Реферат по предмету "Разное"


Xviii международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых

XVIII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2011»Секция «Психология»Традиции и инновации российской и мировой психологииМосква 11-15 апреля 2011 г. Оргкомитет секции:Председатель - Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии, зав. кафедрой методологии психологии, член-корр. РАОЗаместитель председателя – Карабанова Ольга Александровна, доктор психол. наук, профессор, зам. декана факультета психологии по научной работе.^ Ответственный секретарь – Малясова Елена Алексеевна, председатель Научного студенческого общества, аспирант кафедры психофизиологии.Члены оргкомитета секции: Базаров Т.Ю., Балакирев А.В., Баранов А.С., Гусев А.Н., Емелин В.А., Иванова Т.Ю., Кисельников А.А., Лобанова А.Д., Молчанов С.В., Николаев А.Я., Первичко Е.И., Плахтиенко Г.Н., Поскрёбышева Н.Н., Рикель А.М., Сиднева А.Н., Солдатова Г.У., Старостина Ю.А., Тихомандрицкая О.А., Тэтюхина Ю.М.^ Члены программного комитета секции: Андреева Г.М., Асмолов А.Г., Ахутина Т.В., Братусь Б.С., Егорова М.С., Ждан А.Н., Зинченко Ю.П., Иванников В.А., Климов Е.А., Леонова А.Б., Магомед-Эминов М.Ш., Меньшикова Г.Я., Петренко В.Ф., Подольский А.И., Смирнов С.Д., Тхостов А.Ш., Стефаненко Т.Г., Стрелков Ю.К., Талызина Н.Ф., Черноризов А.М^ Адрес оргкомитета: Россия, 125009, Москва, ул. Моховая, 11, корп. 5; ауд. 101а, Оргкомитет секции «Психология» Международной конференции «Ломоносов-2011». Тел.: (495) 629-57-8212 апреля (вторник)09.00 – 10.00 Регистрация участников конференции (1 этаж)10.15 – 11.15 Пленарное заседание (ауд. 310, 3 этаж) Открытие секции «Психология»: Ю.П. Зинченко – декан факультета психологии, зав. кафедрой методологии психологии, член-корр. РАО Выступления заведующих кафедрами и лабораториями факультета психологии Приветствие оргкомитета секции: Е.А. Малясова – ответственный секретарь оргкомитета^ 11.30 – 13.30 Работа подсекций Подсекция «Методологические проблемы современной психологии в мировой науке: философия и история психологии: вчера, сегодня, завтра» - ауд. 408 Подсекция «Психофизиология и нейропсихология: теоретические и прикладные аспекты» - ауд. 215 Подсекция «Современная семья: мифы и реальность» - ауд. 310 Подсекция «Социальная психология группы и межгрупповых отношений» - ауд. 403 Круглый стол «Психологическое консультирование и психотерапия» - ауд. 216^ 13.30 – 14.00 Кофе-брейк14.00 – 16.00 Работа подсекций Подсекция «Патопсихология: экспериментально-психологические и психодиагностические исследования в психиатрической практике» - ауд. 216 Подсекция «Психология личности: индивид, личность, индивидуальность» - ауд. 301 Подсекция «Современный подросток: динамика взросления» - ауд. 301 Подсекция «Когнитивная психология» - ауд. 403 Постер-секция «Социальная психология группы и межгрупповых отношений» - ауд. 409 – 17.00 Обед^ 17.00– 19.00 Работа подсекций Подсекция «Психология личности: индивид, личность, индивидуальность» - ауд. 301 Подсекция «Психология аномального развития» - ауд. 216 Подсекция «Человек развивающийся: детство, юность, зрелость» - ауд. 215 Подсекция «Социальная психология: общение и личность» - ауд. 410^ 19.20 – 20.40 Вечерняя лекция – ауд. 21613 апреля (среда)10.00 – 12.00 Работа подсекций Подсекция «Психология безопасности и противодействия терроризму» - ауд. 215 Подсекция «Психология зависимого поведения: проблемы, профилактика, противодействие» - ауд. 409 Подсекция «Информационная культура и общество» - ауд. 216 Подсекция «Психология кризисных и экстремальных ситуаций: вызов современности» - ауд. 2.1.05^ 12.00 – 12.30 Кофе-брейк12.30 – 14.30 Работа подсекций Подсекция «Психология спорта и здорового образа жизни» - ауд. 304 Подсекция «Психология сознания и психосемантика» - ауд. 303 Подсекция «Человек и организация: грани взаимодействия» - ауд. 216 Круглый стол «Методы практической психологии: теория и жизнь» - ауд. 307 Постер-секция «Социальная психология: общение и личность» - ауд. 40914.30– 15.30 Обед15.30– 17.30 Работа подсекций Подсекция «Психология образования – проблемы и перспективы» - ауд. 216 Подсекция «Психология становления и развития профессионала» - ауд. 303 