Реферат по предмету "Разное"


Mетодика распределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 г

MЕТОДИКАраспределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 г.1. Настоящая методика основана на Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг., одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. № 862. 2. Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - регионов (далее - ФФПР) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемых из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. 3. Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - регионов (далее – ФФПР) на 2001 г. сформирован в размере 100 353 722 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - 92 203 722 тыс. рублей, субсидии на государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза) - 6 650 000 тыс. рублей, субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области - 1 500 000 тыс. рублей. Объем финансовой помощи Чеченской республике из ФФПР на 2001 г. определен прямым счетом в размере 1 833 500 тыс. рублей. 4. Средства ФФПР (трансферты) распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, измеренной величиной приведенных к сопоставимым условиям удельных (в расчете на душу населения) валовых налоговых ресурсов. 5. Валовые налоговые ресурсы субъекта Российской Федерации - основанная на объеме и структуре валового регионального продукта оценка потенциальных налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в прогнозируемом году. Удельные валовые налоговые ресурсы рассчитываются по формуле:ВНРi = a * ИНПi,где a - прогнозируемый на 2001 год средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения (5 413 руб.); ИНПi - индекс налогового потенциала данного субъекта Федерации. Показатель удельный валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в 2001 г. в расчете на душу населения или в абсолютном размере. 6. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) количественная оценка возможностей экономики региона, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет субъекта Федерации. Методика расчета индекса налогового потенциала приведена в приложении 1. 7. Для приведения удельных ВНР к сопоставимому виду их значение делится на индекс бюджетных расходов. Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном субъекте Федерации, с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Федерации в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2001 г. Методика расчета индекса бюджетных расходов приведена в приложении 2. 8. Распределение трансфертов ФФПР проводится по двум направлениям. Первая часть ФФПР (80%) распределяется между субъектам Российской Федерации, для которых приведенные к сопоставимому виду удельные ВНР не превышают среднего по Российской Федерации показателя, пропорционально отклонению приведенных удельных ВНР от среднего по субъектам Российской Федерации уровня. Вторая часть ФФПР (20%) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные к сопоставимому виду удельные ВНР наименее обеспеченных регионов (после распределения первой части ФФПР) до одного и того же, максимально возможного при заданном объеме ФФПР уровня. 9. Первая часть трансферта ФФПР рассчитывается по формуле:^ T1 = w * ФФПР * Di / Di, гдеw - доля первой части ФФПР в общем объеме ФФПР; ФФПР - общий объем ФФПР (без трансферта Чеченской республике); Di - объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР по данному субъекту Федерации до среднего по Российской Федерации уровня (при условии, что Di >0); Di - суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР до среднего по Российской Федерации уровня (по субъектам Федерации, для которых Di > 0). Объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР данного субъекта Федерации до среднего по Российской Федерации уровня рассчитывается по формуле:Di = a * (1 - ИНПi / ИБРi )* ИБРi * Ni,гдеa – средний по субъектам Российской Федерации уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на 2001 г. (5 413 руб.);ИНПi – индекс налогового потенциала для данного субъекта Российской Федерации;ИБРi – индекс бюджетных расходов для данного субъекта Российской Федерации;Ni – численность населения данного субъекта Российской Федерации (здесь и далее - без ЗАТО и г. Сочи); 10. Вторая часть трансферта ФФПР рассчитывается по формуле: T2 = х - (a*ИНПi + t1)/ИБРi* ИБРi * Ni,гдеx – максимальный уровень, до которого может быть проведено повышение удельных приведенных ВНР при заданном объеме второй части ФФПР (4 206 руб.); a – средний по субъектам Российской Федерации уровень налоговых доходов на душу населения, прогнозируемый на 2001 г. (5 413 руб.);t1– первая часть трансферта данному субъекту Федерации в расчете на душу населения;ИНПi – индекс налогового потенциала для данного субъекта Российской Федерации;ИБРi – индекс бюджетных расходов для данного субъекта Российской Федерации;Ni – численность населения данного субъекта Российской Федерации.11. Итоговый трансферт субъекту Российской Федерации из ФФПР определяется суммированием первой и второй части трансферта. Итоговые результаты расчетов представлены в таблице 3.