Реферат по предмету "Разное"


V российская научно-практическая конференция по проблемам открытого

Министерство образования и науки Красноярского края при поддержкеМинистерства образования и науки РФФедерального института развития образования совместно сКрасноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияОткрытым корпоративным университетом V Российская научно-практическая конференция по проблемам открытого образования «Конструирование идентичности и развитие человеческого потенциала как образовательная политика современности» ^ 2-3 апреля 2010, Красноярск Конференции по проблемам открытого образования проводятся раз в два года и посвящены осмыслению социально-экономических и идеологических перемен, происходящих в стране, а также формулированию современных требований к образовательной политике развития человеческого потенциала страны и формированию социального капитала территорий. Пятая юбилейная конференция направлена на обсуждение проблемы антропологического кризиса идентичности в нашей стране. Организаторы конференции считают, что эта проблема является ключевой при построении современной социально-образовательной сферы. Реиндустриализация и социально-политическая модернизация страны невозможны без инсталляции нового поколения гуманитарных технологий. Ядром такого рода практик является конструирование современных идентичностей. Что означает это для социальной и образовательной политики? Является ли идентичность ресурсом развития человеческого капитала территорий? Как возможны сегодня образовательные технологии «постановки идентичностей»?^ Основные тематические направления работы конференции: образовательные практики конструирования социального и профессионального самоопределения; юношеская и подростковая идентичность в практиках открытого образования; индивидуальные образовательные программы как инструмент капитализации идентичности; современные стратегии национально-этнического и конфессионального образования; духовно-нравственное образование и возможности работы с экзистенциальными проблемами; миграционные процессы и образовательные технологии их поддержки; возможности открытого образования в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа». На конференции помимо пленарных заседаний, посвященных современным направлениям социально-образовательной политики, будут проходить лекции, семинары, круглые столы, презентации инновационных разработок в сфере открытого образования. Принимаются заявки на выступления, презентации, организацию проблемных семинаров. К работе в конференции приглашаются руководители и специалисты органов управления образованием, руководители региональных и кадровых образовательных программ, представители общественно-политических организаций, а также руководители образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, представители институтов повышения квалификации работников образования и другие специалисты, заинтересованные в данной теме.^ Куратор проектаНаталья Викторовна Анохина – исполняющая обязанности заместителя министра образования и науки Красноярского края.^ Научный руководительАлександр Анатольевич Попов – начальник отдела проектирования стандартов и оценки качества общего образования Федерального института развития образования МОН РФ, учредитель и научный директор Открытого корпоративного университета, доктор философских наук.^ Проектно-аналитическая поддержка пятой конференцииОлег Игоревич Генисаретский – заместитель директора по развитию Института философии РАН, руководитель Центра синергийной антропологии ГУ «Высшая школа экономики», доктор искусствоведения, профессор.^ Ведущие эксперты конференцииАлександр Евгеньевич Балобанов – директор Института стратегического развития муниципальных образований «Малые города», член Экспертного совета Всероссийского совета местного самоуправления, кандидат философских наук.^ Алексей Владимирович Глебов – заместитель директора Всероссийского аэрокосмического общества «Союз».Валерий Сергеевич Ефимов – начальник отдела стратегического развития Сибирского федерального университета, кандидат физико-математических наук.^ Представленность в Internet:Министерство образования и науки Красноярского края http://krao.ru Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования http://www.kipk.ru Открытое дополнительное образование Красноярского края http://interkons.dvpion.ruПрограмма «Поколение XXI» http://www.pokolenie21.ru Открытый корпоративный университет http://opencu.ru Институт гуманитарного партнерства «Путь» http://www.prometa.ruКонтактные линииКраевой Менеджерский центр развития дополнительного образования ККИПКиППРО^ Велева Татьяна Кузьминична – руководитель центрателефон/факс: (391) 236-33-69; моб. (902) 940-14-17.e-mail: veleva@cross-ipk.ru Открытый корпоративный университет ^ Молянова Юлия Владимировна – исполнительный директортелефон: (495) 767-65-51; моб. (913) 573-72-08e-mail: info@opencu.ru, aklor@mail.ru Из истории КонференцииВ январе 2001 года в Красноярском крае стартовала программа модернизации системы дополнительного образования «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала», которая стала уникальным прецедентом реформирования образования на карте страны. В ноябре 2001 года состоялась первая Российская научно-практическая конференция по проблемам открытого дополнительного образования. Она была посвящена теме «Инновационная организация системы дополнительного образования региона». Вторая конференция по теме «Открытое дополнительное образование как ресурс социального развития региона» прошла в 2004 году и была направлена на обсуждение принципиального устройства региональных систем дополнительного образования и определения их места в современной социальной политике. Третья конференция состоялась в 2006 году. В ходе нее обсуждались вопросы, связанные с социально-экономическими реформами в России и новыми институтами открытого дополнительного образования. К моменту проведения следующей конференции уже сформировался круг постоянных участников обсуждений. В него вошли представители Министерства образования и науки РФ, Национального фонда подготовки кадров, Международной ассоциации развивающего обучения, исполнительной и законодательной власти, управленческие и педагогические команды субъектов РФ. Также активное участие в работе принимали ведущие российские эксперты в сфере образования, социальной политики и регионального развития. Четвертая конференция по теме «Капитализация человеческих ресурсов как задача региональных образовательных систем» состоялась в 2008 году. По ее итогам с учетом предыдущего опыта можно составить перечень основных проблем, которые решались на протяжении этих лет участниками конференций: проектно-программная организация сферы открытого образования; сетевые модели региональных образовательных систем и нормативно-финансовые механизмы сетевой организации образования; новые структурные единицы в организации территориальных образовательных систем (менеджерские и тьюторские центры); индивидуальная образовательная программа как институциональная форма открытого образования; программы кадровой подготовки для сферы открытого образования региона; региональные социально-образовательные программы (интенсивные профильные школы, конкурсы, олимпиады и кастинги нового поколения, внутрифирменная и бизнес-подготовка, современные клубы и игровые движения). Вот уже на протяжении 10 лет Российская научно-практическая конференция по проблемам открытого образования отвечает на вопросы о создании и реализации современных социально–образовательных практик, направленных на развитие человеческого потенциала, компетенций и конкурентоспособности молодых россиян. А также способствует оформлению и внедрению технологий управления, обеспечивающих реализацию таких программ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Глубокие длиннопериодные землетрясения под Ключевским вулканом Камчатка
Реферат To Kill A Mockingbird Summary Essay Research
Реферат Ситуационные особенности допроса
Реферат История создания Агентства безопасности связи Армии США (1914-1945 гг.)
Реферат А. И. Герцена Экономический факультет Кафедра прикладной экономики Опорный конспект
Реферат Инструменты портфельного анализа
Реферат Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"
Реферат Атлантический океан биогеоценоз и экологические проблемы
Реферат Пути преодоления проблемы бедности
Реферат Упадок роли Турции в международной торговле в конце XVII-XVIII вв.
Реферат Рыночная система. Макроэкономическое равновесие и фискальная политика государства
Реферат Систематизация нормативно-правовых актов 3
Реферат Особенности ведения АСИДНР
Реферат Порядок назначения и проведения референдума
Реферат Карибский кризис 4