автограф», он постоянно работал в разных направлениях современной музыки. Сами музы­канты Валерий Приказчиков, Юрий Калашник и Юрий Крашевский принима­ли активное участие в сочинении песен для коллектива.^ КАК КОМПОЗИТОР ВАЛЕРИИ ЛОЗОВОЙ ПОМОГ «КОРОБЕЙНИКАМ» Правда, записать пластинку с новым составом получилось благодаря замеча­тельному композитору Валерию Лозовому. Она стала четвертой в дискографии «Коробейников» и первой в истории нового состава под руковолдством Вале­рия Приказчикова. Записать маленькую пластинку на фирме «Мелодия» было не просто. Требовались высокий профессионализм и знакомства в руководстве фирмы. Валерий Лозовой — автор огромного количества песен. Еще в 70-е его пер­вые произведения услышал сам Леонид Осипович Утесов. Маэстро советской песни и джаза посоветовал Валерию, тогда еще молодому человеку, заниматься сочинением музыки. И в начале 70-х песни Валерия Лозового стали исполнять Валентина Толкунова, Александра Стрельченко, Лев Барашков, Светлана Реза­нова, Ольга Воронец и многие другие. С аранжировками хорошо помогал изве­стный советский дирижер Юрий Силантьев. Даже Алла Пугачева исполнила в начале своего творческого пути несколько песен Валерия Лозового. Была сре­ди них и «Лодочка». Это та самая, которую экс-солистка группы «Комбинация» Алена Алина выпустила в 1998 г. на компакт-диске. В ее современной обработ­ке она была под названием «Камыши» и в скобочках: «автор неизвестен».Валерий Лозовой сочиняет не только музыку. Иногда, в порыве вдохнове­ния, появляются хорошие стихи. Так вот, например, недавно создана была пес­ня «Памяти Михаила Круга». А еще из репертуара ансамбля «Самоцветы» 70-х годов вспоминается красивая баллада с музыкой певца и гитариста Валентина Дьяконова «Тихо плачет ива на закате дня...». Лирические стихи к этой песне сочинил Валерий Лозовой. А вот профессиональная музыкальная деятельность тогда еще молодого изобретателя-физика начиналась в «Москонцерте». Потом в свой ансамбль его пригласил один из лучших теноров 70-х, эстрадный певец, лауреат международных конкурсов Николай Соловьев. В жанре вокально-инструментальных ансамблей композитор Валерий Лозо­вой сочинил немало хороших песен. Сотрудничал с «Синей птицей» («От серд­ца к сердцу»), «Акварелями» («Лес стоит румян»}, «Лейся, песня!» («Не будите ее так рано»), «Коробейниками» и многими другими. Знакомство с ансамблем «Коробейники» началось еще в самом начале их создания. Валерий Лозовой со­чинил тогда песню «Любимая» на стихи Давида Усманова для киноактера Оле­га Видова и попросил ее оркестровать Александра Попова, — руководителя «Коробейников». В 1982 г., уже с Валерием Приказчиковым, автор привел ан­самбль на фирму «Мелодия», чтобы записать пластинку. Художественный совет всесоюзной студии строго принимал произведения для записи. И вот тогда сам редактор Владимир Рыжиков предложил сделать выездной худсовет. Пригла­сил всех своих, — Михаила Танича, Михаила Иорданского, Геннадия Елецкого, Павла Аедоницкого, Никиту Богословского. ВИА «Коробейники» исполнили пять песен Валерия Лозового. Одну, как и положено, зарубили. За пятнадцать минут комиссия решили судьбу записи, единогласно проголосовав «За». Так че­тыре хорошие песни попали на пластинку. «Первый снег» («С первой парты де­вочка») на стихи классика нашей российской поэзии Владимира Соколова. Он был удивлен, что из его стихов получилась такая хорошая песня. А композитор Сергей Дьячков с первых аккордов сказал Лозовому, что это хит. «Мне каза­лось» на стихи талантливого адыгейского поэта Исаака Магбаша в переводе москвички Натальи Твороговои. Вместе с Лозовым они написали много песен, включая «От сердца к сердцу». Исаак Магбаш — прекрасный человек, лауреат государственной премии, секретарь правления союза писателей Адыгеи. Что еще? «Только знать бы» на стихи известного Эдуарда Асадова, с которым Вале­рий Лозовой не был знаком лично, но совместная песня все же появилась. «Но есть еще любовь такая» на стихи Михаила Краснопольского — поэта-песенника и организатора интересных концертных программ с актерами кино. Вот такая интересная пластинка вышла у ансамбля «Коробейники» с песнями Валерия