В составе трансферта выделяются субсидии на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза и субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области. Распределение указанных средств между субъектами Российской Федерации проводится в соответствии с приложением 3 к настоящей методике. Приложение 1.Методика расчета индекса налогового потенциала.1.1 Индекс налогового потенциала (ИНП) для i-го субъекта Федерации рассчитывается по формуле: ИНПi = Vi * Kотргде Vi - суммарная величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) на душу населения по данному субъекту Федерации, отнесенная аналогичному показателю по Российской Федерации в среднем; Котр - поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики данного субъекта Федерации. 1.2 Величина добавленной стоимости на душу населения по субъектам Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации рассчитывается по данным Госкомстата России за 1998 год. Для автономных округов используются расчеты Минфина России на основе показателей и методики Госкомстата России. Из расчетов исключается добавленная стоимость сельского хозяйства, а также добавленная стоимость отраслей экономики по ЗАТО и г. Сочи11.3 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики региона рассчитывается по формуле: Kотр = Tпром*Diпром*Kiпром + Tстр*Diстр + Tтр*Diтр + Тторг*Diторг + Tжкх*Diжкх + Tпр*Diпр, где Tпром, Tстр, Ттр, Тторг, Тжкх, Тпр - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки соответственно на промышленность, строительство, транспорт, торговлю, жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) и прочие отрасли экономики по налогам, поступившим в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1998 г.; Diпром, Diсх, Diстр, Diтр, Diторг, Diжкх, Diпр - доли добавленных стоимостей соответственно промышленности, строительства, транспорта, торговли, ЖКХ и прочих отраслей экономики в сумме добавленных стоимостей учтенных отраслей экономики данного субъекта Федерации в 1998 г.; Kiпром - поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности данного субъекта Федерации. 1.4 Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли экономики в 1998 г. определены из таблицы 1.1:Таблица 1.1 Отрасль Доля отрасли в суммарной добавленной стоимости Доля отрасли в налоговых поступлениях в бюджеты субъектов РФ** Коэффициенты относительной налоговой нагрузки на отрасли экономики 1 2 3 4=3:2 ВСЕГО* 1,0000 1,0000 1,0000 промышленность 0,3508 0,4665 1,3295 строительство 0,0840 0,0767 0,9124 транспорт 0,1100 0,1015 0,9228 торговля 0,1552 0,0837 0,5396 ЖКХ 0,0507 0,0349 0,6886 прочие отрасли 0,2493 0,2367 0,9497 * - без сельского хозяйства, ** - таблица 1.4 1.5 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности рассчитывается по формуле:Кiпром =  (Tотр*Diотр),где Tотр - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности (электроэнергетика, топливная промышленность черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая, машиностроение, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, промышленность строительных материалов, легкая промышленность, пищевая промышленность, рыбная и рыбоконсервная промышленность) по налогам, поступившим в 1998 г. в бюджеты субъектов Российской Федерации; Diотр - доли соответствующих отраслей промышленности в общем объеме продукции промышленности данного субъекта Российской Федерации в 1998 г. Относительный уровень налоговой нагрузки на топливную промышленность дополнительно умножается на поправочный коэффициент структуры топливной промышленности.1.6 Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности в 1998 г. определены из таблицы 1.2:Таблица 1.2 Отрасль промышленности Доля отрасли в продукции промышленности Доля отрасли в налоговых пос-туплениях в бюджеты субъектов РФ* Коэффициенты относительной налоговой нагрузки на отрасли промышленности 1 2 3 4=3:2 Промышленность,в том числе: 1,0000 1,0000 1,0000 электроэнергетика 0,1700 0,1230 0,7237 топливная промышленность 0,1550 0,2801 1,8074 черная металлургия 0,0770 0,1364 0,8913 цветная металлургия 0,0760 химическая и нефтехим. пром. 0,0730 0,0480 0,6571 машиностроение 0,1800 0,1631 0,9061 лесная, дерев, ЦБП 0,0390 0,0362 0,9293 промышленность стройматериалов 0,0380 0,0326 0,8575 легкая 0,0160 0,0144 0,9023 пищевая (без рыбной) 0,1240 0,1178 0,9486 рыбная и рыбоконсервная 0,0130 0,0056 0,4343 прочие отрасли 0,0390 0,0428 1,0968 * - таблица 1.4 1.7 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру топливной промышленности рассчитывается по формуле: Ктопл = Tнд*Diнд + Tнп*Diнп+ Tг*Diг + Tуг*Diуг, где Tнд, Тнп, Тг, Туг - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки соответственно на нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую, газовую, угольную промышленность по налогам, поступившим в 1999 г.2 в бюджеты субъектов Российской Федерации; Diнд, Diнп, Diг, Diуг - доли соответственно нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной промышленности в общем объеме продукции топливной промышленности (по сумме учтенных отраслей) данного субъекта Российской Федерации в 1999 г. Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на подотрасли топливной промышленности в 1999 г. определены из таблицы 1.3:Таблица 1.3 Подотрасли топливной промышленности Доля подотрасли в продукции топливной промышленно-сти Доля подотрасли в налоговых поступлениях в топливной промышленности бюджеты субъектов РФ* Коэффициенты относительной налоговой наг-рузки на подот-расли топливной промышленности 1 2 3 4=3:2 Топливная** 1,0000 1,0000 1,0000 нефтедобывающая 0,6559 0,7398 1,1280 нефтеперерабатыв. 0,1499 0,0874 0,5827 газовая 0,1079 0,1133 1,0502 угольная 0,0863 0,0595 0,6898 * таблица 1.4 , ** - по сумме учтенных подотраслей1.12 Исходные данные и расчет индекса налогового потенциала представлены в таблице 1.5.Приложение 2.Методика расчета индекса бюджетных расходов2.1 Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:ИБРi = (Ri / Ni) : (RРФ / NРФ),где Ri- суммарные бюджетные расходы субъекта Российской Федерации в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); Ni - численность населения субъекта Российской Федерации; RРФ- суммарные бюджетные расходы субъектов Российской Федерации в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); NРФ - численность населения Российской Федерации. 2.2 Суммарные бюджетные расходы субъектов Российской Федерации в 2001 г. рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, начальное и среднее общее образование, дошкольное образование, начальное и среднее профессиональное образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальное обеспечение и социальная защита населения, культура и искусство, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление. Дополнительно учитывались расходы на реализацию федерального закона "О ветеранах". 2.3 При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство используются федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья по экономическим районам Российской Федерации на 2001 г. Федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг по данному субъекту Федерации определяется по формуле: CiЖКУ = Cэр*n1 + Cc*n2 + Cар*n3, где Сэр - федеральный стандарт по данному экономическому району; Cc - федеральный стандарт по районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, входящим в состав данного экономического района; Cар - федеральный стандарт по арктическим районам, входящим в состав данного экономического района; n1 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в районах, не относящихся к районам Крайнего Севера, приравненным к ним местностям и арктическим районам, в общей численности населения субъекта Федерации; n2 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (за исключением арктических районов), в общей численности населения субъекта Федерации; n3 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в арктических районах, в общей численности населения субъекта Федерации3. Нормативные расходы субъектов Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство на 2001 г. рассчитывались по формуле:RiЖКХ = Bi + Si,где Bi - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ; Si - дополнительные бюджетные расходы в связи с ограничениями по уровню оплаты жилищно-коммунальных услуг населением (за исключением льгот, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). Нормативные бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле: Bi = 12 *(1-f) * СiЖКУ * siнорм * Ni ,где CiЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации (в расчете на месяц); f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,8); siнорм - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв.м); Ni - численность населения субъекта Российской Федерации.Дополнительные бюджетные расходы на ЖКХ в связи с ограничениями на уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг (за исключением льгот по законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") населением рассчитываются по формуле:Si = qi*Ni*12 *(f * СiЖКУ * siнорм - 0,5*МРОТ),где qi - удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в данном субъекте Федерации в 1999 г.; Ni - численность населения субъекта Федерации; f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,8); CiЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации (в расчете на месяц); siнорм - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв.м); МРОТ - минимальный размер оплаты труда в среднем в 2001 г. (250 руб. в месяц). 2.4 Расчет нормативных расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по другим социально значимым отраслям (направлениям) проводится по единой методологии. Базовая формула расчетов нормативных расходов для i-го субъекта Российской Федерации имеет следующий вид:Ri.норм = kiуд * rРФ * qi.* Pi ,где kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг; rРФ - норматив финансирования данного вида услуг на 2001 г. в расчете на одного потребителя в среднем по субъектам Российской Федерации; qi - поправочный коэффициент; Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг в субъекте Российской Федерации. 