Реферат по предмету "Разное"


А. Н. Еськов заместитель председателя антинаркотической комиссии

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН ПРОТОКОЛ № 1/1совместного заседания межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений и антинаркотической комиссии муниципального образования Темрюкский районг. Темрюк 25 января 2012 года ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ Глава муниципального образования Темрюкский район, председатель Комиссий – И.Н.Василевский Секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Темрюкский район - О.В.Максименко Секретарь межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений - С.В.Гончаров Присутствовали: А.Н.Еськов - заместитель председателя антинаркотической комиссии;А.Е.Зимин - заместитель председателя Комиссий; Члены Комиссий:Заместители глав городского и сельских поселений Темрюкского района: Е.Э.Башан, И.Н.Евтушенко, С.В.Баран, А.Д.Жилиборщь (за Ю.Н.Бутенко), О.М.Свиридова (за В.Г.Горб), А.В.Ильенко, Е.А.Калашник, В.В.Каманин, В.Д.Коряк, Н.Н.Климина, А.В.Музыченко, И.Г.Нартов, Ю.В.Никипелов, М.М.Погиба, И.М.Саидов, Г.И.Садовский, Г.Н.Севостьянова, М.И.Андриянов (за И.А.Томину), Т.Г.Штеба, А.А.Никитин, Г.Ю.Уваров, О.А.Шайдулина, О.Ю.Яни, Е.Д.Ярославцева, А.А.Тарахно - Ахтанизовское поселение; В.А.Козлобаев - Голубицкое поселение; В.А.Мазурин – Вышестеблиевское поселение; А.Б.Костин - Запорожское поселение; В.Я.Осяев – Новотаманское поселение; О.Е.Исакова - Сенное поселение; В.Г.Василенко - Старотитаровское поселение; И.Р.Беделев - Таманское поселение; С.Б.Чуприна - Темрюкское городское поселение; В.А.Харламенко – Курчанское поселение; Е.В.Чиченкин – Краснострельское поселение; М.В.Елфимов - глава Фонталовского поселения. СЛУШАЛИ:«Подведение итогов работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и Советов по профилактике правонарушений поселений за 2011 год»^ Доклад начальника управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами А.В. Ильенко. Работа по профилактике правонарушений на территории муниципального образования Темрюкский район строится в рамках Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования Темрюкский район и Советов по профилактике правонарушений городского и сельских поселений Темрюкского района. В 2011 году проведено 7 заседаний районной комиссии по профилактике правонарушений, на которых наряду с вопросами по координации и организации работы по профилактике правонарушений рассмотрено ряд вопросов по стабилизации обстановки на улицах Темрюкского района. Заслушано руководство отдела МВД России по Темрюкскому району о состоянии преступности на территории района и мерах по недопущению ее роста. За период 2011 года было проведено 155 заседаний Советов по профилактике правонарушений в поселениях, на которых было рассмотрено 988 граждан, из них 92 злоупотребляющих спиртными напитками, 113 семей социально опасного положения, 104 не состоящих на учетах, 34 по обращению граждан к главе поселения и 645 ранее судимых, условно-досрочно освобожденных и лиц осужденных без изоляции от общества (условно осужденные). - Запорожское сельское поселение-85, (^ 126,9% от кол-ва сост.на учете); - Фонталовское сельское поселение-45, (112,5% кол-ва сост.на учете); - Сенное сельское поселение - 9, (109,1% кол-ва сост.на учете); - Голубицкое сельское поселение -35, (102,4% кол-ва сост.на учете); - Таманское сельское поселение -72, (^ 109,1% кол-ва сост.на учете); -Старотитаровское сельское поселение-96,(107,9% кол-ва сост.на учете); - Новотаманское сельское поселение-44, (107,3% кол-ва сост.на учете); - Краснострельское сельское поселение-64, (104,9% кол-ва сост.на учете); - Вышестеблиевское сельское поселение-40, (^ 102,6% кол-ва сост.на учете); - Курчанское сельское поселение-122, (102,5% кол-ва сост.на учете); - Ахтанизовское сельское поселение-57, (89,1% кол-ва сост.на учете); - Темрюкское городское поселение-148, (39,3% кол-ва сост.на учете); В процентном соотношении недоработали с профилактируемыми лицами Темрюкское и Ахтанизовское поселение, в тоже время если Темрюкское городское поселение рассмотрело 39,3 % подучетных от количества состоящих на учете, что составляет 148 человек, это больше из всех поселений района. Считаю, что Ахтанизовское поселение сработало хуже всех в данном направлении, рассмотрено всего 89,1%.состоящих на учете, что от общего количества подучетных лиц.Анализ показывает, что в целом район провел большую работу по профилактике правонарушений, что позволило за истекший период на территории района не допустить рост совершенных умышленных убийств (6, -2), их раскрываемость составила 100%; умышленных причинений вреда здоровью (23, -1); грабежей чужого имущества по линии криминальной полиции (22, -6); квартирных краж (81, -4). Организовано ежеквартальное обновление списков лиц состоящих на учете в отделе МВД по Темрюкскому району и уголовно-исполнительной инспекции. В большинстве территориальные пункты и опорные пункты милиции расположены в зданиях администраций поселений, что в свою очередь способствует более тесному взаимодействию работников администраций и сотрудников милиции. Организованы ежеквартальные отчеты перед населением участковых уполномоченных милиции об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и мерах, принимаемых на профилактику правонарушений. Налажено взаимодействие и координация деятельности органов системы профилактики по ресоциализации несовершеннолетних и других лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции, освободившихся и освобождающихся из мест лишения свободы. За период 2011 года в муниципальное образование Темрюкский район из исправительных учреждений поступило 87 уведомлений с информацией о конкретных сроках освобождения лиц, отбывающих наказание и намеревающихся после освобождения прибыть к месту жительства на территорию Темрюкского района. В настоящее время по 78 уведомлениям работниками администраций городского и сельских поселений Темрюкского района совместно с сотрудниками отдела МВД России по Темрюкскому району проведены мероприятия, в ходе которых посещались места предполагаемого места жительства освобождающихся. Проводились беседы с проживающими там лицами, выяснялись условия проживания и возможность возникновения препятствий при прибытии освобождающегося лица. По результатам были направлены письма в исправительные учреждения (по требованию). Администрацией муниципального образования Темрюкский район принимаются необходимые меры по оказанию содействия отделу МВД России по Темрюкскому району по стабилизации оперативной обстановки, организовано дежурство казачьей и добровольной народной дружин. Ежедневно задействуется до 48-54 человек. В ходе мероприятий по охране общественного порядка посещено: - мест массового отдыха населения – 10080; - мест торговли – 10965; - мест жительства несовершеннолетних – 1695. Выявлено несовершеннолетних, находящихся в вечернее и ночное время на улицах и иных общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей) всего – 442 человека, из них с участием ДНД – 301 человек. «Подведение итогов работы отдела МВД России по Темрюкскому району по профилактике правонарушений за 2011 год»Доклад исполняющего обязанности начальника отдела МВД России по Темрюкскому району С.В. Барана. На заседание межведомственной комиссии по профилактике преступ­лений и правонарушений 25.01.2012 года в 14 часов 00 минут по вопросу: «Подведение итогов работы отдела МВД России по Темрюкскому району по профилактике правонарушений за 2011 год» Одним из ключевых вопросов в системе профилактики правонарушений является социальная реабилитация лиц, освобожденных из мест лишения свобо­ды. ОМВД РФ по Темрюкскому району в 2010-2011 году был осуществлен комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на со­кращение «рецидивной» преступности, а также социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. После освобождения и возвращения в прежнее социальное окружение адап­тационная проблема возникает иногда даже у тех, кто совершил преступление случайно, под воздействием неблагоприятных обстоятельств. В прошедшем году с участием руководителей района неоднократно про­водились совещания по вопросам предупреждения «рецидивной» преступности, осуществления контроля за поведением и образом жизни лиц, отбывших наказа­ние в местах лишения свободы, осужденных к мерам наказания не связанным с изоляцией от общества. Особое внимание уделялось получению информации о преступных намере­ниях, решению вопросов социальной адаптации лиц, вернувшихся из мест лише­ния свободы, их трудоустройства. Из ГУ МВД по краю были получены методические рекомендации (по выяв­лению из числа жителей лиц, склонных к совершению тяжких преступлений; по организации контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, со­стоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел; по совершен­ствованию организации профилактической деятельности органов внутренних дел; Всего на профилактических учетах органа внутренних дел по Темрюкскому району состоит 590 лиц отбывших наказания в местах лишения свободы, 280 осужденных к наказанию без изоляции от общества. Кроме этого, в этом году на территорию района из мест лишения свободы по отбытии наказания прибыло 273 человека, которые поставлены на учет. В целях осуществления контроля за данными лицами, предупреждения со­вершения ими преступлений и иных противоправных действий, в соответствии с указаниями ГУВД на территории района неоднократно проводились оперативно-профилактические мероприятия под условным наименованием «Контингент». Особое внимание уделялось выявлению административных правонаруше­ний, как одной из мер профилактики совершения более тяжких деяний. В 2011 году составлено 30148 (АППГ 25004) административных протоколов, из них за нарушение общественного порядка по ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хули­ганство) - 1380 (АППГ 1497) административных протоколов, по линии охраны общественного порядка - 6829 (АППГ 9398), ст.