Подсекция «Противодействие ксенофобии и экстремизму в современном мире» - ауд. 406 Круглый стол «Психология социальных проблем: вызовы XXI века (по итогам Зимней психологической школы – 2011)» - ауд. 409 Круглый стол «Качественные методы в психологии» - ауд. 310^ 18.00 – 20.30 Культурная программа (факультет)14 апреля (четверг)10.00-12.00 Награждение победителей. Закрытие работы Секции (ауд. 310)14.00-18.00 Культурная программа (экскурсия) 12 апреля (вторник) Утренние заседания 11.30 – 13.30Подсекция «Методологические проблемы современной психологии в мировой науке» 11.30-12.30, ауд. 408 Научные координаторы проф. Зинченко Ю.П., доц. Соколова Е.Е., проф. Смирнов С.Д., н.с. Битюцкая Е.В. Организаторы: асп. Титов Р.С., асп. Алюшева А.Р.Устные доклады:Воронин И.А. (г. Москва) Проблема валидности в дифференциальной и общей психометрике.Лукьянов A.C. (г. Ставрополь) Интерпретационный потенциал методов психологии как маркер их содержанияПахмутова М.А. (г. Санкт-Петербург) Субъектная сторона процесса самоорганизации личности Стендовые доклады:Осипова Т.И. (г. Москва) Интроспективный и феноменологический методы в психологических исследованиях: сравнительный анализ Пермогорский М.С. (г. Москва) Все ли методы одинаково полезны в постмодернистском проекте психологии?Фомель М.С. (г. Москва) Персонологический факт как «инструмент самостроительства» личности и проблема уровней анализаЯгияев И.И. (г. Киев) К критике гуманистической психологии: Можно ли считать гуманистическую психологию религией? Подсекция «Философия и история психологии: вчера, сегодня, завтра» 12.30-13.30, ауд. 408 Научные координаторы: проф. Братусь Б.С., доц. Соколова Е.Е., проф. Ждан А.Н. Организаторы: асп. Титов Р.С., асп. Алюшева А.Р.Устные доклады:Фабрикант M.C. (г. Минск) Проблемы жанровой идентичности историко-психологического нарратива.Залесская А.А. (г. Москва) Возможности практического приложения теории деятельности на примере обучения слепоглухонемых детейЕфимова K.Г. (г. Санкт-Петербург) Комплексные исследования человека в Институте по изучению мозга им. В. М. Бехтерева в 30-е гг. ХХ векаВеличко Н.В. (г. Минск) К вопросу о влиянии гомельского периода жизни на становление научно-психологической мысли Л.С. ВыготскогоСтендовые доклады:Алоец Е.А. (г. Москва) Гедонизм и эвдемонизм. Борьба противоположностей или синтез?Голуб О.С. (г. Нижний Новгород) Философско-психологическое наследие в творчестве В.В. Зеньковского.Никонова Е.Ю. (г. Москва) Школа Е.Н. Соколова - история и перспективыПодсекция «Психофизиология и нейропсихология: теоретические и прикладные аспекты» 11.30-13.30, ауд. 215 Научные координаторы: проф. Ахутина Т.В., проф. Микадзе Ю.В., доц. Исайчев С.А., н.с. Кисельников А.А., проф. Гусев А.Н. Организаторы: асп. Едрёнкина О.Е., асп. Статников А.И.Устные доклады:Андреева Е.В. (г. Москва) Нарушение межмодальных взаимодействий в воспроизведении и узнавании при органических поражениях мозга.Захаров И.М. (г. Москва) Векторная психофизиология и слуховое восприятиеИванов М.В. (г. Москва) Нарушение формирования базовых составляющих познавательной деятельности у детей с дизонтогенетическим развитием по типу шизотипического диатезаКузьмина Е.Е. (г. Москва) Исследование роли памяти в речевых процессах в норме и при афазииМедюшко В.А. (г. Абакан) Особенности формирования высших психических функций младших школьников, оставшихся без попечительства родителейМясниченко А.О., Кисельников А.А. (г. Москва) Сферическая модель восприятия яркости по данным записи вызванных потенциалов на мгновенную заменуНагорская И.А. (г. Москва) Нарушения высших психических функций у детей с фармакорезистентной фокальной симптоматической эпилепсией^ Румянцева Е.Е., Сидорин С.В. (г. Москва) Когнитивные и метакогнитивные нарушения и их взаимосвязи с функционированием дорсолатеральной префронтальной коры у больных юношеского возраста с расстройствами круга шизофрении^ Собищанский С.О., Чернинский А.А. (г. Киев) Вызванные потенциалы головного мозга человека при кратковременной экспозиции эмоционально окрашенных стимуловСтатников А.И., Искра Е.В., Маннова Е.М. (г. Москва) Куда бабушка ставит кастрюлю, пока её садовник спит: понимание посессивных и предложных конструкций в норме и при афазииСтолетний А.