Лозового. Она была последней в дискографии коллектива на виниле. Совершенно неожиданно в 2004 г. был выпущен компакт-диск вокально-ин­струментального ансамбля «Коробейники». Несмотря на обозначенный лейбл фирмы «Мелодия», записи взяты совсем не из архивов всесоюзной студии грамзаписи. Произошла интересная история: у одного из рабочих ансамбля оказалась аудиокассета с одним из концертов «Коробейников», ее-то и взяли за основу при записи. Чтобы сохранить чистое звучание и все восстановить, пришлось потратить много сил и терпения. С этим замечательно справилсямузыкант и руководитель известной в конце 80-х поп-группы «Твой день» Вик­тор Попов. Он сделал, несмотря на ужасное качество пленки, хороший «мас­теринг». Благодаря фирме «Дженерал телеком» и Юрию Финку был выпущен компакт-диск ансамбля «Коробейники». Без сомнения, представленный мате­риал говорит о высоком профессиональном мастерстве известного коллекти­ва. В жанре советских ВИА ансамбль «Коробейники» занимает самую высокую ступеньку и по праву входит в легендарные имена вместе с «Песнярами», «Ве­селыми ребятами», «Добрыми молодцами» и многими другими.ДИСКОГРАФИЯ^ ГРАМПЛАСТИНКИ (ВИНИЛ) 1974 г. «Мелодия». ВИА «Коробейники». Руководитель Александр Попов.«Дай ответ» (В. Семенов — Д. Галинский), «Здравствуй, песенка» (Б. Терен-тьев — И. Шаферан), «Ну, погоди « (А. Пахмутова — Н. Добронравов) «По­дожди» (В. Сахаров —А. Кряжев). 1975 г. «Мелодия». ВИА «Коробейники». Руководитель Александр Попов.«Ты не ходи в осенний сад» (Ю. Саульский — В. Орлов), «А я люблю ее»(С. Дьячков — М. Ножкин), «Опять зима» (Р. Майоров — В. Харитонов). 1976 г. «Мелодия». Песни на стихи Михаила Пляцковского. «Улыбка юга»(Е. Птичкин) — ансамбль «Коробейники». 1978 г. «Мелодия». ВИА «Коробейники». Руководитель Александр Попов.«Любовь заждалась» (Р. Майоров —А. Дементьев), «Любовь ушла» (Р. Майо­ров — В. Харитонов), «Пришла пора» {Р. Майоров — М. Рябинин), «Вот и зи­ма» (Р. Майоров — В. Харитонов). 1981 г. «Мелодия». ВИА «Коробейники». Руководитель Валерий Приказчи­ков. Песни Валерия Лозового. «Первый снег» {В. Лозовой — В. Соколов),«Мне казалось» (В. Лозовой — И. Магбаш, перевод Н. Твороговой), «Толькознать бы» (В. Лозовой — Э. Асадов), «Но есть еще любовь такая» (В. Лозо-вой-М. Краснопольский). 1983 г. «Мелодия». Максим Дунаевский. «Три мушкетера» (три диска). Соли­сты ансамбля «Коробейники» Вячеслав Назаров и Владимир Чуйкин. 2004 г. «Мелодия». «Дженерал Телеком». ВИА «Коробейники». Руководи­тель Валерий Приказчиков (концертная запись). «Золотые купола» (рус­ская народная песня), «Ой полным полна коробушка» (русская народнаяпесня), «Калинушка» (русская народная песня), «Огромный мир» (немец­кая народная песня), «Куделя» (русская народная песня), Песня из кино­фильма «Люблю, жду, Лена» (М. В. Камоликова — Ю. Дик), «Солдатушки»(русская народная песня), «Перекресток» (Ю. Калашник — Б. Баркас), «Му­зыка детства» (Ю. Крашевский), «Златые горы» (русская народная песня),«Дом» (Ю. Калашник — Б. Баркас), «Круговорот» (Ю. Калашник — Б. Бар­кас), «Алло» (автор неизвестен), «Родная земля» (музыка и слова В. Приказ-чикова), «Ямщик» (русская народная песня), «Краешек зари» (Саульский).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат О принципе построения системы персонажей “Маленьких трагедий” Пушкина
Реферат Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности
Реферат Актуальные проблемы современного физкультурного образования
Реферат Создание информационно аналитической радиопрограммы
Реферат Ісламський фундаменталізм на Близькому Сході
Реферат Держава як суб`єкт міжнародного приватного права
Реферат Методы снижения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду
Реферат Коммутативные группы с конечным числом образующих
Реферат Адаптация первоклассников к школьным условиям
Реферат Вторая мировая война и начало Великой Отечественной Войны Советского Союза
Реферат Метод проектів як один із сучасних методів навчання
Реферат В.М.Шукшин
Реферат Финансовая устойчивость предприятия в реализации инвестиционного проекта
Реферат Состав антимонопольного законодательства и его значение
Реферат Холодный Яр соединение УПА