Реферат по предмету "Разное"


«Маркетинг XXI века: от философии до инструментария»

Приложение 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕУЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИнститут экономики и бизнесаФакультет управленияКафедра управленияИнформационное письмоУважаемые коллеги!Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции«Маркетинг XXI века: от философии до инструментария», посвященной 33-ей годовщине рождения Маркетинга в России.Цель конференции – привлечь студентов, аспирантов и преподавателей к решению актуальных задач маркетинга, способствовать интеграции высшего образования, фундаментальной науки и бизнеса. В докладах могут быть представлены результаты исследований теоретического и практического характера, способствующие повышению эффективности управленческих решений в маркетинговой сфере деятельности организаций в условиях финансового кризиса.В работе конференции предусматривается заседаниеследующих научных секций:Тенденции развития маркетинга или маркетинговый дайвинг История развития маркетинга: российский и зарубежный опыт Этика маркетинга Психология маркетинга Правовое регулирование маркетинговой деятельности Маркетинг партнерских взаимоотношенийОрганизация маркетинговой деятельности: вчера, сегодня, завтра Эволюция организации маркетинговой деятельности на предприятиях Проектирование организационной структуры управления маркетинговой деятельностью на предприятии Организация взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями предприятия Управление маркетинговым персоналом (найм и отбор, мотивация, обучение и повышение квалификации, оценка персонала и т.д.)Маркетинговый комплекс как тактическое орудие в конкурентной борьбе Товарные решения фирмы Ценовой маркетинг Сбытовая политика фирмы Рынок под микроскопом или маркетинговые исследования Методы и технологии проведения маркетинговых исследований Маркетинговые исследования в отраслях и сферах деятельности Конкурентная разведка. БенчмаркингБрендинг как переменная в формуле успеха фирмы на рынке История развития торговых марок Управление торговыми марками на предприятии Позиционирование торговых марок на рынке Оценка марочного капитала фирмы Проектирование программ предприятий по формированию лояльности потребителейМаркетинговые коммуникации или голос предприятия на современном рынке Интегрированные маркетинговые коммуникации Бюджетирование коммуникационной деятельности предприятий в системе маркетинга Планирование программ по связям с общественностью в системе маркетинга Организация выставочной деятельности предприятия Оценка коммуникативной, психологической (эмоциональной) и экономической эффективности коммуникационных кампаний предприятия: до, в течение, после Интернет-маркетинг, интернет-реклама Программы стимулирования сбыта продукции предприятия Событийный маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций МедиапланированиеПоведение потребителей сквозь призму маркетинга Модель потребительского поведения на потребительских и промышленных рынках Факторы внешнего и внутреннего влияния на потребительское поведение Мерчандайзинговые технологии воздействия на решения потребителейСтратегический маркетинг или путь к рыночному пьедесталу Выбор маркетинговой стратегии предприятия Матричные методы анализа внешней и внутренней среды в стратегическом маркетинге Макро- и микросегментация рынков Конкурентоспособность фирмы Требования к оформлению тезисов: объем тезисов: для студентов – не более 4-х, для преподавателей – не более 8 страниц формата А4, включая рисунки, графики, список литературы и т.д. текст должен быть набран в редакторе Word for Windows шрифтом Тimes New Roman Cyr через 1,5 интервала при размере шрифта 14; поля: левое - 2,5 см, остальные – по 2,0 см; абзацный отступ – 1 см; формулы набираются в MS Equation 2,0; рисунки и схемы вставляются в текст «кадром»; название статьи по центру без переноса прописными буквами, далее с новой строки - инициалы и фамилия автора строчными буквами (например А.А.Петров), на следующей строчке - полное название организации, далее через интервал текст, в конце статьи привести список литературы (не более 2-3 наименований). Редакционный комитет оставляет за собой право вносить изменения в содержание и оформление материалов статей. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, не соответствующие требованиям, а также уточнить научные секционные направления и, соответственно, самостоятельно распределить доклады по скорректированным направлениям.Организационный взнос: Организационный взнос за участие в конференции составляет: для студентов – 100 руб., для преподавателей - 200 руб. за каждого участника. Организационный взнос предусматривает право опубликовать тезисы в размере одной страницы для студентов и четырех страниц для преподавателей. Организационный взнос для участников Всероссийской Олимпиады по маркетингу входит в стоимость организационного взноса за участие в олимпиаде. За публикацию тезисов, начиная со второй страницы для студентов и с пятой для преподавателей, взимается дополнительная плата в размере 50 рублей. Стоимость отправки одного сборника бандеролью – 80 рублей. Без предварительной оплаты оргкомитет не имеет возможности включить материалы в сборник и решить организационные вопросы по формированию и изданию материалов сборника. Пример расчета оплаты участия в конференции: Для студента-участника Олимпиады публикация одной страницы тезисов доклада – бесплатно; Для студента-участника Олимпиады публикация 4-х страниц тезисов доклада – 200 руб.; Для очного студента-участника конференции публикация одной страницы тезисов доклада – 100 руб.; Для очного студента-участника конференции публикация 4-х страниц тезисов доклада – 300 руб.; Для заочного студента-участника конференции публикация одной страницы тезисов доклада – 180 руб.; Для заочного студента-участника конференции публикация 4-х страницы тезисов доклада – 380 руб.; Для преподавателей очного участия в конференции публикация 4-х страниц тезисов доклада – 200 руб.; Для преподавателей очного участия в конференции публикация 8-ми страниц тезисов доклада – 400 руб.; Для преподавателей заочного участия в конференции публикация 4-х страниц тезисов доклада – 280 руб.; Для преподавателей заочного участия в конференции публикация 8-ми страниц тезисов доклада – 480 руб.