Реферат по предмету "Разное"


«об утверждении правил предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов российской федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российское Энергетическое Агентство ПРОЕКТПОСТАНОВЛЕНИЕ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТАСУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ^ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» ПроектПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от« » г. № Москва^ Об утверждении Правил предоставления в 2011 годуиз федерального бюджета субсидий бюджетам субъектовРоссийской Федерации на реализацию региональных программв области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий из федераль­ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2011 года.^ Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В. Путин Утверждены постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот« » г. №ПРАВИЛАпредоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из фе­дерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию регио­нальных программ в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности (далее соответственно - субсидии, программа). Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субсидии в порядке меж­бюджетных отношений местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансо­вый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденныхМинистерству энергетики Российской Федерации. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предо­ставлении субсидии, заключаемого Министерством энергетики Российской Федерации иорганом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным выс­шим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполно­моченный орган), содержащего следующие положения: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устана­вливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнениекоторого предоставляется субсидия; б) описание перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергети­ческой эффективности, осуществление которых предлагается финансировать с исполь­зованием субсидии, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостномвыражении, сроков их реализации, целевых показателей в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности и их значений, достигаемых в результате осу­ществления соответствующих мероприятий по энергосбережению и повышению энерге­тической эффективности; в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетасубъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых явля­ется субсидия; г) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерацииусловий, установленных при предоставлении субсидии; д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленныхзначений показателей результативности предоставления субсидии; е) размер предоставляемой субсидии; ж) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствиязначений показателей, установленных программой, значениям показателей результатив­ности предоставления субсидий. 4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по результатам отборасубъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Приложением к на­стоящим Правилами. 5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, полу­чившим по результатам отбора наивысшие рейтинги и сумма размеров софинансирова-ния расходных обязательств которых не превышает пределов бюджетных ассигнований,предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующийфинансовый год и плановый период. При предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации: доля софинансирования из федерального бюджета не может быть установлена выше 95 процентов и ниже 5 процентов средств, выделенных в соответствующем году из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию программы (мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемых в рамках программы); объем ежегодного софинансирования из федерального бюджета одному субъекту Российской Федерации не может превышать 500 млн. рублей. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федера­ции на реализацию программы, не соответствует установленному для субъекта Россий­ской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокра­щению до соответствующего уровня софинансирования. Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником фина­нсового обеспечения которых является субсидия, за текущий финансовый год предста­вляется субъектом Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего финансовогогода. Министерство энергетики Российской Федерации ежеквартально производитоценку эффективности реализации программ на предмет соответствия указанных в нихцелям и выполнения заявленных показателей с учетом соблюдения сроков выполнениямероприятий и достигнутых значений целевых показателей в области энергосбереженияи повышения энергетической эффективности, подлежащих включению в программу. Оценка эффективности реализации программ и условий выполнения соглашения о предоставлении субсидии осуществляется на основании предусмотренных соглаше­нием о предоставлении субсидии форм отчетности. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, подлежащих включению в программу, и отклонение по­казателей составляет более 50 процентов, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъ­ектами Российской Федерации. Министерство энергетики Российской Федерации на основании анализа эффек­тивности реализации программ, выполнения условий соглашения о предоставлении суб­сидии, а также предусмотренной этим соглашением отчетности направляет в Правительство Российской Федерации предложения об изменении объема субсидии, пре­доставляемой бюджету субъекта Российской Федерации. 8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета тер­риториальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и ихраспределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для по­следующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов РоссийскойФедерации. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего года, учитываются в соо­тветствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюд­жете на текущий финансовый год и плановый период. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Мини­стерством энергетики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых вы­плат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 9. Уполномоченный орган представляет в Министерство энергетики Российской Фе­дерации ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным квар­талом, отчет об использовании субсидий в соответствии с соглашением о предоставлениисубсидии. В случае если субъект Российской Федерации предоставил субсидию в порядке межбюджетных отношений местному бюджету на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, то указанный отчет ежеквартально представляется соответствующим муниципальным образованием в уполномоченный орган для последующего направления в Министерство энергетики Рос­сийской Федерации. Уполномоченный орган несет ответственность за несвоевременное представление отчетности в соответствии с условиями, предусмотренными в соглашении о предостав­лении субсидии. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления в соответствии с за­конодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использо­вание субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемыхв соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального каз­начейства и Министерство энергетики Российской Федерации. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидийподлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектовРоссийской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нор­мативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Рос­сийской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями,установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным закономо федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. В соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации о на­личии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатки, могут быть перечислены в очередном фи­нансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход феде­рального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюд­жета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Феде­рации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагаетсяна Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоя­щими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением о пре­доставлении субсидии, Министерство энергетики Российской Федерации вправепринимать решение о расторжении указанного соглашения в порядке, предусмотренномэтим соглашением. Приложение к Правилам предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от« » г. №^ ПРАВИЛАотбора субъектов Российской Федерации для предоставленияв 2011 году субсидий из федерального бюджета на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности Настоящие Правила устанавливают порядок и условия отбора субъектов Рос­сийской Федерации для предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджетана реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энер­гетической эффективности (далее соответственно - отбор, субсидии, программа). Для участия в отборе, орган исполнительной власти субъекта Российской Феде­рации, уполномоченный высшим органом исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации (далее - уполномоченный орган), до 1 июня 2011 года представляет в Мини­стерство энергетики Российской Федерации заявку на получение субсидии с приложе­нием следующих документов: а) индикаторы для расчета показателей, характеризующих готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации программы, и расчет суммарного показателя, ха­рактеризующего готовность субъекта Российской Федерации к реализации программы всоответствии с Приложением № 1 к настоящим Правилам; б) заверенная в установленном порядке копия программы с указанием размерасредств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на ее реализацию; в) заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта субъ­екта Российской Федерации, определяющего объем средств бюджета субъекта Россий­ской