Реферат по предмету "Разное"


Mетодика распределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 г

MЕТОДИКАраспределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 г.1. Настоящая методика основана на Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг., одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. № 862. 2. Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - регионов (далее - ФФПР) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемых из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. 3. Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - регионов (далее – ФФПР) на 2001 г. сформирован в размере 100 353 722 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - 92 203 722 тыс. рублей, субсидии на государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза) - 6 650 000 тыс. рублей, субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области - 1 500 000 тыс. рублей. Объем финансовой помощи Чеченской республике из ФФПР на 2001 г. определен прямым счетом в размере 1 833 500 тыс. рублей. 4. Средства ФФПР (трансферты) распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, измеренной величиной приведенных к сопоставимым условиям удельных (в расчете на душу населения) валовых налоговых ресурсов. 5. Валовые налоговые ресурсы субъекта Российской Федерации - основанная на объеме и структуре валового регионального продукта оценка потенциальных налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в прогнозируемом году. Удельные валовые налоговые ресурсы рассчитываются по формуле:ВНРi = a * ИНПi,где a - прогнозируемый на 2001 год средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения (5 413 руб.); ИНПi - индекс налогового потенциала данного субъекта Федерации. Показатель удельный валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в 2001 г. в расчете на душу населения или в абсолютном размере. 6. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) количественная оценка возможностей экономики региона, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет субъекта Федерации. Методика расчета индекса налогового потенциала приведена в приложении 1. 7. Для приведения удельных ВНР к сопоставимому виду их значение делится на индекс бюджетных расходов. Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном субъекте Федерации, с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности субъектов Федерации в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2001 г. Методика расчета индекса бюджетных расходов приведена в приложении 2. 8. Распределение трансфертов ФФПР проводится по двум направлениям. Первая часть ФФПР (80%) распределяется между субъектам Российской Федерации, для которых приведенные к сопоставимому виду удельные ВНР не превышают среднего по Российской Федерации показателя, пропорционально отклонению приведенных удельных ВНР от среднего по субъектам Российской Федерации уровня. Вторая часть ФФПР (20%) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные к сопоставимому виду удельные ВНР наименее обеспеченных регионов (после распределения первой части ФФПР) до одного и того же, максимально возможного при заданном объеме ФФПР уровня. 9. Первая часть трансферта ФФПР рассчитывается по формуле:^ T1 = w * ФФПР * Di / Di, гдеw - доля первой части ФФПР в общем объеме ФФПР; ФФПР - общий объем ФФПР (без трансферта Чеченской республике); Di - объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР по данному субъекту Федерации до среднего по Российской Федерации уровня (при условии, что Di >0); Di - суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР до среднего по Российской Федерации уровня (по субъектам Федерации, для которых Di > 0). Объем средств, необходимый для доведения приведенных удельных ВНР данного субъекта Федерации до среднего по Российской Федерации уровня рассчитывается по формуле:Di = a * (1 - ИНПi / ИБРi )* ИБРi * Ni,гдеa – средний по субъектам Российской Федерации уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на 2001 г. (5 413 руб.);ИНПi – индекс налогового потенциала для данного субъекта Российской Федерации;ИБРi – индекс бюджетных расходов для данного субъекта Российской Федерации;Ni – численность населения данного субъекта Российской Федерации (здесь и далее - без ЗАТО и г. Сочи); 10. Вторая часть трансферта ФФПР рассчитывается по формуле: T2 = х - (a*ИНПi + t1)/ИБРi* ИБРi * Ni,гдеx – максимальный уровень, до которого может быть проведено повышение удельных приведенных ВНР при заданном объеме второй части ФФПР (4 206 руб.); a – средний по субъектам Российской Федерации уровень налоговых доходов на душу населения, прогнозируемый на 2001 г. (5 413 руб.);t1– первая часть трансферта данному субъекту Федерации в расчете на душу населения;ИНПi – индекс налогового потенциала для данного субъекта Российской Федерации;ИБРi – индекс бюджетных расходов для данного субъекта Российской Федерации;Ni – численность населения данного субъекта Российской Федерации.11. Итоговый трансферт субъекту Российской Федерации из ФФПР определяется суммированием первой и второй части трансферта. Итоговые результаты расчетов представлены в таблице 3.