Реферат по предмету "Разное"


«об утверждении правил предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов российской федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российское Энергетическое Агентство ПРОЕКТПОСТАНОВЛЕНИЕ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТАСУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ^ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» ПроектПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от« » г. № Москва^ Об утверждении Правил предоставления в 2011 годуиз федерального бюджета субсидий бюджетам субъектовРоссийской Федерации на реализацию региональных программв области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий из федераль­ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2011 года.^ Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В. Путин Утверждены постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот« » г. №ПРАВИЛАпредоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из фе­дерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию регио­нальных программ в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности (далее соответственно - субсидии, программа). Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субсидии в порядке меж­бюджетных отношений местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансо­вый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденныхМинистерству энергетики Российской Федерации. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предо­ставлении субсидии, заключаемого Министерством энергетики Российской Федерации иорганом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным выс­шим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполно­моченный орган), содержащего следующие положения: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устана­вливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнениекоторого предоставляется субсидия; б) описание перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергети­ческой эффективности, осуществление которых предлагается финансировать с исполь­зованием субсидии, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостномвыражении, сроков их реализации, целевых показателей в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности и их значений, достигаемых в результате осу­ществления соответствующих мероприятий по энергосбережению и повышению энерге­тической эффективности; в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетасубъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых явля­ется субсидия; г) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерацииусловий, установленных при предоставлении субсидии; д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленныхзначений показателей результативности предоставления субсидии; е) размер предоставляемой субсидии; ж) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствиязначений показателей, установленных программой, значениям показателей результатив­ности предоставления субсидий. 4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по результатам отборасубъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Приложением к на­стоящим Правилами. 5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, полу­чившим по результатам отбора наивысшие рейтинги и сумма размеров софинансирова-ния расходных обязательств которых не превышает пределов бюджетных ассигнований,предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующийфинансовый год и плановый период. При предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации: доля софинансирования из федерального бюджета не может быть установлена выше 95 процентов и ниже 5 процентов средств, выделенных в соответствующем году из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию программы (мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемых в рамках программы); объем ежегодного софинансирования из федерального бюджета одному субъекту Российской Федерации не может превышать 500 млн. рублей. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федера­ции на реализацию программы, не соответствует установленному для субъекта Россий­ской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокра­щению до соответствующего уровня софинансирования. Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником фина­нсового обеспечения которых является субсидия, за текущий финансовый год предста­вляется субъектом Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего финансовогогода. Министерство энергетики Российской Федерации ежеквартально производитоценку эффективности реализации программ на предмет соответствия указанных в нихцелям и выполнения заявленных показателей с учетом соблюдения сроков выполнениямероприятий и достигнутых значений целевых показателей в области энергосбереженияи повышения энергетической эффективности, подлежащих включению в программу. Оценка эффективности реализации программ и условий выполнения соглашения о предоставлении субсидии осуществляется на основании предусмотренных соглаше­нием о предоставлении субсидии форм отчетности. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, подлежащих включению в программу, и отклонение по­казателей составляет более 50 процентов, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъ­ектами Российской Федерации. Министерство энергетики Российской Федерации на основании анализа эффек­тивности реализации программ, выполнения условий соглашения о предоставлении суб­сидии, а также предусмотренной этим соглашением отчетности направляет в Правительство Российской Федерации предложения об изменении объема субсидии, пре­доставляемой бюджету субъекта Российской Федерации. 8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета тер­риториальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и ихраспределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для по­следующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов РоссийскойФедерации. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего года, учитываются в соо­тветствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюд­жете на текущий финансовый год и плановый период. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Мини­стерством энергетики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых вы­плат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 9. Уполномоченный орган представляет в Министерство энергетики Российской Фе­дерации ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным квар­талом, отчет об использовании субсидий в соответствии с соглашением о предоставлениисубсидии. В случае если субъект Российской Федерации предоставил субсидию в порядке межбюджетных отношений местному бюджету на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, то указанный отчет ежеквартально представляется соответствующим муниципальным образованием в уполномоченный орган для последующего направления в Министерство энергетики Рос­сийской Федерации. Уполномоченный орган несет ответственность за несвоевременное представление отчетности в соответствии с условиями, предусмотренными в соглашении о предостав­лении субсидии. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления в соответствии с за­конодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использо­вание субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемыхв соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального каз­начейства и Министерство энергетики Российской Федерации. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидийподлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектовРоссийской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нор­мативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Рос­сийской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями,установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным закономо федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. В соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации о на­личии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатки, могут быть перечислены в очередном фи­нансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход феде­рального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюд­жета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Феде­рации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагаетсяна Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоя­щими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением о пре­доставлении субсидии, Министерство энергетики Российской Федерации вправепринимать решение о расторжении указанного соглашения в порядке, предусмотренномэтим соглашением. Приложение к Правилам предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от« » г. №^ ПРАВИЛАотбора субъектов Российской Федерации для предоставленияв 2011 году субсидий из федерального бюджета на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности Настоящие Правила устанавливают порядок и условия отбора субъектов Рос­сийской Федерации для предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджетана реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энер­гетической эффективности (далее соответственно - отбор, субсидии, программа). Для участия в отборе, орган исполнительной власти субъекта Российской Феде­рации, уполномоченный высшим органом исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации (далее - уполномоченный орган), до 1 июня 2011 года представляет в Мини­стерство энергетики Российской Федерации заявку на получение субсидии с приложе­нием следующих документов: а) индикаторы для расчета показателей, характеризующих готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации программы, и расчет суммарного показателя, ха­рактеризующего готовность субъекта Российской Федерации к реализации программы всоответствии с Приложением № 1 к настоящим Правилам; б) заверенная в установленном порядке копия программы с указанием размерасредств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на ее реализацию; в) заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта субъ­екта