2.5 Коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг (kiуд) рассчитывается для каждого субъекта Российской Федерации по формуле:kiуд = 0,5*kiЗП + (0,3* kiЦ + 0,2* kiТЭК)*(1+kiТД),где kiЗП - коэффициент заработной платы; kiЦ - коэффициент уровня цен; kiТЭК - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; kiТД - коэффициент транспортной доступности.Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:kiЗП = kiрай + kiтерр * niтерр + d,где kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной платы, установленный федеральными нормативно-правовыми актами; kiтерр - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих районах (городах) данного субъекта Российской Федерации; niтерр - удельный вес населения данных районов (городов) в общей численности населения субъекта Российской Федерации; d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы4. Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:d = (Uэр*kiот )* niот,где Uэр - коэффициент отдаленности (0,2 - для Северного и Уральского экономического района, 0,4 - для Западно-Сибирского экономического района, 0,6 - для Восточно-Сибирского экономического района, 0,8 - для Дальневосточного экономического района); kiот - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих районах (городах) данного субъекта Российской Федерации, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска; niот - удельный вес населения данных районов (городов) в общей численности населения субъекта Российской Федерации.В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение стоимости 25 основных продуктов питания в данном субъекте Федерации к среднему по Российской Федерации уровню (в среднем за июль 1999 - июнь 2000 г. на основе месячных данных). Минимальное значение коэффициента уровня цен принимается равным 1.Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данного субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:kiТЭК = kiЖКУ * kiЭн ,гдеkiЖКУ - отношение федерального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2001 г. по данному субъекту Федерации к среднему по Российской Федерации уровню (минимальное значение принимается равным 1); kiЭн - отношение минимального уровня тарифа на электроэнергию для населения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2000 г. № 418, к среднему по Российской Федерации уровню (минимальное значение принимается равным 1). Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:kiТД = (kiС - 1) * niотд ,где kiС - коэффициент сезонности завоза товаров; niотд - максимальное значение одного из двух показателей: а) удельного веса населения субъекта Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров (навигации) и б) удельного веса населения, проживающего в горных районах5.Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:kiС = 180/90 *(1 + ТRi), где180 - средний норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);TRi - коэффициент транспортной освоенности территории.Коэффициент транспортной освоенности территории рассчитывается по формуле:TRi = 1 - ρi/ρср,гдеρi - плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в данном субъекте Федерации;ρср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Российской Федерации. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.2.6 Средние по субъектам Российской Федерации нормативы финансирования социально значимых услуг установлены на основе данных, представленных соответствующими министерствами и ведомствами, оценок Минфина России либо рассчитаны исходя из сохранения в 2001 г. сложившегося в 1999 г. общего объема текущих расходов по данной статье (направлению) по отношению к ВВП (на 2001 г. принят в размере 7 750 млрд.руб). Указанные значения приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Вид бюджетных расходов Источник Категория потребителей Средний норматив бюджетных расходов, руб. на 1 потребителя в год Начальное и среднее общее образование Минобразования Учащиеся общеобразовательных школ 4 353 Школы-интернаты Минобразования Учащиеся школ-интернатов 26 117 Детские дома Минобразования Воспитанники детских домов 49 574 Начальное и среднее профессиональное образование Минобразования Учащиеся ПТУ и СПТУ 10 140 Дошкольное образование Расчет по нормативу Минобразования Дети дошкольного возраста 5 523 Здравоохранение Минздрав Население (с корректировкой на возрастную структуру) 1 320 Физкультура и спорт Госкомспорт Население 165 Стационарное социальное обслуживание Оценка Минфина Лица, нуждающиеся в стационарном обслуживании 7 668 Прочее социальное обслуживание Оценка Минфина Лица, нуждающиеся в социальном обслуживании 1 534 Культура и искусство Минкультуры Население 257 Транспорт Минтранс Население 307 Правоохранительная деятельность Расчет по доле расходов в ВВП Население 216 Управление Минфедерации Население городское 227 Население сельское 421 2.7 В качестве поправочных коэффициентов используются:для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность расселения: qs = 1+ Si,гдеSi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел., по данному субъекту Федерации (по данным переписи населения 1989 г.);для здравоохранения - дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения: qf = Fi / Fрф, гдеFi - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения данного субъекта Российской Федерации (%.);Fрф - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по Российской Федерации (%).для правоохранительной деятельности - поправочный коэффициент штатной численности милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел:qx = Xi / Xрф, гдеXi - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в данном субъекте Российской Федерации;Xрф - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в среднем по Российской Федерации.Минимальное значение всех поправочных коэффициентов принимается равным 1.Расчет нормативных расходов на государственное и муниципальное управление проводился путем суммирования соответствующих расходов исходя из норматива на одного жителя городской и сельской местности. 2.8 Расходы на реализацию федерального закона "О ветеранах" (в части, подлежащей финансированию из бюджетов субъектов Федерации) рассчитывались по формуле:Svr = Vi * kiуд * wгде Vi - общее число лиц, подпадающих под действие закона "О ветеранах" в данном субъекте Федерации; kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг для данного субъекта Федерации, рассчитанный в соответствии с п. 2.5 настоящего приложения; w – минимально гарантированный объем расходов на реализацию закона "О ветеранах" в расчете на 1 ветерана6. 2.9 Исходные данные и результаты расчетов индекса бюджетных расходов субъектов Российской Федерации на 2001 г. приведены в таблице 2.2.Приложение 3.Распределение целевых средств в составе трансфертов ФФПР3.1 Целевые средства из ФФПР выделяются субъектам Российской Федерации, получающим трансферты ФФПР, в пределах общего размера расчетного трансферта. Особенности перечисления и использования указанных средств определяются Правительством Российской Федерации.3.2 Объем субсидий на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза рассчитывается по формуле:Nt = 6 650 000 * γ * Ti / (γ*Ti),где 6 650 000 - общий размер субсидий на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза (тыс.руб.); Ti - размер трансферта субъекту Российской Федерации, имеющем в своем составе районы с ограниченными сроками завоза; γ - удельный вес факторов, обусловленных наличием районов с ограниченными сроками завоза, в коэффициенте удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг, используемого при расчете индекса бюджетных расходов. 3.3 Удельный вес факторов, обусловленных наличием районов с ограниченными сроками завоза, рассчитывается по формуле:γ = (0,3* kiЦ + 0,2* kiТЭК)*kiТД,/ kiуд,где kiЦ - коэффициент уровня цен; kiТЭК - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; kiТД - коэффициент транспортной доступности (без горных районов); kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг.Данные параметры рассчитываются в соответствии с пунктом 2.5 приложения 2 настоящей методики.3.4 Субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области на 2001 год распределены на основе плановых показателей 2000 г. с учетом прогнозируемых изменений в тарифах на электроэнергию.3.5 Исходные данные и оценка распределения целевых средств ФФПР представлены в таблице 47. 1 - по субъектам Федерации, представившим статистические данные - по доле ВРП, произведенного в ЗАТО, по остальным субъектам Федерации, на территории которых расположены ЗАТО - удельному весу населения ЗАТО в городском населении субъекта Федерации, по г.Сочи - по доле поступлений НДС в бюджеты всех уровней в общем объеме поступлений НДС в бюджеты всех уровней по Краснодарскому краю. 2 - данные о налоговых поступлениях по подотраслям топливной промышленности в 1998 г. в налоговой отчетности не выделялись. 3 Оценка Минфина России на основе данных проекта закона «Об Арктической зоне Российской Федерации» и удельного веса населения, проживающего севернее Полярного круга. 4 - при определении размеров оплаты труда и социальных выплат не используется; 5 Оценка Минфина России на основе данных, представленных администрациями субъектов Российской Федерации 6 - определен исходя из 15% подоходного налога, передаваемого в 2001 г. в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (28 313 881 тыс.руб.) с учетом коэффициентов удорожания условной единицы бюджетных услуг. 7 - расчет распределения средств на государственную поддержку закупки и доставки продукции в районы с ограниченными сроками завоза носит оценочный характер и может быть скорректирован исходя из сложившихся (планируемых) объемов финансирования в пределах расчетного объема трансфертов и общего объема средств (6 650 млн.руб.), предусмотренных на эти цели в составе ФФПР на 2001 г. Дата печати: 27.10.00


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.