Реферат по предмету "Разное"


Microsoft Word 2007

Microsoft Word 2007Microsoft Office 2007 для Windows является одним из популярнейших комплексов прикладных программ для решения практически любых задач обработки данных, возникающих в офисе и дома. Во всех приложениях Office используется один и тот же графический интерфейс пользователя, что упрощает обучение работе с приложениями.Обучение работе с Microsoft Office начинается с обучения работе с приложением Microsoft Word, так как текстовый процессор Microsoft Word 2007 является одним из основных компонентов Microsoft Office 2007. Текстовый процессор отличается от текстового редактора, который предназначен для подготовки и распечатки текстовых данных, тем, что он дополнен средствами оформления и обработки текста. В настоящее время Microsoft Word 2007 является полнофункциональной прикладной программой редактирования и обработки текстовой и графической информации, создания документов, как в электронном виде, так и в виде печатных копий, и может применяться в издательском деле для верстки книг любой сложности. Microsoft Word 2007 позволяет выполнять следующее:  Создавать новые документы и сохранять их в различных форматах на внешних носителях информации;  Открывать существующие документы и сохранять их под другим именем;  Работать в многооконном режиме;  Применять различные режимы просмотра документа (режимы отображения) на экране;  Создавать документы на базе общих (по умолчанию документ создается на базе шаблон "Обычный") и предопределенных шаблонов, создавать собственные шаблоны;  Осуществлять ввод текста посредством его набора на клавиатуре и вставлять в документ различные текстовые фрагменты из других документов;  Осуществлять обмен информацией с другими прикладными программами (статическое копирование, внедрение и связывание объектов);  Создавать маркированные и нумерованные списки;  Осуществлять ввод текста с использованием газетных колонок;  Выделять и редактировать текст (редактировать символы, строки, фрагменты текста);  Осуществлять перемещение и копирование текста и объектов с помощью буфера обмена и манипулятора мышь;  Вставлять специальные символы, колонтитулы, гиперссылки, примечания, закладки, объекты, номера страниц, разрывы страниц, дату и время, фоны и подложки;  Вставлять ссылки (обычные и концевые сноски; оглавление и указатели; названия рисунков, таблиц, формул, перекрестные ссылки);  Применять средства Автозамена и Автотекст;  Осуществлять поиск и замену текста в документе;  Форматировать символы, абзацы, страницы, разделы и документы в целом (с целью изменения внешнего вида документов);  Применять средства автоматического форматирования документов, использовать существующие стили символов, абзацев и таблиц и создавать собственные стили;  Использовать темы или наборы взаимосвязанных стилей для достижения единства представления веб-страниц;  Применять обрамление страниц;  Вставлять таблицы в документ (можно рисовать таблицы и преобразовывать текст в таблицы) и выполнять арифметические вычисления;  Осуществлять вставку рисунков и графики из другой программы, из коллекции, со сканера;  Создавать рисунки в документе с помощью встроенного графического редактора;  Вставлять автофигуры, объекты Word Art и "Надпись";  Вставлять диаграммы и организационные диаграммы;  Создавать большие документы, создавать главные и вложенные документы;  Создавать макросы;  Осуществлять верстку страниц;  Использовать средства автоматической проверки орфографии  Осуществлять печать документовВ процессе обучения Вы научитесь выполнять все вышеуказанные действия в текстовом процессоре, а значит, овладеете основами работы в Microsoft Word 2007.^ Знакомство с Word 2007 Начало работы с Word 2007 Microsoft Office Word 2007 является популярнейшей прикладной программой для создания и обработки текстовых документов, которая обладает множеством возможностей настольной издательской системы по работе с текстами различной структуры и сложности. Интерфейс пользователя Word 2007 существенно отличается от интерфейсов Word 97 - 2003. Со средой Word 2007 можно ознакомиться на страничке Интерфейсы приложений Microsoft Office System 2007. Основу среды Word 2007 составляют визуальные средства (команды в виде кнопок, полей для ввода информации или меню), расположенные на Ленте, для управления содержимым документа в процессе его создания и обработки. Среда Word 2007 разработана с учетом всех этапов процесса создания документа: ввода текста, редактирования, форматирования и так далее, что обеспечивает эффективную работу с приложением. Лента состоит из вкладок, которые содержат такие элементы управления пользовательским интерфейсом как группы и команды.