Федерации, выделенный на реализацию программы или мероприятий поэнергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемых врамках программы, в 2011 году; г) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности, осуществление которых предлагается финансировать с использованиемсубсидии, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражениии сроков их реализации в соответствии с Приложением 2 к настоящим Правилам, и пе­речень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности и их значений, достигаемых в результате осуществления соответствую­щих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности всоответствии с Приложением 3 к настоящим Правилам; д) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утвержден календарный поквартальный план реализации программы наочередной календарный год с указанием ответственных исполнителей по каждому меро­приятию; е) заверенные в установленном порядке копии актов субъекта Российской Феде­рации, которыми утверждены требования к программам в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируе­мые виды деятельности; 6 ж) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утвержден перечень мероприятий по энергосбережению и повышениюэнергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помеще­ний в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно; з) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утверждены тарифы на электрическую энергию для населения; и) заверенные в установленном порядке копии акта субъекта Российской Федера­ции, которым определен орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный представлять информацию для включения в государственную инфор­мационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффек­тивности; к) заверенные в установленном порядке копии актов всех муниципальных образо­ваний субъекта Российской Федерации, за исключением муниципальных образований го­родов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, которыми определены органы местного самоуправления (их структурные подразделения), уполномоченные предста­влять информацию для включения в государственную информационную систему в об­ласти энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3. Уполномоченный орган вправе представить в составе заявки документы, под­тверждающие значения индикаторов для расчета показателей, характеризующих готов­ность субъекта Российской Федерации к реализации программы в соответствии сПриложением 1 к настоящим Правилам. Уполномоченный орган вправе предоставить в составе заявки на участие в отборе заверенные копии иных документов, в том числе для подтверждения запрашиваемого уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидии. При непредставлении документа, подтверждающего значение индикатора для рас­чета показателя, характеризующего готовность субъекта Российской Федерации к реа­лизации программы, в качестве значения соответствующего показателя принимается его минимальное значение. 4. Для рассмотрения заявки на участие в отборе должны быть соблюдены сле­дующие требования: а) программа должна соответствовать статье 14 Федерального закона «Об энер­госбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31,ст. 4206) и требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 де­кабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программамв области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2010, № 6, ст. 645; № 52(ч.1), ст. 7104); б) программа должна содержать мероприятия по информационному обеспечениюна территории соответствующего субъекта Российской Федерации мероприятий по энер­госбережению и повышению энергетической эффективности, а также предусматриватьфинансовую поддержку установки приборов учета для малоимущих граждан; в) в субъекте Российской Федерации должен быть определен орган исполнитель­ной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный по контролю за выполне­нием программы; г) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере госу­дарственного регулирования тарифов должны быть установлены тарифы на электриче­скую энергию для населения, дифференцированные по времени суток. 5. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 14 рабочих дней осу­ществляет проверку полноты и надлежащего оформления документов, указанных в пун­кте 2 настоящих Правил, и соответствия заявки требованиям пункта 4 настоящих Правил и принимает решение о допуске субъекта Российской Федерации к отбору либо об от­казе в допуске субъекта Российской Федерации к отбору (с указанием причин отказа). 6. Основаниями для отказа в допуске субъекта Российской Федерации к отборуявляются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указан­ных в пункте 2 настоящих Правил; б) недостоверность сведений, указанных в представленных документах; в) несоответствие заявки требованиям, установленным в пункте 4 настоящих Пра­вил. 7. Субъекты Российской Федерации, допущенные к отбору, ранжируются в зави­симости от уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Фе- дерации за счет субсидий (высший рейтинг получают субъекты Российской Федерации с максимальным значением этого показателя). Уровень и размер софинансирования расходных обязательств субъектов Россий­ской Федерации, допущенных к отбору, за счет субсидий определяются Министерством энергетики Российской Федерации в порядке, определенном в Приложении 1 к настоящим Правилам. 