Реферат по предмету "Разное"


«Анатомия цнс» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет: Цель дисциплины

Аннотация дисциплины«Анатомия ЦНС»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет:Цель дисциплины: обучение студентов детальному анализу участия различных мозговых структур в перцептивных, мнемических, семантических и других когнитивных процессах, а также в изменениях функциональных состояний, мотивационно-эмоциональной сферы и сознания, предъявляя в то же время значительно более высокие требования к знаниям специалистов о строении и функционировании мозга и его частей.Задачей изучения дисциплины: - ознакомление студентов с основными аспектами внешнего и внутреннего строения нервной системы в соответствии с морфологической иерархией - формирование анатомо-физиологических понятий, являющихся базой для овладения дисциплин специализации «Клиническая психология»^ Основные дидактические единицы (разделы): Гистология и ультраструктура нервной ткани. Морфогенез и гистогенез. Особенности кровоснабжения мозга. Оболочки мозга. Строение центральной нервной системы. Периферическая нервная система и автономная (вегетативная) нервная система. Строение органов чувств.^ В результате изучения дисциплины «Анатомия ЦНС» студент должен:знать: - на уровне представлений: иметь понятие об общих принципах работы отдельных нервных структур и нервных центров, позволяющих осуществлять системный анализ деятельности целого мозга; иметь представление о различных неинвазивных методах исследования функционирования мозга, использующихся в психологической практике и позволяющих детально анализировать участие различных структур мозга в перцептивных, мнемических, семантических и других когнитивных процессах, в изменениях функциональных состояний, мотивационно-эмоциональной сферы и сознания; - на уровне воспроизведения: знать особенности строения и тонкой организации нервных клеток, а также механизмы функционирования и регуляции деятельности нейронов, особенности строения и функционирования периферической и вегетативной (автономной) нервных систем и органов чувств, особенности развития и созревания мозга; - на уровне понимания: осознавать связь особенностей строения и функционирования мозга в соответствии с общенаучными принципами детерминизма и структурности, неразрывного единства структурного и функционального анализа, являющегося основой отечественного естествознания, понимать, что строение нервной системы определяется фило- и онтогенезом организма, начиная с его эмбриональной фазы;уметь: - теоретические: уметь анализировать данные, обобщать изученный материал, ориентироваться в анатомических рисунках и схемах; -практические: использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека в фило- и социогенезе;владеть: навыками использования в профессиональной деятельности базовых знаний и уменийВиды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовая работаИзучение дисциплины заканчивается зачетом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.