Российской Федерации, определяющего объем средств бюджета субъекта Россий­ской Федерации, выделенный на реализацию программы или мероприятий поэнергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемых врамках программы, в 2011 году; г) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности, осуществление которых предлагается финансировать с использованиемсубсидии, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражениии сроков их реализации в соответствии с Приложением 2 к настоящим Правилам, и пе­речень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности и их значений, достигаемых в результате осуществления соответствую­щих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности всоответствии с Приложением 3 к настоящим Правилам; д) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утвержден календарный поквартальный план реализации программы наочередной календарный год с указанием ответственных исполнителей по каждому меро­приятию; е) заверенные в установленном порядке копии актов субъекта Российской Феде­рации, которыми утверждены требования к программам в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируе­мые виды деятельности; 6 ж) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утвержден перечень мероприятий по энергосбережению и повышениюэнергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помеще­ний в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно; з) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федера­ции, которым утверждены тарифы на электрическую энергию для населения; и) заверенные в установленном порядке копии акта субъекта Российской Федера­ции, которым определен орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный представлять информацию для включения в государственную инфор­мационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффек­тивности; к) заверенные в установленном порядке копии актов всех муниципальных образо­ваний субъекта Российской Федерации, за исключением муниципальных образований го­родов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, которыми определены органы местного самоуправления (их структурные подразделения), уполномоченные предста­влять информацию для включения в государственную информационную систему в об­ласти энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3. Уполномоченный орган вправе представить в составе заявки документы, под­тверждающие значения индикаторов для расчета показателей, характеризующих готов­ность субъекта Российской Федерации к реализации программы в соответствии сПриложением 1 к настоящим Правилам. Уполномоченный орган вправе предоставить в составе заявки на участие в отборе заверенные копии иных документов, в том числе для подтверждения запрашиваемого уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидии. При непредставлении документа, подтверждающего значение индикатора для рас­чета показателя, характеризующего готовность субъекта Российской Федерации к реа­лизации программы, в качестве значения соответствующего показателя принимается его минимальное значение. 4. Для рассмотрения заявки на участие в отборе должны быть соблюдены сле­дующие требования: а) программа должна соответствовать статье 14 Федерального закона «Об энер­госбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31,ст. 4206) и требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 де­кабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программамв области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2010, № 6, ст. 645; № 52(ч.1), ст. 7104); б) программа должна содержать мероприятия по информационному обеспечениюна территории соответствующего субъекта Российской Федерации мероприятий по энер­госбережению и повышению энергетической эффективности, а также предусматриватьфинансовую поддержку установки приборов учета для малоимущих граждан; в) в субъекте Российской Федерации должен быть определен орган исполнитель­ной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный по контролю за выполне­нием программы; г) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере госу­дарственного регулирования тарифов должны быть установлены тарифы на электриче­скую энергию для населения, дифференцированные по времени суток. 5. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 14 рабочих дней осу­ществляет проверку полноты и надлежащего оформления документов, указанных в пун­кте 2 настоящих Правил, и соответствия заявки требованиям пункта 4 настоящих Правил и принимает решение о допуске субъекта Российской Федерации к отбору либо об от­казе в допуске субъекта Российской Федерации к отбору (с указанием причин отказа). 6. Основаниями для отказа в допуске субъекта Российской Федерации к отборуявляются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указан­ных в пункте 2 настоящих Правил; б) недостоверность сведений, указанных в представленных документах; в) несоответствие заявки требованиям, установленным в пункте 4 настоящих Пра­вил. 7. Субъекты Российской Федерации, допущенные к отбору, ранжируются в зави­симости от уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Фе- дерации за счет субсидий (высший рейтинг получают субъекты Российской Федерации с максимальным значением этого показателя). Уровень и размер софинансирования расходных обязательств субъектов Россий­ской Федерации, допущенных к отбору, за счет субсидий определяются Министерством энергетики Российской Федерации в порядке, определенном в Приложении 1 к настоящим Правилам. 8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 7 рабочих дней содня принятия решения о допуске субъекта Российской Федерации к отбору, обеспечиваетрассмотрение на заседании Межведомственного координационного совета по реализацииГосударственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышениеэнергетической эффективности на период до 2020 года» (далее - Межведомственныйкоординационный совет) проекта решения об утверждении уровней и размеров софина­нсирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализациюрегиональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эф­фективности за счет субсидий из федерального бюджета (далее - проект решения). 9. Межведомственный координационный совет в течение 7 рабочих дней со дняпоступления проекта решения готовит предложения по проекту решения. 10. Министерство энергетики Российской Федерации не позднее 35 рабочих днейс даты принятия решения о допуске субъекта Российской Федерации к отбору, с учетомпредложений Межведомственного координационного совета, утверждает уровни и раз­меры софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, всоответствии с Приложением 4 к настоящим Правилам. Приложение № 1 к Правилам отбора субъектов Российской Федерации для предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от« » г. №ПОРЯДОКопределения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходныхобязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности за счет субсидий из федерального бюджета В 2011 году уровень и размер софинансирования расходных обязательств субъ­ектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энер­госбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий изфедерального бюджета (далее - уровень софинансирования; размер софинансирова­ния; программа) рассчитываются в соответствии с пунктами 4-6 исходя из показателей,методика расчета которых приводится в Приложении 1 к настоящему Порядку. В 2012 году и последующих годах расчет уровней и размеров софинансированияосуществляется исходя из оценки достижения установленных в программах значений це­левых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффек­тивности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Показатели, характеризующие готовность субъекта Российской Федерации к реа­лизации программы (далее - показатель), рассчитываются по формулам, приведеннымв Приложении 1 к настоящему Порядку, на основе индикаторов для расчета показателей,характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации программы,указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку. Определение суммарного показателя, характеризующего готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации программы (далее - суммарный показатель), осу­ществляется по следующей формуле: R = R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6 , где R - суммарный показатель; R1, R2, R3, R4, R5, R6 - показатели, рассчитанные по формулам в соответствии с Приложением 1 к настоящим Правилам. 5. Определение уровня софинансирования осуществляется по следующей фор­муле: У = R / Rmax, где У - уровень софинансирования; R - суммарный показатель; Rmax - максимальное значение суммарного показателя, характеризующего готов­ность субъекта Российской Федерации к реализации программы, среди соответствующих суммарных показателей. 6. Определение размера софинансирования осуществляется по следующей фор­муле: Р = У х С, где Р - размер софинансирования; У - уровень софинансирования; С - объем средств, выделенных в соответствующем году из бюджета субъекта Рос­сийской Федерации на реализацию программы (мероприятий программы). Приложение № 1 к Порядку определения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий из федерального бюджета от« » г. №Расчет показателей, характеризующих готовность субъекта Российской Федера­ции к реализации региональной программы в области энергосбережения и повы­шения энергетической эффективности в 2011 году № п/п Показатели, характеризующие готовность субъекта Россий­ской Федерации к реализации региональной программы в области энерго-сбережения и повышения энергетической эффективности ^ Минимальные и максимальные значения показателей Расчет показателей, характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации региональной про­граммы в области энергосбере­жения и повышения энергетической эффективности 1. Степень готовности субъекта Российской Федерации к ра­боте по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определяе­мая исходя из следующих по­казателей: От 0 до 6,1 R1 = ∑k1.i• r1.i, где r1.i - показатель из пунктов 1.1-1.11; k1.i - коэффициент; i - номер подпункта; k1.1 = 1, k1.2 = 1, k1.3 = 0,1, k1.4 = 0,5, k1.5 = 0,5, k1.6 = 0,5, k1.7 = 0,5, k1.8 = 0,5, k1.9 = 0,2, k1.10 = 0,5, k1.11= 0,2 1.1. Доля муниципальных образова­ний (административно-террито­риальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), где утверж­ден перечень приоритетных мно­гоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по энергосбережению и повыше­нию энергетической эффективно­сти От 0 до 1 r1.1=п(1.2)/п.(1.1) 1.2. Доля муниципальных образова­ний (административно-террито­риальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), в которых назначены ответствен­ные за реализацию муници­пальных программ в области энергосбереже­ния и повышения энергетиче­ской эффективности (меро­приятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности) От 0 до 1 r1.2 = п(1.3)/п.(1.1) 10 1.3. Доля муниципальных и регио­нальных учреждений, прошед­ших обязательные энергетичес­кие обследования От 0 до 1 r1.3 = п(1.5)/п.(1.4) 1.4. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональ­ных учреждений, для которых отпуск тепловой энергии осу­ществляется на основании пока­заний приборов учета От 0 до 1 r1.4 = п(1.8)/(п.(1.6)-п.(1.7)-п.(1.9)) 1.5. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональных учреждений, для которых отпуск электрической энергии осущест­вляется на основании показаний приборов учета От 0 до 1 r1.5 = п(1.10) / (п.(1.6) - п.(1.7) -п.(1.11)) 1.6. Доля зданий, строений и соору­жений, находящихся на балансе муниципальных и региональных учреждений, для которых отпуск воды осуществляется на осно­вании показаний приборов учета От 0 до 1 r1.6 = п(1.12)/(п.(1.6)-п.(1.7)) 1.7. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск тепловой энергии осуществляется на ос­новании показаний коллектив­ных (общедомовых) приборов учета От 0 до 1 r1.7 = п(1.15)/(п.(1.13)-п.(1.14)-п.(1.16)) 1.8. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск электриче­ской энергии осуществляется на основании показаний коллек­тивных (общедомовых) прибо­ров учета От 0 до 1 r1.8 = п (1.17)/(п.(1.13) - п.(1.14) -п.(1.19)) 1.9. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск электриче­ской энергии осуществляется на основании показаний индивиду­альных и общих (для комму­нальной квартиры) приборов учета От 0 до 1 r1.9 = п(1.18)/(п.(1.13)-п.(1.14)-п.(1-19)) 1.10. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск воды осу­ществляется на основании пока­заний коллективных (общедомовых) приборов учета От 0 до 1 r1.10 = п(1.20)/(п. (1.13) - п. (1.14)) 11 1.11. Доля многоквартирных домов, для которых отпуск воды осу­ществляется на основании пока­заний индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета От 0 до 1 r1.11 = п(1.21)/(п.(1.13)-п.(1.14)) 2. Эффективность региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - про­грамма) и эффективность ис­пользования средств бюджета субъекта Российской Федера­ции, определяемая исходя из следующих показателей: От 0 до 1,6 R2 = ∑k2.i• r2.i, где r2.i - показатель из пунктов 2.1-2.4; k2.i - коэффициент; i - номер подпункта; k2.1 = 0,2, k2.2 = 0,2, k2.3 = 0,2, k2.4 = 1 2.1. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и системах коммунальной инфраструктуры к 2015 году От 0 до 1 r2.1 = п(2.2)/п.(2.1) 2.2. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в энергетике к 2015 году От 0 до 1 r2.2 = п(2.4)/п.(2.3) 2.3. Запланированный потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности к 2015 году От 0 до 1 г2.3 = п(2.6)/п.(2.5) 2.4. Эффективность вложения средств бюджета субъекта Российской Федерации по программе 0 или 0,5 или 1 r2.4= 0, если b r2.4 = 0,5, если 0,5 ≤ b ≤ 1; r2.4 = 1, если b > 1; b = п. (2.8)/п (2.7) 3. Проработанность внебюджет­ных источников финансиро­вания, определяемая исходя из следующих показателей: От 0 до 0,9 R3 = ∑k3.i• r3.i, где r3.i - показатель из пунктов 3.1-3.3; k3.i - коэффициент; i - номер подпункта; k3.1 = 0,5, k3.2 = 0,2, k3.3 = 0,2 3.1. Наличие утвержденного доку­мента о предоставляемых льго­тах по налогам, в зависимости от показателей энергоэффек­тивности предприятий субъекта Российской Федерации 0 или 1 п. (3.1) r3.1 = 0, если не утвержден доку­мент о предоставляемых льготах по налогам, в зависимости от показате­лей энергоэффективности пред­приятий субъекта Российской Федерации; r3.1 = 1, если утвержден документ о предоставляемых льготах по нало­гам, в зависимости от показателей энергоэффективности предприятий субъекта Российской Федерации 12 3.2. Наличие примерной конкурсной документации для заключения энергосервисного контракта го­сударственными (муниципаль­ными) заказчиками 0 или 1 п. (3.2) r3.2= 0, если не разработана при­мерная конкурсная документация для заключения энергосервисного контракта государственными (муни­ципальными) заказчиками; rЗ.2 = 1, если разработана пример­ная конкурсная документация для заключения энергосервисного кон­тракта государственными (муници­пальными) заказчиками 3.3. Наличие заключенных государст­венными (муниципальными) за­казчиками энергосервисных контрактов 0 или 1 п. (3.3) r3.3= 0, если не заключены госу­дарственными (муниципальными) заказчиками энергосервисные кон­тракты; r3.3= 1, если заключены государст­венными (муниципальными) заказ­чиками энергосервисные контракты 4. Уровень социальной поддер­жки, определяемый исходя из следующих показателей: От 0 до 1 R3 = ∑k3.i• r3.i, где r3.i - показатель из пунктов 3.1-3.3; k3.i - коэффициент; i - номер подпункта; k3.1 = 0,5, k3.2 = 0,2, k3.3 = 0,2 4.1. Показатель, характеризующий отношение объема средств, пре­дусмотренного совокупно мест­ными бюджетами и бюджетом субъекта Российской Федерации на 2011 год для финансирования установки приборов учета мало­имущим слоям населения, при­ходящегося на 1 малоимущего в субъекте Российской Федерации к среднемесячному доходу граж­дан в субъекте Российской Фе­дерации в предшествующем календарном году От 0 до 1 r4.1 =b/п(4.4) b = (п(4.1) + п.(4.2))/п (4.3) 4.2. Доля малоимущих граждан субъекта Российской Федера­ции, в отношении которых пре­дусмотрена финансовая под­держка по установке приборов учета От 0 до 1 r4.2 =п.(4.5)/п (4.6) 13 5. Уровень информационной поддержки и обучение, опре­деляемый исходя из наличия в программе мероприятий по организации обучения спе­циалистов государственных (муниципальных) учрежде­ний, государственных (муни­ципальных) служащих в об­ласти энергосбережения и по­вышения энергетической эф­фективности 0 или 1 п. (5.1) R5 = 0, если в программе не преду­смотрены мероприятия по органи­зации обучения специалистов государственных (муниципальных) учреждений, государственных (му­ниципальных) служащих в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; R5 = 1, если в программе предус­мотрены мероприятия по организа­ции обучения специалистов государственных (муниципальных) учреждений, государственных (му­ниципальных) служащих в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 6. ^ Состояние экологии и исполь­зования возобновляемых источников энергии, опреде­ляемое исходя из следующих показателей: От 0 до 0,7 R6 = ∑k6.i• r6.i, где r6.i - показатель из пунктов 6.1-6.3; k6.i - коэффициент; i - номер подпункта; k6.1 = 0,3, k6.2 = 0,1, k6.3 = 0,3 6.1. Наличие плана мероприятий по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения 0 или 1 n.(6.1) r6.1 = 0, если не утвержден план мероприятий по утилизации ртуть­содержащих ламп у населения; r6.1 = 1, если утвержден план ме­роприятий по утилизации ртутьсо­держащих ламп у населения 6.2. Доля муниципальных образова­ний, где организован сбор ртуть­содержащих ламп у населения (стационарные или передвиж­ные пункты сбора) От 0 до 1 r6.2 = п.(6.2)/п(1.1) 6.3. Наличие планов по минимиза­ции использования мазута для котельных к 2015 году 0 или 1 п. (6.3) r6.3 = 0, если не утвержден(-ы) план(-ы) по минимизации исполь­зования мазута для котельных к 2015 году r6.3 = 1, если утвержден(-ы) план(-ы) по минимизации исполь­зования мазута для котельных к 2015 году 14 Приложение № 2 к Порядку определения уровня и размера софинансирования в 2011 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет субсидий из федерального бюджета от« » г. №^ Индикаторы для расчета показателей, характеризующих готовность субъектаРоссийской Федерации к реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2011 году № п/п Индикаторы для расчета показате­лей, характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к реализации региональной про­граммы в области энергосбереже­ния и повышения энергетической эффективности ^ Еди­ница изме­рения Значение Подтверждающий документ 1. Индикаторы для расчета готовности региона к работе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 1.1. Общее количество муниципальных образований (минимальных админи­стративно-территориальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга) ед. 1.2. Количество муниципальных образо­ваний (минимальных административ­но-территориальных единиц города Москвы и Санкт-Петербурга), где ут­вержден перечень приоритетных многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ед. Заверенные в установлен­ном порядке коп


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка приложения для Windows, моделирующего игру Нечетный и Четный
Реферат Театр /english/
Реферат Богослужебные языки в истории Восточной и Западной Церквей
Реферат Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
Реферат Расширенный язык разметки гипертекста XHTML
Реферат Механизм денежно-кредитной политики Франции
Реферат Разработка модели Станции переливания крови с использованием методологии проектирования IDEF0 DFD
Реферат Анализ 1-ой главы 1-ой части романа Булгакова Белая гвардия
Реферат Odysseus Essay Research Paper If there is
Реферат Разработка АРМ начальника финансового отдела
Реферат Анализ и синтез электрических фильтров
Реферат Державне регулювання та підтримка підприємництва в Україні
Реферат Символ "О" - асимптотический анализ
Реферат Разработка виртуального вычислительного устройства с многослойной структурой
Реферат Права и обязанности подозреваемого