Реферат по предмету "Разное"


Mgi аудит-Бизнес-Платформа

MGI Аудит-Бизнес-Платформа 190000, Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.6,пом.10 н,Тел./факс: (812)272-60-08e-mail: mtn@abpconsultant.ruЛицензия на право осуществления аудиторской деятельности № Е007655Член НП «Аудиторская Ассоциация «Содружество» УважаемыеПартнеры!Благодарим Вас за информацию, указанную в Анкете. Направить данную анкету можно следующими способами:по факсу: (812) 272-60-08по e-mail: remst@mail.ru; mtn@abpconsultant.ruПо вопросам о заключении договора на оказание услуг, связанных с бухгалтерским обслуживанием - телефоны: (812) 272-60-08, 8- 911-79-77-834, 937-61-91 либо по почте remst@mail.ru; mtn@abpconsultant.ruЕсли у Вас возникнут вопросы по заполнению отдельных разделов Анкеты, оставьте их, пожалуйста, пустыми. Наименование предприятия Интернет/Сайт Местонахождение предприятия: город улица/проспект дом корпус офис Телефон/факс предприятия: E-mail Контактное лицо: должность ФИО Телефон E-mail ^ Предварительная оценка трудоемкости и стоимости бухгалтерского обслуживания Перечень предлагаемых услуг (отметить):Бухгалтерский и Налоговый учет - ведение учета с использованием программы 1С-Бухгалтерия журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских и налоговых регистров на основании предоставленных Вами первичных документов; Расчет налогов Вашего предприятия (налога на прибыль, имущества, НДС и т.д.); ^ Бухгалтерская и Налоговая отчетность – формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее в территориальные отделения налоговой инспекции, внебюджетных фондов и статистики; ^ Расчет заработной платы - расчет заработной платы персонала на основании предоставленных Вами данных о работающих; Банк-клиент - формирование платежных поручений в учетной программе Вашего банка; Управленческий учет - разработка, внедрение и ведение управленческого учета в соответствии с Вашими требованиями;Восстановление учета - восстановление учета на основе первичной документации;Консультации - консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; Организационно-правовая форма предприятия (ООО, ЗАО, ОАО…) Состав учредителей (количество, физ./юр. лица, наличие иностранного капитала, прочие особенности) Дата государственной регистрации Применяемая система налогообложения (общая, УСНО, ЕНВД) Способ ведения бухгалтерского учета с указанием периода (собственными силами или с привлечением сторонней организации) Планируемое начало (период) осуществления бухгалтерского сопровождения нашей организацией Используемый для целей ведения учета программный продукт Степень автоматизации учетных процессов (полная, частичная) Виды деятельности предприятия (перечень основных видов деятельности): - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Виды внешнеэкономической деятельности, осуществляемые предприятием (импорт, экспорт): - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Количество действующих внешнеэкономических контрактов: - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Количество действующих договоров и их виды: - купли-продажи (поставки) - подряда (субподряда) - аренды (субаренды) - займа - другие виды Принятый характер договоров с поставщиками и заказчиками (длительные, разовые): Количество действующих валютных и расчетных счетов - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Количество операций по рублевым расчетным счетам (в среднем в месяц): Количество операций по валютным расчетным счетам (в среднем в месяц): Количество кассовых операций в месяц (ККТ-розница или касса предприятия) Использование неденежной формы расчетов (взаимозачеты, векселя) - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Виды импортируемой (экспортируемой) продукции (работ, услуг) - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Количество оформленных грузовых таможенных деклараций (ГТД) - по импорту - по экспорту Количество сотрудников предприятия - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Количество подразделений (отделов, цехов, лабораторий) предприятия - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Наличие филиалов и обособленных подразделений - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Наличие регистров бухгалтерского учета (журналы-ордера, оборотно-сальдовые ведомости и др.) на момент начала бухгалтерского сопровождения в электронном виде или на бумажных носителях (указать). Структура основных средств (количество инвентарных единиц) (на момент начала бухгалтерского сопровождения) Количество операций по поступлению и выбытию ОС за календарный год Дебиторская задолженность (количество дебиторов /объем задолженности) на момент начала бухгалтерского сопровождения. Кредиторская задолженность (количество кредиторов /объем задолженности) на момент начала бухгалтерского сопровождения. Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) предприятия (в среднем за месяц): - на момент начала бухгалтерского сопровождения - планируется в периоде бухгалтерского сопровождения Кол-во счетов-фактур (актов/накладных) выставленных за месяц Кол-во счетов-фактур (актов/накладных) полученных за месяц Количество операций, связанных с финансовыми вложениями (покупка/продажа ценных бумаг, векселей, долей участия в других организациях, права требования - в среднем в месяц): Количество кредитов/займов полученных Количество кредитов/займов выданных Количество служебного автотранспорта (необходимость ведения учета ГСМ и путевых листов) Валюта баланса (на момент начала бухгалтерского сопровождения) Начало формы Конец формы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сравнительный анализ МСФО 16 Основные средства МСФО 17 Аренда с ПБУ 6 01
Реферат Методика обучения технологии машинной вышивки
Реферат Сравнительный анализ Основных правил работы ведомственных архивов и Основных правил работы
Реферат Средства привлечения внимания в газетных заголовках
Реферат Способы учета и распределения косвенных затрат позаказном методе
Реферат Oil and Gas
Реферат Сравнительный анализ МСФО 38 Нематериальные активы и ПБУ 1407 Учет нематериальных активов
Реферат Сравнительный анализ ПБУ 142007 и МСФО 38
Реферат Hалоги
Реферат Мурашкин, Алексей Венедиктович
Реферат Особенности структуры соревновательной деятельности игроков в лапту
Реферат Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО Спорт
Реферат Стоимостное измерение
Реферат Теоретичні основи обліку та аудиту
Реферат Статистическая отчетность как источник информационного обеспечения