Банковские реквизиты: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет 432000, г.Ульяновск, ул.Л.Толстого, д.42ОКПО-12562696^ ИНН/КПП 7303017581/732501001р/с 40503810900001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г.УльяновскБИК 047308001 Управление федерального казначейства по Ульяновской области (Ульяновский государственный университет л/с 03681259280).В назначении платежа указать «За участие в конференции по маркетингу»Для участия в конференции необходимо: заполнить Заявку для участия в конференции оплатить участие в конференциив срок до 5 апреля 2009г. направить в организационный комитет конференции заявку, тезисы доклада, копию квитанции об оплате участия в конференции по электронной почте, либо на электронном и бумажном носителях по почтовому адресу оргкомитетаОчным участникам конференции сборники будут вручены во время ее прохождения.Заочным участникам сборники будут высланы после получения оплаты до 1 июля 2009г. Заявкадля участия во Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции«Маркетинг XXI века: от философии до инструментария», посвященной 33-ей годовщине рождения Маркетинга в России. 1. Ф.И.О. докладчика 2. Название доклада 3. Форма участия (очная, заочная) 4. Место учебы, курс, специальность 5. Научный руководитель (для студентов), ученая степень, звание, должность 6. Место работы, должность 7. Секция конференции 8. Адрес для переписки, телефон 9. E-mail 10. Адрес для отправки авторского экземпляра трудов конференции ^ Организационный комитетПредседатель:Иванова Т.Ю., д.э.н., проф., зав.каф. управления ИЭиБ УлГУ.;Сопредседатель:Лапицкая Л.В., к.э.н., доцент каф. управления ИЭиБ ^ Программный комитет:Рожкова Е.В., к э. н, доцент кафедры управления, зам. директора по научной работе ИЭиБ УлГУСабурова М.М., к.э.н., ст. преп. каф. управления ИЭиБ УлГУ.Загороднова Н. А. , ст. лаборант кафедры управления Контакты Оргкомитета конференции:Телефон: (8422) 320697, электронный адрес: ОlimpMarkUlgu@mail.ruИнститут экономики и бизнеса Ульяновского государственного университета: 432001, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 4а, к.605.Приложение 2 Фирменный бланкПредседателю организационного комитета Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу–2009 д.т.н., профессору Е.М.БеломуНастоящим подтверждаем, что команда студентов _________________________________(полное наименование ВУЗа в родительном падеже) желает принять участие во Всероссийской студенческой Олимпиаде по маркетингу, проводимой 27-30 апреля 2009 года Ульяновским государственным университетом. Организационный взнос за участие в Олимпиаде гарантируем отправить в назначенные сроки.Дата Должность, ученая степень, ________________ /фамилия, инициалы/ученое звание руководителя подписьВУЗа (факультета)Место печатиПриложение 3 ЗАЯВКА на участие в студенческой Всероссийской Олимпиаде по маркетингу–2009 ^ 1. СВЕДЕНИЯ О ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Полное наименование ВУЗа ^ Сокращенное наименование ВУЗа Юридический адрес ВУЗа (область, город, улица, дом) Руководитель ВУЗа (Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание) Банковские реквизиты: ИНН, КПП, ^ ОКОНХ, ОКПО, наименование Банка, р/с, БИК, к/Ск/с. 2. СВЕДЕНИЯ О КОМАНДЕ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ ^ 2.1. ПЕРВЫЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ Ф.И.О. Институт, факультет, кафедра ^ Курс обучения Специальность ^ Форма обучения Паспорт № ^ Дата выдачи Кем выдан Адрес прописки Область Город Улица Дом Кв. ^ Секция для доклада (укажите название) Тема доклада ^ Научный руководитель доклада (Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание) Контактная информаиця Код города Телефон Факс e-mail ^ 2.2. ВТОРОЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ Ф.И.О. Институт, факультет, кафедра ^ Курс обучения Специальность ^ Форма обучения Паспорт № ^ Дата выдачи Кем выдан Адрес прописки Область Город Улица Дом Кв. ^ Секция для доклада (укажите название) Тема доклада ^ Научный руководитель доклада (Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание) Контактная информация Код города Телефон Факс e-mail ^ 3. СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕМ КОМАНДУ НА ОЛИМПИАДУ Ф.И.О. ^ Место работы Факультет Кафедра Должность Уч.степень Уч.звание ^ Сфера научных интересов Основные читаемые лекционные курсы Паспорт № ^ Дата выдачи Кем выдан Адрес прописки Область Город Улица Дом Кв. Контактная информация Код города Телефон Факс e-mail Тел.домашний (по желанию) Тел.сотовый (по желанию)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Естественные монополии России - прошлое и настоящее
Реферат Математические методи в психології
Реферат Аннотация рабочей программы наименование дисциплины цифровые технологии обработки трехмерной графики (указывается наименование в соответствии с учебным планом)
Реферат Купечество Верховажья
Реферат Латвийский музей фотографии
Реферат Общее и особенное в развитии государств Средневекового Востока
Реферат Роль, место, задачи мотострелковых и танковых подразделений в ходе ликвидации вооруженных конфликтов. Возможные способы действий
Реферат Анализ диаграмм состояния двойных сплавов
Реферат Alcohol And Stress Essay Research Paper Living
Реферат Экономические положения Адама Смита.
Реферат Рыночная стоимость и принципы оценки недвижимости
Реферат Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях
Реферат Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений
Реферат Рыночное равновесие в трехмерном пространстве
Реферат Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения