Реферат по предмету "Разное"


Vampire: the masquerade

VAMPIRE: THE MASQUERADEСборный набор правил Версия 1.0 от «By becoming a monsterone learns what is to be human.» СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1От составителя 10Введение 10Повествование (Storytelling) 10Игроки и Рассказчик (Storyteller) 10Кто такие вампиры? 11Охота 12Ночной мир вампиров 13Становление (The Embrace) 13Мир Тьмы 13Готик-Панк (Gothic-Punk) 14История Мира Тьмы 14Каин и первые ночи 14Второе поколение и Первый город 15Патриархи (Antediluvians) и кланы 15Темные века 15Великий Мятеж отступников 15Сегодняшние ночи и Геенна. 16Джихад (Jyhad) 16Старцы (Methuselahs) 16Другие обитатели Мира Тьмы 17Охотники (Hunters) 17Гули (Ghouls) 18Люпины (Lupines) 19Маги (Mages) 20Секты и группы вампиров 21Камарилья (The Camarilla) 21Шесть Традиций (Six Traditions) 21Кланы Камарильи 22Общество Камарильи 23Элизиум (Elysium) 24Шабаш (Sabbat) 25Миланский Кодекс (Code of Milan) 26Кланы Шабаша 27Организация Шабаша 27Ритуалы 30Независимые 30Независимые кланы 31Анархи (Anarch) 31Инконню (Inconnu) 31История 31Членство 32Выгоды 33Обязанности 33Выход из Инконню 33Совет Двенадцати 34Наблюдатели 34Фракции 34Кланы и Линии крови 35Пути Просветления 36Катакомбы 36Женева 36Shalkamense 36Стереотипы 37Ложные Инконню 38Истинная Черная Рука (True Black Hand) 38История 38Настоящее 39Членство 40Организация 40Цели 41Инферналисты (Infernalists) 42СОДЕРЖАНИЕ 43Кланы 52Кланы Камарильи 52Бруджа 52Гангрел 54Малкавиан 55Носферату 57Тореадор 58Тремер 60Вентру 61Каитиффы (Caitiffs) 63Кланы Шабаша 64Ласомбра 64Тзимицу 67Отступники Ассамиты 69Отступники Бруджа 70Отступники Гангрел 70Отступники Малкавиан 71Отступники Носферату 71Пандеры (Panders) 71Отступники Равнос 72Отступники Тореадор 72Отступники Тремер 72Отступники Вентру 73Змеи Света (Serpents of the Light) 73Независимые кланы 73Ассамиты 73Джованни 76Равнос 77Последователи Сета 79Линии Крови (Bloodlines) 81Аримейн (Ahrimanes) 81Ваали (Baali) 83Кровавые Братья (Blood Brothers) 84Дети Осириса (Children Of Osiris) 84Дочери Какофонии (Daughters Of Cacophony) 87Гаргульи (Gargoyles) 88Каесид (Kiasyd) 89Нагараджа (Nagaraja) 90Старый Клан Тзимицу (Old Clan Tzimisce) 91Салюбри (Salubri) 93Самеди (Samedi) 95Истинные Бруджа (True Brujah) 96СОДЕРЖАНИЕ 97Создание персонажа 116Таблица распределения Очков 116Очки Создания (Creation Points) 117Свободные очки (Freebie Point) 117Очки Опыта (Expierience Points) 117Шаг I: Концепция персонажа 117Концепция 117Натура и Маска (Nature and Demeanor) 118Клан 118Шаг II: Выбор Атрибутов 119Шаг III: Выбор Способностей 120Шаг IV: Выбор Преимуществ 120Дисциплины 120Дополнения 121Добродетели 121Шаг V: Последние штрихи 121Архетипы (Archetypes) 122Творец (Architect) 122Автократ (Autocrat) 122Аутист (Autist) 123Авангардист (Avant-Garde) 123Бонвиван (Bon Vivant) 123Головорез (Bravo) 123Опекун (Caregiver) 123Рыцарь (Cavalier) 124Ребенок (Child) 124Победитель (Competitor) 124Наперсник (Confidant) 124Конформист (Conformist) 124Ловкач (Conniver) 125Критик (Critic) 125Брюзга (Curmudgeon) 125Директор (Director) 125Асоциал (Deviant) 126Фанатик (Fanatic) 126Жигало (Gallant) 126Правдолюбец (Honest-Abe) 126Шут (Jester) 126Судья (Judge) 127Одиночка (Loner) 127Манипулятор (Manipulator) 127Мученик (Martyr) 127Мазохист (Masochist) 127Посредник (Mediator) 128Оптимист (Optimist) 128Педагог (Pedagogue) 128Кающийся (Penitent) 128Перфекционист (Perfectionist) 128Педант (Plotter) 129Трус (Poltroon) 129Искатель похвалы (Praise-Seeker) 129Бунтарь (Rebel) 129Мастер выживания (Survivor) 129Подхалим (Sycophant) 130Авантюрист (Thrill-Seeker) 130Традиционалист (Traditionalist) 130Мечтатель (Visionary) 130Монстр (Monster) 131Атрибуты (Attributes) 131Специализации (Specialties) 