Реферат по предмету "Разное"


А. А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское

«Бесплатно»Администрация сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2011 года № 32«Об утверждении Положения о Комиссии сельского поселения Фруктовское по противодействию коррупции» В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Комиссии сельского поселения Фруктовское по противодействию коррупции (приложение № 1).2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Информационный вестник «Фруктовая»» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области www.fruktovaya.ru. 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.^ А.А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области от 05.03.2011Г. № 32 Положение о комиссии сельского поселения Фруктовское по противодействию коррупции 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области по противодействию коррупции (далее - Комиссия). 1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения: 1.2.1. Коррупция - противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и/или имущественных интересов. 1.2.2. Противодействие коррупции - скоординированная деятельность Федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий. 1.2.3. Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность. 1.2.4. Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. 1.2.5. Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды. 1.2.6. Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений и условий, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению. 1.3. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Главе сельского поселения Фруктовское, образованным для определения приоритетных направлений в сфере борьбы с коррупцией и создания эффективной системы противодействия коррупции. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, нормативными правовыми актами Правительства Московской области, нормативно-правовыми актами сельского поселения Фруктовское, а также настоящим Положением. 2. Основными задачами и функциями Комиссии являются: 2.1. Выявление причин и условий, способствующих возникновению коррупции. 2.2. Организация в пределах своих полномочий взаимодействия между органами государственной власти Московской области, территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями граждан по вопросам противодействия коррупции в сельском поселении Фруктовское. 3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет: 3.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, созданию административных барьеров, в том числе на основании обращений граждан, информации, распространенной средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных органов государственной власти. 3.2. Подготовку предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования органов местного самоуправления в целях устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе разработку соответствующих нормативно-правовых актов. 3.3. Содействие организации общественного контроля за исполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Фруктовское в сфере противодействия коррупции. 4. Комиссия имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления сельского поселения Фруктовское и организаций необходимые материалы и информацию по вопросам своей деятельности. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях субъектов антикоррупционной политики в сельском поселении Фруктовское, в том числе руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения Фруктовское. 4.3. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам противодействия коррупции в Московской области. 4.4. Давать предложения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4.5. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции в сельском поселении Фруктовское. 4.6. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ специалистов иных организаций. 4.7. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Фруктовское по предупреждению коррупции, а также осуществлять контроль исполнения своих решений. В компетенцию Комиссии не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов. 5. Состав и порядок деятельности Комиссии. 5.1. Состав Комиссии утверждается Главой сельского поселения Фруктовское. 5.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. 5.3. План работы Комиссии утверждается Комиссией ежегодно. 5.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. 5.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 5.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 5.7. Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом Комиссии, который подписывает председатель Комиссии, при необходимости реализуются путем издания соответствующих постановлений и принятия решений Главой сельского поселения Фруктовское, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Комиссия собирается на заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль исполнения решений Комиссии. 7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация сельского поселение Фруктовское.Администрация сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2011 года № 39«Об утверждении Положения «О муниципальной услуге и порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении» В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Уставом сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение О муниципальной услуге (приложение № 1). 2. Утвердить Порядок ведения реестра (перечня) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение № 2). 3. Руководителям муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения Фруктовское, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, представить перечень муниципальных услуг в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Фруктовское для включения их в реестр (перечень) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. 4. Финансово-экономическому отделу администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области сформировать реестр (перечень) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. 4. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Информационный вестник «Фруктовая»» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области www.fruktovaya.ru. 5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.^ А.А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское Приложение N 1 к постановлению главы сельского поселения Фруктовское от 14 марта 2011 года № 39 Положение о муниципальной услуге 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о муниципальной услуге (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. Положение разработано в целях установления принципов выделения и финансирования муниципальных услуг, внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированных на результат. 1.3. Понятие муниципальной услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств сельского поселения Фруктовское, планирования направлений расходов муниципального бюджета, управления расходами муниципального бюджета. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление. 1.4. В Положении используются следующие понятия и определения: 1.4.1. Муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность субъектов муниципальной услуги, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органом местного самоуправления. 1.4.2. Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, финансируемая за счет средств муниципального бюджета. 1.4.3. Потребители муниципальной услуги - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства. 1.4.4. Структурное подразделение администрации сельского поселения, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел администрации сельского поселения Фруктовское, наделенный полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. 1.4.5. Норматив финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги - необходимый размер финансового обеспечения затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности по предоставлению данной услуги. 1.4.6. Способ оказания муниципальной услуги - установленная правовым актом и принятая в установленном порядке органом местного самоуправления совокупность действий, выполняемых в определенной последовательности и (или) с соблюдением определенных правил, направленных на ее предоставление. 1.4.7. Реестр (перечень) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, (далее - Реестр муниципальных услуг) - документ, содержащий свод (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых потребителям муниципальных услуг за счет средств бюджета сельского поселения Фруктовское и (или) иных источников, потребителей муниципальных услуг. 1.4.8. Описание муниципальной услуги - система качественных характеристик и количественных описаний (стандарт), позволяющая идентифицировать муниципальную услугу. 1.4.9. Муниципальное бюджетное задание - система требований к результатам деятельности бюджетных учреждений, содержащая показатели планируемого количества оказываемых муниципальных услуг и необходимую величину бюджетных средств, выделяемых на оказание муниципальных услуг. 2. Формирование муниципальных услуг 2.1. Формирование муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления сельского поселения Фруктовское по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации. 2.2. Выделение муниципальных услуг осуществляется - отделами администрации сельского поселения Фруктовское, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг. 2.3. Муниципальная услуга считается выделенной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при соблюдении следующих условий: - нормативно-правовое закрепление за органами местного самоуправления обязанности организации предоставления муниципальной услуги; - измеримость объемов предоставления муниципальной услуги в натуральных и (или) стоимостных показателях; - финансирование расходов на предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет потребителей муниципальной услуги и средств бюджета муниципального образования; - осуществление контроля за результатами оказания муниципальной услуги. 3. Принципы финансирования муниципальных услуг Учет потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета сельского поселения Фруктовское и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляются при условии включения данной муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг.Приложение N 2к постановлению Главы сельского поселения Фруктовскоеот 14 марта 2011 года № 39 Порядок ведения реестра (перечня) муниципальныхуслуг сельского поселения Фруктовское, по которым долженпроизводиться учет потребности в их предоставлении 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок ведения Реестра (перечня) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Целью ведения Реестра муниципальных услуг является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории сельского поселения Фруктовское (далее сельское поселение). 3. Финансирование муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре муниципальных услуг. 2. Порядок формирования и корректировки Реестра муниципальных услуг 2.1. Формирование Реестра муниципальных услуг производится для решения следующих задач: - формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств в бюджете сельского поселения на очередной финансовый год; - обеспечение соответствия Реестра муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Луховицкого муниципального района, сельского поселения. 2.2. Формирование Реестра муниципальных услуг осуществляется финансово-экономическим отделом сельского поселения. 2.3. Заявки на внесение муниципальных услуг в Реестр муниципальных услуг подаются в финансово-экономический отдел сельского поселения структурными подразделениями администрации сельского поселения и иными органами местного самоуправления, к ведению которых относится обязанность по организации предоставления данных услуг, в срок до 15 мая текущего года. Заявки на внесение муниципальных услуг в Реестр муниципальных услуг подаются по форме, установленной настоящим Порядком для ведения Реестра муниципальных услуг, на бумажном носителе и в электронном виде. 2.4. Реестр муниципальных услуг должен быть сформирован и утвержден до начала работы по составлению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год на основании действующего законодательства Российской Федерации, определяющего перечень вопросов местного значения. 2.5. Под корректировкой Реестра муниципальных услуг понимается внесение изменений и дополнений в действующий Реестр муниципальных услуг на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации. 2.6. Корректировку Реестра муниципальных услуг осуществляет финансово-экономический отдел сельского поселения на основании результатов мониторинга изменений действующего законодательства Российской Федерации, а также по мере разработки и утверждения документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка. 2.7. Корректировка Реестра муниципальных услуг производится не реже одного раза в год. 2.8. Планирование расходов бюджета сельского поселения на оказание услуг в очередном финансовом году осуществляется на основании информации, содержащейся в разделе 2 "Муниципальные бюджетные услуги" Реестра муниципальных услуг, сформированного по состоянию на текущего года. 2.9. Сформированный и скорректированный Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением главы сельского поселения. 3. Принципы ведения Реестра муниципальных услуг 3. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами: 3.1. Единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории сельского поселения Фруктовское, в Реестр муниципальных услуг. 3.2. Полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре муниципальных услуг. 3.3. Публичности Реестра муниципальных услуг. 3.4. Обеспечения взаимосвязи ведения Реестра муниципальных услуг с осуществлением бюджетного процесса и формированием расходных обязательств бюджета сельского поселения Фруктовское на очередной финансовый год. 3.5. Периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром муниципальных услуг, в целях повышения их доступности и качества. 4. Содержание Реестра муниципальных услуг 4.1. Реестр муниципальных услуг состоит из трех разделов: - раздел 1 "Муниципальные услуги"; - раздел 2 "Муниципальные бюджетные услуги"; - раздел 3 "Муниципальные услуги, финансируемые из прочих источников". 4.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах отражается в Реестре муниципальных услуг через следующие параметры: - порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра муниципальных услуг; - наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых сельского поселения Фруктовское . При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги; - единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги; - источник финансирования - указывается источник финансирования муниципальной услуги (муниципальный бюджет, население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели); - предмет (содержание) муниципальной услуги - указывается словесное описание услуги, отражающее содержание и смысл услуги по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующей нормативной правовой базы Российской Федерации, Московской области, сельского поселения Фруктовское. При формулировании наименований услуг необходимо исходить из прав и гарантий гражданам, закрепленных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Московской области, сельского поселения Фруктовское на дату составления и утверждения перечня муниципальных услуг; - структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги - структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством; - учреждение, предоставляющее муниципальные услуги (субъект); - потребитель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, реализующее свое право на получение муниципальной услуги (объект); - наименование вопроса местного значения - указывается согласно перечню вопросов местного значения, указанному в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым органы местного самоуправления предоставляют муниципальные услуги; - нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным образованием сельское поселение Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области, - нормативный правовой акт Российской Федерации, Московской области и (или) муниципальный правовой акт сельского поселения Фруктовское, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга на территории муниципального образования сельское поселение Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области. 5. Критерии внесения муниципальных услуг в Реестр муниципальных услуг 5.1. Муниципальная услуга считается выделенной и подлежит занесению в раздел 1 "Муниципальные услуги" Реестра муниципальных услуг при соблюдении следующих условий: - нормативно-правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги; - предоставление муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления; - финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет потребителей муниципальной услуги и муниципального бюджета; - измеримость натуральных и (или) стоимостных показателей оценки объемов оказания услуги; - контролируемость результатов оказания муниципальной услуги. 5.2. Муниципальная бюджетная услуга считается сформированной и заносится в раздел 2 "Муниципальные бюджетные услуги" Реестра муниципальных услуг при соблюдении следующих условий: - наличие муниципальной бюджетной услуги в разделе 1 "Муниципальные услуги" Реестра муниципальных услуг; - наличие описания муниципальной услуги; - наличие методики расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги; - наличие методики формирования муниципального бюджетного задания на оказание муниципальной услуги. 5.3. Предмет (содержание) муниципальной услуги должен содержать следующие обязательные параметры: - качественные и количественные характеристики предоставления муниципальной услуги; - натуральные показатели оценки объемов оказания муниципальной услуги; - перечень и величина ресурсов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - механизмы контроля качества и объема предоставления муниципальной услуги (показатели результативности). 5.4. Расчет норматива финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги должен основываться на следующих обязательных параметрах: - показатель количества пользователей муниципальной услуги; - количественный показатель потребности в муниципальных услугах, оказываемых на территории сельского поселения Фруктовское (совокупное количество услуг и количество услуг в расчете на одного пользователя); - натуральные и стоимостные показатели ресурсов, необходимых на оказание муниципальных услуг. 5.5. Формирование муниципального бюджетного задания на оказание муниципальной услуги основывается на следующих обязательных параметрах: - показатель планируемого количества муниципальных услуг, оказываемых на территории сельского поселения Фруктовское; - объем бюджетных средств, выделяемых на оказание муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское; - механизм, увязывающий количество оказываемых услуг и выделенные бюджетные ассигнования на их оказание. 6. Формирование муниципальных бюджетных услуг 6.1. Формирование муниципальных бюджетных услуг осуществляется из числа муниципальных услуг, включенных в раздел 1 "Муниципальные услуги" Реестра муниципальных услуг. 6.2. Сформированная муниципальная бюджетная услуга заносится в раздел 2 "Муниципальные бюджетные услуги" Реестра муниципальных услуг. 6.3. Услуги, не попавшие в раздел 2, заносятся в раздел 3 "Муниципальные услуги, финансируемые из прочих источников" Реестра муниципальных услуг.7. Порядок ведения Реестра муниципальных услуг7.1. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения Фруктовское (далее - финансовый орган). 7.2. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. 7.3. В процессе ведения Реестра муниципальных услуг финансовый орган осуществляет: - сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от структурных подразделений сельского поселения Фруктовское , ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг; - методическое обеспечение ведения Реестра муниципальных услуг; - организацию предоставления сведений из Реестра муниципальных услуг; - контроль над соблюдением правил ведения Реестра муниципальных услуг. 7.4. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе. 7.5. Внесение изменений в Реестр муниципальных услуг в части включения иных муниципальных услуг либо исключение муниципальной услуги осуществляется на основании постановления главы сельского поселения Фруктовское . 7.6. Для включения муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское , ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в финансовый орган постановление Главы сельского поселения Фруктовское о включении муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг и соответствующее обоснование. Постановление главы сельского поселения Фруктовское о включении муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг готовит в установленном порядке структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское -, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги. 7.7. Для исключения муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское , ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в финансовый орган постановление главы сельского поселения об исключении муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг и соответствующее обоснование. Постановление главы сельского поселения об исключении муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг готовит в установленном порядке структурное подразделение администрации сельского поселения, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги. 7.8. Предоставление исходных документов для внесения изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления. 7.9. Финансово-экономический отдел сельского поселения в течение 10 дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг (п. 7.6 настоящего раздела), исключения муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг (п. 7.7 настоящего раздела) осуществляет корректировку Реестра муниципальных услуг. 7.10. Сведения из Реестра муниципальных услуг являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги в форме выписки из Реестра муниципальных услуг. 7.11. Сведения из Реестра муниципальных услуг предоставляются пользователю бесплатноПриложение к Порядку Реестр (Перечень) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское по которым производится учет потребности в их предоставлении Поряд-ковый номер услуги Наименование муниципальнойуслуги Единица измере-ния Источник финанси-рования Предмет (содержание) муниципальной услуги Структурное подразделение администрации сельского поселения Фруктовское ответственное за предоставление муниципальной услуги. Учреждение, предоставляющее услугу(Субъект) Потребитель муниципальной услуги (Объект) Наименованиевопроса местного значения Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставлениеуслуги за муниципальным образованием сельское поселение Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области 1.Муниципальные услуги 2. Муниципальные бюджетные услуги 3. Муниципальные услуги финансируемые из других источников Администрация сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2011 года № 40«Об утверждении Положения «О показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района» В соответствии с частью 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением главы сельского поселения Фруктовское от 14.03.2011г. № 40 «Об утверждении положения «О муниципальной услуге и порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг сельского поселения Фруктовское по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области (приложение № 1). 2. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств сельского поселения Фруктовское обеспечить разработку показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района, согласно Положения. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Информационный вестник «Фруктовая»» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области www.fruktovaya.ru. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.^ А.А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское Приложение № 1 к постановлению Главы сельского поселения Фруктовское от 14 марта 2011 года № 40Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района 1. Общие положения 1.1. Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района (далее - Положение), определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам органами местного самоуправления сельского поселения Фруктовское, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета сельского поселения. 1.2. В целях настоящего Положения показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, определяются в качестве стандартов качества предоставления муниципальных услуг. 1.3. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются: а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг; б) повышение эффективност


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :