Реферат по предмету "Разное"


Iv всероссийский съезд движения «Молодежь – За! трезвую Россию!»

IV Всероссийский съезд движения «Молодежь – За! трезвую Россию!»8-11 февраля 2008 года город Челябинскотзыв делегатов съезда из города Магнитогорска Как это было?Трезвость – это не пить, не курить.Трезвость – это счастливо жить!Трезвость – здоровье, ум, красота.Трезвой Россия быть должна! С 8го по 11е февраля 2008 года в городе Челябинске прошел IV Всероссийский съезд общественного движения «Молодежь – За! трезвую Россию!» (МТР). В съезде принимала участие патриотически-настроенная социально-активная молодежь со всей России – были представлены Москва, Барнаул, Нижнекамск, Тюмень, Екатеринбург, Магнитогорск, Новосибирск и другие города и регионы – всего более 90 делегатов. В первый день съезда прошло торжественное открытие, свои приветственные слова делегатам произнесли представители администрации г. Челябинска, представители православной и мусульманской конфессий. Далее с докладами выступали представители делегаций. На съезде было представлено достаточно большое количество различных общественных организаций и движений – по большей части, к сожалению, на уровне рядовых членов: «Челябинск трезвый» (ЧТ), «Курс правды и Единения» (Концептуальная партия «Единение», КПЕ), молодежное демократическое антифашистское движение «Наши», «Ф.А.К.Э.Л.-П.О.Р.Т.О.С.», клуб «Оптималист», «Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ), «Трезвая Россия», партия «Единая Россия», партия «Коммунистическая партия Российской Федерации, православное братство «Трезвение» – лишь наиболее известные из них. Поразила всех собравшихся делегация из г. Катав-Ивановска (Челябинская область), представитель которой доложил, что в его городе многие должности в администрации занимают наши соратники и что практически у каждого горожанина дома есть диски с лекциями председателя КПЕ Петрова Константина Павловича по Концепции общественной безопасности «Мертвая вода» (КОБе) и лекции Жданова Владимира Георгиевича «Алкогольный и наркотический террор против святой Руси». Самых громких аплодисментов удостоился представитель ЧТ в г. Озёрске – Кирилл Федотов, добившийся исполнения на территории Озёрска ФЗ «Об ограничении курения табака». Представители Татарстана – общественная организация трезвого и здорового образа жизни «Нижнекамский Оптималист» (руководитель – Коновалов Сергей Владимирович [http://sergkonovalov.blogspot.com]) и подростковый клуб антинаркотического воспитания «Аметист» (руководитель – Евлентьева Ирина Петровна [http://ametist-globus.blogspot.com]) поведали собравшимся о результатах своей деятельности. Именно работа этих двух организаций может послужить хорошим примером в организации работы детских и молодежных клубов антинаркотического воспитания. Так, в 2007 году, «Аметист» и «Нижнекамский Оптималист» выпустили более 15 различных информационных бюллетеней, брошюр и листовок общим тиражом более 15000 экз., провели различные общественные и молодежные мероприятия (курсы по избавлению от вредных привычек по методу Г.А.Шичко, телефонные консультации, антинаркотические и антитабачные акции) – всего было охвачено более 20000 человек (только непосредственные участники таких акций – т.е. в 200 тысячном городе только акциями этих организаций был охвачен каждый десятый житель города). Совместными усилиями были разработаны около десятка различных проектов, направленных на формирование здорового образа жизни среди населения. Была налажена взаимосвязь и совместная работа с МВД, Управлением наркоконтроля Республики Татарстан, с Управлениями образования города и республики, ССУЗами и ВУЗами города. Помимо трезвеннических мероприятий, данные структуры организовали для детей кружки настольного тенниса и начальной компьютерной графики. После торжественного открытия съезда прошла культурная программа первого дня – некоторые участники съезда, в частности делегаты из Магнитогорска под предводительством активистки «Наших» и ЧТ – очаровательной Марии Адаменко, посетили представление в Театре оперы и балета им. М.И.Глинки – оперу «Аида», а остальные участники посвятили вечер просмотру патриотического фильма «Офицеры». На втором дне съезда прошли мастер-классы и выступления многих активистов движения – так, открыл второй день к.т.н., доц. каф. менеджмента УрСЭИ АТиСО Дубовиков Константин Константинович, который предоставил вниманию делегатов и гостей съезда «Рыночную концепцию управления процессами денаркотизации населения» [http://www.ecad.ru/sem19-02.html], при разработке которой, как сообщил сам автор он использовал КОБу. Самым запоминающимся докладом второго дня и всего съезда стало выступление представителя молодежной аналитической группы (совместный проект «Наших» и ЧТ) – Алены Назаренко, которая доложила о глобальных причинах социально-демографического кризиса в стране и об осуществлении геноцида народонаселения России через орудия пятого приоритета обобщенных средств управления – т.