В составе трансферта выделяются субсидии на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза и субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области. Распределение указанных средств между субъектами Российской Федерации проводится в соответствии с приложением 3 к настоящей методике. Приложение 1.Методика расчета индекса налогового потенциала.1.1 Индекс налогового потенциала (ИНП) для i-го субъекта Федерации рассчитывается по формуле: ИНПi = Vi * Kотргде Vi - суммарная величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) на душу населения по данному субъекту Федерации, отнесенная аналогичному показателю по Российской Федерации в среднем; Котр - поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики данного субъекта Федерации. 1.2 Величина добавленной стоимости на душу населения по субъектам Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации рассчитывается по данным Госкомстата России за 1998 год. Для автономных округов используются расчеты Минфина России на основе показателей и методики Госкомстата России. Из расчетов исключается добавленная стоимость сельского хозяйства, а также добавленная стоимость отраслей экономики по ЗАТО и г. Сочи11.3 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики региона рассчитывается по формуле: Kотр = Tпром*Diпром*Kiпром + Tстр*Diстр + Tтр*Diтр + Тторг*Diторг + Tжкх*Diжкх + Tпр*Diпр, где Tпром, Tстр, Ттр, Тторг, Тжкх, Тпр - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки соответственно на промышленность, строительство, транспорт, торговлю, жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) и прочие отрасли экономики по налогам, поступившим в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1998 г.; Diпром, Diсх, Diстр, Diтр, Diторг, Diжкх, Diпр - доли добавленных стоимостей соответственно промышленности, строительства, транспорта, торговли, ЖКХ и прочих отраслей экономики в сумме добавленных стоимостей учтенных отраслей экономики данного субъекта Федерации в 1998 г.; Kiпром - поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности данного субъекта Федерации. 1.4 Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли экономики в 1998 г. определены из таблицы 1.1:Таблица 1.1 Отрасль Доля отрасли в суммарной добавленной стоимости Доля отрасли в налоговых поступлениях в бюджеты субъектов РФ** Коэффициенты относительной налоговой нагрузки на отрасли экономики 1 2 3 4=3:2 ВСЕГО* 1,0000 1,0000 1,0000 промышленность 0,3508 0,4665 1,3295 строительство 0,0840 0,0767 0,9124 транспорт 0,1100 0,1015 0,9228 торговля 0,1552 0,0837 0,5396 ЖКХ 0,0507 0,0349 0,6886 прочие отрасли 0,2493 0,2367 0,9497 * - без сельского хозяйства, ** - таблица 1.4 1.5 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности рассчитывается по формуле:Кiпром =  (Tотр*Diотр),где Tотр - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности (электроэнергетика, топливная промышленность черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая, машиностроение, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, промышленность строительных материалов, легкая промышленность, пищевая промышленность, рыбная и рыбоконсервная промышленность) по налогам, поступившим в 1998 г. в бюджеты субъектов Российской Федерации; Diотр - доли соответствующих отраслей промышленности в общем объеме продукции промышленности данного субъекта Российской Федерации в 1998 г. Относительный уровень налоговой нагрузки на топливную промышленность дополнительно умножается на поправочный коэффициент структуры топливной промышленности.1.6 Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности в 1998 г. определены из таблицы 1.2:Таблица 1.2 Отрасль промышленности Доля отрасли в продукции промышленности Доля отрасли в налоговых пос-туплениях в бюджеты субъектов РФ* Коэффициенты относительной налоговой нагрузки на отрасли промышленности 1 2 3 4=3:2 Промышленность,в том числе: 1,0000 1,0000 1,0000 электроэнергетика 0,1700 0,1230 0,7237 топливная промышленность 0,1550 0,2801 1,8074 черная металлургия 0,0770 0,1364 0,8913 цветная металлургия 0,0760 химическая и нефтехим. пром. 0,0730 0,0480 0,6571 машиностроение 0,1800 0,1631 0,9061 лесная, дерев, ЦБП 0,0390 0,0362 0,9293 промышленность стройматериалов 0,0380 0,0326 0,8575 легкая 0,0160 0,0144 0,9023 пищевая (без рыбной) 0,1240 0,1178 0,9486 рыбная и рыбоконсервная 0,0130 0,0056 0,4343 прочие отрасли 0,0390 0,0428 1,0968 * - таблица 1.4 1.7 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру топливной промышленности рассчитывается по формуле: Ктопл = Tнд*Diнд + Tнп*Diнп+ Tг*Diг + Tуг*Diуг, где Tнд, Тнп, Тг, Туг - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки соответственно на нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую, газовую, угольную промышленность по налогам, поступившим в 1999 г.2 в бюджеты субъектов Российской Федерации; Diнд, Diнп, Diг, Diуг - доли соответственно нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной промышленности в общем объеме продукции топливной промышленности (по сумме учтенных отраслей) данного субъекта Российской Федерации в 1999 г. Средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки на подотрасли топливной промышленности в 1999 г. определены из таблицы 1.3:Таблица 1.3 Подотрасли топливной промышленности Доля подотрасли в продукции топливной промышленно-сти Доля подотрасли в налоговых поступлениях в топливной промышленности бюджеты субъектов РФ* Коэффициенты относительной налоговой наг-рузки на подот-расли топливной промышленности 1 2 3 4=3:2 Топливная** 1,0000 1,0000 1,0000 нефтедобывающая 0,6559 0,7398 1,1280 нефтеперерабатыв. 0,1499 0,0874 0,5827 газовая 0,1079 0,1133 1,0502 угольная 0,0863 0,0595 0,6898 * таблица 1.4 , ** - по сумме учтенных подотраслей1.12 Исходные данные и расчет индекса налогового потенциала представлены в таблице 1.5.Приложение 2.Методика расчета индекса бюджетных расходов2.1 Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:ИБРi = (Ri / Ni) : (RРФ / NРФ),где Ri- суммарные бюджетные расходы субъекта Российской Федерации в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); Ni - численность населения субъекта Российской Федерации; RРФ- суммарные бюджетные расходы субъектов Российской Федерации в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); NРФ - численность населения Российской Федерации. 2.2 Суммарные бюджетные расходы субъектов Российской Федерации в 2001 г. рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, начальное и среднее общее образование, дошкольное образование, начальное и среднее профессиональное образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальное обеспечение и социальная защита населения, культура и искусство, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление. Дополнительно учитывались расходы на реализацию федерального закона "О ветеранах". 2.3 При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство используются федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья по экономическим районам Российской Федерации на 2001 г. Федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг по данному субъекту Федерации определяется по формуле: CiЖКУ = Cэр*n1 + Cc*n2 + Cар*n3, где Сэр - федеральный стандарт по данному экономическому району; Cc - федеральный стандарт по районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, входящим в состав данного экономического района; Cар - федеральный стандарт по арктическим районам, входящим в состав данного экономического района; n1 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в районах, не относящихся к районам Крайнего Севера, приравненным к ним местностям и арктическим районам, в общей численности населения субъекта Федерации; n2 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (за исключением арктических районов), в общей численности населения субъекта Федерации; n3 - удельный вес населения субъекта Федерации, проживающего в арктических районах, в общей численности населения субъекта Федерации3. Нормативные расходы субъектов Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство на 2001 г. рассчитывались по формуле:RiЖКХ = Bi + Si,где Bi - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ; Si - дополнительные бюджетные расходы в связи с ограничениями по уровню оплаты жилищно-коммунальных услуг населением (за исключением льгот, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). Нормативные бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле: Bi = 12 *(1-f) * СiЖКУ * siнорм * Ni ,где CiЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации (в расчете на месяц); f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,8); siнорм - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв.м); Ni - численность населения субъекта Российской Федерации.Дополнительные бюджетные расходы на ЖКХ в связи с ограничениями на уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг (за исключением льгот по законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") населением рассчитываются по формуле:Si = qi*Ni*12 *(f * СiЖКУ * siнорм - 0,5*МРОТ),где qi - удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в данном субъекте Федерации в 1999 г.; Ni - численность населения субъекта Федерации; f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,8); CiЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации (в расчете на месяц); siнорм - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв.м); МРОТ - минимальный размер оплаты труда в среднем в 2001 г. (250 руб. в месяц). 2.4 Расчет нормативных расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по другим социально значимым отраслям (направлениям) проводится по единой методологии. Базовая формула расчетов нормативных расходов для i-го субъекта Российской Федерации имеет следующий вид:Ri.норм = kiуд * rРФ * qi.* Pi ,где kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг; rРФ - норматив финансирования данного вида услуг на 2001 г. в расчете на одного потребителя в среднем по субъектам Российской Федерации; qi - поправочный коэффициент; Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг в субъекте Российской Федерации. 2.5 Коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг (kiуд) рассчитывается для каждого субъекта Российской Федерации по формуле:kiуд = 0,5*kiЗП + (0,3* kiЦ + 0,2* kiТЭК)*(1+kiТД),где kiЗП - коэффициент заработной платы; kiЦ - коэффициент уровня цен; kiТЭК - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; kiТД - коэффициент транспортной доступности.Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:kiЗП = kiрай + kiтерр * niтерр + d,где kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной платы, установленный федеральными нормативно-правовыми актами; kiтерр - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих районах (городах) данного субъекта Российской Федерации; niтерр - удельный вес населения данных районов (городов) в общей численности населения субъекта Российской Федерации; d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы4. Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:d = (Uэр*kiот )* niот,где Uэр - коэффициент отдаленности (0,2 - для Северного и Уральского экономического района, 0,4 - для Западно-Сибирского экономического района, 0,6 - для Восточно-Сибирского экономического района, 0,8 - для Дальневосточного экономического района); kiот - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих районах (городах) данного субъекта Российской Федерации, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска; niот - удельный вес населения данных районов (городов) в общей численности населения субъекта Российской Федерации.В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение стоимости 25 основных продуктов питания в данном субъекте Федерации к среднему по Российской Федерации уровню (в среднем за июль 1999 - июнь 2000 г. на основе месячных данных). Минимальное значение коэффициента уровня цен принимается равным 1.Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данного субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:kiТЭК = kiЖКУ * kiЭн ,гдеkiЖКУ - отношение федерального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2001 г. по данному субъекту Федерации к среднему по Российской Федерации уровню (минимальное значение принимается равным 1); kiЭн - отношение минимального уровня тарифа на электроэнергию для населения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2000 г. № 418, к среднему по Российской Федерации уровню (минимальное значение принимается равным 1). Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:kiТД = (kiС - 1) * niотд ,где kiС - коэффициент сезонности завоза товаров; niотд - максимальное значение одного из двух показателей: а) удельного веса населения субъекта Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров (навигации) и б) удельного веса населения, проживающего в горных районах5.Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:kiС = 180/90 *(1 + ТRi), где180 - средний норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);TRi - коэффициент транспортной освоенности территории.Коэффициент транспортной освоенности территории рассчитывается по формуле:TRi = 1 - ρi/ρср,гдеρi - плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в данном субъекте Федерации;ρср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Российской Федерации. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.2.6 Средние по субъектам Российской Федерации нормативы финансирования социально значимых услуг установлены на основе данных, представленных соответствующими министерствами и ведомствами, оценок Минфина России либо рассчитаны исходя из сохранения в 2001 г. сложившегося в 1999 г. общего объема текущих расходов по данной статье (направлению) по отношению к ВВП (на 2001 г. принят в размере 7 750 млрд.руб). Указанные значения приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Вид бюджетных расходов Источник Категория потребителей Средний норматив бюджетных расходов, руб. на 1 потребителя в год Начальное и среднее общее образование Минобразования Учащиеся общеобразовательных школ 4 353 Школы-интернаты Минобразования Учащиеся школ-интернатов 26 117 Детские дома Минобразования Воспитанники детских домов 49 574 Начальное и среднее профессиональное образование Минобразования Учащиеся ПТУ и СПТУ 10 140 Дошкольное образование Расчет по нормативу Минобразования Дети дошкольного возраста 5 523 Здравоохранение Минздрав Население (с корректировкой на возрастную структуру) 1 320 Физкультура и спорт Госкомспорт Население 165 Стационарное социальное обслуживание Оценка Минфина Лица, нуждающиеся в стационарном обслуживании 7 668 Прочее социальное обслуживание Оценка Минфина Лица, нуждающиеся в социальном обслуживании 1 534 Культура и искусство Минкультуры Население 257 Транспорт Минтранс Население 307 Правоохранительная деятельность Расчет по доле расходов в ВВП Население 216 Управление Минфедерации Население городское 227 Население сельское 421 2.7 В качестве поправочных коэффициентов используются:для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность расселения: qs = 1+ Si,гдеSi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел., по данному субъекту Федерации (по данным переписи населения 1989 г.);для здравоохранения - дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения: qf = Fi / Fрф, гдеFi - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения данного субъекта Российской Федерации (%.);Fрф - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по Российской Федерации (%).для правоохранительной деятельности - поправочный коэффициент штатной численности милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел:qx = Xi / Xрф, гдеXi - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в данном субъекте Российской Федерации;Xрф - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в среднем по Российской Федерации.