131Физические (Physical) 131Социальные (Social) 132Ментальные (Mental) 134Способности (Abilities) 135Таланты (Talents) 135Навыки (Skills) 138Познания (Knowledge) 141Способности в 3-й редакции Вампиров 144Вторичные Способности 146Таланты 146Навыки 153Познания 167Дополнения (Backgrounds) 179Союзники (Allies) 179Контакты (Contacts) 179Известность (Fame) 180Поколение (Generation) 180Стадо (Herd) 180Влияние (Influence) 181Ментор (Mentor) 181Ресурсы (Resources) 181Слуги (Retainers) 182Статус (Status) 182Добродетели (Virtues) 183Сознательность (Conscience) 183Самоконтроль (Self-Control) 183Смелость (Courage) 184Добродетели вампиров, не имеющих Человечности. 184Человечность (Humanity) 186Влияние Человечности 186Отторжение 188Пути Просветления (Paths Of Elightenment) 189Пути Шабаша 189Пути Истинной Черной Руки 193Пути Независимых кланов 194Сила Воли (Willpower) 197Применение Пунктов Силы Воли 197Восстановление Пунктов Силы Воли 197Запас Крови (Blood Pool) 198Применение Запаса Крови 198Восстановление Запаса Крови 199Здоровье (Health) 200Таблица здоровья 200Достоинства и Недостатки (Merits And Flaws) 201Система 201Психологические (Psychological) 201Ментальные (Mental) 204Органы чувств (Awareness) 206Одаренности (Aptitudes) 207Физические (Physical) 209Сверхъестественные (Supernatural) 212Связи с Братством (Kindred Ties) 218Очки Опыта (Expierience Points) 222Новые Трайты 223Раздача Очков Опыта 224СОДЕРЖАНИЕ 224Создание НПС (None Players Characters) 234Служители и Старейшины (Ancillae and Elder Characters) 234Очки Создания 234Свободные Очки 234Очки Опыта 234Дополнения Старейшин 235Вторичные Способности членов Истинной Черной Руки 238Достоинства и Недостатки Старейшин 239Новообращенные Шабаша (Sabbat Neonates) 244Очки Создания 244Свободные Очки 245Очки Опыта 245Вторичные Способности Шабаша 245Дополнения Шабаша 247Достоинства и Недостатки Шабаша 249Гули (Ghouls) 251Очки Создания 251Свободные Очки 251Очки Опыта 251Предельные значения Уровней Дисциплин 251Вторичные Способности 252Дополнения Гулей 253Достоинства И Недостатки Гулей 253Смертные Охотники на Вампиров (Mortal Hunters) 257Очки Создания 257Свободные Очки 257Очки Опыта 257Дополнения Охотников 258Вторичные Способности 259Высшие Силы (Numina) 259Достоинства и Недостатки Охотников 265СОДЕРЖАНИЕ 267Дисциплины (Disciplines) 286Анимализм (Animalism) 287Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers) 287Уровень 2 Зов (The Beckoning) 287Уровень 3 Успокаивающее пение (Song of Serenity) 288Уровень 4 Слияние душ (Sharing of Spirits) 288Уровень 5 Вселить Зверя (Drawing Out the Beast) 288Прорицание (Auspex) 289Уровень 1 Усиление чувств (Heightened Senses) 289Уровень 2 Восприятие ауры (Aura Perception) 289Уровень 3 Прикосновение духа (Spirits Touch) 290Уровень 4 Телепатия (Telepathy) 291Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection) 291Бардо (Bardo) 292Уровень 1 Восстановление Человечности (Restore Humanitas) 292Уровень 2 Изгоняющий Знак Тота (Banishing Sign of Thoth) 292Уровень 3 Дар Аписа (Gift of Apis) 292Уровень 4 Столп Осириса (Pillar of Osiris) 293Уровень 5 Парадокс (Paradox) 293Быстрота (Celerity) 293Фантасмагория (Chimerstry) 294Уровень 1 Блуждающий огонек (Ignis Fatuus) 294Уровень 2 Мираж (Fata Morgana) 294Уровень 3 Видение (Apparition) 294Уровень 4 Постоянство (Permanency) 294Уровень 5 Ужасная реальность (Horrid Reality) 295Демонизм (Daimoinon) 295Уровень 1 Ощущение греха (Sense the Sin) 295Уровень 2 Страх падения (Fear of the Void Below) 295Уровень 3 Пламя Преисподней (Flames of the Netherworld) 296Уровень 4 Вызов Зверя (Psychomachia) 296Уровень 5 Проклятие (Curse) 296Помешательство (Dementation) 296Уровень 1 Разжигание страсти (Incubus Passion) 296Уровень 2 Душевное беспокойство (Haunt the Soul) 