н. генного оружия – алкоголь, табак, другие наркотики, пищевые добавки, генную инженерию, опасность радиоактивного заражения. собо радует, что многие положения этого доклада были основаны на КОБе. Закончилась официальная часть второго дня просмотром патриотического фильма «А завтра была война» и исполнением в дружеском кругу патриотических песен. А неофициальная часть продолжалась до глубокой ночи – обсуждением активистами движения глобальных и локальных стратегических целей, текущих проблем и достигнутых результатов. Особенно активно проявил себя в дискуссии делегат съезда из Магнитогорска, член СБНТ Алексей Аракелян, который акцентировал внимание собравшихся на необходимости более плотной работы с коммерческими организациями и представителями властных и силовых структур всех уровней. Активно обсуждалась деятельность Петрова К.П. и всей концептуальной партии, которой в этом году предстоит перерегистрация. Большое внимание во время беседы было уделено необходимости глубокого освоения, как активистами движения, так и всеми социально-ответственными слоями общества основ всех мировых религий, и, в особенности процессы развития религиозных воззрений в нашем Родном государстве (в частности, в качестве рекомендуемых пособий для изучения были предложены книги Прогнозно-аналитического центра «Академии Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития [http://www.koba.ru]», президентом которой является лидер КПЕ, генерал-майор, академик Петров К.П. «Религиоведение советской эпохи» и обширный шеститомный курс по «Сравнительному Богословию» – http://www.vodaspb.ru/files/pedagogika/20071209-sov_religio.html). Третий день съезда начался раньше всех остальных, и на это была веская причины – предстояла практическая работа с детьми в школах города. Занятия с детьми проводили президент «Нижнекамского Оптималиста» психолог Коновалов С.В., активисты «Челябинска Трезвого» и председатель МТР – Фахреев Владимир Анварович. Были проведены занятия в двух школах города – в МОУ СОШ №21 и МОУ СОШ №106. Примечательно, что в МОУ СОШ №106 благодаря стараниям Коновалова С.В. своё первое занятие с детьми провели делегаты съезда из Магнитогорска – член СБНТ Алексей Аракелян и членом КПЕ и СБНТ Максим Галкин. После работы в школах прошло голосование по утверждению членов координационного совета движения, были намечены основные цели деятельности до летнего съезда во время XIX школы-слета трезвеннических сил на оз. Еланчике: избранному координационному совету движения было поручено сформулировать основополагающий документ, описывающий цели, задачи, методы и формы работы трезвеннического движения по утверждению и сохранению трезвости в молодежной среде. Молодежи было рекомендовано заниматься научно-исследовательской работой, способствующей решению задач трезвеннического движения, развивать и укреплять связи с общественными организациями, была сформулирована стратегическая цель движения: «Утвердить трезвость, как норму жизни молодежи и всего общества», после чего съезд был торжественно закрыт. Уставшие, но удовлетворенные проделанной работой делегаты съезда исполнили гимн России и стали разъезжаться по своим домам, чтобы начать применять в своей деятельности приобретенные знания.Отзыв подготовили и написали делегаты съезда из города Магнитогорска:^ Галкин Максим Владимирович участник движения «Курс правды и Единения» (член Концептуальной партии «Единение») член «Союза борьбы за народную трезвость» (Магнитогорское отделение) участник движения «Молодежь – За! трезвую Россию!» адрес: 455051, г. Магнитогорск Челябинской области, проспект Карла Маркса, дом 208, квартира 166 электронная почта: gmaksim@mail.ru тел.: +7-961-575-11-51 Icq: 276593857^ Аракелян Алексей Владимирович член «Союза борьбы за народную трезвость» (Магнитогорское отделение) электронная почта: lehamag@mail.ru тел.: +7-351-946-05-63 Icq: 564777^ Валеев Максим Шамилевич член «Союза борьбы за народную трезвость» (Магнитогорское отделение) электронная почта: walesh@mail.ruЯценко Константин Александрович Icq: 34074924316-17 февраля 2008 года Приветственное слово гостям съезда произносит представитель делегации из Магнитогорска Максим Галкин: «Победа будет за нами!!! Мы в России сильны «Единением» – с нами Вера, Надежда, Любовь!!!» Делегат съезда из Магнитогорска, член СБНТ Алексей Аракелян внимательно изучает программу съезда и другие раздаточные материалы, которыми снабжались все зарегистрировавшиеся участники и гости съезда. Подготовка к съезду отняла много сил у организаторов – Председатель координационного совета Центра профилактики асоциальных явлений при ЧелГУ, Зам. председателя по вопросам профилактики МОО "Трезвение" г. Челябинска Владимир Панарин спит во время речи о. Игоря Бачинина. Член КПЕ и СБНТ Максим Галкин: «Нам необходимо готовить кадровый резерв – кадры, которые заменят нынешних безнравственных экономистов, часто задающих мне вопрос: «почему ты думаешь, что экономисты должны работать на благо всего общества?» фотографии предоставлены делегатом съезда из Магнитогорска, фотографом Яценко К.А.Аналитическая запискаВыбор:«Утверждение трезвости»? либо работа от души на «Преображение общества»?(размышления делегата IV Всероссийского съезда движения «Молодежь – За! трезвую Россию» из города Магнитогорска)© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, вне­юридическим воздаянием.^ О выработке действенной стратегии МТРС рассказом МоисеяНе соглашу рассказа моего:Он вымыслом хотел пленить еврея,Он важно лгал, - и слушали его.Бог наградил в нем слог и ум покорный,Стал Моисей известный господин,Но я, поверь, – историк не придворный,Не нужен мне пророка важный чин!А.С.Пушкин, «Гаврилиада» IV съезд МТР еще раз показал всю остроту и трагичность существующей сегодня в нашей стране и обществе обстановки. Однако, помимо конструктивных задач по отрезвлению народа, что является фундаментом для Возрождения России, такие важные вопросы, как формирование управленческой базы во всех сферах жизни общества из числа сознательных трезвенников как людей, наиболее способных к освоению методологических знаний в силу отсутствия затуманенности сознания и психики различными психоактивными веществами («Пивко», выпивка покрепче, курево, шоу-бизнес и киноразвлекалово в особенности в их порноактивных течениях, а вместе с ними и ритуальная дисциплина традиционных конфессий и нетрадиционных сект – это всё системные средства, удерживающие изрядную часть общества в таком психологическом настроении, в котором в обществе преобладает скотский тип строя психики – ведь подавляющее большинство населения отличается от пациентов психбольниц тем, что в больницах психотропные средства дают насильно, а в быту население принимает их самостоятельно. Основное предназначение подобных бытовых «лекарств» – не дать личности осознанно сконцентрировать свое внимание на взаимосвязях личностных проблем с проблемами государственности и общества, что упрощает осуществление управления такими индивидами. Слова из известной песни: «плесните колдовства в хрустальный мрак бокала», – об этом. Как и многие другие пороки современной цивилизации, – средства самооболвания стали продуктом массового потребления). Если рассматривать утвержденную по итогам съезда стратегическую цель движения: «Утвердить трезвость, как норму жизни молодежи и всего общества» (делегация из Магнитогорска предлагала свой вариант стратегической цели: «Осуществить культурное преображение общества на нравственной основе») с вышеозначенных позиций, то можно понять – что она является необходимым, но недостаточным условием для осуществления всех благих начинаний и устремлений молодежного трезвеннического движения. Хотя в данном определении слово трезвость и имеет широкий смысл – не только прекращение употребления психоактивных веществ, но и прежде всего ясность сознания и трезвомыслие, единственно верной стратегической целью любого патриотического движения (а особенно трезвеннического и молодежного) должно стать «Преображение общества на нравственной основе» – т.к. ни одна частная проблема в нашей стране не будет решена до тех пор, пока мы не переломим ситуацию в целом. А переломить ситуацию в целом можно исключительно внедрением во все сферы управления обществом (медицину, образование, экономику, муниципальное и государственное управление, офицерский корпус, научные сотрудники) новых кадров, которые не только ведут трезвый образ жизни, но и обладают методологией познания всех процессов в современном мире, которые не только умные, но и социально-отсветственные, которые будут работать не на удовлетворение своих эгоистических деградационно-паразитарных потребностей, а которые будет работать на освоение генетически обусловленного потенциала всего общества (иначе получится, как в разговорах с нынешними “экономистами”-хрематистами (многие из которых, кстати, не употребляют психоактивные вещества): «А почему экономисты должны работать на благо всего общества?»). В этом съезде участие принимали, в основном, молодые люди, которые соответствуют «Духу времени» и уже начинают осознанно понимать истинные причины сложившегося глобального системного кризиса и способы выхода из него. Наряду с этим стоит особо отметить призывы многих участников трезвеннического движения о необходимости опоры непосредственно на какую-то ни было религию или учение – особо активно об этом говорили представители РПЦ, которые в силу зашоренности своего сознания не замечают (или делают вид, что не замечают), что на сегодняшний момент ни одна из существующих мировых религий (Православие в т.ч.) не способна гармонично синтезировать всё разнообразие и множество различных учений, идеологий, движений под своим крылом. Такие религии и принятое традиционное догматическое толкование всех Священных Писаний способны лишь порождать и плодить все новые и новые ветки и секты – начиная от отшельнических движений, призывая уйти в лес и спать в обнимку с медведями и заканчивая ультрарадикальными группировками, которые не имея за собой ничего, кроме громких и красивых слов и цитат из Священных писаний предъявляют обществу претензии на инквизицию. Любому здравомыслящему человеку, знакомому с текстами различных священных писаний – Библии, Корана, Вед – ясно, что во всех них пишется об одном и том же – о Боге как едином творце и вседержителе – «Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1 Коринф., 14:33), а всё различие во всех вероисповеданиях сводится лишь к различиям в обрядах и культах – http://mera.com.ru/2006/11/02/shkola-i-istoriya-bibleyskogo-iudo-hristianstva/: «Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним» (Сол., 16:7).. На съезде МТР свое «Единение» продемонстрировали представители различных организаций (многие из которых – «Оптималист», «КПЕ», «П.О.Р.Т.О.С.», как это не прискорбно признавать, РПЦ еще в 2004 году в Новосибирске объявила “деструктивными тоталитарными сектами” – http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htm, о чем представители Православной конфессии стыдливо умалчивали на протяжении всей работы съезда, при этом постоянно заявляя о необходимости съакцентировать внимание всех собравшихся на проблемах упадка духовности и нравственности народа – интересно, многого бы смогли добиться приверженцы РПЦ исключительно своими силами, без участия «тоталитарных деструктивных сект», которые в своем большинстве сформированы общественной инициативой России и которых, если уж РПЦ заявляет о несении в общество нравственных и духовных ценностей, она должна не объявлять «заблудшими овцами и сектантами» (а в большинстве своем это те, кто не согласен даже не с написанным в Библии, а кто не согласен с принятым толкованием тех или иных сцен Библии), а помогать им обрести истинную веру: «... способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Коринф., 3:5, 6). И о какой нравственности можно говорить, превознося за истину в последней инстанции книгу? Ведь в той же Библии сказано: «С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту: благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное (Матфей, 5:20). Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (...) Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)». То, чему учил Иисус Христос и учение, которому учит РПЦ, как это ни печально, – два взаимно исключающих вероучения. И почему Православная церковь не является сама по себе тоталитарной сектой, проповедуя мерзостную доктрину Второзакония-Исаии:«Не давай в рост брату твоему (по контексту: единоплеменнику-единоверцу – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т.е. под проценты); иноземцу (т.е. не единоплеменнику, не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги, пропагандируемой всеми церквами и частью «интеллигенции» в качестве якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)» (Втор., 23:19-20). «И будешь давать взаймы (т.е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами (т.е. управлять ими себе в угоду), а они над тобою господствовать не будут» (Втор., 28:12). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (т.е. «ишачить» на вас в разных вариантах) и цари их (п-резиденты, короли, Генеральные секретари и т. д.) – служить тебе («Я – еврей королей», – возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплемент в его адрес: «Вы – король евреев»); ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся (а это уже об обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у вас кредиты под проценты и в качестве вечных ваших финансовых рабов служить-«ишачить» – например, самого сердечного и милосердного на Земле Русского народа, который привык жить своим трудом и не приемлет паразитизм на других в любой форме)» (Ис., 60:10-12). То обстоятельство, что “Православная” вера вторглась ИЗВНЕ в нашу культуру более 1000 лет тому назад, работает на доморощенной кадровой базе, многие поколения сжились с её присутствием и деятельностью, существа дела не меняет: она горделиво от имени Бога проповедует паразитизм и расовый тоталитаризм, не внемля Божьим знамениям в жизни, отрицающим церковную доктрину. Если же говорить о подвижниках, то они были, есть и будут, вне зависимости от того, какая иерархия правит: Сергий Радонежский, Пересвет, Ослябя, Гермоген – прежде всего русские люди, личности, но не церковная иерархия, которая их благодетельностью покрывает несомую ею мерзостную доктрину ростовщического паразитизма расы иудейской господ. Если бы РПЦ действительно хотела помочь “неверующим” (читай: слепо не верящим иерархам) встать на путь познания Бога, то за 16 лет существования более чем 200 страничной книги, переизданной несколько раз – «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии РПЦ – http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/» нашелся бы хоть один представитель РПЦ, который написал на нее отзыв или ответ. Однако такого ответа не последовало до сих пор, потому что РПЦ не намерена признавать омерзительность своих занятий и воспевание паразитизма на русском народе и простых честных людях-труженниках от имени Господа Бога – проще составить «список деструктивных тоталитарных сект» и добавлять туда всех, кто превзойдет слепо верящих в праведность церковных служителей и иерархов и сможет самостоятельно изучать и осмысливать тексты Библии, других Священных писаний, соотносить их с Жизнью, со своим мироощущением, самостоятельно постигать Бога и действовать в Промысле Божием. Участники молодежного трезвеннического движения первыми во всей стране смогли перешагнуть через свои личностные и эгоистичные цели. Молодежь уже осознала ущербность отстаивания частных интересов своих организаций и движений (в отличие от некоторых “взрослых и опытных наставников”, под руководством которых почему-то все движения рано или поздно разваливаются – как было с Народным движением «К Богодержавию» – НДКБ (которое исключительно благодаря действиям генерала Петрова сохранилось и преобразовалось в КПЕ) и как сейчас происходит с Союзом Русского Народа, который целенаправленно уничтожается действиями определенных лиц в его руководстве [http://www.kpe.ru/about/life/1912/]). Молодежь отчетливо поняла, что ей предстоит жить в той стране, которую им построят не “добрые” дяди и тети из партий, религиозных культов и организаций, а которую они построят сами. Воистину справедливы слова одной детской песенки: Рано утром из детсада песня звонкая слышна.«Мы за мир!» – поют ребята у раскрытого окна.Эту песню запевает вся Советская страна:«Нужен мир народам мира, а война им не нужна!» – Вот бы этот куплет всем церковнослужителям пропевать перед каждой проповедью и молитвой по несколько раз. Молодежь уже осознала ущербность отстаивания частных интересов своих организаций и движений (в отличие от некоторых “взрослых и опытных наставников”, под руководством которых почему-то все движения рано или поздно разваливаются – как было с Народным движением «К Богодержавию» – НДКБ (которое исключительно благодаря действиям генерала Петрова сохранилось и преобразовалось в КПЕ) и как сейчас происходит с Союзом Русского Народа, который целенаправленно уничтожается действиями определенных лиц в его руководстве [http://www.kpe.ru/about/life/1912/]). Молодежь отчетливо поняла, что ей предстоит жить в той стране, которую им построят не “добрые” дяди и тети из партий, религиозных культов и организаций, а которую они построят сами. Первый шаг в нужном направлении сделан. Теперь настало время совершить второй шаг – выработать не просто стратегию отрезвления, а стратегию целостного изменения всего общества и всех общественных процессов. И такая стратегия уже сформирована общественной инициативой СССР/России – это Концепция общественной безопасности, КОБа – она содержит обширный анализ причин, приведших нашу страну и все человечество к глобальному системному кризису и в ней дана стратегия вывода России и всего человечества из этого кризиса. На сегодняшний момент это единственная легитимная концепция России – еще в 1995 году она прошла режим парламентских слушаний (высшую государственную экспертизу), где была единогласно принята и рекомендована к внедрению. Но дальше этого дело не пошло. Эта концепция предлагалась вождям всех партий и движений, всем руководителям страны, но она оказалась им неприемлема либо по нравственности, либо просто им не по мозгам. Осуществить все наши благие устремления и начинания возможно лишь через внедрение КОБы во все сферы общественной деятельности. На сегодняшний день у трезвеннического движения нет своей политической партии, а дальше обещаний и громких слов от представителей всех существующих политических структур дело не идет. В результате мы имеем то, что получили на последних думских выборах и то, что получим на президентских выборах – “выбор” меду холерой и чумой. Практически ни одно “патриотическое” движение дальше громких лозунгов и заявлений не развивается. Особняком здесь стоит Концептуальная партия «Единение» – КПЕ, которая в 2003 году громогласно заявила на всю страну о КОБе, а в 2007 году перед думскими выборами была умышленно лишена регистрации с нарушениями более чем 20ти статей Конституции и других законов России [http://www.kpe.ru/about/life/1722/]. Это та партия, которая уделяет вопросу алкогольного геноцида против Русского народа очень существенное значение. Лидеры трезвеннического движения постоянно повторяют, что поддержат любую партию или движение, которое поставит своей целью отрезвление Русского народа. Такое движение существует – это КПЕ. КПЕ всячески способствует утверждению трезвости как фундамента Возрождения России, активисты концептуального движения тиражируют и распространяют лекций об алкогольном геноциде Русского народа. На всех ресурсах по КОБе можно найти работы В.Г.Жданова и другие труды ученых-собриологов. «Академией Управления» еще в 2005 году была издана книга «Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы», которая уже несколько раз переиздавалась [http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_project-22.html]. Эту книгу сегодня многие врачи начинают использовать в своей профессиональной деятельности. Благодаря ней многие люди узнали о страшной войне, ведущейся против России (ведь надо открыто признать, что не каждый человек имеет возможность смотреть видео лекции на DVD или по интернету, а даже те, кто имеет такую возможность, после просмотра сталкиваются со значительными трудностями при получении дополнительного статистического и графического материала, который в достаточном количестве представлен в данной книге). Сегодня книга «Оружие Геноцида» издается в двух вариантах: в Санкт-Петербургском издательстве «Общественная инициатива» в цветной обложке, ламинированная, по цене 70 рублей за экз.: http://www.vodaspb.ru/files/publisher/price-list.htm и в упрощенном варианте в Новосибирске – в издательстве «Преображение» по цене в 2 раза дешевле – по 35 рублей за экземпляр: http://www.rusmera.ru/ [Данную книгу, особенно новосибирскую версию в силу небольшой стоимости, вполне разумно использовать в качестве рабочих материалов или как приложение к лекциям В.Г.Жданова и как подспорье при распространении работ других активистов трезвеннического движения – в ней достаточно много графической и статистической информации, а что самое главное – её удобно держать под рукой, т.к. она занимает мало места. Особенно полезной эта книга может оказаться при выступлениях на различных семинарах, конференциях и т.д. – ведь говоря о ней можно добавить, что это одна из тех книг, которую изучают будущие руководители государственных и муниципальных органов в московском регионе]. Но партия КПЕ не останавливается лишь на идеях трезвости – она ставит перед собой куда более глобальные задачи: • Вывести Россию из-под власти сатанинской невольничьей толпо-“элитарной” концепции жизнеустройства: принцип управления «разделяй, стравливай и властвуй» заменить на «объединяй и здравствуй!». • Изменить с возможно меньшими страданиями для народа курс развития России на свой собственный замысел жизнеустройства, на свою собственную концепцию развития страны. • Построить такую страну – СССР – Святую Соборную Справедливую Россию и такое общество, в котором все люди будут жить дружно и счастливо, в мире, согласии и в достатке. А в итоге - построить на планете Земля мировой порядок на принципах справедливости – Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов. Устойчивое развитие человечества должно осуществляться таким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть должно быть устремлено к Богодержавию. («.. Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». (Мф., 6.10) В 2008 году КПЕ предстоит перерегистрация. Настало время подтвердить все свои слова о борьбе за народное счастье на практике. На январском собрании общественных национально-патриотических организаций Республики Марий Эл, после долгого и стыдливого замалчивания КОБы, об этом наконец-то было открыто заявлено: http://www.kpe.ru/about/life/1903/. Долго ли трезвенническое движение будет блуждать по кругу, а может наконец-то его молодежное крыло проявит инициативу и возьмет ответственность на себя? Сегодня настало то время, когда каждый участник трезвеннического движения и его молодежного крыла должен прислушаться к своему сердцу и сделать свой личный осознанный выбор, за который каждый будет лично отвечать перед своими детьми и потомками, и перед Богом: «Утвердить трезвость, как норму жизни молодежи и всего общества»? либо «Осуществить культурное преображение общества на нравственной основе»?Размышлял:Галкин Максим Владимирович участник движения «Курс правды и Единения» (член Концептуальной партии «Единение») член «Союза борьбы за народную трезвость» (Магнитогорское отделение) участник движения «Молодежь – За! трезвую Россию!» адрес: 455051, г. Магнитогорск Челябинской области, проспект Карла Маркса, дом 208, квартира 166 электронная почта: gmaksim@mail.ru тел.: +7-961-575-11-51Icq: 27659385718-19 февраля 2008 года


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :