II. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса. Предмет изучения Методы и приёмыизучения (методики) Сроки Субъектизучения Результат изучения 1.Изучение личностного потенциала: 1) познавательный потенциал2) ценностный потенциал3) творческий потенциал4) коммуникативный потенциал5)личностные интересы2. Социализированность личности3.Диагностика сформированности коллектива.^ 4. Изучение уровня развития самоуправления в классе5.Итоговая диагностика:1.Диагностика учащихся класса по проблеме взаимоотношений в детском коллективе:2.Диагностика нравственной воспитанности подростков 1.Анкетирование «Твои учебные трудности» и «Познавательная потребность подростков».2. «Что вам интересно?» (Наличие определённых склонностей и потребностей подростков).3.Диагностика самооценки учащихся1.Тест «Тематический рисунок»2. «Недописанный рассказ»3. «Альтернативный тезис» (Мировоззренческая позиция подростка) 1)Диагностика уровня творческой активности учащихся ( Методика М.И.Рожкова и др.)Чувство новизны;Критичность;Способность преобразовать структуру объекта;Направленность на творчество. 2) Методика «Ситуация выбора» 3) Игра «Фантастический выбор».1) Методика Р.В. Овчаровой «Коммуникативные склонности учащихся»1) Методика «Интересы и досуг»1) Методика М.И.Рожкова и др « Социальная адаптированность».1) Методика О.В.Лишина «Мотив участия в делах коллектива»2) Методика Р.С.Немова «Самоаттестация коллектива».1)Методика М.И.Рожкова «Ученическое самоуправление»2) Методика Л.В.Байбородовой «Мотивы участия подростков в ДЕ» 1)Социометрическое исследование межличностных отношений в классе.1) Методика Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте». ОктябрьНоябрьНоябрьНачало уч.годаI четвертьII четвертьII четвертьКонец уч. года Кл. коллективКл. коллективКл. коллективКл. коллективКл. коллективКл. коллективКл. коллектив Составлениедиагностическихкарт потенциальныхвозможностейчленов классного коллективаКорректировкавоспитательныхзадач (относительно отдельных уч-ся)Корректировкавоспитательныхзадач (относительно отдельных уч-ся)Сопоставление возрастных норм с реально существующим уровнем развития.Формулированиевоспитательныхзадач на следующий уч. год.