Необходимо отметить, что Лента состоит из 9 стандартных встроенных вкладок, корешки которых отображаются в окне приложения Word 2007: Главная, Вставка, Разметка страницы, Ссылки, Рассылки, Рецензирование, Вид, Разработчик и Надстройка. По умолчанию открывается только 7 встроенных вкладок. Дополнительно можно активизировать встроенную вкладку "Разработчик". Для этого необходимо щелкнуть на кнопке "Настройка панели быстрого доступа" расположенной справа от панели.В открывшемся меню надо выбрать "Другие команды", откроется окно "По умолчанию для шаблона", в котором, щелкнув на команде Основные, можно установить флажок: Показывать вкладку "Разработчик" на ленте. Еще одна вкладка "Надстройка" появляется на ленте лишь после загрузки надстройки прежних версий Word. Кроме того, в Word 2007 применяются контекстные группы вкладок, которые появляются на Ленте при работе с определенным объектом в документе, например, при работе с рисунками, таблицами и т.д.На ленту можно также добавить свою (пользовательскую) вкладку с группой команд или создать собственную ленту с вкладками. Для этого необходимы знания основ языка программирования VBA и разметки XML.Запустить приложение Word 2007 можно одним из способов:  щелкнуть на кнопке Пуск и в главном меню выбрать команду Microsoft Office Word 2007;  щелкнуть на пиктограмме Microsoft Office Word 2007, размещенной на панели быстрого запуска;  дважды щелкнуть на ярлыке приложения Microsoft Office Word 2007 на рабочем столе. Кроме того, запустить Word 2007 можно, открыв один из документов (файлов) Word 2007.При запуске программы Word 2007 открывается окно приложения (Рис. 2.1.1.1), в окне документа (в окне редактирования) которого отображается пустой Документ 1. По умолчанию приложение открывается на вкладке Главная, на которой отображаются все требуемые средства для ввода текста или вставки текста из буфера обмена, его редактирования и форматирования. Если в Word 2007 открыть несколько документов, то каждый документ открывается в своем окне. Переход между окнами осуществляется при помощи программных кнопок на панели задач или с помощью команды "Перейти в другое окно" на вкладке Вид. Рис. 2.1.1.1Пустой Документ 1 (Рис. 2.1.1.1) основан на глобальном (общем) шаблоне Обычный (Normal.dotm), шаблоне без содержимого, т.е. на пустом шаблоне. Шаблон – это модель или образец для создания нового документа. В Word шаблоны используются для сохранения информации о форматировании документов.По умолчанию все документы в Word создаются на основе шаблона Обычный (Normal.dotm). Составной частью шаблонов являются стили. Стиль как элемент шаблона предназначен для внешнего оформления документа и его абзацев.Шаблон Normal.dotm определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, а текст вводится в стиле Обычный (Экспресс-стиль), в котором установлены основные параметры форматирования абзаца: шрифт - (Calibri - по умолчанию) + Основной текст, выравнивание символов - По левому краю, междустрочный интервал - множитель 1,15 ин., интервал После абзаца - 10 пт., Запрет висячих строк.Экспресс-стили — это наборы различных вариантов форматирования, которые отображаются в виде эскизов в коллекции экспресс-стилей. При наведении указателя мыши на эскиз экспресс-стиля можно увидеть, как выделенный фрагмент текста или абзац, в котором установлен курсор, примет выбранное форматирование. Для создания документа можно использовать следующие типы шаблонов:  Пустые и последние;  Установленные шаблоны;  Мои шаблоны;  Из существующего документа;  Microsoft Office Online (шаблоны из Интернет).Для создания документа на основе шаблона необходимо щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать. Откроется окно диалога (Рис.2.1.1.2), в котором надо выбрать требуемый шаблон и щелкнуть на кнопке Создать. Рис. 2.1.1.2В Word 2007 можно создать пользовательские шаблоны, которые отображаются в окне диалога "Создать" на вкладке "Мои шаблоны". ^ 2.1.1. Знакомство с Word 2007 2.1.1.1. Начало работы с Word 2007 Microsoft Office Word 2007 является популярнейшей прикладной программой для создания и обработки текстовых документов, которая обладает множеством возможностей настольной издательской системы по работе с текстами различной структуры и сложности. Интерфейс пользователя Word 2007 