ст. 6.8 - 6.9 КоАП РФ (НОН) -182 (АППГ 251). Однако, профилактическая работа с данной категорией граждан в настоя­щее время еще не позволяет сдерживать уровень «рецидивной» преступности. В районе совершено 1490 преступлений, что выше показателя прошлого года на 72 или 5%, отмечен рост преступлений, совершенных ранее судимыми 289 (АППГ 164), в алкогольном опьянении 125 (АППГ 67), безработными 26 (АППГ 9), несовершеннолетними 39 (АППГ 40). Одна из основных функций полиции является предупреждение, пресече­ние и раскрытие преступлений, вместе с тем особая роль в этой работе отводит­ся профилактике «рецидивной» преступности, но без участия местных органов власти и населения района, данная работа была бы сведена к минимуму. В целях организации взаимодействия субъектов профилактики, общест­венных организаций города и сельских поселений района, предупреждению как «рецидивной» так и других видов преступности, безнадзорности и беспризор­ности несовершеннолетних, на территории Темрюкского района созданы и дей­ствуют общественные советы профилактики правонарушений . В прошедшем году совместно с представителями администрации района осуществлялись выезды в сельские поселения для осуществления проверки с целью определения эффективности принимаемых мер по профилактике правонарушений и оказания методической помощи по работе в данном направ­лении. Следует отметить, что необходимо уделять особое внимание уделяет­ся вопросам социальной адаптации и реабилитации граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Постановлением главы МО Темрюкский район №2407 от 29.11.2010 года «О квотировании рабочих мест» в районе выделено 274 рабочих места. В 2011 году из органа внутренних дел района для оказания содействия в трудоустройстве, в территориальные центры занятости населения было направ­лено 247 граждан, освободившихся из мест лишения свободы, нуждающихся в трудоустройстве. Но, за предоставлением государственной услуги в поиске подходящей работы в центры занятости населения обратилось всего 46 человек из числа вы­шеуказанной категории граждан, получивших направления для последующего трудоустройства. По данным районного центра занятости населения по Темрюкскому району, в текущем году было трудоустроено всего 13 освободившихся из мест лишения свободы. Вышеуказанное свидетельствует о том, что своевременные меры к трудоустройству вышеуказанной категории граждан в районе пока еще недоста­точны. Ведь анализ по лицам, совершившим преступления, свидетельствует о том, что наибольшее число лиц, как ранее судимых, так и ранее совершавших преступления, составили лица в возрасте от 18 до 50 лет, то есть наиболее тру­доспособная часть населения. Так, из общего числа лиц ранее судимых, вновь совершивших престу­пления большая часть являлись без постоянного источника дохода и безработ­ными. В целях осуществления контроля за лицами, освобождающиеся из мест лишения свободы, осужденными за тяжкие и особо тяжкие преступления с 4 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон № 64-ФЗ (от 6.04.2011 года) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения сво­боды», в связи с этим Федеральным Законом № 66-ФЗ также от 6.04.2011 года были внесены соответствующие изменения в ряд законодательных актов, преду­сматривающих уголовную и административную ответственность за уклонение от административного надзора, несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзо­ре. 08 июля 2011 года был подписан приказ МВД России № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», который был направлен в МО Темрюкский район для озна­комления. В отделе МВД России по Темрюкскому району на 10.12.2011 года совер­шеннолетних лиц (по данным ИЦ), освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость, по формальным признакам, подпадающим под действие административного надзора - 212 человек. В отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, совершаю­щих административные правонарушения, посягающие на общественный поря­док, Темрюкским районным судом Краснодарского края по инициативе отдела МВД России по Темрюкскому району установлен административный надзор в отношении 6 граждан, 2 граждан прибыли на территорию Темрюкского района из исправительного учреждения с административным надзором. За невыполнение лицами, в отношении которых установлен администра­тивный надзор, обязанностей установленных Федеральным Законом Российской Федерации от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за ли­цами, освобожденными из мест лишения свободы» составлено 5 администра­тивных протоколов по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Направлены материалы в суд для установления административного над­зора в отношении 9 лиц. Лица, относящиеся к вышеуказанным категориям являются наиболее криминогенной частью преступной среды, которые как правило, не становятся на путь исправления и продолжают совершать преступления, в том числе тяжкие и особо тяжкие, вызывающие большой общественный резонанс. И именно по этим результатам нам будет давать оценку население района, поэтому осуществление за ними жесткого контроля со стороны ОМВД, является одним из наиболее эффективных способов предупреждения с их стороны новых преступлений. В целях активизации работы по предупреждению преступлений среди лиц ранее судимых необходимо: Сотрудникам отдела МВД зять под личный контроль эффективность ра­боты по формированию и последующему направлению в суд материалов необ­ходимых для установления надзора. Профилактические мероприятия с вышеуказанной категорией лиц, про­водить в тесном взаимодействии с советами общественности, внештатными со­трудниками, членами общественных формирований правоохранительной на­правленности. Совместно с центрами занятости населения, принять меры к обязатель­ному трудоустройству лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Силами участковых уполномоченных в 10-тидневный срок после выдачи таким лицами, направлений в службу занятости, осуществлять контроль за их явкой в центры занятости и результатами решения вопросов о трудоустройстве. Таким образом, только при участии всех институтов профилактики, в том числе и территориальных общественных советов, возможно реально воздействовать на стабилизацию оперативной обстановки в Темрюкском районе в целом.«Подведение итогов работы антинаркотической комиссии муниципального образования Темрюкский район за 2011 год»Доклад главного специалиста управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами О.В. Максименко. В отчетном периоде Комиссией проведено 5 заседаний, на которых рассмотрен 21 вопрос, направленный на профилактику наркомании. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным регламентом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В районе организована работа 18 телефонов доверия на которые поступило более 220 сообщений, половина из которых по линии НОН. По районной целевой программе «Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств на 2009-2011 годы», на 2011 год по Программе запланировано 377 000 рублей. На сумму 78 тысяч рублей приобретены стенды для школ, 5 алкометров для МУЗ «ЦРБ Темрюкского района» на сумму 200000 рублей. В газете «Тамань» регулярно публикуются статьи профилактической направленности под рубрикой Антинарко, ежемесячно публикуются планы антинаркотической работы. Проведено 5131 мероприятие, из них по линии культуры – 2215 (69339 человек), образование – 1787 (52649 человек), молодежи – 555 (21454 человек), физической культуры – 574 (18232 человека) с участием более 161 тысячи человек. В рамках исполнения поручения губернатора А.Н.Ткачева утвержден комплекс дополнительных профилактических мер по недопущению употребления наркотических средств в муниципальном образовании Темрюкский район копии планов розданы членам комиссии. По сравнению с 2010 годом предусмотрено бюджетами поселений денежных средств меньше на 103 тысячи рублей, снизилась результативность более чем в 10 раз - 3545 кустов конопли по сравнению с АППГ 39835, мероприятий проведено в 4 раза больше чем в 2010 году, и обеспечено участия в 2,5 раза больше человек. По окончании 2010 года на учете врача нарколога МБУЗ «ЦРБ Темрюкского района» состояло 742 человека, из них 351 на профилактическом учете, 391 на диспансерном. По окончании 2011 года состоит 743 человека, из них на профилактическом учете - 351, на диспансерном - 392. Поскольку на протяжении 2011 года врача-нарколога не было, работа по снятию и постановке на учет практически не велась. В настоящее время с появлением врача-нарколога Ярославцевой Елены Дмитриевны ситуация должна кардинально измениться. За данный период зарегистрировано 161 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, что на 4 больше 2010 года, из них 85 зарегистрировано ГНК и 75 выявлено отделом МВД. Аналогично прошлому году выявлено 9 наркопритонов и 9 фактов сбыта, выявлено 4 факта незаконного культивирования (меньше на 12). Несовершеннолетними совершено 39 преступлений, в состоянии опьянения 12, 13 тяжких и особо тяжких. В преступлениях изобличено 35 (+2) подростков, из них 5 (-11) учащиеся, 13 (-11) ранее совершавшие, 4 в состоянии алкогольного опьянения. 1 подросток состоял на учете ПДН. На учете ПДН состоит 80 неблагополучных родителя и 129 несовершеннолетних. Сотрудниками ПДН выявлено 442 (-12) административных правонарушения, в том числе в отношении родителей 330 (-28), в том числе за ненадлежащее воспитание 154 (-148). Выявлено 48 (+6) преступлений в отношении несовершеннолетних, вовлечение в преступную деятельность, неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних – 8.«О ситуации в сфере легального оборота наркотических средств, сильнодействующих веществ и их прекурсоров, эффективности мер контроля за их оборотом»Доклад заместителя по поликлинической работе МБУЗ «ЦРБ по Темрюкскому району» М.И. Андриянова. Онкологический кабинет расположен в Поликлиническом отделении МУЗ ЦРБ по адресу: г.Темрюк, ул.Таманская 69А. Кабинет предназначен для оказания помощи онкологическим больным, проживающим в Темрюкском районе. Выписка наркотических анальгетиков производится некурабельным больным с ярко выраженным болевым синдромом, по назначению врача онколога и решению комиссии ВК. Онкологический кабинет оборудован сейфом для хранения рецептурных бланков строгой учётности, журналов и временного хранения наркотических анальгетиков до момента их сдачи. Выписка сильнодействующих анальгетиков производится в часы работы врача – онколога. Получают рецепты на наркотические анальгетики близкие родственники при предъявлении паспорта и паспорта пациента. При выписке сильнодействующих анальгетиков производится устный и письменный инструктаж (хранение, введение, сдача) указываемы дозы препарата. Данные наркотических анальгетиков заносятся в: амбулаторную карту; журнал учета спецрецептурных бланков на наркотические лекарственные средства в лечебно – профилактическом учреждении; журнал использования наркотических средств и рецептов. Предоставляется прикрепительный талон. Выдача наркотических анальгетиков предоставляется в аптеке №13. При наступлении смерти у онкологического пациента выдается открепительный талон в аптеку №13. Прием пустых и использованных ампул производится в кабинете врачом – онкологом, и делает соответствующие записи в журналах медицинская сестра. В дальнейшем, ампулы сдаются ответственному, по приказу Главного врача МУЗ ЦРБ Томиной И.А., медицинской сестре хирургического отделения Черниковой Т.В. Уничтожение пустых ампул производится, согласно нормативным документам Минздрава России, один раз в 10 дней. Полные ампулы, по мере поступления, отвозятся на проверку и уничтожение в г. Краснодар, в сопровождении работников полиции. «Об итогах работы Темрюкского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю в 2011 году»Доклад начальника Темрюкского МРО РУ ФСКН РФ по Краснодарскому краю А.Н. Еськова По результатам работы за 2011 год отдел занял 1 место в рейтинговой таблице РУФСКН (АППГ - 1 место). Сотрудниками Темрюкского МРО в 2011 году было зарегистрировано 118 (АППГ -114) сообщений о преступлении, 6 сообщений о преступлении переданы по подследственности (АППГ - 5), по 7 материалам отказано в возбуждении уголовного дела (АППГ - 2), возбуждено 105 (АППГ - 106) уголовных дел (следователями 86 УД, дознавателем 19 УД), по которым выявлено 105 преступлений (АППГ - 106): - 40 тяжких (АППГ - 32); - 29 особо тяжких (АППГ - 49); -36 средней тяжести (АППГ - 26); -связанные с организацией и содержанием наркопритона (232) - 9 (АППГ -13), из них 2 группой лиц по предварительному сговору; -связанные с незаконным сбытом НС (228Л) - 36 (АППГ - 54), из них 4 совершенные группой лиц по предварительному сговору; -связанные с незаконным сбытом СДВ (234) - 5 (АППГ -2); -связанные с незаконным хранением НС (ч.1 ст.228) - 22 (АППГ- 17); -связанные с незаконным хранением НС в особо крупном размере (ч,2 ст.228) – 19 (АППГ -10); -связанные с легализацией наркодоходов (ст. 174) -1 (АППГ - 1); -связанные с контрабандой (ч, 2 ст. 188) -11 (АППГ - 5). -связанные с культивацией наркосодержащих растений (ч. 1, 2 ст. 231) - 1 (АППГ - 4). Нагрузка по выявленным преступлениям в отделе составляет 7,08 на одного сотрудника, в среднем по региональному управлению 5,44. Следователями и дознавателем было окончено с направлением в суд - 34 уголовных дела (АППГ - 37) (следователями - 29 УД (АППГ -31), дознавателем - 5 УД (АППГ-6), по ним раскрыто - 112 преступлений (АППГ-116), в т.