Реферат по предмету "Разное"


P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал

P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигналP0124 Датчик 1 положения акселератора – Основные неисправности ACCENT(LC) > 2004 > Двигатель > 1.5 литра    P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал > Основная информация Месторасположения Описание ^ 1. Основное описание APS, Датчик положения акселератора(Acceleration Position Sensor) измеряет положение акселератора используя потенциометр и сигнал APS передаётся ЕСМ. Позиция педали вычисляется в APS, в зависимости от напряжения на потенциометре. Отсутствие механической связи между педалью акселератора и системой впрыска представляет риск потери управления двигателя в случае неисправности компонентов в цепи, обеспечивающей информацией о подаче топлива системе впрыска. По этому APS имеет два потенциометра, которые жёстко связаны. APS 1 определяет количество топлива и время впрыска в двигатель. ^ 2. Описание DTC Если выходной сигнал APS больше чем 4,9V в течении двух циклов вождения, этот код будет установлен и лампочка неисправности будет включена. Если ЕСМ считывает нехарактерный сигнал APS по сравнению с положением APS и нагрузкой на двигатель во время прохождения сигнала(повторения нажатия/отпускания педали акселератора), этот код будет установлен и лампочка (MIL) неисправности будет включена. ^ Условия обнаружения DTC Номер DTC Условия обнаружения ^ Возможные случаи  P 0123 P 0124  ● P 0123 : Выходной сигнал > 4.9 V ● P 0124 : Ошибка распознаётся если только сигнал с датчика выходит за пределы 4.7 - 5.1V ● Состояние двигателя : Заведён ● Ограничение топлива : Топливо есть ● Топливо закончилось : Нет ● Лампа MIL включена : Да ● Режим LIMP HOME MODE  Обороты двигателя фиксируются на 950об/мин без влияния датчика акселератора  Рабочие характеристики двигателя понижены.  Система кондиционирования отключается, т.к. скорость и обороты двигателя снижены   Система круиз контроля выключена  ● Разрыв или замыкание в цепи ● APS ● ECM ^ Нормальные условия  APS 1  Normal Parameter  Положение педали акселератора  Педаль не нажата (0%)  Педаль полностью выжата (100%)  Напряжение  0.6 ~ 0.85 V  3.5 ~ 4.7 V Электросхема Начало формы Конец формы P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал >Проверка сканером > Просмотр данных со сканера ^ Просмотр данных со сканера ^ Условия тестирования сканером   1.  Зажигание включено   2.  Действующие значения для оценкиТемпература двигателя приблизительно 80°C(176°F), двигатель работает на холостом ходу   3.  Проверьте элементы сканеромТекущие данные датчика положения акселератора   4.  Нормальные условия   Холостой ход : 0.6 ~ 0.9 V (0%)   Полностью выжата : 3.6 ~ 4.6 V (100%) Текущие данные Во время ускорения напряжение выходящих сигналов APS 1 и APS 2 увеличивается. Во время замедления напряжение выходящих сигналов APS 1 и APS 2 снижается. Сигнал с APS 1 и APS 2 должен быть сравнён с сигналом датчика массового забора воздуха Mass Air Flow meter Sensor (MAFS). Проверяется ли синхронность входящих сигналов датчиков APS 1, APS 2 и MAFS во время нажатия педали акселератора.   5.  ^ ФОРМА СИГНАЛА APS ПРАВИЛЬНАЯ ?   Да   Неисправность имеет непостоянный характер из за плохого контакта в датчиках и/или разъёмах ЕСМ или после ремонта память ЕСМ не была очищена.   Проверка непостоянных неисправностей проводится наблюдением параметров данных при пошатывании проводов и надавливании на подозрительные места компонентов. ОСТОРОЖНО Постарайтесь, не повредите проводку или компоненты во время проверки   Отремонтируйте при необходимости и проведите процедуру проверки   Нет   Проверьте жгут проводку ^ P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал > Проверка/Ремонт > Ремонт проводки ^ Проверка клемм и разъёмов ^ Проверка проводки   1.  Проверьте повреждение проводки и клемм включая уплотнительную изоляцию :-. контактное сопротивление, Окисление, коррозию, износ или деформацию клемм-. Соединение разъёмов проводки, разболтанность соединений и т.д.   2.  Проверьте плохое соединение между ECM и компонентами :-. Оборванная клемма, плохое соединение, поломка замка разъёма или плохая клемма в разъёме.   3.  Проводка в порядке? Соединение в порядке?   Да   Перейдите к процедуре проверки.   Нет   Отремонтируйте при необходимости и проведите процедуру проверки ^ Проверка сигнальной линии ^ Проверка неисправности   1.  DTC перечисленные ниже запоминаются сканеромP0123/P0124   2.  Проверка элементов сканером и мультиметром Проверка электропроводкиФорма волны APS 1 и APS 2Питание датчиков от ЕСМ   3.  Нормальные условия :   ^ Сопротивление : ниже 1 Ома – разрыв в проводке   Сопротивление : бесконечно – к/з. в линии заземления   ^ Напряжение : ниже 0.5V – к/з. в линии питанияfor   Питающее напряжение датчика : Приблизительно 5V   ^ Сопротивление : 1.2 кОм ±0.4 кОм Примечание См. Распайку разъёмов ^ P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал   1.  Подсоедините сканер к линии данных (DLC) и запустите двигатель   2.  Зафиксируйте датчик положения акселератора и проверьте текущие данные.   3.  Приблизительно 0,8V когда педаль не нажата?   Да   Не постоянная неисправность, в данное время система работает нормально.   Проверьте разъёмы на разболтанность на APS, и ЕСМ.   Выполните пункт 4   Нет   Выполните пункт 4 Датчик положения акселератора (V)   4.  Измерьте напряжение между клеммой 3 и 4 разъёма С208 APS на холостом ходу. ПРИМЕЧАНИЕ Различие между старыми и новыми типами конфигураций разъёмов APS смотрите в процедуре проверки компонентов APS.   5.  Приблизительно 0,7 ~ 0,9V?   Да   Переходите к процедуре проверки.   Нет   Устраните к/з в проводке между клеммой 3 разъёма С208 APS и клеммой 77 разъёма С233-1 ЕСМ.   Устраните к/з в проводке между клеммой 4 разъёма С208 APS и клеммой 76 разъёма С233-1 ЕСМ.   Выполните пункт 6   6.  Заглушите двигатель и не отпуская педаль акселератора измерьте сопротивление между клеммой 3 разъёма С208 АРS и клеммой 4 после отсоединения.   7.  Приблизительно 1,2 кОм ± 0,4 кОм?   Да   Ещё раз проверьте к/з в проводке между клеммой 3 разъёма С208 APS и клеммой 77 разъёма С233-1 ЕСМ.   Ещё раз проверьте к/з в проводке между клеммой 4 разъёма С208 APS и клеммой 76 разъёма С233-1 ЕСМ.   Нет   Замените АРS   Для более детальной проверки проведите процедуру проверки компонентов.   Да   Проведите процедуру проверки ^ P0124 : Датчик 1 положения акселератора – Основные неисправности ПРИМЕЧАНИЕ В случае появления DTC P0124, могут выставляться код DTC P1522 (неисправно питание датчика 1) и код P0104 (MAFS) одновременно   1.  Отсоедините APS и включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой 4 и 5 разъёма С208 APS после отсоединения при включённом зажигании. ПРИМЕЧАНИЕ Различие между старыми и новыми типами конфигураций разъёмов APS смотрите в процедуре проверки компонентов APS.   2.  Приблизительно 5V?   Да   Не постоянная неисправность, в данный момент система работает нормально.   Проверьте разъёмы APS и ЕСМ на разболтанность.   Проведите процедуру проверки   Нет   Устраните разрыв или к/з в проводке между клеммой 5 разъёма С208 APS и клеммой 78 разъёма С233-1 ЕСМ.   Устраните разрыв или к/з в проводке между клеммой 4 разъёма С208 APS и клеммой 76 разъёма С233-1 ЕСМ   Отремонтируйте если необходимо проводку или клеммы разъёмов.   Выполните пункт 3   3.  Проверьте напряжение между клеммами 78 и 76 разъёма С233-1 ЕСМ после включения зажигания.    4. Приблизительно 5V?   Да   Ещё раз проверьте разрыв или к/з в проводке между клеммой 5 разъёма С208 APS и клеммой 78 разъёма С233-1 ЕСМ.   Ещё раз проверьте разрыв или к/з в проводке между клеммой 4 разъёма С208 APS и клеммой 76 разъёма С233-1 ЕСМ.   Проведите процедуру проверки   Нет   Подсоедините заведомо исправный ЕСМ и перепроверьте. Если напряжение приблизительно 5V, замените ЕСМ. Проведите процедуру проверки. ^ P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал > Проверка/Ремонт Проверка компонентов ^ Проверка компонентов Как проверить APS ^  ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА Перед проверкой APS удостоверьтесь что: Нет гнутых или сломанных клемм разъёмов проводки, разболтанности и треснувших или поломанных замков. Порядок нумерации APS Процедура проверки   1.  Подсоедините щупы омметра к клеммам 3 и 4 разъёма С208 APS и измерьте сопротивление.   Нормальные условияAPS 1 : 1.2 кОм ±0.4 кОм при температуре 20°C(68°F)   2.  Убедитесь в снижении сопротивления при нажатии педали APS.Измерьте сопротивление между клеммой 3 и 4 разъёма С208 APS.- Если сопротивление не соответствует норме, или если изменяется не плавно, замените APS. ПРИМЕЧАНИЕ Не проводите проверку аналоговым мультиметром, т.к. можно повредить внутреннюю цепь. Как использовать SIMU - SCAN   1.  ^ ФУНКЦИЯ SIMU - SCAN НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ SCAN TOOL (SIMV)SIMU-SCAN способен вырабатывать эталонные сигналы заданной частоты, амплитуды и т.д. используемые для углубленной проверки во время просмотра данных. SIMU-SCAN также учитывает необработанные и текущие данные, отображая их одновременно. Этот тест проверяет, получает ли ЕСМ нормальный сигнал с датчика, косвенно используя функцию сканера SIMU-SCAN. Одновременно проводится проверка разрыва цепи и короткого замыкания на места заземления косвенно.   2.  ^ МЕТОД СОЕДИНЕНИЯПодсоедините сканер к 16 пиновому разъёму линии данных DLCПробник канала В должен быть подсоединён в линию входящего сигнала для имитации напряжения.Выберите SIMU-SCAN в диагностике а/м (Hyundai vehicle diagnosis) который позволяет симулировать сигнал датчика и одновременно просматривать текущие данные для анализа.   3.  ^ КАК ЭТО ВЫПОЛНИТЬНажатие этой клавиши активирует симулированный сигнал датчика. Напряжение канала В может быть установлено при помощи кнопок (+) и (-), с шагом 20 мвольт при каждом нажатии, сканер осуществляет обратную связь по напряжению. ПРИМЕЧАНИЕ Если разница напряжений превышает 10%, будет выведено следующее сообщение не будет выходного сигнала " ^ SIMULATION SIGNAL IS DISTORETED CHECK PROBE, PRESS [ENTER] " (СИМУЛИРУЮЩИЙ СИГНАЛ ИСКАЖЁН, ПРОВЕРЬТЕ ПРОБНИКИ, НАЖМИТЕ [ENTER]) Начало формы Конец формы P0123 Датчик 1 положения акселератора – Высокий сигнал > Проверка проведения ремонта ^ Проверка проведения ремонта ^ Процедура проверки   1.  Подсоедините сканер к линии данных (DLC) и запустите двигатель.   2.  Войдите в SIMU-SCAN   3.  Зафиксируйте текущие данные для эталонного напряжения.- Информацию по функции SIMU-SCAN смотрите в разделе проверки компонентов.   4.  Приложите симулирующее напряжение к клемме 3 разъёма С208 APS.   5.  ^ СИГНАЛ ИЗМЕНИЛСЯ В СООТВЕТСТВИИ С СИМУЛЯЦИЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ?   Да   Выполните пункт 8   Нет   Ещё раз проверьте разрыв или к/з проводки между клеммой 3 разъёма С208 APS и клеммой 77 разъёма С233-1 ЕСМ.   Выполните пункт 6   6.  Приложите симулирующее напряжение непосредственно к клемме 77 разъёма С233-1 ЕСМ..   7.  ^ СИГНАЛ ИЗМЕНИЛСЯ В СООТВЕТСТВИИ С СИМУЛЯЦИЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ?   Да   Проверьте ещё раз разрыв или к/з в проводке между клеммой 3 разъёма С208 APS и клеммой 77 разъёма С233-1 ЕСМ.   Выполните пункт 8   Нет   Подсоедините заведомо исправный ЕСМ и перепроверьте, если считывается нормальный сигнал, замените ЕСМ. ПРИМЕЧАНИЕ Значение выходящего сигнала будет плавать из за контактного сопротивления между щупом и клеммой датчика.   8.  Подсоедините пробники А,В сканера, к клемме 3 (APS 1) и клемме 1 (APS 2) в отдельности при включенном зажигании и затем заведите двигатель.   9.  Проверьте форму сигнала APS 1 и APS 2, полностью выжав педаль акселератора один раз.   10.  ^ ФОРМЫ СИГНАЛА APS 1 И APS 2 ПРАВИЛЬНАЯ?   Да   Убедитесь в отсутствии DTC в меню диагностики неисправности (dignostic trouble codes)   Нет   Замените APS ^ АНАЛИЗ ФОРМЫ СИГНАЛА Если Вы хотите проверить форму сигнала APS 1 или APS 2 вместе с сигналом датчика массового расхода воздуха, выполните процедуры описанные в " DTC 0103 ". Эта проверка должна быть выполнена после быстрого нажатия акселератора в режиме HOLD.   11.  ^ ПРОВЕРИТЬ НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ЛИ ЕЩЁ DTC ?   Да   Выполните процедуру устранения неисправности.   Нет   Система в порядке Начало формыКонец формы Расположение разъёмовС208С233-1


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация и методы налогового планирования
Реферат Детская психология в вопросах и ответах
Реферат поняття права держави на самооборону
Реферат А. А. Волович Похоже, что «кедровая революция» не оправдала надежд как определенных ливанских политических сил, так и некоторых внешних игроков. Она попросту «увязла» в извечных конфессиональных противоречиях. Посл
Реферат Классификация компьютерных преступлений, вирусы и антивирусы
Реферат Моделювання теплових процесіів в елементах енергетичного обладнання ТЕС і АЕС шляхом розв’язання спряжених задач теплообміну
Реферат Физико-химические методы анализа, их классификация и основные приёмы
Реферат Роль родителей в воспитании ребенка
Реферат Господарська діяльність ВАТ Київський завод безалкогольних напоїв Росинка
Реферат Религиоведческое знание как условие гармонизации отношений между религией и обществом
Реферат Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Реферат Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
Реферат Проблемы управления персоналом
Реферат Рынок и его структура. Механизм регулирования рыночной экономики. Становление рынка в Российской Федерации
Реферат Малый бизнес: зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь