По педагогическому советуПрошел педагогический Совет по теме «Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы».В течении месяца заведующая детским садом, медсестра, старший воспитатель проводили наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей в ДОУ.Воспитатели поделились опытом работы «Организация двигательной активности с детьми раннего возраста» - воспитатель Кульпина Т.Н. « Подвижная игра, как средство формирования социального здоровья» - Тимралинова Г.У. Были открытые просмотры режимных моментов: в ясельной и первой младшей группе - утренняя гимнастика « В гостях у сказки», в средней группе эколого-оздоровительное мероприятие на прогулке «Зимний лес » - Суяргулова А.Б. В подготовительной группе физкультурное занятие «Бумажная история» ( с использованием нестандартного оборудования) – Яковенко Е.А., народные подвижные игры с детьми – Тимралинова Г.У.^ Был проведен конкурс « Лучший спортивный уголок» среди групп ДОУ.В анализе результатов динамических наблюдений было отмечено, что качественное образование, особенно дошкольное, возможно только при здоровьесберегающих и здоровьеукрепляющих условиях. В нашем детском саду на протяжении многих лет ведется работа по здоровьесбережению, физическому развитию детей, повышению двигательной активности. Этому способствует созданная в ДОУ предметно-развивающая среда, в частности в каждой групповой комнате созданы центры здоровья для активизации двигательной деятельности, зал для физкультурных и музыкальных занятий, место для игр на воздухе. Заведующая детским садом Вдовцева Н.Л. огласила результаты конкурса и вручила грамоту победителю конкурса «Лучший спортивный уголок» - Суяргуловой А.Б. В детском саду осуществляется целенаправленная физкультурно-оздоровительная работа, основано на результатах мониторинга состояния здоровья и физического развития детей. Положительной динамики здоровья можно достичь только совместными действиями педагогов, медицинских работников и родителей. Работа с родителями строиться по следующим направлениям: анкетирование и беседы, консультации педагога, информационные стенды, фотовыставки, семейные конкурсы. Было отмечено, что на это педагогам больше надо обратить внимание, активнее вовлекать родителей в проведение оздоровительных мероприятий в ДОУ.Было также акцентировано внимание, что воспитатель не может быть активным пропагандистом здорового образа жизни для детей и их родителей, если сам не следует этим истинам. Поэтому мы и проводим «Уроки здоровья» в форме консультаций, семинаров практикумовТаким образом, система физкультурно-оздоровительной работы, осуществляемой педагогами ДОУ позволяет эффективно решать вопросы полноценного физического развития дошкольников, сохранение и укрепления их здоровья, воспитывать у детей потребность в движении и положительном эмоциональном восприятии жизни.Был проведен «Педагогический пробег» по теме: «Воспитание физических качеств у дошкольников». Педагоги отправились по маршруту, делая остановки на станциях: «Угадай-ка», «Мозговая атака», «Физкультурный калейдоскоп», станция «Кроссворд» «Здоровья» «Спортивная песня». Педагогам предстояло отвечать на различные вопросы, разгадывать предложенные кроссворды, провели друг с другом комплекс оздоровительных упражнений. И на последней станции «Спортивная песня» педагоги по очереди пели песни о спорте, здоровье, а затем спели дружно песни «Зарядка», «Физкульт –ура», а закончили пробег песней «Мы желаем счастья Вам». Каждый педагог проверил свои знания, самоутвердился, пополнил свой педагогический запас.