Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Время перемен»

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯКУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» ул. Томина, 51, г. Курган, Курганская область, 640000 тел./факс (3522) 41-85-88 e-mail: ducentr@rambler.ru03.10.2011 г. № 423/13на №___________от________________ Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» информирует о проведении Первого областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен». К участию в конкурсе приглашаются отдельные авторы и авторские коллективы (в возрасте от 14 до 30 лет). Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. Порядок проведения конкурса, номинации и тематика конкурсных работ, критерии их оценки определены положением о конкурсе. Положение и форма заявки на участие в конкурсе размещены на молодёжном портале Зауралья prospekt45.ru (раздел «Документы/Региональные документы»). Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются до 10 ноября 2011 года (включительно) в отделе художественно-эстетического образования ГОУДОД «Детско-юношеский центр» по адресу: г.Курган, ул. Томина, д. 51, каб. 207. Заявки, поступившие на конкурс после указанного срока, не принимаются и не рассматриваются. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в последней декаде ноября 2011 г. Дополнительную информацию о проведении конкурса «Время перемен» можно получить в информационно-аналитическом отделе ГОУДОД «Детско-юношеский центр» по электронной почте: prospekt45@lenta.ru или телефону: 8 (3522) 46-35-20 (Хлебников Иван Николаевич). Директор центра Ю.А. Козлова Утверждено приказом начальника Главного управления образования Курганской области от 29.09.2011 № 1798 Положение о Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи«Время перемен»Раздел I. Общие положения1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Первого областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен» (далее - конкурс). 1.2 Организаторами конкурса являются: - Главное управление образования Курганской области; - государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр». 1.3 Для руководства конкурсом, его подготовкой и проведением создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, формирует состав жюри. 1.4 Конкурс проводится в целях воспитания молодого поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 1.5 Задачи Конкурса: - вовлечение молодёжи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; - популяризация среди молодёжи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - популяризация социальной рекламы среди молодёжи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, при проведении социальных информационных кампаний.^ Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нём2.1 В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Курганской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 2.2 Участие в конкурсе является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе. 2.3 Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и аннотация. 2.4 Конкурс проводится в трёх конкурсных группах: - группа «Школьники» - учащиеся общеобразовательных, специальных коррекционных образовательных учреждений, воспитанники учреждений государственной поддержки детства и учреждений дополнительного образования детей и молодёжи; - группа «Учащаяся молодёжь» - обучающиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи; - группа «Работающая молодёжь». 2.5 Конкурсные материалы могут быть представлены в трёх формах: - «Социальный плакат»; - «Социальный видеоролик»; - «Социальный аудиоролик». 2.6 В каждой конкурсной группе по каждой форме работ определены номинации: 1) «Россия, вперед!» – данная номинация включает следующие вопросы: - модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда; - развитие инновационного мышления молодёжи, раскрытие творческого потенциала личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодёжной среде. 2) «Мы - россияне» – данная номинация включает следующие вопросы: - единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности; - борьба с проявлениями экстремизма в молодёжной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи; - формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством. 3) «Наша Культура» - данная номинация включает следующие вопросы: - сохранение и изучение культурного наследия России; - самообразование и повышение культурного уровня молодёжи; - развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России; - повышение интереса молодёжи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны. 4) «Имею право…» - данная номинация включает следующие вопросы: - электоральная активность молодёжи, повышение доверия молодёжи к российской избирательной системе; - освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей; - содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодёжи; - повышение информированности молодёжи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий; - потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодёжи. 5) «Во благо общества и страны» - данная номинация включает следующие вопросы: - патриотическое воспитание молодёжи, формирование у неё социальной активности и гражданской ответственности; - пропаганда важности защиты Отечества; - напоминание о славных страницах в истории российского государства и наиболее ярких достижений в области науки и техники; - популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны. 6) «Моя семья - мое богатство» - данная номинация включает следующие вопросы: - популяризация семейных ценностей в молодёжной среде и преемственности поколений; - пропаганда в молодёжной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей; - информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 7) «Дорогой добрых дел» - данная номинация включает следующие вопросы: - развитие добровольческого и волонтёрского движения в молодёжной среде; - пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодёжи; - забота о ветеранах и пенсионерах; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодёжи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 8) «Здоровый образ жизни» - данная номинация включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодёжи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма. 9) «Береги природу» - данная номинация включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - пропаганда сопричастности молодёжи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодёжи; - предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу. 10) «Безопасность жизни» - данная номинация включает следующие вопросы: - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности; - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка; - предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта. 11) «Моё Зауралье» - данная номинация включает следующие вопросы: - любовь в малой Родине; - сохранение и изучение культурного и исторического наследия Курганской области; - привлечение внимания и повышение интереса молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию Курганской области. 