«Бюджетирование и управленческий учёт - Быстрое внедрение!» 6 ноября с 14.00 до 18.00 Бесплатный мастер-класс Ильи Гришина Сейчас многие компании оказались в сложной ситуации и снова вспомнили о таких управленческих инструментах как бюджетирование и управленческий учет. Но оказалось, что существующие у них системы управления финансами работают совсем не так, как хотелось бы: Финансовая картинка, которая получается, – запутана и мало подходит для принятия управленческих решений; Фактическая информация собирается слишком поздно, когда исправить ситуацию уже невозможно; ^ Сбор финансовой информации отнимает слишком много времени и сил у бухгалтеров, экономистов и линейных руководителей.Понятно, что такое положение вещей никого не устраивает. Поэтому многие компании снова начинают что-то менять в своей системе управления финансами или внедрять её заново. Но опять наступают на те же грабли, что и раньше – и в который раз опускают руки. А ведь каждая такая попытка – это напрасно потраченное время, силы и деньги. На мастер-классе Вы узнаете: Как мгновенно оценить финансовое положение в своём бизнесе? Почему системы бюджетирования и управленческого учета работают не так, как хотелось бы? Изучите точную технологию, с помощью которой можно быстро разработать, внедрить и автоматизировать бюджетирование и управленческий учет Научитесь писать техническое задание на автоматизацию^ Илья Гришин о своём мастер - классе: Я занимаюсь вопросами управления финансами чуть больше 11 лет. Значительную часть этого времени я посвятил разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетного управления и управленческого учета. За это время мне удалось разработать технологию, с помощью которой систему бюджетирования и управленческого учета можно разработать, внедрить и автоматизировать практически в любом бизнесе за 10 дней!На мастер-классе мы с Вами разберем типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении бюджетирования и управленческого учета и изучим пошаговую технологию разработки, внедрения и автоматизации этих инструментов управления.ПРОГРАММА:1. От чего зависит финансовая стабильность и успех компании?Для того, чтобы оценить финансовую ситуация в компании – совсем не нужно рассчитывать множество сложных финансовых коэффициентов!Три основных фактора, обеспечивающих финансовую стабильность компании.Как использовать эти три фактора, чтобы добиться финансовой стабильности.^ 2. Почему бюджетирование и управленческий учет не работают?По статистике при внедрении бюджетирования и управленческого учета только 10% заканчиваются успешно, а остальные 90% - провалом!Причины провала большинства проектов по внедрению бюджетирования и управленческого учета.Как свести к минимуму влияние этих причин и сделать свой проект успешным.Как с наименьшими усилиями добиться от сотрудников выполнения регламентов бюджетирования и управленческого учета?^ 3. Правда и мифы о бюджетировании и управленческом учетеСейчас вокруг бюджетирования и управленческого учета создано мифов больше, чем за всю историю Древней Греции. Поэтому бюджетирование и управленческий учет считаются неким таинством и уделом избранных. Не секрет, что многие не берутся за внедрение управления финансами в своей компании потому что это кажется слишком сложным.Типичные заблуждения в области бюджетирования и управленческого учетаПочему специалисты по бюджетированию и управленческому учету так любят все запутывать?Что такое бюджетирование и управленческий учет на самом деле?^ 4. Как работает правильно построенная система управления финансами?Почему система управления финансами, которая кажется стройной и красивой на бумаге, - в реальности не работает?Как устроен изнутри любой программный продукт, предназначенный для ведения бюджетирования и управленческого учета?Как, используя это знание, правильно построить систему бюджетирования и управленческого учета?Как получать фактическую информацию в три раза быстрее и при этом снизить нагрузку на бухгалтерию?^ 5. Технологии быстрого внедрения системы управления финансамиТипичные ошибки, которые допускаются многими компаниями при внедрении бюджетирования и управленческого учета.Последствия этих ошибок для бухгалтера, экономиста, программиста и руководителя.Технология быстрой разработки, внедрения и автоматизации системы управления финансами.Как правильно использовать эту технологию, чтобы получить гарантированный результат?^ 6. Написание положений и регламентовВам написали положения квалифицированные консультанты, а сотрудники говорят, что в реальности все совсем не так и отказываются эти положения выполнять?Как быстро и правильно писать положения и регламенты?Что делать, если Вы разработали положения о бюджетировании строго под Вашу компанию, а работники заявляют, что они их не понимают и опять отказываются выполнять эти положения?^ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Мастер-класс будет проходить 6 ноября 2009, в пятницу, с 14-00 до 18-00. Место проведения: Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 17, Гостиница «Октябрьская»^ Мастер-класс действительно бесплатный! Мы проводим такие мастер-классы постоянно. Но обычно количество желающих посетить мастер-класс в два-три раза превышает вместимость конференц-зала, и мы решили ввести ценз для участников. В этот раз на мастер-класс будут допущены только подписчики бесплатной рассылки "Заметки Головастика" (все материалы рассылки доступны в нашем блоге). Так что, если Вам интересно участие в мастер-классе и понравились материалы нашей рассылки - подписывайтесь на рассылку и регистрируйтесь на мастер-класс. Будем рады встретиться с Вами!Те, кто не подписан на рассылку - на мастер-класс допущены не будут!!! Если Вы уже являетесь подписчиком проекта "Заметки Головастика" или только что подписались на нашу рассылку - Вы можете зарегистрироваться на мастер-класс по телефонам +7 (343) 372-47-20, по электронной почте info@seminar66.ru или заполнить форму регистрации на нашем сайте.Приходите! Будет полезно!