297Уровень 3 Глаза хаоса (Eyes of Chaos) 297Уровень 4 Замешательство (Confusion) 297Уровень 5 Рев безумия (Howling Lunacy) 298Доминирование (Dominate) 298Уровень 1 Приказ (Command the Wearied Mind) 298Уровень 2 Гипноз (Mesmerize) 299Уровень 3 Забвение (The Forgetful Mind) 299Уровень 4 Промывка мозгов (Conditioning) 299Уровень 5 Одержимость (Possession) 300Стойкость (Fortitude) 300Кинетицизм (Kineticism) 300Уровень 1 Ослабление (Dampening) 300Уровень 2 Отклонение (Redirection) 301Уровень 3 Удар мести (Vengeful Strike) 301Уровень 4 Разряд (Discharge) 301Уровень 5 Кинетический щит (Kinetic Shield) 301Мельпомени (Melpominee) 301Уровень 1 Пропавший голос (The Missing Voice) 301Уровень 2 Путешествующий голос (Tourette's Voice) 302Уровень 3 Погибель Тореадор (Toreador's Bane) 302Уровень 4 Искусство разрушения сознания (Art's Traumatic Essence) 302Уровень 5 Гул смерти (Death of the Drum) 302Мистерия (Mytherceria) 302Уровень 1 Волшебное зрение (Fey Sight) 303Уровень 2 Темные шутки (Darkling Trickery) 303Уровень 3 Гоблинизм (Goblinism) 303Уровень 4 Защитные знаки фей (Faerie Wards) 303Уровень 5 Фантастичная загадка (Riddle Phantastique) 304Нигилизм (Nihilistics) 304Уровень 1 Глаза Привидения (Eyes of the Wraith) 304Уровень 2 Пожирание мертвых (Consume the Dead) 304Уровень 3 Аура разложения (Aura of Decay) 304Уровень 4 Прикосновение Тьмы (The Dark Touch) 305Уровень 5 Вопль ночи (Nightcry) 305Заклятие (Obeah) 305Уровень 1 Панацея (Panacea) 305Уровень 2 Обезболивание (Anesthetic Touch) 305Уровень 3 Нейтральная защита (Neutral Guard) 305Уровень 4 Излечение больного разума (Treat the Sick Mind) 306Уровень 5 Облегчение ожесточенной души (Unburdening of the Bestial Soul) 306Затемнение (Obfuscate) 306Уровень 1 Одеянье из тени (Cloak of Shadows) 306Уровень 2 Невидимое присутствие (Unseen Presence) 306Уровень 3 Маска из 1000 лиц (Mask of the Thousand Faces) 306Уровень 4 Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye) 307Уровень 5 Скрыть окружающих (Cloak the Gathering) 307Власть над Тенью (Obtenebration) 307Уровень 1 Театр теней (Shadow Play) 307Уровень 2 Затенение взгляда (Shroud of Sight) 307Уровень 3 Руки из бездны (Arms of the Abyss) 307Уровень 4 Тени (Nightshades) 308Уровень 5 Превратиться в тень (Shadow Body) 308Могущество (Potence) 308Очарование (PRESENCE) 308Уровень1 Благоговение (Awe) 308Уровень 2 Взгляд ужаса (Dread Gaze) 309Уровень 3 Восторг (Entrancement) 309Уровень 4 Вызов (Summon) 309Уровень 5 Величие (Majesty) 310Превращение (PROTEAN) 310Уровень 1 Блеск красных глаз (Gelam of Red Eyes) 310Уровень 2 Когти волка (Wolf Claws) 310Уровень 3 Слияние с землей (Earth Meld) 311Уровень 4 Образ Зверя (Shadow of the Beast) 311Уровень 5 Образ тумана (Form of Mist) 311Смертоносность (Quietus) 311Уровень 1 Смертельная тишина (Silence of Death) 311Уровень 2 Слабость (Weakness) 311Уровень 3 Болезнь (Disease) 312Уровень 4 Агония Крови (Blood Agony) 312Уровень 5 Вкус Крови (Taste of Blood) 312Сангвинус (Sanguinus) 312Уровень 1 Кровь брата (Brother's Blood) 312Уровень 2 Одалживание части тела (Borrow Organs) 312Уровень 3 Единство сознаний (Coordinate Attacks) 313Уровень 4 Концентрация Поколений (Concentrate Generation) 313Уровень 5 Единство тел (Coagulate Entity) 313Серпентис (Serpentis) 313Уровень 1 Глаза змеи (The Eyes of the Serpent) 314Уровень 2 Язык змеи (The Tongue of the Serpent) 314Уровень 3 Мумифицирование (Mummify) 314Уровень 4 Образ змеи (Form of the Serpent) 314Уровень 5 Сердце тьмы (The Heart of Darkness) 314Шаманство (Spiritus) 314Уровень 1 Разговор с духами (Speak with Spirits) 314Уровень 2 Вызов духа животного (Summon Spirit Beasts) 315Уровень 3 Возможность Зверя (Aspect of the Beast) 315Уровень 4 Ярость духа (Engling Fury) 315Уровень 5 Дикость (Wildebeest) 316Власть над Временем (Temporis) 316Уровень 1 Чувство времени (Time Sense) 316Уровень 2 Круговорот (Ramble On) 316Уровень 3 Проклятье зомби (Zombie's Curse) 316Уровень 4 Привидение-двойник (Cowalker) 317Уровень 5 Заморозка (Frozen Object) 317Умерщвление (Thanatosis) 317Уровень 1 Морщины ведьмы (Hags' Wrinkles) 317Уровень 2 Разложение (Putrefaction) 318Уровень 3 Прах к праху (Ashes to Ashes) 318Уровень 4 Иссушение (Withering) 318Уровень 5 Сжатие (Compress) 318Изменчивость (Vicissitude) 318Уровень 1 Подмена (Changeling) 319Уровень 2 Изменение плоти (Fleshcraft) 319Уровень 3 Изменение скелета (Bonecraft) 319Уровень 4 Образ ужаса (Horrid Form) 320Уровень 5 Экстракт (Inner essence) 320Висцератика (Visceratika) 320Уровень 1 Шепоты покоев (Whispers of the Chamber) 320Уровень 2 Кожа хамелеона (Skin of the Chameleon) 320Уровень 3 Голоса замка (Voices of the Castle) 320Уровень 4 Узы с землей (Bond With Terra) 320Уровень 5 Твердость камня (Stonestrength) 321Чародейство (Thaumaturgy) 321Пути Чародейства 321Ритуалы Чародейства 327Некромантия (Necromancy) 332Путь Склепа (Sepluchre Path) 333Путь Кости (Bone Path) 335Путь Праха (Ash Path) 336Ритуалы 338Колдовство (Koldunic Sorcery) 340Путь Земли (Way of the Earth) 342Путь Огня (Way of Fire) 343Путь Воды (Way of Water) 344Путь Ветра (Way of Wind) 345Ритуалы Колдовства 346СОДЕРЖАНИЕ 348Правила 357Время 358Действия 358Автоматизмы 359Кубики 359Значения 359Трудность 360Провал действия 361Неудача 361Автоматический Успех 362Новая попытка 362Усложненное действие 362Расширенное действие 362Действие против сопротивления 363Работа группой 363СОДЕРЖАНИЕ 363Система и Драма 382Драматическая Система 383Автоматизмы 383Физические Действия 384Социальные действия 389Ментальные действия 391Система боя 392Виды боя 392Фазы боя 393Применение дисциплин в бою 394Виды повреждений 394Сопротивление повреждения 395Доспехи, бронежилеты и прочее 396Боевые маневры 396Здоровье 403Торпор 404Повреждения 405Состояния бытия 408Узы Крови (BloodBond) 409Братание 410Диаблери (Diablerie) 411Отторжение 414Безумие и Пирофобия 416Голконда (Golconda) 418Возрождение 420Психозы (Derangements) 420Яды и наркотики 422Болезни 423Экстремальные температуры 424Огонь 424Солнечный свет 425Удар током 426Падение 426Разложение 426Истинная Вера 427 ^ От составителя Данный текст не является полным и точным переводом какой-либо редакции правил настольной ролевой системы Vampire: The Masquerade. В нем собраны переведенные материалы, ранее опубликованные на сайте BloodPool в виде разрозненных фрагментов. Вполне возможно, что в нем имеются ошибки и неточности, и он, конечно, далеко не полон. Переводчики: Игорь Комлев, Steve, Zulin, Melamory, Chi, Ephraim von Liechtenstein, Кирилл, Даннер, Scandy, Duke Lion, Элдан. Составитель: Chi.^ Введение Повествование (Storytelling) Вы читаете сборный набор правил Vampire: The Masquerade (далее: Вампиры) - ролевой игры в жанре Повествования от White Wolf Publishing. Посредством этих правил вы и ваши друзья сможете сыграть роли ночных охотников-вампиров и создать повествование о триумфах и поражениях, о темных поступках и проявлениях доброты своих персонажей. Игры в жанре Повествования во многом похожи на игры в жанре детектива. Игроки играют роли своих персонажей, в данном случае вампиров, участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря и делая то, что, по их мнению, должны говорить и делать вампиры. В игре в жанре повествования игроки проводят свои персонажи через приключения, называемые Историей. История создается комбинацией желаний игроков и решений Рассказчика. Вампиры входят в сеттинг Мир Тьмы (World of Darkness), который кроме них включает в себя такие игровые системы, как Werewolf: Apocalypse, Mage: The Ascension и т.д. Мир Тьмы является отражением реального мира, в котором живем все мы, но не его копией. Реальная история Человечества в нем переплетена с историей сверхъестественных существ, его населяющих. События, произошедшие и происходящие в Мире Тьмы, являются напоминанием и предостережением всем нам о том, к чему может привести высвобождение темной стороны души, которая является частью каждого из нас.^ Игроки и Рассказчик (Storyteller) Большинство из играющих в Вампиров - игроки. Они создают персонажей-вампиров - воображаемых героев, прототипы которых можно найти в различных книгах и фильмах. Однако, один из играющих должен взять на себя роль Рассказчика. Рассказчик является руководителем, судьей, повествователем и экспертом. Рассказчик создает сюжет, через который игроки проводят своих персонажей. Он также создает и отыгрывает роли вспомогательных персонажей, как союзников, так и противников игроков. Рассказчик придумывает и описывает основные этапы Истории - бары, ночные клубы, фирмы и другие места, которые посещают персонажи. Игроки принимают решения, как их персонажи будут реагировать на игровые ситуации, но именно Рассказчик (основываясь на правилах) решает, насколько удачны действия игроков. В конечном итоге, рассказчик обладает правом окончательных решений относительно всех событий, происходящих в игре.Пример: Роб, Бриан, Синтия и Элисон собрались играть в Вампиров. Роб, Бриан и Синтия - игроки: Роб играет барона д'Хавиланда, аристократа вентру; Бриан - Палпа, обитатель канализации носферату; Синтия - Максина - уличный панк бруджа. Элисон - Рассказчик, и она объявляет, что игроки предстали перед лицом князя города для суда. Игроки теперь могут решать, что они будут делать. Роб, отыгрывающий свою роль аристократа, может попытаться льстивыми речами умерить гнев князя. Синтия, как Максина, может в гневе обозвать князя "фашистом". А Бриан, как Палпа, может просто прибегнуть к магии и стать невидимым, избежав эту ситуацию. В итоге, Элисон, как рассказчик, определит реакцию князя на слова и действия игроков и отыграет ее, и она также определит, в какой мере удались или нет действия игроков, и опишет их.^ Кто такие вампиры? Ролевые игры, в том числе и в жанре повествования, могут иметь различные типы персонажей. В D&D от TSR игроки берут на себя роли героев мира фентези. В системе Hero Games Champions отыгрываются персонажи-супергерои. В Вампирах игроки берут на себя роли вампиров - бессмертных кровопийц из жанра ужасов - и проводят своих персонажей по миру, в сущности, похожему на наш с вами. Собратья, живущие в ночи в нынешние времена, одновременно и соответствуют нашим представлениям о вампирах, и отличаются от них. Лучше всего начать разговор о вампирах, как об отдельном виде разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий. Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.^ Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.^ Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.^ Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника. Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?^ Солнечный свет сжигает вампира. Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.^ Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода. Неверно. Это только миф и ничего больше.Вампиров отпугивает крест и другие святые символы. В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.^ Вампир умирает, если его сердце пронзить колом. Неверно. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.^ Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения. Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями. Охота Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови. Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от Поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.