С., Устинов Д.Ю. (г. Ростов-на-Дону) Семантическое рассогласование в словосочетаниях: ВП исследованиеЩербакова М.М. (г. Москва) Новый взгляд на методики восстановления речи у больных с задними афазиямиЮркшат К.Ф. (г. Курск) Исследование динамического праксиса у младших подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания с гиперактивностьюСтендовые доклады:Бережной Д.С. (г. Москва) О временном аспекте функционирования памяти. Экспериментальное исследование.Буданова И.Ю. (г. Ростов-на-Дону) Особенности влияния индивидуального профиля сенсомоторной асимметрии на вербальный и невербальный интеллект у близнецовГруздева С.С. (г. Москва) Подпороговое влияние белого шума на слуховую чувствительностьЕдренкина О.Е., Воробьёв Р.Н. (г. Москва) Использование вейвлет-анализа для оценки влияния продолжительных стимулов на электрическую активность мозга.Кичеева А.О. (г. Абакан) Состояние высших психических функций у взрослых людейМалясова Е.А. (г. Москва) Модифицированный метод локализации мозговой активности на примере визуальной категоризации объектов с вариативной формойСаакян О.С. (г. Ростов-на-Дону) Особенности локализации внутри – и межполушарных когерентных связей у лиц с разным профилем латеральной организации (ПЛО) и уровнем креативностиТретьякова Т.М. (г. Сыктывкар) Анализ психоэмоционального состояния подростков с локальными поражениями мозга^ Шендяпина М.В. (г. Москва) Вариативность реактивных изменений спектров мощности ЭЭГ здоровых испытуемых при ориентировочной реакции, двигательных и речевых нагрузкахПодсекция «Современная семья: мифы и реальность» 11.30-13.30, ауд. 310 Научные координаторы: проф. Карабанова О.А., доц. Захарова Е.И., доц. Лидерс А.Г., ст.н.с. Баранова В. А. Организаторы: асп. Коновалова А.М., асп. Перетолчина Д.С.Устные доклады:Смирнова Н.С. (г. Кострома) Исследование феномена ревности в романтических отношенияхСерпионова Е.И. (г. Екатеринбург) Изучение женской стратегии поведения в условиях экспериментаДружинина Ю.А. (г. Омск) Вариативные и инвариантные компоненты мотивации брачно-семейных отношенийТокарева М.А. (г. Курск) Этнокультурные аспекты детско-родительских отношенийКардова Ю.В. (г. Омск) Гендерный аспект особенностей образов идеального и реального партнеров в юношеском возрастеЛукшина Э.А. (г. Волгоград) Образ будущей семьи в сознании воспитанников интерната и полноценных родительских семейГайнетдинов И.А. (г. Набережные Челны) Психологический феномен измены среди молодежи (гендерный аспект)Николаева Е.К. (г. Москва) Влияние семейного воспитания на социальные переживания младшего школьникаКурочкина И.М. (г. Великие Луки) Влияние продолжительности добрачных отношений на благополучие молодой семьиХудякова Е.В. (г. Омск) Особенности стратегий родительского воспитания и их влияние на личность насильственного преступникаИванова А.И. (г. Москва) Влияние экосистемных факторов на целевые ориентации родителей в воспитании ребенка-дошкольникаСеребрякова Н.А. (г. Волгоград) Представление о семье у молодежи из полных, неполных семей и молодежи, лишенной попечения родителейПерун М.Б. (г. Львов) Особенности самоотношения матерей новорожденных детей и младенцевСорокина И.Э. (г. Кострома) Детско-родительские взаимоотношения в семьях с повторным бракомКравченко Г.А. (г. Гомель) Взаимосвязь особенностей личности младшего школьника и стиля детско-родительских отношенийТатаренко Д.Д. (г. Москва) Психологическая готовность замещающих родителей к принятию ребенка в семью как фактор эффективного протекания периода взаимной адаптацииГусарова А.А. (г. Москва) Диагностика привязанности дошкольников и младших школьников к матери на основеСоткин А.С. (г. Ярославль) Сознательное отцовствоУшаков В.О. (г. Курск) Изучение личностных особенностей подростков, способствующих преодолению негативного стрессового воздействия дисфункциональной семейной системыСтендовые доклады:Бычкова В.И. (г. Москва) Психологические особенности женщин, прибегающих к вспомогательным репродуктивным технологиямГасымова П.В. (г. Баку) Влияние семейного стиля воспитания на агрессивное поведение детейЕкимчик О.А. (г. Кострома) Представления о любви как психологическом феномене у мужчин и женщинИнина-Понуровская Е.Ю. (г. Нижний Новгород) Конфликтные отношения между родителями и детьмиКоновалова А.М. (г. Москва) Детско-родительские отношения глазами родителей и подростковНекрасова Е.В. (г. Пермь) Взаимосвязь ценностных ориентаций, профессионального определния и направленности личности старшеклассников и их родителейСадыкова Э.М. (г. Набережные Челны) Гендерные различия в отношении молодых людей к межнациональным бракамСеровая К.С. (г. Волгоград) Отношение к семье как ценности представителей разных поколенийСинельникова Е.С. (г. Санкт-Петербург) Понимание и доверие в семье в современной РоссииХайкина В.В. (г. Гомель) Исследование ролевых ожиданий и притязаний супругов в молодой семьеЦарькова О.В. (г. Мелитополь) Работа практического психолога по формированию адекватного отцовского поведения у лиц, освобождающихся из мест лишения свободыЧервонцева Е.Н. (г. Гомель) Семейная констелляция как детерминанта стабильного супружестваПодсекция «Социальная психология группы и межгрупповых отношений» 11.30-13.30, ауд. 403 Научные координаторы: проф. Стефаненко Т.Г., доц. Дубовская Е.М., м.н.с. Агадуллина Е.Р., м.н.с. Котова М.В. Организатор: асп. Туманян Д.Г.Устные доклады:Фархшатова Д.М. (г. Уфа) Сравнительный анализ социально-психологических параметров и ценностных ориентаций лиц с различной религиозной направленностьюКомарова А.И. (г. Волгоград) Культурные ценности и проявления эмоционального интеллектаТуманян Д.Г. (г. Москва) Влияние дефицита времени на решение творческих задач в группе.Стороженко А.С. (г. Волгоград) Сравнительная характеристика этнонациональных установок студентов ВУЗа и СУЗаМаринхерес К. (г. Москва) Особенности адаптации китайских студентов, проживающих в Москве и на Дальнем Востоке РоссииВаськова О.В. (г. Москва) Исследование особенностей взаимосвязи социальной идентичности и статуса индивида в группеХудякова Ю.С. (г. Ярославль) Основные факторы, влияющие на формирование образа страны в глазах студентов различных национальностей.Крючкова Ю.М. (г. Москва) Связь адаптации и толерантности (на примере украинских студентов, проживающих в России и Канаде)Исаакян С.А., Амерханова Н.А. (г. Москва) Взаимосвязь индивидуальных и культурных ценностей с монетарным поведением у русских и народов КавказаГордон А.В. (г. Москва) Культурно-психологические факторы взаимодействия русских и представителей народов КавказаСелезнева Д.В. (г. Санкт-Петербург) Особенности межкультурной коммуникации русских и японских студентовКозлова Ю.С., Шевченко Ю.С. (г. Москва) Социально-психологический эксперимент: возможности идентификации лидеровКруглый стол «Психологическое консультирование и психотерапия» 11.30-13.30, ауд. 216 Научные координаторы: проф. Соколова Е.Т., проф. Спиваковская А.С. Организаторы: асп. Солёнова А.Р.Устные доклады:Альтфедер Н.В. (г. Москва) К проблеме морального самосознания при депрессивных и тревожных расстройствахИванищук Г.А. (г. Москва) Связь уровня макиавеллизма с когнитивно-аффективным стилем личности у лиц, совершивших суицидальную попыткуНикольская Н.С. (г.Москва) Стратегии комплайенса пациентов трансплантационной хирургии как психотерапевтическая мишеньПанфиль Н.П. (г. Москва) Попытка выделения критериев интерпретации как вида психотерапевтического вмешательства Переправина Ю.О. (г. Москва) Когнитивные и эмоционально- регуляторные механизмы суицидального поведенияЦыганкова П.В. (г. Москва) Влияние перфекционизма пациента на ффективность психотерапииЧижова А.О. (г. Москва) Когнитивные и аффективные факторы нарушения комплаентности Филоник М. С. (г. Москва) Проблема соотношения ценностей клиента и терапевта в структуре психотерапевтической ситуации Соколова Е.В. (г. Кострома) Факторы формирования дезадаптивности на примере самоповреждающего поведенияДзигилевич Н.В. (г. Омск) К проблеме диагностики типов манипулятивной направленности личности Мысник Л.Н. (г. Волгоград) Социально-психологический анализ суицидального поведения Стендовые доклады:Горлова А.П. (г. Москва) Особенности когнитивной сферы у больных гипертонической болезнью молодого возрастаГоробец Т.В. (г. Черкассы) Понятие «объективные отношения» и их связь с эдиповой зависимостью субъектаПрофит Н.В. (г. Белгород) Особенности копинг- стратегий поведения беременных женщин с разным стилем переживании беременности^ Тулушева Е.С. (г. Москва) Использование методов арт- терапии в психологическом консультировании матери и ребенкаДля участия в дискуссии приглашаются все желающие Дневные заседания 14.00 – 16.00Подсекция «Экспериментально-психологические и психодиагностические исследования в психиатрической практике» 14.00-16.00, ауд. 216 Научные координаторы: проф. Тхостов А.Ш., проф. Николаева В.В., доц. Печникова Л.С., доц. Плужников И.В. Организаторы: асп. Солёнова А.Р., асп. Статников А.И.Устные доклады:Долбеева К.А. (г. Санкт-Петербург) Особенности ранних и поздних этапов переработки негативной информации у больных с депрессивным синдромомКурышева А.Ю. (г. Москва) Применение методики Струпа для диагностики аффективным расстройствШаньков Ф.М. (г. Москва) К проблеме психологических механизмов деперсонализационных расстройствМакурин А.А. (г. Москва) Особенности распознавания эмоций у лиц совершивших сексуальное ООДМакурина А.П. (г. Москва) Психологические особенности регуляции поведения у женщин, страдающих шизофрениейАфанасьева Д.В. (г. Челябинск) Содержание психокоррекционной работы медицинского психолога в условиях психиатрического дневного стационараСоина Н. А. (г. Белгород) Нарушения эмоциональной сферы у больных шизофренией^ Подсекция «Психология личности: индивид, личность, индивидуальность» 14.00-16.00, ауд. 301 Научные координаторы: проф. Асмолов А.Г., проф. Шлягина Е.И., член-корр. РАО Егорова М.С., доц. Насиновская Е.Е. Организаторы: ст. преп. Патяева Е.Ю, асп. Степанова Ю.В.Устные доклады:Алюшева А.Р. (г. Москва) Диалогическая модель актуалгенеза феномена мудростиАфанасьева А.Н. (г. Белгород) Перспективы биографических исcледований в психологии личностиВеденеева Н.В. (г. Москва) Самоэффективность как составляющая личностного потенциалаВечканова Е. М. (г. Петропавловск-Камчатский) Особенности временной перспективы личности при различных типах актуального смыслового состоянияДроздова Д. С. (г. Ялта) Индивидуальные особенности архетипной символикиЖукова О. Н. (г. Москва) Временная перспектива в формировании гражданской идентичности личностиКузьмин М. Ю. (г. Иркутск) Особенности проявления жизнестойкости у студентов младших и старших курсовЛьвова Е. Н. (г. Москва) Тревожность в выборе стратегий совладанияМанакова Т. Г. (г. Москва) Осмысленность жизненного пути личности во взаимосвязи с содержательной наполненностью автобиографического, семейно-родового и общественно-исторического сознанияМещеренова З. С. (г. Челябинск) Анализ структуры и функций состояния одиночества в современной психологической наукеМихнюк Л. И. (г. Саратов) Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений и индивидуально-психологических особенностей личностиПанченко А. С. (г. Черкасск) Исследование особенностей динамики акцентуаций характера у студенческой молодёжиЗолотарева А. А. (г. Москва) К проблеме дифференциальной диагностики перфекционизмаСтендовые доклады:Агалакова А.С. (г. Омск) Ситуационные и личностные детерминанты социальной поддержки как копинг-стратегии у современной молодежиАйвазян Л.Ю. (г. Киев) Дихотомическая природа субъективного ощущения одиночестваАкуленкова М.В. (г. Курск) Особенности адаптации больных с преходящим нарушением мозгового кровообращения к трудной жизненной ситуацииАршинцева Н.Н. (г. Барнаул) Самоутверждение как психологический феноменБагратиони К.А. (г. Москва) Психологическая типология личности и жизненной перспективы современных молодых специалистовБатоцыренов В. Б. (г. Чита) Кросс-культурное исследование индивидуально-типических особенностей регуляторных процессовБелозеров А.В. (г. Москва) Исследование влияния адаптивности военнослужащих на выполнение задач воинской службыБорисова М. В. (г. Москва) Гендерные различия эмоционального интеллекта курсантовБудакова А.В. (г. Томск) Взаимосвязь поленезависимости с целеустремленностью молодых людейБудревич И. О. (г. Витебск) Исследование социального интеллекта студентов-психологовГорбунова А.А. (г. Омск) Типологические особенности эмоционально-волевой сферы личности при совладании с трудными жизненными ситуациями, на примере юношеского возраста.Жукова Д.И. (г. Белгород) Особенности автобиографической памяти у лиц юношеского возраста с высоким уровнем перфекционизмаИванова Н. Н. (г. Якутск) Фактор интеллекта в ситуации морального выбораКириловская А.И. (г. Москва) Понимание феномена счастья в современной психологииКолесник А.И. (г. Волгоград) Творческий потенциал подростка с отклоняющимся поведением.Комарова Н.Н. (г. Краснодар) Самоотношение личности с ранним «сексуальным дебютом»Лавровская Я.А. (г. Киров) Особенности ментальных репрезентаций негативных и позитивных эмоцийПодсекция «Современный подросток: динамика взросления» 14.00-16.00, ауд. 310 Научные координаторы: доц. Лидерс А.Г., доц. Фролов Ю.И., доц. Молчанов С.В., к.п.н. Поскрёбышева Н.Н. Организаторы: асп. Лобанова А.Д., асп. Антюшина И.В.Устные доклады:Бабушкина О.Н. (г. Тула) Особенности мотивации к самореализации девочек – подростков, имеющих неблагоприятный опыт семейного воспитанияБондаренко М.С. (г. Волгоград) Личностные особенности трудных подростков. Методы работыБурмилова Е.А. (г. Гомель) Взаимосвязь самооценки и уровня развития эмпатии в подростковом возрастеБуровихина И.А. (г. Москва) Гендерная вариативность образа семьи в отражении будущей временной перспективы современных подростковВолодина Ю.А. (г. Брянск) Формирование психологической готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в обществеКовешникова А.М. (г. Нижневартовск) Исследование уровневой выраженности показателей самоактуализации у подростков с признаками девиантного поведенияКравченко Н.М. (г. Москва) Самоконтроль и успешность обучения в подростковом возрастеМалий Д.В. (г. Тула) Взаимосвязь увлеченности компьютерными играми и учебной успеваемости детей в подростковом возрастеСаушкина О.Ю., Литвина М.В. (г. Тула) Изучение смысложизненных ориентаций подростков «группы риска»Якименко М.А. (г. Пятигорск) Влияние условий воспитания и социально-психологических особенностей подростков из детских домов на их социальную адаптациюСтендовые доклады:Базыльникова М.В. (г. Чита) Буллинг или травля как психолого-педагогическая проблема в подростковом возрастеБондарева К.С. (г. Великие Луки) Влияние формально-динамических свойств личности на конфликтное поведение подростковГладкова Е.В. (г. Тула) Проблема развития способности к эмпатии у современных подростковДик П.В. (г. Минск) Профилактика насилия в подростковой средеЕршова И.А. (г. Воронеж) Чувство вины у подростков, воспитывающихся в семьях с разными стилями родительского воспитанияКудрявцева А.В. (г. Москва) Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьниковСкорик Ю.М. (г. Черкассы) Исследование психологических причин склонности к суицидальному поведению среди украинских подростковСтаростина Е.А. (г. Тула) Влияние социально-психологического статуса подростка в группе на его самооценкуУскова М.А. (г. Ярославль) Особенности проявления подростковой агрессивности учащихся средней школыПодсекция «Когнитивная психология» 14.00-16.00, ауд. 403 Научные координаторы: проф. Корнилова Т.В., проф. Гусев А.Н., зав.лаб. Меньшикова Г.Я. Организаторы: асп. Утёмов Е.В., асп. Зотова А.С.Устные доклады:Арбекова О.А. (г. Москва) Формирование предметного образа в условиях инвертированного зренияВахрушев Р.С. (г. Москва) Влияние подпорогового прайминга на восприятие длительности зрительных стимуловГорбунова Е.С. (г. Москва) Эффект превосходства слова в условиях невниманияЖужлева Н.А. (г. Москва) Разработка игровых моделей для решения творческих задач с использованием эвристических приемовИсайчев Е.С. (г. Москва) Когнитивные характеристики скрываемых знанийКовалёв А.И. (г. Москва) Влияет ли двигательная активность на успешность выполнения когнитивных задач?Наумова М.И. (г. Ростов-на-Дону) Особенности когерентных связей у учащихся младшего и среднего школьного возраста с признаками моторной одаренности при решении когнитивных задачНечаева А.С. (г. Москва) Исследование трехмерной иллюзии одновременного светлотного контрастаНикитин К.С. (г. Москва) Моделирование феномена Мгновенного Жизненного ОбзораОрдинова Е.М. (г. Москва) Когнитивный риск и уверенность в регуляции выборовОсокина Е.С. (г. Москва) Параметры темперамента как предикторы успешности выполнения задачи на вниманиеСидорова Т.