Минимальное значение всех поправочных коэффициентов принимается равным 1.Расчет нормативных расходов на государственное и муниципальное управление проводился путем суммирования соответствующих расходов исходя из норматива на одного жителя городской и сельской местности. 2.8 Расходы на реализацию федерального закона "О ветеранах" (в части, подлежащей финансированию из бюджетов субъектов Федерации) рассчитывались по формуле:Svr = Vi * kiуд * wгде Vi - общее число лиц, подпадающих под действие закона "О ветеранах" в данном субъекте Федерации; kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг для данного субъекта Федерации, рассчитанный в соответствии с п. 2.5 настоящего приложения; w – минимально гарантированный объем расходов на реализацию закона "О ветеранах" в расчете на 1 ветерана6. 2.9 Исходные данные и результаты расчетов индекса бюджетных расходов субъектов Российской Федерации на 2001 г. приведены в таблице 2.2.Приложение 3.Распределение целевых средств в составе трансфертов ФФПР3.1 Целевые средства из ФФПР выделяются субъектам Российской Федерации, получающим трансферты ФФПР, в пределах общего размера расчетного трансферта. Особенности перечисления и использования указанных средств определяются Правительством Российской Федерации.3.2 Объем субсидий на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза рассчитывается по формуле:Nt = 6 650 000 * γ * Ti / (γ*Ti),где 6 650 000 - общий размер субсидий на закупку и доставку продукции в районы с ограниченными сроками завоза (тыс.руб.); Ti - размер трансферта субъекту Российской Федерации, имеющем в своем составе районы с ограниченными сроками завоза; γ - удельный вес факторов, обусловленных наличием районов с ограниченными сроками завоза, в коэффициенте удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг, используемого при расчете индекса бюджетных расходов. 3.3 Удельный вес факторов, обусловленных наличием районов с ограниченными сроками завоза, рассчитывается по формуле:γ = (0,3* kiЦ + 0,2* kiТЭК)*kiТД,/ kiуд,где kiЦ - коэффициент уровня цен; kiТЭК - коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг; kiТД - коэффициент транспортной доступности (без горных районов); kiуд - коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг.Данные параметры рассчитываются в соответствии с пунктом 2.5 приложения 2 настоящей методики.3.4 Субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области на 2001 год распределены на основе плановых показателей 2000 г. с учетом прогнозируемых изменений в тарифах на электроэнергию.3.5 Исходные данные и оценка распределения целевых средств ФФПР представлены в таблице 47. 1 - по субъектам Федерации, представившим статистические данные - по доле ВРП, произведенного в ЗАТО, по остальным субъектам Федерации, на территории которых расположены ЗАТО - удельному весу населения ЗАТО в городском населении субъекта Федерации, по г.Сочи - по доле поступлений НДС в бюджеты всех уровней в общем объеме поступлений НДС в бюджеты всех уровней по Краснодарскому краю. 2 - данные о налоговых поступлениях по подотраслям топливной промышленности в 1998 г. в налоговой отчетности не выделялись. 3 Оценка Минфина России на основе данных проекта закона «Об Арктической зоне Российской Федерации» и удельного веса населения, проживающего севернее Полярного круга. 4 - при определении размеров оплаты труда и социальных выплат не используется; 5 Оценка Минфина России на основе данных, представленных администрациями субъектов Российской Федерации 6 - определен исходя из 15% подоходного налога, передаваемого в 2001 г. в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (28 313 881 тыс.руб.) с учетом коэффициентов удорожания условной единицы бюджетных услуг. 7 - расчет распределения средств на государственную поддержку закупки и доставки продукции в районы с ограниченными сроками завоза носит оценочный характер и может быть скорректирован исходя из сложившихся (планируемых) объемов финансирования в пределах расчетного объема трансфертов и общего объема средств (6 650 млн.руб.), предусмотренных на эти цели в составе ФФПР на 2001 г. Дата печати: 27.10.00


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роберт Александр Шуман
Реферат Поняття, загальна характеристика та система злочинів проти довкілля
Реферат Безопасность в распределенных системах
Реферат Проектирование трехмерных моделей программой AutoCAD
Реферат Оценка бескупонных облигаций (облигаций с нулевым купоном)
Реферат "Этика" Спинозы: "О человеческом рабстве" и "О могуществе разума или о человеческой свободе"
Реферат Проектирование системы управления базой данных
Реферат Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов
Реферат Молодежные СМИ: культурно-речевая оценка
Реферат Применение информационных технологий при организации производства нового вида продукции
Реферат Переписи населения, их значение и методология проведения
Реферат Метод построения графиков функций (с использованием теории относительности)
Реферат KHS Essay Research Paper Our Mission
Реферат Что такое аниме?
Реферат Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения по повести А Приставкина Ночевала