^ Ночной мир вампиров Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из "слуг народа" и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами. За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для Люпинов - вервольфов, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.^ Становление (The Embrace) Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым. После первых капель смертный "просыпается" и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир. Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие "родители" часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной. Мир Тьмы «Этот мир не подвластен фактам и логике. Вера правит им.»Роберт Антон ВилсонМир, в который вы попадете, сначала покажется вам очень похожим. Да же география, та же история. Но он отличается от нашего – он темен, загадочен и беспощаден. Им правят корпорации, имеющие неограниченное могущество. Правительства коррумпированы. Люди циничны - мир неумолимо катится к пропасти, и все это знают, знают, что этот процесс не отвратим. Природа умирает – болезнь техногенной цивилизации уничтожает ее. Вампиры правят городами, охотясь на людей. В последних нетронутых уголках живой природы последние вервольфы ведут свою вечную обреченную борьбу против сил, уничтожающих жизнь. Хранящие древнее знание Маги пытаются предотвратить конец мира. Миллиарды душ мертвых скитаются по миру, не в силах обречь покой.^ Готик-Панк (Gothic-Punk) Мир Готик-Панка это мир крайностей. Правительства коррумпированы и безразличны, преступность процветает. Жизнь ничего не стоит, а смерть стоит еще меньше. Даже природа враждебна – дождь превращает улицы в грязные канавы, смог окутывает улицы городов. Готика в Готик-Панке представлена мрачностью мира. Нет ничего чистого и приукрашенного – массивные здания нависают над вами темной, зловещей тенью. Вы не видите игры стекла и стали, лишь гранитные массивы небоскребов, гаргульи церквей, чугунные пики решеток, черный мрамор склепов. Запах тлена и темных тайн не покидает вас – тени пропитаны тревогой и страхом. Мотивы окружающий скрыты, официальные источники информации скудны, подкуп процветает. Вспомните о Готем Сити из фильма «Бетмен» и вы получите первое представление об этом мире. Города в мире Готик-Панка кажутся нетронутыми временем, средневековые замки и крепости наполняют их. Даже небоскребы кажутся их увеличенными подобиями. Частные дома могут быть построены века назад, а брошенные особняки не сносятся десятилетиями, возвышаясь островами мрака среди зданий жилых районов. Бюрократия царствует здесь, служащие контор безлики и неприступны. Церковь огромна и погружена в свои ритуалы, она с трудом контролирует паству, раздираемая внутренней враждой. Вторая половина Готик-Панка это… Панк. Общество пропитано злобой, страхом и фатализмом. Люди ожесточены преступностью и насилием, они циничны и беспощадны. Бунтарские настроения пронизывают молодежные сообщества – стремление уйти от реальности, разрушить ее. Обычно бунтарство распространяется на все стороны жизни – от любимой музыки до манеры одеваться и говорить. Лабиринты улиц умирающих городов наводнены молодежными бандами. В ночных клубах и из окон проезжающих машин звучат песни анархистских рок-групп, призывающих к насилию и революции. Молодежь отрицает опыт предков и порывает связь с реальным миром. Конечно, Рассказчик и игроки могут сами выбрать, как будет выглядеть их Мир Тьмы и причины, определяющие его существование. Этот текст дает лишь примерную картину, но на ее основе построен весь сеттинг, описанный более подробно далее.^ История Мира Тьмы Вампиры, или Братство (Kindred), как они сами себя зовут, существуют на протяжении столетий и на человеческий взгляд кажутся неизменными. Однако, даже в Братстве развивается, претерпевает перевороты и конфликты. Увидев прошлое глазами Собратьев, мы, возможно, станем лучше понимать их действия в настоящем.^ Каин и первые ночи Согласно легенде Братства, первым в их роду был Каин - первый убийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный своим народом, Каин был вынужден скитаться на обочине цивилизации, боящийся солнца и жаждущий крови. В своем одиночестве Каин натолкнулся на могущественную ведьму, которую звали Лилит, она была первой женой Адама. Лилит научила Каина использовать его кровь для могущественной магии (именно поэтому некоторые отступники называют первым вампиром Лилит, а не Каина). Лилит научила Каина многим вещам, включая знание, как использовать свою кровь для вызова мистических способностей, а также знание, как создавать других представителей своего вида.^ Второе поколение и Первый город Первое время Каин отказывался быть прародителем, считая неправильным заражать мир другими представителями своего вида. Но, в конце концов, его одиночество росло, и он создал трех первых вампиров. Эти трое стали прародителями еще для 13-ти, и эти ненасытные монстры отправились к первым в мире людям, легкомысленно утоляя свой голод и используя людей как марионетки в своей внутрисемейной вражде. Каин, оскорбленный таким поведением, запретил создание новых вампиров. Собрав своих детей и внуков Каин построил великий город - Первый город в мире, где вампиры и смертные сосуществовали вместе.^ Патриархи (Antediluvians) и кланы Это был еще не конец. Потомки Каина сорились друг с другом за расположение их прародителя, и снова смертные становились пешками в их вражде. В конце концов, город был разрушен. Некоторые говорят, что причиной было стихийное бедствие, другие, что по-детски небрежная мстительная магия ускорила катаклизм. Каин пропал в пустыне, и никто никогда о нем больше не слышал. Трое вампиров второго поколения так же бесследно исчезли под покровом тайны. Но 13 внуков Каина, более никем не сдерживаемые, начали творить новых вампиров забыв обо всем. Эти 13 вампиров стали известны, как Патриархи. А их потомки, созданные по их подобию, унаследовали способности и проклятия Патриархов. Так образовались кланы.^ Темные века Кланы распространились по всему миру, неся с собой раздоры и страдания. Каждое последующее поколение вампиров оказывалось слабее, чем предыдущее, но это возмещалось большим количеством новообращенных. В зиггуратах Вавилона, в дворцах Крита, в судах Рима вампиры правили как тайные тираны, постоянно используя смертных как пищу и как ничего не подозревающих солдат. Вампиры враждовали с вампирами, кланы воевали с кланами, и таким образом, древнее соперничество, берущее начало с Первого города, породило великий Джихад, который продолжается по сей день. Собратья достигли критического состояния перенаселения в начале Средневековья. В это время многие вампиры правили открыто, смертные простолюдины и дворяне оказались в самом низу их ночной культуры. Количество вампиров выросло до опасного числа, и казалось, что Земля будет принадлежать Собратьям вечно.^ Великий Мятеж отступников И пять, это был еще не конец. Дети Каина в своем высокомерии стали возмутительно афишировать свою силу. Запуганные крестьяне шепотом обсуждали монстров друг с другом, но Церковь стала прислушиваться. Ужасающие доклады нескольких священников породили неистовую Инквизицию, и месть смертных вылилась в потоки огня и крови. Будучи лично намного сильнее смертных, даже могущественные вампиры не могли выстоять против берущих их числом людей. Вампира за вампиром выволакивали из их убежищ и отдавали во власть огня или солнечного света. Страдания, причиненные Инквизицией, вызвали очередной мятеж в рядах детей Каина. Новообращенные вампиры, которые использовались испуганными старейшинами, как жертвенные агнцы, начали восставать против своих хозяев и наставников. В восточной Европе группа вампиров открыла возможность разрывать мистическую связь, посредством которой Сиры управляют своими детьми. Вскоре во всей Европе вспыхнул ночной мятеж, восставшие новообращенные скидывали иго своих хозяев. С появлением Инквизиции и до начала мятежа казалось, что мир Каинитов обречен на уничтожение. Таким образом, в XV веке был созван сбор. Семь из 13-ти кланов объединились в структуру названную Камарильей. С преимуществом в числе Камарилья подавила мятеж и положила начало великому Маскараду. Вот что решили лорды Камарильи: "Никогда больше вампиры не будут править открыто. Мы будем скрываться среди людей, и скрывать нашу природу от нашей добычи, и через несколько десятилетий смертные будут знать о вампирах только из легенд." После того как Маскарад был установлен, Инквизиция постепенно забыла о своих первоначальных целях. Те мятежники, кто не присоединился к Камарилье, были изгнаны в необитаемые земли, и впоследствии проявились в виде ужасающего культа Шабаш. С открытием Нового Света и расцветом науки человечество постепенно забыла о Собратьях, став думать о них, как о порождениях мифов. Но, оставаясь в тени, вампиры продолжали существовать. Войны Джихада продолжали бушевать, и открытые ночные сражения переродились в коварные засады и интриги с использованием людей-пешек. Опутав своей паутиной постоянно развивающиеся города, вампиры отказались от своих старых игр в пользу новых, не менее смертоносных.^ Сегодняшние ночи и Геенна. Войны продолжались веками и идут до сих пор. Джихад свирепствует, как нечто вечное. Небоскребы сменили дворцы, пулеметы и ракеты сменили мечи и факелы, пакеты ценных бумаг заменили хранилища золота - игра остается все той же. Собратья сражаются с Собратьями, кланы враждуют друг с другом, Камарилья сражается с Шабашем, и так будет всегда. Вражда, родившаяся во времена правления Карла Великого, достигает своего апогея на улицах Нью-Йорка, обида, нанесенная на суде Короля-Солнце, будет отомщена в корпоративной войне в Сан Паоло. Постоянно растущие города предоставляют бесчисленные возможности для охоты, наращивания силы и войны. Вампиры все чаще говорят о Геенне - древнем предсказании - ночном Апокалипсисе, когда большинство древних вампиров покинут свои убежища, чтобы уничтожить всех молодых вампиров. Геенна, как говорят вампиры, это предзнаменование конца света, когда вампиры и смертные будут поглощены неумолимым потоком крови. Некоторые вампиры пытаются предотвратить Геенну, некоторые ждут ее с фатализмом, другие считают ее просто мифом. Те, кто верят в Геенну, говорят, что конец света


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Стратегический и конъюнктурный подходы к оценке инвестиционной деятельности в регионе
Реферат Прецедент
Реферат Философия Древней Греции
Реферат Дуэль Пьера с Долоховым. Анализ эпизода из романа Толстого Война и мир
Реферат Extended Definition Of Music Essay Research Paper
Реферат About Liberia Essay Research Paper Liberia is
Реферат Системний підхід до планування підготовки кваліфікованих працівників
Реферат Задачи (с решениями) по сопромату
Реферат Основы государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта на современном этапе
Реферат Animals In The Eyes Of Th Essay
Реферат Особенности русского национального характера на примере повести НС Лескова Очарованный странник
Реферат A Jest Of God Essay Research Paper
Реферат Распределение материалов на колошнике доменной печи при загрузке
Реферат Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя
Реферат Путешествие из Петербурга в Москву как памятник отечественной публицистики