Реферат по предмету "Разное"


Public Relations «классика и авангард современных pr-технологий»

профессиональная конференция–обмен опытом по вопросам Public Relations«КЛАССИКА и АВАНГАРД СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ»ПРОГРАММА11 апреля 2007г. Студенческие PR-чтения-2007.Организаторы: Институт PR и Академия последипломного образования.Место проведения: Академия последипломного образования (Минск, ул. Некрасова, 20).12 апреля 2007г. Бизнес-день.Место проведения: зал отеля «Минск» (пр-т Независимости, 11, вход со стороны Бизнес-центра). ^ Регистрация участников. 9:30 – 10:00 Начало работы.Приветственное слово организаторов. М, Ж, PR… Так по-большому или по-маленькому за нас формируют репутацию профессии?Игорь Соколов, кандидат филологических наук, председатель Совета Института PR. Беларусь. 10:00 – 10:20 Блок I. 1. Тема. ^ PR-стратегии и технологии на перекрестке лет.Докладчик: Ханнс-Эберхерд Александр Кинтинг, глава агентства «Кинтинг PR», старший консультант по PR, почетный член «Сервиса ведущих экспертов». Германия. 10:20 – 10:40 2. Тема. ^ PR — это коммерческая тайна. Результаты опроса бизнес-компаний.Докладчик: Наталья Громадских, директор Института PR. Беларусь. 10:40 – 11:00 3. Тема. ^ Почему мы забудем слово МАРКЕТИНГ.Докладчик: Андриус Каспаравичус, консультант PR-агентства «Коммуникация и консультанты». Литва. Линас Контримас, PR-консультант. Литва. 11:00 – 11:30 4. Тема. ^ Корпоративные СМИ как инструмент Public Relations. Докладчик: Кристианс Розенвальдс, PR-консультант, глава консалтинговых компаний «Kristians Rozenvalds Ltd», «CorpMedia», «Media Intelligence». Латвия. 11:30 – 12:00 Кофе-пауза^ ВЫСТАВКА КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ 12:00 – 12:30 Блок II. 1. Тема. ^ Как Tallink Grupp купил Silja Line.Докладчик: Миэлис Кубитс, консультант, председатель правления PR-агентства AO Corpore. Эстония. 12:40 – 13:10 2. Тема. ^ Снижение недовольства общественности с помощью PR-мероприятия.Докладчик: Алексей Федоринчик, начальник группы информации и коммуникации РУП «Белтелеком». Беларусь. 13:10 – 13:40 3. Тема. ^ Современные тенденции PR в Интернете.Докладчик: Кирилл Волошин, генеральный директор TUT.BY. Беларусь. 13:40 – 14:10 4. Тема. ^ Имидж персоны.Докладчик: Ольга Дашевская, управляющий партнер «PR-Inc», член DDB Russia Group. Россия. 14:10 – 14:30 Кофе-пауза^ ВЫСТАВКА КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ 14:30 – 15:00 Блок III. 1. Тема. ^ Роль профессиональных конкурсов в продвижении продукта. Конкурс как PR-технология.Докладчик: Ольга Кардаш, исполнительный директор Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года». Беларусь. 15:00 – 15:30 2. Тема. ^ Барьеры в реализации PR-мероприятий в Беларуси. На примере организации тест-драйвов грузовиков МАЗ для российских и украинских журналистов.Докладчик: Валентин Лопан, директор PR-агентства ООО «Агентство деловых связей». Беларусь. 15:30 – 15:50 3. Тема. ATL или BTL?... PR!Докладчик: Оксана Мандрыка. Руководитель IT-практики PRP Ukraine - A Weber Shandwick Affiliate Company. Украина. 15:50 – 16:20 Перерыв 16:20 – 16:30 ^ Церемония награждения победителей конкурса PRемiя-2006. 16:30 – 17:30 Бокал шампанского 17:30 – 18:00 ^ В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ12 апреля 2007г. Встреча PR-клуба«PR-вечеринка в BRONX»Начало в 20.00. Адрес: пр-т. Машерова,17-1, зона Чил-аут, второй этаж. В программе: Представление всех участников, немного PR для PR. Фуршет. Аперитив, закуски, приятная музыка, бильярд… Что еще нужно для формирования общественных связей в кругу друзей? Оплата за питание — 80 тыс.руб. Для постоянных членов PR-клуба и участников «PR-чтений» — 50 тыс. руб.Бронирование мест до 17:00 12.04.2007г. по тел.  GSM 6435528.14 апреля 2007г.^ НЕМЕЦКО-БЕЛОРУССКИЙ ТРЕНИНГ ИНСТИТУТА PR«Приемы практики PR в системе продвижения компании. Опыт Беларуси и Германии»Цель: изучение передового опыта и овладение новыми приемами решения практических повседневных задач PR-менеджера. В программе: обмен опытом, изучение практических примеров из PR-опыта белорусских и немецких специалистов.^ Ведущие тренинга: Ханнс-Эберхерд Александр Кинтинг (Институт PR, Гамбург, Германия). Наталья Громадских (Институт PR, Минск, Беларусь). Ольга Павлова (Институт PR, Минск, Беларусь).Начало тренинга – 9.30.Окончание тренинга – 17.30.Место проведения: конференц-зал гостиницы Беларусь.Программа тренинга: Репутация и имидж компаний в системе имиджа и репутации отрасли. Взаимоотношения со СМИ: платить или не платить, вот в чем вопрос! PR-тексты: как, когда, кому и с какой целью. Текущая и событийная работа со СМИ. Новые эффективные приемы. Кросс-технологии Public Relations. 10 золотых правил антикризисного PR. Бюджет PR-деятельности по-европейски и по-белорусски. Оценка PR-активности компании.Формат тренинга предполагает живую дискуссию, яркие примеры, наличие упражнений, возможность получить ответы на вопросы прямо на тренинге.^ Стоимость участия в тренинге: 290.500 рублей. В стоимость входят раздаточные материалы, кофе-паузы, питание, а также индивидуальная двухчасовая консультация с каждым участником семинара-тренинга.Всем участникам выдается Диплом об успешном прохождении семинара. За дополнительной информацией и для записи на тренинг обращайтесь по телефонам Института PR +375 17 294 31 92, +375 296 32 08 32 (Татьяна) e-mail:consult@ipr.bywww.ipr.by


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.