ч. 42-связанных со сбытом НС (АППГ – 56) из них 9- в составе группы лиц по предварительному сговору (АППГ - 16), 4 совершенных организованной группой; 8 - преступлений связанных с организацией наркопритона (АППГ - 15), из них 2 - совершенных группой лиц (АППГ - 5), 37 - связанных с незаконным хранением наркотических средств (АППГ - 20), в том числе 19 - совершенных в особо крупном размере (АППГ - 12); 11 - преступлений связанных с контрабандой наркотических средств (АППГ - 5), 1 - преступление связанное с легализацией денежных средств полученных от наркодоходов (АППГ - 1), 4 - преступления связанных со сбытом сильнодействующих веществ (АППГ - 5), 0 - преступлений связанных с культивацией наркосодержащих растений (АППГ - 6). По преступлениям, направленным в суд тяжких - 36 преступления (АППГ - 38), особо тяжких - 38 преступлений (АППГ - 44). Нагрузка по преступлениям направленным в суд в отделе составляет 2,83 на одного сотрудника, в среднем по региональному управлению - 2,78. В 2011 году наметилось снижение по сравнению с 2010 годом количества преступлений (по направленным в суд), связанных со сбытом НС, это объясняется тем, что оперативный состав ориентирован в первую очередь на выявление преступлений, носящих групповой характер, что в свою очередь требует более кропотливой и длительной работы по документированию преступной деятельности фигурантов, что подтверждается количеством преступлений совершенных в составе ОПГ по уголовным делам направленных в суд 8 преступлений (АППГ - 5). В 2011 году наметилось снижение по сравнению с 2010 годом количества преступлений (по направленным в суд), связанных с организацией притонов, это объясняется тем, что часть материалов, связанных с организацией и содержанием притонов была передана в Темрюкский МРО по подследственности из ОВД, а так же мерами профилактического характера как сотрудниками Темрюкского МРО, ОМВД и администрации. Выявлено 93 административных правонарушений (АППГ 149), из них: - по ч. 3 ст. 20.20 КоАПРФ-52 правонарушений (АППГ - 69); - по ст. 6,9 КоАПРФ- 41 правонарушений (АППГ - 75); - по ст. 6.8 КоАП РФ - 5 правонарушения (АППГ - 3); - по ст. 6.16 КоАП РФ - 0 правонарушений (АППГ - 0); Изъято из незаконного оборота в 2011 году - 14825,00 грамма наркотических средств и сильнодействующих веществ (АППГ - 11809,00 гр.): 14458,511 грамма каннабисной группы (АППГ - 11542,064); 176,630 грамма героин (АППГ - 0); 339,042 грамм опийной группы (АППГ - 0,558); 160,280 грамм наркотического средства дезоморфин (АППГ - 225,619); 2,040 грамма наркотического средства N-метилэфедрон (АППГ- О) 23,590 грамма СДВ «Трамадол» (АППГ - 32,626);Значительных изъятий - 7 (АППГ - 6 ).^ Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования Темрюкский район решила: 1. Доклад исполняющего обязанности начальника отдела МВД России по Темрюкскому району С.В.Барана, начальника управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами А.В.Ильенко выступления и сообщения участников заседания принять к сведению. 2. Рекомендовать отделу МВД России по Темрюкскому району (Костюк): 2.1. Организовать постоянное участие начальников поселковых отделений полиции, участковых уполномоченных полиции и инспекторского состава ОПДН в планировании, подготовке и проведении заседаний Советов по профилактике правонарушений поселений; 2.2. Направлять информацию по совершенным преступлениям и административным правонарушениям, в том числе совершенным в общественных местах, с разбивкой по поселениям в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Темрюкский район до 10 числа месяца следующего за отчетным; 2.3. Совместно с главами городского и сельских поселений силами участковых уполномоченных полиции (на обслуживаемом административном участке) организовать проверки наличия возможности проживания и бытового устройства лиц освобождающихся из мест лишения свободы; 3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений: 3.1. Организовать представление информации о проделанной работе по профилактике правонарушений в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Темрюкский район до 5 числа месяца следующего за отчетным; 3.2. Проводить ежемесячный анализ правонарушений, совершающихся на территории поселения с целью устранения причин и условий, способствовавших их совершению; 3.3. Обновить списки лиц, находящихся на профилактических учетах, в том числе МВД и УИИ и организовать с ними профилактическую работу в рамках Совета по профилактике правонарушений (рассмотрение) 3.4. Совместно с сотрудниками отдела МВД России по Темрюкскому району (участковые уполномоченные полиции) организовать проверки наличия возможности проживания и бытового устройства лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Результаты проверок направлять в исправительные учреждения (по требованию), копии материалов проверок направлять в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Темрюкский район. Информацию представлять в сроки указанные в сопроводительном письме; 3.5. В обязательном порядке ставить на учет Совета по профилактике правонарушений лиц прибывших из мест лишения свободы с дальнейшим проведением с ними профилактической работы (рассмотрение на Совете по профилактике правонарушений, оказание помощи в получении документом и регистрации, регулярное посещение по месту жительства совместно с сотрудниками полиции). 4. Управлению по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Темрюкский район (Ильенко) проводить анализ проделанной работы по исполнению данного решения, ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным; 4.1. Ежемесячно проводить анализ совершенных преступлений и административных правонарушений, в том числе совершенным в общественных местах, с разбивкой по поселениям Темрюкского района; 4.2. Ежемесячно проводить анализ работы проводимой городским и сельскими поселениями по профилактической работе с лицами, состоящими на профилактических учетах, по результатам организовывать заслушивание на Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования Темрюкский район председателей Советов по профилактике правонарушений поселений слабо организовавших работу в данном направлении. 4.3. В рекомендательном характере координировать работу органов местного самоуправления и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Темрюкского района задействованных в профилактической работе с гражданами, прибывающими из мест лишения свободы. ^ Антинаркотическая комиссия муниципального образования Темрюкский район решила: 1. Принять к сведению доклады главного специалиста управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами О.В. Максименко, начальника Темрюкского МРО РУ ФСКН РФ по Краснодарскому краю А.Н. Еськова, заместителя по поликлинической работе МБУЗ «ЦРБ по Темрюкскому району» М.И. Андриянова и выступление участников заседания. 2. Управлению образованием (Штебе), совместно с отделом МВД РФ по Темрюкскому району (Костюку) обеспечить работу инспекторов по делам несовершеннолетних (школьных участковых) по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурении, на базе кабинетов профилактики в школах района. 3. Управлению образованием (Штебе), МБУЗ «ЦРБ по Темрюкскому району» (Томиной), отделу по делам молодежи (Погибе), управлению культуры (Евтушенко), отделу по физической культуре и спорту (Нартову), разработать планы реализации целевой долгосрочной программы «Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в муниципальном образовании Темрюкский район» на 2012 – 2014. Копии планов предоставить в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами (Ильенко). Срок – 10 февраля 2012 года. 4. Наркологическому кабинету МБУЗ «ЦРБ Темрюкского района» (Ярославцевой) провести комплекс мер по снижению числа лиц, состоящих на учете с диагнозом алкоголизм и наркомания до среднекраевого показателя. Срок – I квартал 2012 года. 5. Отделу по делам молодежи (Погибе), управлению образованием (Штебе), управлению культуры (Евтушенко), отделу по физической культуре и спорту (Нартову) предоставлять утвержденные планы значимых мероприятий антинаркотической тематики в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами ежемесячно до 21 числа на следующий месяц. 6. Управлению по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами (Ильенко) в течение 2012 года провести обучающий семинар совместно с членами антинаркотической комиссии и секретарями комиссий поселений. 7. Рекомендовать МБУЗ «ЦРБ по Темрюкскому району» (Томиной) при проведении проверок легального оборота наркотических средств в своей работе приглашать работника Темрюкского Госнаркоконтроля. Срок – постоянно, при проведении проверок. 8. Рекомендовать Темрюкскому МРО РУ ФСКН предоставить в управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами списки аптек Темрюкского района допустивших реализацию кодеиносодержащих препаратов («суповые наборы»). Срок – до 20 февраля 2012 года.Глава муниципального образования Темрюкский район, председатель комиссий И.Н.ВасилевскийСекретарь межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений С.В.ГончаровСекретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Темрюкский район О.В.Максименко /home/server5/dogendocs/pars_docs/tw_refs/177/176863/176863.doc


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.