Проект "Мы вместе!": ВЕСЕННИЙ ЗВЕЗДОПАД - 2012XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА28 марта – 1 апреля 2012 года, Пулавы, Польша Фестиваль «Весенний звездопад» приходится на изумительную пору года, польскую весну в городке Пулавы, расположенном недалеко Варшавы. Участники фестиваля будут соревноваться в различных номинациях, таких как вокал, хореография, актерское мастерство и театр моды. Географическое положение города открывает массу возможностей для проведения разносторонних экскурсий.^ Фестиваль проходит под патронажем бургомистра города Пулавы.Оргкомитет:Дом культуры г.Пулавы, ПольшаФонд «Polska Laczy», Петроковице Ныске, Польша P.U. MIKMA, г. Свидница, Польша ^ Информационная поддержка в странах СНГ: Издание «Музыкальный клондайк», Москва, РоссияМесто проведения: Концертный зал Дома культуры в городе Пулавы, Польша.^ Цель фестиваля: - обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы;- популяризация творчества юных талантов;- пропаганда единения разных национальных культур их сохранения и развития;- создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи;- установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;- укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество; - повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.^ Сроки и программа бюджетного фестиваля: БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ №1– 4 дня/3 ночи (Заезд участников 28 марта 2011 г. на обед либо ужин, выезд участников из гостиницы 31 марта 2012 г. после 12.00, отъезд после гала-концерта). Минимальная группа – 18 человек.28.03.2012 –приезд на ужин, расселение29.03.2012 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1) ^ 30.03.2012 – конкурсные выступления (часть 2)31.03.2012 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно дополнительно заказать обед и ужин) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ №2 – 4 дня/3 ночи (Заезд участников 29 марта 2012 г. к 11 часам, Отъезд участников 1 апреля 2012 г. после завтрака). Минимальная группа – 18 человек.^ 29.03.2012 – приезд коллектива к 11 часам, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1) 30.03.2012 – конкурсные выступления (часть 2)31.03.2011 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов^ 1.04.2012– отъезд после завтрака Участники фестиваля: К участию в фестивале Оргкомитет приглашает коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Возрастные категории будут определяться организаторами после поступления заявок.^ Возрастные категории:Детская - от 6 до 11 лет Подростковая - от 12 до 15 лет Молодежная - от 16 до 20 лет (Возрастные категории могут меняться в зависимости от полученных заявок)- В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации подростковой возрастной категории может быть до 30% состава младше 12 лет или старше 15 лет.- Солисты и дуэты в танцевальных жанрах, театральные коллективы и театры мод не делятся на возрастные категории.^ Номинации фестиваля:- народный вокал- фольклор - эстрадный вокал - хоровое пение- академический/классический вокал- народная хореография- современная хореография- эстрадная хореография- спортивная хореография- инструментальный жанр- театр моды - Декоративно-прикладное искусство - Изобразительное искусство Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданных заявок.^ Жюри фестиваля: Председатель жюри - Мариола Суйка, Директор гимназии им. Марии Складовской-Кюри, Заслуженный работник культуры Польши Малгожата Релих - Поэт-песенник, преподаватель вокала, организатор фольклорных фестивалей Громыко Людмила – Заслуженный работник культуры Украины, Судья высшей категории спортивного танца ФСУ, Обладатель многих правительственных наград УкраиныНаграждение:Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами. Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней. Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix. ^ Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций».^ Организационные и технические требования:- Вокалисты (ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут. - Хоровые коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут. - Инструментальные коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут.- Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации общей продолжительностью не более 7 минут - Театры мод представляют конкурсную программу (две коллекции) общей продолжительностью не более 10 минут. + В номинации «декоративно-прикладное искусство»: + Конкурсные работы выполняются заранее персонально или группой (указывается в заявке); + Тема работ «Весна»;+ работы, представленные на конкурс, не возвращаются.- В номинации «изобразительное искусство» участники выполняют работы в под-номинациях «натюрморт» и «пейзаж» либо «сакральный рисунок». - Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на компакт-диске И на мини-диске.- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения. - Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс". - Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет. - Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. - Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (15 детей + 1 руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. - Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде). - Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.^ Порядок аккредитации:Для участия в фестивале.коллектив до 25 февраля 2012 года предоставляет в оргкомитет фестиваля на e-mail: tourism@mikma.net пследующие материалы: ● заполненный заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в фестивале; ● фотография коллектива в электронном виде. В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает также данные спонсора.^ Участие в фестивале бесплатное: Организационный комитет предоставляет участникам фестиваля бесплатное проживание и 2-х разовое питание (4 дня/3 ночи). Участники фестиваля проживают в 2,3,4.5 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля.^ Коллектив, участвующий в фестивале оплачивает только организационный сбор в размере 400 польских злотых (около 105 евро с человека). Организационный сбор включает для участника следующие услуги по организации фестиваля:► Стартовый взнос на участие в фестивальной программе в 2-х номинациях (45 евро); ► Предоставление зала и сцены для выступлений; ► Установка звукового и светового оборудования;► Диплом участия для каждого участника; ► Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей; ► Благодарственные дипломы руководителям коллективов; ► Подарки участникам фестиваля; ► Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля,► Рекламный буклет и афиша фестиваля руководителям коллективов; ► Проведение рекламной кампании фестиваля; ► Реклама коллектива на сайте www.krakov.ru; ^ Дополнительные бонусы: ● 19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор), Участники фестиваля оплачивают только проезд на фестиваль и обратно и страховку. P.U. MIKMA может заказать трансфер автобусом для Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива из отеля до концертного зала на выступления предоставляется бесплатно. Примечание: 1. Срок подачи заявок на участие в фестивале до 25..02.2012 года.2. В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание в отеле (2,3 местные номера) с завтраком 420 польских злотых с человека (около 120 евро с человека). Обедоужин – 28 польских злотых с человека в день (около 9 евро в день с человека). Организационный взнос в этом случае не оплачивается. Адрес оргкомитета: P.U ”MIKMA”tel.: +48-74-856-60-84, +48-74-856-60-96, tel/ fax: +48-74-851-43-20 ul. Walbrzyska 14A/1, 58-100, Swidnica, Polska e-mail: tourism@mikma.net Наталья Полх Председатель Оргкомитета Фестиваля,Зам. Генерального директора Ассоциации MIKMA Мариола Суйка Председатель Жюри Фестиваля