8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 7 рабочих дней содня принятия решения о допуске субъекта Российской Федерации к отбору, обеспечиваетрассмотрение на заседании Межведомственного координационного совета по реализацииГосударственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышениеэнергетической эффективности на период до 2020 года» (далее - Межведомственныйкоординационный совет) проекта решения об утверждении уровней и размеров софина­нсирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализациюрегиональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эф­фективности за счет субсидий из федерального бюджета (далее - проект решения). 9. Межведомственный координационный совет в течение 7 рабочих дней со дняпоступления проекта решения готовит предложения по проекту решения. 10. Министерство энергетики Российской Федерации не позднее 35 рабочих днейс даты принятия решения о допуске субъекта Российской Федерации к отбору, с учетомпредложений Межведомственного координационного совета, утверждает уровни и раз­меры софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, всоответствии с Приложением 4 к настоящим Правилам. Приложение № 1 к Правилам отбора субъектов Российской Федерации для предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от« » г. №ПОРЯДОКопределения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходныхобязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности за счет субсидий из федерального бюджета В 2011 году уровень и размер софинансирования расходных обязательств субъ­ектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энер­госбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий изфедерального бюджета (далее - уровень софинансирования; размер софинансирова­ния; программа) рассчитываются в соответствии с пунктами 4-6 исходя из показателей,методика расчета которых приводится в Приложении 1 к настоящему Порядку. В 2012 году и последующих годах расчет уровней и размеров софинансированияосуществляется исходя из оценки достижения установленных в программах значений це­левых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффек­тивности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Показатели, характеризующие готовность субъекта Российской Федерации к реа­лизации программы (далее - показатель), рассчитываются по формулам, приведеннымв Приложении 1 к настоящему Порядку, на основе индикаторов для расчета показателей,характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации программы,указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку. Определение суммарного показателя, характеризующего готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации программы (далее - суммарный показатель), осу­ществляется по следующей формуле: R = R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6 , где R - суммарный показатель; R1, R2, R3, R4, R5, R6 - показатели, рассчитанные по формулам в соответствии с Приложением 1 к настоящим Правилам. 5. Определение уровня софинансирования осуществляется по следующей фор­муле: У = R / Rmax, где У - уровень софинансирования; R - суммарный показатель; Rmax - максимальное значение суммарного показателя, характеризующего готов­ность субъекта Российской Федерации к реализации программы, среди соответствующих суммарных показателей. 6. Определение размера софинансирования осуществляется по следующей фор­муле: Р = У х С, где Р - размер софинансирования; У - уровень софинансирования; С - объем средств, выделенных в соответствующем году из бюджета субъекта Рос­сийской Федерации на реализацию программы (мероприятий программы). Приложение № 1 к Порядку определения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий из федерального бюджета от« » г. №Расчет показателей, характеризующих готовность субъекта Российской Федера­ции к реализации региональной программы в области энергосбережения и повы­шения энергетической эффективности в 2011 году № п/п Показатели, характеризующие готовность субъекта Россий­ской Федерации к реализации региональной программы в области энерго-сбережения и повышения энергетической эффективности ^ Минимальные и максимальные значения показателей Расчет показателей, характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации региональной про­граммы в области энергосбере­жения и повышения энергетической эффективности 1. Степень готовности субъекта Российской Федерации к ра­боте по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определяе­мая исходя из следующих по­казателей: От 0 до 6,1 R1 = ∑k1.i• r1.i, где r1.i - показатель из пунктов 1.1-1.11; k1.i - коэффициент; i - номер подпункта; k1.1 = 1, k1.2 = 1, k1.3 = 0,1, k1.4 = 0,5, k1.5 = 0,5, k1.6 = 0,5, k1.7 = 0,5, k1.8 = 0,5, k1.9 = 0,2, k1.10 = 0,5, k1.11= 0,2 1.1. Доля муниципальных образова­ний (административно-террито­риальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), где утверж­ден перечень приоритетных мно­гоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по энергосбережению и повыше­нию энергетической эффективно­сти От 0 до 1 r1.1=п(1.2)/п.(1.1) 1.2. Доля муниципальных образова­ний (административно-террито­риальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), в которых назначены ответствен­ные за реализацию муници­пальных программ в области энергосбереже­ния и повышения энергетиче­ской эффективности (меро­приятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности) От 0 до 1 r1.2 = п(1.3)/п.(1.1) 10 1.3. Доля муниципальных и регио­нальных учреждений, прошед­ших обязательные энергетичес­кие обследования От 0 до 1 r1.3 = п(1.5)/п.(1.4) 1.4. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональ­ных учреждений, для которых отпуск тепловой энергии осу­ществляется на основании пока­заний приборов учета От 0 до 1 r1.4 = п(1.8)/(п.(1.6)-п.(1.7)-п.(1.9)) 1.5. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональных учреждений, для которых отпуск электрической энергии осущест­вляется на основании показаний приборов учета От 0 до 1 r1.5 = п(1.10) / (п.(1.6) - п.(1.7) -п.(1.11)) 1.6. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональных учреждений, для которых отпуск воды осуществляется на осно­вании показаний приборов учета От 0 до 1 r1.6 = п(1.12)/(п.(1.6)-п.(1.7)) 1.7. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск тепловой энергии осуществляется на ос­новании показаний коллектив­ных (общедомовых) приборов учета От 0 до 1 r1.7 = п(1.15)/(п.(1.13)-п.(1.14)-п.(1.16)) 1.8. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск электриче­ской энергии осуществляется на основании показаний коллек­тивных (общедомовых) прибо­ров учета От 0 до 1 r1.8 = п (1.17)/(п.(1.13) - п.(1.14) -п.(1.19)) 1.9. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск электриче­ской энергии осуществляется на основании показаний индивиду­альных и общих (для комму­нальной квартиры) приборов учета От 0 до 1 r1.9 = п(1.18)/(п.(1.13)-п.(1.14)-п.(1-19)) 1.10. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск воды осу­ществляется на основании пока­заний коллективных (общедомовых) приборов учета От 0 до 1 r1.10 = п(1.20)/(п. (1.13) - п. (1.14)) 11 1.11. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск воды осу­ществляется на основании пока­заний индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета От 0 до 1 r1.11 = п(1.21)/(п.(1.13)-п.(1.14)) 2. Эффективность региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - про­грамма) и эффективность ис­пользования средств бюджета субъекта Российской Федера­ции, определяемая исходя из следующих показателей: От 0 до 1,6 R2 = ∑k2.i• r2.i, где r2.i - показатель из пунктов 2.1-2.4; k2.i - коэффициент; i - номер подпункта; k2.1 = 0,2, k2.2 = 0,2, k2.3 = 0,2, k2.4 = 1 2.1. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и системах коммунальной инфраструктуры к 2015 году От 0 до 1 r2.1 = п(2.2)/п.(2.1) 2.2. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в энергетике к 2015 году От 0 до 1 r2.2 = п(2.4)/п.(2.3) 2.3. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности к 2015 году От 0 до 1 г2.3 = п(2.6)/п.(2.5) 2.4. Эффективность вложения средств бюджета субъекта Российской Федерации по программе 0 или 0,5 или 1 r2.4= 0, если b r2.4 = 0,5, если 0,5 ≤ b ≤ 1; r2.4 = 1, если b > 1; b = п. (2.8)/п (2.7) 3. Проработанность внебюджет­ных источников финансиро­вания, определяемая исходя из следующих показателей: От 0 до 0,9 R3 = ∑k3.i• r3.i, где r3.i - показатель из пунктов 3.1-3.3; k3.i - коэффициент; i - номер подпункта; k3.1 = 0,5, k3.2 = 0,2, k3.3 = 0,2 3.1. Наличие утвержденного доку­мента о предоставляемых льго­тах по налогам, в зависимости от показателей энергоэффек­тивности предприятий субъекта Российской Федерации 0 или 1 п. (3.1) r3.1 = 0, если не утвержден доку­мент о предоставляемых льготах по налогам, в зависимости от показате­лей энергоэффективности пред­приятий субъекта Российской Федерации; r3.1 = 1, если утвержден документ о предоставляемых льготах по нало­гам, в зависимости от показателей энергоэффективности предприятий субъекта Российской Федерации 12 3.2. Наличие примерной конкурсной документации для заключения энергосервисного контракта го­сударственными (муниципаль­ными) заказчиками 0 или 1 п. (3.2) r3.2= 0, если не разработана при­мерная конкурсная документация для заключения энергосервисного контракта государственными (муни­ципальными) заказчиками; rЗ.2 = 1, если разработана пример­ная конкурсная документация для заключения энергосервисного кон­тракта государственными (муници­пальными) заказчиками 3.3. Наличие заключенных государст­венными (муниципальными) за­казчиками энергосервисных контрактов 0 или 1 п. (3.3) r3.3= 0, если не заключены госу­дарственными (муниципальными) заказчиками энергосервисные кон­тракты; r3.3= 1, если заключены государст­венными (муниципальными) заказ­чиками энергосервисные контракты 4. Уровень социальной поддер­жки, определяемый исходя из следующих показателей: От 0 до 1 R3 = ∑k3.i• r3.i, где r3.i - показатель из пунктов 3.1-3.3; k3.i - коэффициент; i - номер подпункта; k3.1 = 0,5, k3.2 = 0,2, k3.3 = 0,2 4.1. Показатель, характеризующий отношение объема средств, пре­дусмотренного совокупно мест­ными бюджетами и бюджетом субъекта Российской Федерации на 2011 год для финансирования установки приборов учета мало­имущим слоям населения, при­ходящегося на 1 малоимущего в субъекте Российской Федерации к среднемесячному доходу граж­дан в субъекте Российской Фе­дерации в предшествующем календарном году От 0 до 1 r4.1 =b/п(4.4) b = (п(4.1) + п.(4.2))/п (4.3) 4.2. Доля малоимущих граждан субъекта Российской Федера­ции, в отношении которых пре­дусмотрена финансовая под­держка по установке приборов учета От 0 до 1 r4.2 =п.(4.5)/п (4.6) 13 5. Уровень информационной поддержки и обучение, опре­деляемый исходя из наличия в программе мероприятий по организации обучения спе­циалистов государственных (муниципальных) учрежде­ний, государственных (муни­ципальных) служащих в об­ласти энергосбережения и по­вышения энергетической эф­фективности 0 или 1 п. (5.1) R5 = 0, если в программе не преду­смотрены мероприятия по органи­зации обучения специалистов государственных (муниципальных) учреждений, государственных (му­ниципальных) служащих в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; R5 = 1, если в программе предус­мотрены мероприятия по организа­ции обучения специалистов государственных (муниципальных) учреждений, государственных (му­ниципальных) служащих в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 6. ^ Состояние экологии и исполь­зования возобновляемых источников энергии, опреде­ляемое исходя из следующих показателей: От 0 до 0,7 R6 = ∑k6.i• r6.i, где r6.i - показатель из пунктов 6.1-6.3; k6.i - коэффициент; i - номер подпункта; k6.1 = 0,3, k6.2 = 0,1, k6.3 = 0,3 6.1. Наличие плана мероприятий по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения 0 или 1 n.(6.1) r6.1 = 0, если не утвержден план мероприятий по утилизации ртуть­содержащих ламп у населения; r6.1 = 1, если утвержден план ме­роприятий по утилизации ртутьсо­держащих ламп у населения 6.2. Доля муниципальных образова­ний, где организован сбор ртуть­содержащих ламп у населения (стационарные или передвиж­ные пункты сбора) От 0 до 1 r6.2 = п.(6.2)/п(1.1) 6.3. Наличие планов по минимиза­ции использования мазута для котельных к 2015 году 0 или 1 п. (6.3) r6.3 = 0, если не утвержден(-ы) план(-ы) по минимизации исполь­зования мазута для котельных к 2015 году r6.3 = 1, если утвержден(-ы) план(-ы) по минимизации исполь­зования мазута для котельных к 2015 году 14 Приложение № 2 к Порядку определения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий из федерального бюджета от« » г. №^ Индикаторы для расчета показателей, характеризующих готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2011 году № п/п Индикаторы для расчета показате­лей, характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации региональной про­граммы в области энергосбереже­ния и повышения энергетической эффективности ^ Еди­ница изме­рения Значение Подтверждающий документ 1. Индикаторы для расчета готовности региона к работе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 1.1. Общее количество муниципальных образований (минимальных админи­стративно-территориальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга) ед. 1.2. Количество муниципальных образо­ваний (минимальных административ­но-территориальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), где ут­вержден перечень приоритетных многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ед. Заверенные в установлен­ном порядке коп


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Фразеологизмы в романе М.А.Шолохова "Поднятая Целина"
Реферат Облік результатів внутрішньоаптечного контролю якості лікарських засобів Оцінка якості лікарськ
Реферат Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Реферат Дніпровський каскад позитиви та негативи
Реферат Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни
Реферат Economic Agricultural Statistics Essay Research Paper Essay
Реферат Экзаменационные билеты по предмету Теоретическая фонетика арабского языка
Реферат Проектирование рисунка на трикотаже двойного полного трехцветного жаккардового переплетения для кругловязальной машины КЛК–10
Реферат Ценностные ориентации молодёжи
Реферат Отбор и подбор в овцеводстве
Реферат Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях "Центра планирования семьи"
Реферат Дослідження порушень репродуктивної функції населення Рівненської області у післяаварійний період
Реферат Гравитационное поле горизонтальной полуплоскости
Реферат Социальная политика государства условиях перехода к рыночной экономике на примере одной из стра
Реферат Альманах Центра общественных экспертиз Выпуск Декабрь 2008 г. Альманах Центра общественных экспертиз: Научное издание. № История. Политология. Философия. Экономика. Юриспруденция. Москва: нп «Центр общественных экспертиз», 2008. – 224 с