существенно отличается от интерфейсов Word 97 - 2003. Со средой Word 2007 можно ознакомиться на страничке Интерфейсы приложений Microsoft Office System 2007. Основу среды Word 2007 составляют визуальные средства (команды в виде кнопок, полей для ввода информации или меню), расположенные на Ленте, для управления содержимым документа в процессе его создания и обработки. Среда Word 2007 разработана с учетом всех этапов процесса создания документа: ввода текста, редактирования, форматирования и так далее, что обеспечивает эффективную работу с приложением. Лента состоит из вкладок, которые содержат такие элементы управления пользовательским интерфейсом как группы и команды.Необходимо отметить, что Лента состоит из 9 стандартных встроенных вкладок, корешки которых отображаются в окне приложения Word 2007: Главная, Вставка, Разметка страницы, Ссылки, Рассылки, Рецензирование, Вид, Разработчик и Надстройка. По умолчанию открывается только 7 встроенных вкладок. Дополнительно можно активизировать встроенную вкладку "Разработчик". Для этого необходимо щелкнуть на кнопке "Настройка панели быстрого доступа" расположенной справа от панели.В открывшемся меню надо выбрать "Другие команды", откроется окно "По умолчанию для шаблона", в котором, щелкнув на команде Основные, можно установить флажок: Показывать вкладку "Разработчик" на ленте. Еще одна вкладка "Надстройка" появляется на ленте лишь после загрузки надстройки прежних версий Word. Кроме того, в Word 2007 применяются контекстные группы вкладок, которые появляются на Ленте при работе с определенным объектом в документе, например, при работе с рисунками, таблицами и т.д.На ленту можно также добавить свою (пользовательскую) вкладку с группой команд или создать собственную ленту с вкладками. Для этого необходимы знания основ языка программирования VBA и разметки XML.Запустить приложение Word 2007 можно одним из способов:  щелкнуть на кнопке Пуск и в главном меню выбрать команду Microsoft Office Word 2007;  щелкнуть на пиктограмме Microsoft Office Word 2007, размещенной на панели быстрого запуска;  дважды щелкнуть на ярлыке приложения Microsoft Office Word 2007 на рабочем столе. Кроме того, запустить Word 2007 можно, открыв один из документов (файлов) Word 2007.При запуске программы Word 2007 открывается окно приложения (Рис. 2.1.1.1), в окне документа (в окне редактирования) которого отображается пустой Документ 1. По умолчанию приложение открывается на вкладке Главная, на которой отображаются все требуемые средства для ввода текста или вставки текста из буфера обмена, его редактирования и форматирования. Если в Word 2007 открыть несколько документов, то каждый документ открывается в своем окне. Переход между окнами осуществляется при помощи программных кнопок на панели задач или с помощью команды "Перейти в другое окно" на вкладке Вид. Рис. 2.1.1.1Пустой Документ 1 (Рис. 2.1.1.1) основан на глобальном (общем) шаблоне Обычный (Normal.dotm), шаблоне без содержимого, т.е. на пустом шаблоне. Шаблон – это модель или образец для создания нового документа. В Word шаблоны используются для сохранения информации о форматировании документов.По умолчанию все документы в Word создаются на основе шаблона Обычный (Normal.dotm). Составной частью шаблонов являются стили. Стиль как элемент шаблона предназначен для внешнего оформления документа и его абзацев.Шаблон Normal.dotm определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, а текст вводится в стиле Обычный (Экспресс-стиль), в котором установлены основные параметры форматирования абзаца: шрифт - (Calibri - по умолчанию) + Основной текст, выравнивание символов - По левому краю, междустрочный интервал - множитель 1,15 ин., интервал После абзаца - 10 пт., Запрет висячих строк.Экспресс-стили — это наборы различных вариантов форматирования, которые отображаются в виде эскизов в коллекции экспресс-стилей. При наведении указателя мыши на эскиз экспресс-стиля можно увидеть, как выделенный фрагмент текста или абзац, в котором установлен курсор, примет выбранное форматирование. Для создания документа можно использовать следующие типы шаблонов:  Пустые и последние;  Установленные шаблоны;  Мои шаблоны;  Из существующего документа;  Microsoft Office Online (шаблоны из Интернет).Для создания документа на основе шаблона необходимо щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать. Откроется окно диалога (Рис.2.1.1.2), в котором надо выбрать требуемый шаблон и щелкнуть на кнопке Создать. Рис. 2.1.1.2В Word 2007 можно создать пользовательские шаблоны, которые отображаются в окне диалога "Создать" на вкладке "Мои шаблоны". ^ 2.1.1. Знакомство с Word 2007 2.1.1.2. Шаблоны в Word 2007 Все документы, которые создаются в Word 2007, основаны на каком-либо шаблоне. Шаблон (template) - это образец для создания нового документа, в нем хранятся различные элементы, которые составляют основу документа Word. Другими словами шаблоны определяют основную структуру документа и содержат настройки документа: шрифты, автотекст, макросы, параметры страницы, форматирование, стили и т.д.В процессе создания документа template присоединяется к документу и в создаваемый документ из шаблона копируются его некоторые элементы (например, параметры страницы, стили), а другие компоненты (например, автотекст и макросы) остаются в шаблоне. Но так как template присоединен к документу, то документ всегда может получить доступ к этим компонентам шаблона. В Word 2007 существуют два типа основных видов шаблонов:  общие или глобальные шаблоны (global templates);  шаблоны документов (установленные и пользовательские) или локальные templates. В приложении Word 2007 используются шаблоны с расширениями:  .dotm (может содержать макросы или программы), где буква "m" обозначает макрос;  .dotx (без макросов и программ), где "x" - основанный на XML (Extensible Markup Language).^ Общий или глобальный template - это шаблон, загруженный в Microsoft Word в окне "Шаблоны и надстройки", которое открывается командой Разработчик/Шаблон документа. Хранящиеся в общем шаблоне все макросы, элементы списка автотекста, стили, сочетания клавиш, доступны для любого открытого документа, даже если этот документ основан на другом шаблоне.Любой документ может обратиться к любому компоненту любого шаблона, если этот template загружен пользователем как общий. Но общий шаблон остается загруженным только на время текущего сеанса, а при выходе из приложения Word 2007 и повторном его запуске необходимо перезагрузить вручную. Такие общие templates являются сеансовыми, а не постоянными. Для автоматической загрузки общего шаблона необходимо поместить его ярлык в папку Startup папки Word, например, C:\Documents and Settings\Админ\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP. В этом случае общий template будет постоянным. Template Normal.dotm (файлы с расширением .dotm позволяют выполнять макросы в файлах) разработан специально для использования в качестве общего или глобального шаблона приложения, который автоматически загружается каждый раз при запуске Word 2007, т.е. является постоянным. Глобальный (общий) template, который называется "Новый документ" и хранится в файле Normal.dotm, является базовым шаблоном. Normal.dotm - это универсальный template для любых типов документов, он всегда загружается и всегда присоединен к открытым документам. Этот базовый template можно считать своего рода пустым документом (т.е. без содержимого) с заданными свойствами, на основе которого строятся новые документы или создаются новые шаблоны. Normal.dotm изменять нельзя, так как на нем основаны все документы и все шаблоны документов Word 2007.Normal.dotm может храниться в каталогах: C:\Documents and Settings\Админ\Application Data\Microsoft\Templates (для ОС Windows XP) или C:\Users\Админ\App Data\Roaming\Microsoft\Templates (для ОС Windows 7). Там же хранятся и пользовательские шаблоны, т.е. созданные пользователем самостоятельно, например My_template.dotm, который является резервной копией Normal.dotm, или Template_document.dotx и Template_document.dot и т.д. ^ Templates документов - это шаблоны типовых документов с расширением .dotx, которые не содержат макросов и программ (файлы с расширением .dotx и .docx не поддерживают макросы, а значит не подвергаются заражению макровирусами). В Word 2007 набор шаблонов типовых документов называется "Установленные шаблоны". "Установленные шаблоны" устанавливаются при инсталляции Microsoft Office System 2007. Templates документа, например, Стандартный факс, Стандартное письмо, в диалоговом окне Создание документа, содержат настройки, доступные только для документов, основанных на этом шаблоне.При создании письма на основе шаблона "Стандартное письмо" могут использоваться как настройки локального шаблона "Стандартное письмо", так и настройки общих шаблонов, но высший приоритет имеет локальный. Кроме того, к документу созданному на основе какого-либо шаблона, можно присоединить шаблон другого документа. Для этого в окне диалога "Шаблоны и надстройки" надо щелкнуть на кнопке присоединить и выбрать требуемый template. Установленные шаблоны типовых документов (с расширением .dotx) хранятся в директориях:  C:\Program Files\Microsoft Office\Templates\1033 - на английском языке;  C:\Program Files\Microsoft Office\Templates\1049 - на русском языке.Кроме того, в Word 2007 можно использовать пользовательские templates, которые отображаются в окне диалога "Создать" на вкладке "Мои шаблоны" (Рис. 2.1.2.1). Шаблоны пользователя - это шаблоны типовых документов, которые пользователь самостоятельно создает и хранит на ПК. Пользовательские шаблоны можно создать на основе шаблонов (глобальных и локальных) или из существующих документов.Рис. 2.1.2.1Для создания документа или пользовательского шаблона, необходимо щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать. Откроется окно диалога "Создание документа" (Рис. 2.1.2.2), в левой части которого отображены группы шаблонов. Рис. 2.1.2.2В группе "Пустые и последние" отображаются пустые шаблоны "Новый документ" (Normal.dotm) и "Новая запись блога". На основе шаблона "Новый документ" можно создать новый документ или пользовательский шаблон. Чтобы начать работу с блогами на базе шаблона "Новая запись блога", необходимо зарегистрировать учетную запись блога.При использовании группы "Установленные шаблоны" для создания документа или пользовательского шаблона открывается набор (коллекция эскизов) шаблонов типовых документов.В случае применения группы "Мои шаблоны" для создания документа или пользовательского шаблона открывается окно Создать (Рис. 2.1.2.1), в котором можно выбрать пустой "Новый документ" (Normal.dotm) или пользовательские templates. При создании документа или пользовательского шаблона на основе группы "Из существующего документа" открывается окно "Создание из имеющегося документа", в котором требуется выбрать соответствующий документ для образца;Раздел Microsoft Office Online. При наличии доступа в Интернет можно загрузить дополнительные шаблоны с web-узла Microsoft Office Online для создания документа или пользовательского шаблона. При создании пользовательских шаблонов целесообразно сохранять их в папке (Рис. 2.1.2.3) Надежные шаблоны (Templates) в формате dotx. Рис. 2.1.2.32.1.1. Знакомство с Microsoft Word 2007 2.1.1.3. Создание шаблона документа Word 2007 По умолчанию новый документ (Документ 1) в Word 2007 создается на основе базового шаблона Normal.dotm, в котором текст вводится в стиле Обычный со следующими параметрами форматирования: гарнитура шрифта - Calibri (Основной текст), кегль (размер) шрифта - 11 пт., выравнивание символов - По левому краю, междустрочный интервал - множитель 1,15 ин., интервал После абзаца - 10 пт. Но в настоящее время в документации в основном применяются шрифты с засечками типа Times New Roman, размер шрифта - 14 пунктов, параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный и т.д. Для того чтобы в Word 2007 создать документ с вышеизложенными параметрами форматирования необходимо либо каждый раз переформатировать создаваемый документ, либо изменить Normal.dotm. Но изменять Normal.dotm нецелесообразно, так как на нем основаны все документы и шаблоны документов Word 2007.Для выхода из создавшегося положения можно создать пользовательский шаблон с требуемыми параметрами форматирования и на его основе создавать новые документы.Для создания такого шаблона необходимо в открытом окне приложения Word 2007 щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать, откроется окно "Создание документа" (Рис.2.1.3.1),Рис. 2.1.3.1В окне Создание документа (Рис.2.1.3.1) надо выбрать группу Мои шаблоны, откроется окно диалога "Создать" (Рис. 2.1.3.2), в котором отображается шаблон "Новый документ" (шаблон Normal.dotm). Рис. 2.1.3.2В окне Создать надо выделить шаблон Новый документ и установить переключатель в положение шаблон, а затем щелкнуть на кнопке ОК. Откроется окно приложения с пустым шаблоном "Шаблон1". Рис. 2.1.3.3В окне приложения Шаблон1 на ленте требуется установить шрифт: Times New Roman, размер шрифта - 14 пт., параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы. Далее надо открыть Окно диалога "Абзац" и установить параметры: отступ первой строки -12,5 мм, интервал перед и после абзаца - 0, межстрочный интервал - 1,5 строки. После изменения параметров форматирования надо сохранить шаблон, для этого необходимо щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду "Сохранить как", откроется окно диалога Сохранение документа.Рис. 2.1.3.4В окне Сохранение документа необходимо выбрать папку Templates для сохранения шаблона, тип файла - Шаблон Word (расширение этого шаблона - .dotx, т.е. без макросов и программ), ввести имя файла, например Standart_TNR, и щелкнуть на кнопке Сохранить. После сохранения закрыть окно приложения с созданным шаблоном. Для создания нового документа на основе созданного шаблона Standart_TNR необходимо в открытом окне приложения Word 2007 щелкнуть мышью на кнопке "Office" и выбрать команду Создать. В открывшемся окне Создание документа выбрать группу мои шаблоны, откроется диалоговое окно Создать, в котором надо выделить шаблон Standart_TNR, установить переключатель в положение документ, а затем щелкнуть на кнопке ОК.В открывшемся окне приложения будет отображаться пустой документ, основанный на созданном шаблоне Standart_TNR, в который можно вводить текст, вставлять таблицы, рисунки и другие объекты. 2.1.1. Знакомство с Word 2007 2.1.1.4. Открытие, просмотр и закрытие документа Word 2007 Открытие документа Чтобы открыть текстовый документ необходимо щелкнуть на кнопке "Пуск" (кнопка Пуск), в открывшемся главном меню выбрать пункт Документы и дважды щелкнуть на пиктограмме файла, который требуется открыть.Если окно программы Word открыто, то для открытия требуемого документа надо щелкнуть на Кнопке "Office" (кнопка Microsoft Office), и в раскрывшемся меню выбрать команду Открыть, откроется диалоговое окно "Открытие документа". Далее необходимо в диалоговом окне выбрать требуемый файл и щелкнуть на кнопке Открыть. В результате вышеуказанных действий в окне приложения появится требуемый документ (Рис.2.1.4.1). Рис. 2.1.4.1Приложение Word 2007 может открывать файлы, созданные и в предыдущих версиях Word, но эти документы открываются в режиме ограниченной функциональности (в строке заголовка отображается: "Режиме ограниченной функциональности"). Что это означает? Это означает, что документ имеет старый формат и этот формат не поддерживает некоторые возможности приложения Word 2007.Документы со старым форматом можно преобразовать в новый формат файла. Для этого нужно открыть старый документ в приложении Word 2007, затем щелкнуть на кнопке Microsoft Office, и в открывшемся меню выбрать команду Преобразовать. Перемещение (просмотр) по документу Для перемещения по документу можно использовать:  полосы вертикальной и горизонтальной прокрутки;  клавиши Home, End, PageDown, PageUp или комбинацию клавиш (например, Ctrl+Home);  клавиши перемещения курсора;  колесико манипулятора мышь.Перемещение курсора Для перемещения курсора по документу можно использовать:  клавиши Home, End, PageDown, PageUp или комбинацию клавиш (например, Ctrl+Home);  клавиши перемещения курсора;  манипулятор мышь.Положение курсора отображается в строке состояния (на какой странице, строке и т.д.). Режимы просмотра документов в Word 2007 В зависимости от выполняемых задач в Microsoft Word 2007 можно выбрать различные режимы просмотра документов:  Разметка страницы;  Режим чтения;  Веб-документ;  Структура;  Черновик. Переключаться между этими режимами можно с помощью кнопок группы "Режимы просмотра документов" на вкладке Вид или с помощью кнопок режимов просмотра, которые расположены в правой части строки состояния.Кроме перечисленных режимов просмотра в Microsoft Word 2007 существует еще один режим отображения документа, который называется Предварительный просмотр. Он используется для просмотра документа перед его печатью на принтере (кнопка "Office"/Печать/Предварительный просмотр). Закрытие документа Для одновременного закрытия документа и окна приложения Word необходимо щелкнуть на кнопке Закрыть, которая расположена в правой части строки заголовка. Открытые окна приложений можно закрывать как в развернутом состоянии, так и в режиме предварительного просмотра эскизов (если на ПК установлена операционная система Windows 7).Если надо закрыть документ, оставив окно приложения открытым, то необходимо щелкнуть на Кнопке "Office", и в раскрывшемся меню выбрать команду Закрыть.^ 2.1.1. Знакомство с Word 2007 2.1.1.5. Создание и сохранение документа в Word 2007 Создание документа Microsoft Office Word 2007 содержит широкий набор инструментов для создания профессионально оформленных документов в новом интерфейсе, который называется Microsoft Office Fluent. Основной инструмент интерфейса - Лента с вкладками, на которых размещены команды. В Word 2007 можно создавать различные типы документов, представленных на Рис. 2.1.1.5.1.Рис. 2.1.1.5.1Кроме того, можно создать конверты и наклейки. Необходимо отметить, что в приложении Word 2007 используется новый формат файла документов (тип файла - Документ Word, расширение - .docx), который позволяет уменьшить размер файла и сделать его более безопасным. Новый формат файла основан на новом формате Microsoft Office Open XML (где XML - Extensible Markup Language).В Word 2007 можно созданную копию документа отправить другим пользователям. Рис. 2.1.1.5.2В Word 2007 можно осуществить рассылку созданного документа другим лицам. Рис. 2.1.1.5.3Кроме того, документ можно зашифровать, ограничить разрешения, добавить цифровую подпись, пометить как окончательный. Для создания документа на основе шаблона Обычный (Normal.dotm), т.е. на пустом шаблоне, который присоединяется по умолчанию, необходимо открыть окно приложения Word 2007. Запустить приложение Word 2007 можно одним из трех способов, изложенных в разделе Начало работы с Word 2007. Чтобы создать документ на базе какого-либо шаблона необходимо в открытом окне приложения щелкнуть на кнопке "Office" и выбрать команду Создать. Откроется окно диалога, в котором надо выбрать требуемый шаблон, и щелкнуть на кнопке Создать.Рис. 2.1.1.5.4По умолчанию окно приложения Word 2007 открывается на вкладке Главная, на которой расположены все инструменты для ввода текста в документ и его редактирования. Создание документа начинается с ввода текста. Документы в Word создаются путем ввода символов (текста) с клавиатуры или копирования и вставки текста из других документов. Ввод символов осуществляется в режиме "вставка" и "замена" символов. По умолчанию символы вводятся в режиме "вставка". Чтобы выполнить переход в режим "замена" необходимо активизировать кнопку "Вставка/Замена" на строке состояния, и с помощью этой кнопки менять режимы ввода символов. Для активизации кнопки "Вставка/Замена" необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на строке состояния и в открывшемся окне "Настройка строки состояния" установить флажок перед "Замена". В результате на строке состояния появится кнопка "Вставка/Замена" в режиме "Вставка", щелкните на ней и перейдете в режим "Замена". В режиме «вставка» вводимые с клавиатуры символы сдвигают вправо текст документа, расположенный за курсором. В режиме "замена" вместо символа, расположенного справа от курсора, вводится новый символ с клавиатуры. При копировании текста из другого документа он помещается в буфер обмена, а затем его можно вставить в создаваемый документ, место ввода текста указывает мигающий курсор.Для того чтобы не переносить форматирование текста (например, из веб-документа) можно использовать команду "Сохранить только текст" кнопки Параметры вставки. Для этого надо нажать кнопку Параметры вставки, которая появляется после вставки текста, и выбрать команду "Сохранить только текст"Рис. 2.1.1.5.5Создаваемый документ хранится в оперативной памяти ПК и является временным до тех пор, пока не будет сохранен на жестком диске или другом носителе информации с определенным именем. Целесообразным является сохранения документа до ввода в него текста, рисунков, таблиц и т.д., что обеспечит сохранность документа при непредвиденных сбоях ПК в процессе набора текста. ^ Сохранение документа Чтобы сохранить создаваемый документ можно щелкнуть на кнопке Сохранить на Панели быстрого доступа или щелкнуть на кнопке "Office" и выбрать команду "Сохранить". В обоих случаях откроется окно диалога "Сохранить" (Рис.2.1.5.6). По умолчанию Word предлагает сохранить файл с именем Doc1 в папке Мои документы и назначает файлу тип: Документ Word, который имеет расширение .docx (не поддерживает макросы). Надо использовать новый формат файлов (.docx), так как этот формат позволяет уменьшить размер файла, и такие файлы не подвержены заражению вирусами. Рис. 2.1.1.5.6В диалоговом окне Сохранить пользователь может самостоятельно выбрать Тип файла, Имя файла и папку для сохранения документа. Типы файлов можно выбрать в окне диалога из раскрывающегося списка, представленного на Рис. 2.1.1.5.7.Рис. 2.1.1.5.7 Рекомендованное имя файла Doc1 можно заменить другим именем в строке Имя файла диалогового окна. В окне диалога можно выбрать папку для хранения файла или создать новую пустую папку, щелкнув на пиктограмме "Новая папка". После появления новой папки в окне диалога надо присвоить ей имя и открыть ее для сохранения файла. После того как документ сохранен, то в процессе работы можно сохранять изменения, щелкая на кнопке Сохранить. В этом случае новая версия будет сохраняться поверх предыдущей версии. Если требуется сохранить документ под другим именем, то надо в меню Office выбрать команду "Сохранить как". 2.1.2. Редактирование текста документов в Word 2007 Microsoft Word 2007 — мощный текстовый процессор, включающий сотни инструментов, которые интуитивно понятны и позволяют быстро создавать документы. К основным этапам создания документов относятся: ввод текста (таблиц, рисунков, графических объектов); редактирование содержимого документа; форматирование документа; проверка правописания; печать текста; сохранение файла. Редактирование документа осуществляется как в процессе ввода текста, так и после его ввода. Редактирование - это внесение изменений в содержимое документа, выявление и устранение ошибок в тексте, проверка правописания. К этапу редактирования текста относятся: редактирование символов, слов, строк и фрагментов текста.В Word 2007 имеются различные средства для выполнения редактирования текста документа: используется средство "перетащи и отпусти" (Drag and Drop); применяются команды: выделить, вырезать, копировать, вставить через буфер обмена, "Найти и заменить", проверка правописания и другие команды. В основном средства редактирования текста или группы команд (Буфер обмена и Редактирование, выделенные красными рамками на рис. 2.1.1.6.1) для работы с текстом размещены на вкладке Главная. Рис. 2.1.1.6.1Редактирование символов На уровне редактирования символов используются клавиши клавиатуры Backspace или  Delete. Причем Delete применяется, когда необходимо удалить символ, расположенный справа от курсора. Для удаления символа, расположенного слева от курсора, используют клавишу Backspace.Редактирование строк К операциям редактирования для строк относятся: удаление строк, разделение одной строки на две, слияние двух строк в одну, вставка пустой строки. Для разделения строк и вставки пустой строки используется клавиша Enter. Для слияния двух строк в одну применяют клавишу Delete или Backspace.Редактирования фрагментов (непрерывной части текста) Для удаления, вырезания, копирования и перемещения фрагмента необходимо его выделить. Выделить фрагмент можно с помощью команды Выделить на вкладке Главная, можно с помощью манипулятора мышь для этого надо установить указатель мыши в начале фрагмента, нажать левую кнопку мыши и переместить указатель мыши в требуемое место.Для выделения большого фрагмента надо щелкнуть левой кнопкой мыши в начале фрагмента, нажать клавишу Shift, и щелкнуть левой кнопкой мыши в конце фрагмента. Для выделения нескольких несмежных фрагментов надо выделить один фрагмент, а затем нажать клавишу Ctrl и выделить следующий фрагмент и т.д. Выделить весь текст документа можно с помощью клавиатуры (сочетание клавиш - Ctrl+A).Выделить один или несколько символов, строку или фрагмент текста можно с помощью клавиш перемещения курсора, удерживая нажатой клавишу Shift, или предварительно включить режим расширенного выделения, нажатием клавиши F8 (для отмены режима расширенного выделения надо нажать клавишу Esc).В Word применяются различные способы выделения слов, строк, предложений, абзацев (одинарный, двойной или тройной щелчок мышью в абзаце или слева от абзаца на полосе выделения). Выделенный текст можно копировать и перемещать как с помощью буфера обмена, так и средствами редактирования "перетащи и отпусти" (Drag and Drop).После выделения фрагмента его можно копировать и перемещать следующими способами:  используя левую кнопку мыши (перетащи и отпусти);  используя правую кнопку мыши (перетащи и отпусти);  с помощью команд на вкладке Главная (Копировать, Вырезать, Вставить);  с помощью команд контекстного меню (при щелчке правой кнопкой мыши на выделенном тексте);  с клавиатуры (набор клавиш: Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить).Для отмены ошибочного действия в Word применяется операция откатки. Пиктограмма отмены выполненной операции находится на панели быстрого доступа. Чтобы отменить последнее выполненное действие, достаточно выполнить команду Отменить. Кроме команды откатки, на панели быстрого доступа размещена команда отмены откатки.Вставка специальных символов В процессе редактирования можно вставить в документ формулы, разнообразные символы и буквы, отсутствующие на клавиатуре. Для этого необходимо перейти на вкладку Вставка и в группе Символы выбра


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.