Д. (г. ----) Подверженность влияния действия иллюзий у детей и взрослыхСмирнов Н.В., Алешникова М.А. (г. Курск) Когнитивно-стилевые особенности личности детей младшего школьного возраста как фактор формирования устойчивости к неопределенностиУтёмов Е.В. (г. Москва) Восприятие экспрессии лиц как холистический процессХачатрян М.А. (г. Москва) Особенности системы ценностей и когнитивная сложность в юношеском возрастеСтендовые доклады:Жедь А.В. (г. Москва) Психология принятия решений: профессиональные игроки в онлайн-покер как перспективный объект исследования^ Маляренко О.П. (г. Ростов-на-Дону) Особенности когерентных связей у мальчиков и девочек с общей одаренностью при решении когнитивных задачПостер-секция «Социальная психология группы и межгрупповых отношений» 14.00-16.00, ауд. 409 Научный координатор: доц. Малышева Н.Г. Организаторы: асп. Николаев А.Я., асп. Самсонова М.С.Алимирзоева Ю.Б. (г. Москва) Социальные представления студентов о сексуальной культуреБалакина А.А. (г. Ростов-на-Дону) Особенности отношения к Другому жителей мегаполиса и крупного города (на примере Москвы и Ростова-на-Дону)Горбунова А.И. (г. Ташкент, Узбекистан) Построение модели гендерных представлений на основе теории С. МосковичиГригорян Л.К. (г. Москва) Взаимосвязь ценностей и экономических установок у представителей христианской и мусульманской конфессийЗиренко М.С., Губенко О.В., Педченко Д.И., Шевелёва И.А., Амелина Н.Ю. (г. Москва) Реконструкция эксперимента А. Тэшфела, проведённого в рамках групповой парадигмы (1970)Лукьянчикова Е.В. (г. Курск) Социально-психологическое исследование сплоченности молодежных групп Максимова Е.Б. (г. Москва) Ценностные ориентации студентов психологических специальностей российских и зарубежных высших учебных заведенийМартиросян К.В. (г. Волгоград) Психологическое пространство личности: этнокультурный аспектПавленко О.Б. (г. Москва) Ассоциации с понятием «социальная справедливость» у представителей различных этнических групп РоссииСамсонова М.С., Николаев А.Я. (г. Москва) Межэтнические отношения и сложность социальной идентичностиСолодова А.Ю. (г. Курск) Роль этнических установок в восприятии этногруппФархутдинова Э.Т. (г. Казань) Характеристики руководителя как детерминанты благоприятного психологического климата в коллективе.Черкасова Л.Л. (г. Москва) Методика исследования этнокультурных стереотипов в процессе подбора персоналаШаманина Е.А. (г. Дубна) К вопросу о национальном характере и этностереотипах мордвыЭбоян А.К. (г. Ереван, Армения) Особенности принятия решений в индивидуальной и групповой работеВечерние заседания 17.00 – 19.00Подсекция «Психология личности: индивид, личность, индивидуальность» 17.00-19.00, ауд. 301 Научные координаторы: проф. Асмолов А.Г., доц. Насиновская Е.Е., ст.н.с. Шлягина Е.И., член-корр. РАО Егорова М.С., ст. преп. Патяева Е.Ю., Организатор: асп. Степанова Ю.В.Устные доклады:Панкратова А. А., Алексеева О.С., Козлова И.Е. (г. Москва) Эмоциональный интеллект: средовые причины индивидуальных различийПащенко А. К. (г. Москва) Исследование освоения нормативной ситуации младшими школьникамиПетухова Ю. О. (г. Томск) Принятие риска как важное условие вхождения личности в инновационную деятельностьРаинбагина Ю. В. (г. Омск) Эффективность различных типов жизненных стратегий в период средней взрослостиРоманенко К. Р. (г. Москва) Идентификация с литературным героем как фактор формирования личностиСерафимова А. С. (г. Москва) Самодеятельное художественное творчество как фактор адаптивности личностиСимкив М. В. (г. Львов) Деньги как объект исследования в разных психологических теорияхСолодушкина М. В. (г. Москва) Проблема обыденного понимания духовности в контексте проблемы нравственностиСтепанова Ю. В. (г. Москва) Креативность личности в условиях индивидуальной и совместной творческой деятельностиТашкеева Е. И. (г. Москва) Динамика смыслообразования в совместной танцевальной деятельности (на материале создания композиции "В пещере горного короля" на музыку Э.Грига)Шишковская А.В. (г. Ростов-на-Дону) Противоречия и перспективы изучения физического ЯСтендовые доклады:Лысенко С.В., Хватова Ю. Г. (г. Тамбов) Психологическая структура стрессоустойчивости как показатель здоровья личностиМакейкина А.