Реферат по предмету "Разное"


«Время перемен»

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯКУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» ул. Томина, 51, г. Курган, Курганская область, 640000 тел./факс (3522) 41-85-88 e-mail: ducentr@rambler.ru03.10.2011 г. № 423/13на №___________от________________ Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» информирует о проведении Первого областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен». К участию в конкурсе приглашаются отдельные авторы и авторские коллективы (в возрасте от 14 до 30 лет). Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. Порядок проведения конкурса, номинации и тематика конкурсных работ, критерии их оценки определены положением о конкурсе. Положение и форма заявки на участие в конкурсе размещены на молодёжном портале Зауралья prospekt45.ru (раздел «Документы/Региональные документы»). Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются до 10 ноября 2011 года (включительно) в отделе художественно-эстетического образования ГОУДОД «Детско-юношеский центр» по адресу: г.Курган, ул. Томина, д. 51, каб. 207. Заявки, поступившие на конкурс после указанного срока, не принимаются и не рассматриваются. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в последней декаде ноября 2011 г. Дополнительную информацию о проведении конкурса «Время перемен» можно получить в информационно-аналитическом отделе ГОУДОД «Детско-юношеский центр» по электронной почте: prospekt45@lenta.ru или телефону: 8 (3522) 46-35-20 (Хлебников Иван Николаевич). Директор центра Ю.А. Козлова Утверждено приказом начальника Главного управления образования Курганской области от 29.09.2011 № 1798 Положение о Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи«Время перемен»Раздел I. Общие положения1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Первого областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен» (далее - конкурс). 1.2 Организаторами конкурса являются: - Главное управление образования Курганской области; - государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр». 1.3 Для руководства конкурсом, его подготовкой и проведением создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, формирует состав жюри. 1.4 Конкурс проводится в целях воспитания молодого поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 1.5 Задачи Конкурса: - вовлечение молодёжи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; - популяризация среди молодёжи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - популяризация социальной рекламы среди молодёжи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, при проведении социальных информационных кампаний.^ Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нём2.1 В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Курганской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 2.2 Участие в конкурсе является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе. 2.3 Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и аннотация. 2.4 Конкурс проводится в трёх конкурсных группах: - группа «Школьники» - учащиеся общеобразовательных, специальных коррекционных образовательных учреждений, воспитанники учреждений государственной поддержки детства и учреждений дополнительного образования детей и молодёжи; - группа «Учащаяся молодёжь» - обучающиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи; - группа «Работающая молодёжь». 2.5 Конкурсные материалы могут быть представлены в трёх формах: - «Социальный плакат»; - «Социальный видеоролик»; - «Социальный аудиоролик». 2.6 В каждой конкурсной группе по каждой форме работ определены номинации: 1) «Россия, вперед!» – данная номинация включает следующие вопросы: - модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда; - развитие инновационного мышления молодёжи, раскрытие творческого потенциала личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодёжной среде. 2) «Мы - россияне» – данная номинация включает следующие вопросы: - единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности; - борьба с проявлениями экстремизма в молодёжной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи; - формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством. 3) «Наша Культура» - данная номинация включает следующие вопросы: - сохранение и изучение культурного наследия России; - самообразование и повышение культурного уровня молодёжи; - развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России; - повышение интереса молодёжи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны. 4) «Имею право…» - данная номинация включает следующие вопросы: - электоральная активность молодёжи, повышение доверия молодёжи к российской избирательной системе; - освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей; - содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодёжи; - повышение информированности молодёжи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий; - потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодёжи. 5) «Во благо общества и страны» - данная номинация включает следующие вопросы: - патриотическое воспитание молодёжи, формирование у неё социальной активности и гражданской ответственности; - пропаганда важности защиты Отечества; - напоминание о славных страницах в истории российского государства и наиболее ярких достижений в области науки и техники; - популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны. 6) «Моя семья - мое богатство» - данная номинация включает следующие вопросы: - популяризация семейных ценностей в молодёжной среде и преемственности поколений; - пропаганда в молодёжной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей; - информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 7) «Дорогой добрых дел» - данная номинация включает следующие вопросы: - развитие добровольческого и волонтёрского движения в молодёжной среде; - пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодёжи; - забота о ветеранах и пенсионерах; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодёжи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 8) «Здоровый образ жизни» - данная номинация включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодёжи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма. 9) «Береги природу» - данная номинация включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - пропаганда сопричастности молодёжи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодёжи; - предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу. 10) «Безопасность жизни» - данная номинация включает следующие вопросы: - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности; - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка; - предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта. 11) «Моё Зауралье» - данная номинация включает следующие вопросы: - любовь в малой Родине; - сохранение и изучение культурного и исторического наследия Курганской области; - привлечение внимания и повышение интереса молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию Курганской области. 2.8 К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, поданные в срок, содержание которых соответствует определённым темам номинаций конкурса. 2.9 Представленные на конкурс работы должны соответствовать критериям оценки: - соответствие заявленной тематике; - качество исполнения; - степень восприимчивости; - оригинальность работы. 2.10 Предоставляемая на конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.11 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса, в работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: - имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений: интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе. 2.12 Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.^ Раздел III. Порядок проведения конкурса3.1 Участники конкурса направляют: 1) заявку (приложение), подписанную лично участником конкурса; 2) конкурсные материалы в следующих формах: - «Социальный плакат» - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения - «Социальный видеоролик» – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы; - «Социальный аудиоролик» – записанный на CD-диск в формате MP3/WAV (хронометраж не более 60 секунд). К нему прилагается печатный текст ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом; 3) аннотацию к конкурсным материалам, содержащую название работы/коллекции и её смысловое описание (объем до 1 стр. формата А4, с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал). 3.2 Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются до 10 ноября 2011 года (включительно) в отделе художественно-эстетического образования государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» по адресу: город Курган, ул. Томина, д. 51, каб. 207. Контактное лицо: методист Сапожникова Татьяна Константиновна (тел. 8 (3522) 41-39-83, e-mail: prospekt45@lenta.ru). 3.3 Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдёт в последней декаде ноября 2011 года.^ Раздел IV. Порядок работы жюри конкурса. Процедура и критерии оценки конкурсных материалов. Определение победителей Конкурса4.1 Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом конкурса формируется состав жюри конкурса (далее - жюри). В состав жюри входят представители организаторов, средств массовой информации, государственных и муниципальных органов власти, общественных объединений, учреждений по работе с молодёжью, образовательных и научных учреждений, специалисты в области рекламы и pr-технологий. 4.2 Каждый член жюри оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по критериям, определённым пунктом 13 настоящего положения. По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет. 4.3 Победитель конкурса, занявший 1 место, призеры конкурса, занявшие 2 и 3 места, определяются по сумме количества набранных баллов в каждой из трех конкурсной групп и по каждой форме. 4.4 По решению жюри в каждой тематической номинации могут быть отмечены отдельные работы. 4.5 Итоги конкурса публикуются на молодёжном портале Зауралья prospekt45.ru. 4.6 Все участники конкурса получают свидетельства, подтверждающие участие в конкурсе. Победители и призёры конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками. 4.7 Работы призёров и победителей конкурса могут быть направлены для участия в окружных, федеральных и международных конкурсах социальной рекламы молодёжи.^ Раздел V. Распределение обязанностей и полномочий организаторов и партнёров конкурса5.1 Главное управление образования Курганской области финансирует расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, за счет средств, предусмотренных на реализацию целевой программы «Развитие образования и реализация государственной молодёжной политики в Курганской области на 2011-2015 годы». 5.2 Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» осуществляет работу по подготовке и проведению конкурса, координирует действия партнёров конкурса, привлекает к проведению конкурса волонтёров, спонсорские средства и средства партнеров. 5.3 Партнёры конкурса оказывают информационную поддержку, участвуют в работе организационного комитета и жюри (по согласованию). Приложение к Положению о Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи «Время перемен» ^ Заявка на участие в Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи«Время перемен» ^ Сведения об авторе: Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (число, месяц, год рождения) Место учебы (работы), класс/курс (должность) Домашний адрес Контакты (сот.тел., e-mail) Возрастная группа ^ Сведения* о конкурсной работе: Название конкурсной работы Номинация Ф.И.О. руководителя работы (при наличии) Дата создания работы Форма работы (при использовании музыки и песен обязательно соблюдать авторские права) плакат Видеоролик хронометраж ____сек.Музыка:Слова: Аудиоролик хронометраж ____сек.Музыка:Слова: С условиями конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в Интернете, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу, в некоммерческих целях.В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Главному управлению образования Курганской области и государственному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах конкурса, представления в государственные органы власти, для расчёта статистики участия в конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.Подпись участника __________________________Дата подачи заявки «____» ______________ 2011 г.* Обращаем внимание, что на работу в каждой номинации требуется заявка


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка информационно-справочной системы "Водительское удостоверение" Prolog
Реферат Индуктотермия. Аппараты для дарсонвализации и терапии током надтональной частоты
Реферат Альдегиды и кетоны: общие сведения и способы получения
Реферат Racism In Canada Essay Research Paper Racism
Реферат Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы "Оконный двор"
Реферат Макросоциология, органическое движение в социологии
Реферат Рекреационный потенциал Австрии
Реферат Теории происхождения государства 2 Публичная власть
Реферат Власть и социальные нормы поведения человека в первобытном обществе
Реферат Республика Гватемала
Реферат Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений
Реферат Аббас-паша
Реферат Проектирование строительства механосборочного цеха
Реферат Всемирная христианская церковь Адвентистов седьмого дня
Реферат Виникнення і основи віровчення буддизму