2.8 К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, поданные в срок, содержание которых соответствует определённым темам номинаций конкурса. 2.9 Представленные на конкурс работы должны соответствовать критериям оценки: - соответствие заявленной тематике; - качество исполнения; - степень восприимчивости; - оригинальность работы. 2.10 Предоставляемая на конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.11 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса, в работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: - имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений: интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе. 2.12 Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.^ Раздел III. Порядок проведения конкурса3.1 Участники конкурса направляют: 1) заявку (приложение), подписанную лично участником конкурса; 2) конкурсные материалы в следующих формах: - «Социальный плакат» - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения - «Социальный видеоролик» – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы; - «Социальный аудиоролик» – записанный на CD-диск в формате MP3/WAV (хронометраж не более 60 секунд). К нему прилагается печатный текст ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом; 3) аннотацию к конкурсным материалам, содержащую название работы/коллекции и её смысловое описание (объем до 1 стр. формата А4, с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал). 3.2 Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются до 10 ноября 2011 года (включительно) в отделе художественно-эстетического образования государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» по адресу: город Курган, ул. Томина, д. 51, каб. 207. Контактное лицо: методист Сапожникова Татьяна Константиновна (тел. 8 (3522) 41-39-83, e-mail: prospekt45@lenta.ru). 3.3 Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдёт в последней декаде ноября 2011 года.^ Раздел IV. Порядок работы жюри конкурса. Процедура и критерии оценки конкурсных материалов. Определение победителей Конкурса4.1 Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом конкурса формируется состав жюри конкурса (далее - жюри). В состав жюри входят представители организаторов, средств массовой информации, государственных и муниципальных органов власти, общественных объединений, учреждений по работе с молодёжью, образовательных и научных учреждений, специалисты в области рекламы и pr-технологий. 4.2 Каждый член жюри оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по критериям, определённым пунктом 13 настоящего положения. По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет. 4.3 Победитель конкурса, занявший 1 место, призеры конкурса, занявшие 2 и 3 места, определяются по сумме количества набранных баллов в каждой из трех конкурсной групп и по каждой форме. 4.4 По решению жюри в каждой тематической номинации могут быть отмечены отдельные работы. 4.5 Итоги конкурса публикуются на молодёжном портале Зауралья prospekt45.ru. 4.6 Все участники конкурса получают свидетельства, подтверждающие участие в конкурсе. Победители и призёры конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками. 4.7 Работы призёров и победителей конкурса могут быть направлены для участия в окружных, федеральных и международных конкурсах социальной рекламы молодёжи.^ Раздел V. Распределение обязанностей и полномочий организаторов и партнёров конкурса5.1 Главное управление образования Курганской области финансирует расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, за счет средств, предусмотренных на реализацию целевой программы «Развитие образования и реализация государственной молодёжной политики в Курганской области на 2011-2015 годы». 5.2 Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» осуществляет работу по подготовке и проведению конкурса, координирует действия партнёров конкурса, привлекает к проведению конкурса волонтёров, спонсорские средства и средства партнеров. 5.3 Партнёры конкурса оказывают информационную поддержку, участвуют в работе организационного комитета и жюри (по согласованию). Приложение к Положению о Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи «Время перемен» ^ Заявка на участие в Первом областном конкурсе социальной рекламы молодёжи«Время перемен» ^ Сведения об авторе: Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (число, месяц, год рождения) Место учебы (работы), класс/курс (должность) Домашний адрес Контакты (сот.тел., e-mail) Возрастная группа ^ Сведения* о конкурсной работе: Название конкурсной работы Номинация Ф.И.О. руководителя работы (при наличии) Дата создания работы Форма работы (при использовании музыки и песен обязательно соблюдать авторские права) плакат Видеоролик хронометраж ____сек.Музыка:Слова: Аудиоролик хронометраж ____сек.Музыка:Слова: С условиями конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в Интернете, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу, в некоммерческих целях.В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Главному управлению образования Курганской области и государственному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах конкурса, представления в государственные органы власти, для расчёта статистики участия в конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.Подпись участника __________________________Дата подачи заявки «____» ______________ 2011 г.* Обращаем внимание, что на работу в каждой номинации требуется заявка


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проектирование одноступенчатого червячного редуктора привода междуэтажного подъемника
Реферат Концепт патриотизм в американской лингвокультуре
Реферат SupplyDemand And The Theories Of Location Essay
Реферат Германское Самоа
Реферат Мистецтво, як вагомий засіб впливу на формування особистості підлітка
Реферат Stanislavski Essay Research Paper Constantin Stanislavski was
Реферат Регулирование вопросов существенных условий в конвенции ООH о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г.
Реферат Налог на добавленную стоимость 2 НДС и
Реферат Українські землі у складі Російської імперії наприкінці ХVІІІ - у першій половині ХІХ ст
Реферат Охранительно-консервативная деятельность русской церкви
Реферат Особенности организации коррекционной работы в классах компенсирующего обучения детей с замедленным психическим развитием
Реферат Преступления против собственности в странах СНГ
Реферат Использование чёрной и цветной металлургии, их процессы и характеристики
Реферат Формування особистості в колективі за творчою спадщиною АСМакаренка
Реферат А. С. Пушкин – великий русский поэт