А. (г. Москва) Роль эмоционального интеллекта и интуиции в регуляции процесса принятия решения.Моров М.Д. (г. Москва) Сравнительное исследование индивидуальности в различных измерительных процедурахМорозов В. А. (г. Москва) Методологические аспекты взаимосвязи ценностных ориентаций с успешностью учебной деятельности курсантовНечепоренко О. П. (г. Омск) Особенности переживания личностью неуспеха в период взрослостиПавлова А. В. (г. Томск) Личностный потенциал и инновационное поведениеПантелеева Е. В. (г. Тула) Влияние локуса контроля на профессиональную ориентацию старшеклассников и студентовПрима А. К. (г. Ростов-на-Дону) Системность субъектных проявлений у студентов вузаПрочанкина Д. А. (г. Екатеринбург) Связь выбора копинг-стратегий и самооценкиПыльчева М. С. (г. Курск) Проблема направленности личности безработной молодежи в современной РоссииРаджабов И. М. (г. Москва) Смысложизненные ориентации личности в пожилом возрасте с разным уровнем социальной активностиСимкив А. И. (г. Москва) Особенности я-нарративов в электронных дневникахСтепанян А. Ю. (г. Ереван) Cамооценка как предиктор различных личностных характеристикТитов Р. С. (г. Москва) Адаптация опросника саморегуляции в области религии (SRQ-R)Харламова В. С. (г. Астрахань) Психологические особенности временных перспектив личности в условиях посткризисного развития РоссииХачатурова М. Р. (г. Москва) Роль жизнестойкости в выборе копинг-стратегий поведения личностиЧернышкова Е. Ю. (г. Москва) Рефлексия при «значимом другом» как фактор контроля агрессииЧетошникова Е. В. (г. Барнаул) Инновационная личность в образованииПодсекция «Психология аномального развития» 17.00-19.00, ауд. 216 Научные координаторы проф. Николаева В.В., доц. Печникова Л.С., н.с. Рыжова А.Л. Организаторы: асп. Вишнева А.В., асп. Андреева Е.В.Устные доклады:Бадертдинова Л.Н. (г. Екатеринбург) Развитие невербального компонента общения у подростков с лёгкой умственной отсталостьюБогданова Л.С. (г. Москва) Характеристика внутренней картины болезни больных раком предстательной железы на ранней и поздней стадииВолненко Н.С. (г. Ростов-на-Дону) Психологические факторы, связанные с возможность возникновения пищевых расстройств в подростковом возрастеДронова А.В. (г. Тула) Особенности личностной идентичности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияЕрмушева А.А. (г. Москва) Структурные особенности самооценки больных с ипохондрическими расстройствамиЖивотягин Р. Р. (г. Калининград) Особенности социальной сети подростков с психосоматической симптоматикойЛас Е.А. (г. Москва) Личностные детерминанты поведения в болезни у пациентов с ревматоидным артритомМищанчук Е.Ю. (г. Ярославль) Психологические особенности семей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом Пустовалова К.Г. (г. Ставрополь) Особенности формирования защитных механизмов у детей с сенсорными нарушениямиФедорова К. И. (г. Витебск) Использование информационных технологий в процессе формирования временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностьюЧугункин С.А. (г. Ставрополь) Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом Шнайдер С.Е., Алексеенко Д.А. (г. Калининград) Личностные факторы риска психосоматических расстройств в подростковом возрастеСтендовые доклады:Абросимов И.Н. (г. Москва) Различные аспекты совладающего с болезнью поведения у больных муковисцидозомБабушкина М.А. (г. Москва) Особенности совладающего поведения подростков из неблагополучных семей. Результаты разработки и апробации проективной методики «Закончи сказку»Воронина П.Е. (г. Чебоксары) Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами нетрадиционной техники рисованияГубанова А. А. (г. Тула) Коррекция недостатков эмоционального развития у детей с нарушением речиЕвглевская А.Ю. (г. Курск) Смысловая сфера женщин, страдающих гинекологическим заболеваниемМаркарян С. В. (г. Ставрополь) Особенности границ тела матерейМихайлова Е.Л. (г. Великие Луки) Коррекция эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР средстваим арттерапииНелюбина А.С. (г. Москва) Психологическая трактовка феномена приверженностьк лечениюПавленко И.Н. (г. Белгород) Особенно


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.