II Всероссийская научно-практическая конференция«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики»22 – 23 октября 2009 годаРоссийский университет дружбы народовЭкономический факультетКафедра менеджмента и маркетингаСпонсоры и партнеры – ВИНИТИ, Российская Ассоциация Маркетинга, журналы «Маркетинг Менеджмент», «Новости маркетинга»Цель – определение современных тенденций развития теории и практики менеджмента и маркетинга.Вопросы для обсуждения: анализ состояния и основных направлений развития теории и практики менеджмента и маркетинга; выявление проблем взаимодействия вузовской науки и бизнеса; обсуждение места и роли управленческой науки в повышении эффективности функционирования компаний в современных условиях; определение проблем внедрения инновационных технологий и маркетингового управления в предпринимательскую среду и государственное управление; обсуждение проблем развития социально-ориентированного управления.^ В рамках конференции планируется работа по следующим направлениям: современные тенденции развития теории и практики менеджмента; современные проблемы развития маркетингового управления, проблемы развития социально-ориентированного управления. Приглашаются представители научной общественности, преподаватели вузов, руководители компаний, специалисты-практики, студенты, аспиранты и молодые ученые. Оргкомитет планирует участие в конференции в качестве основных докладчиков представителей академической науки и ведущих вузов страны, руководителей известных компаний и специалистов-практиков. ^ Место проведения: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. Российский Университет дружбы народов, экономический факультет.Телефон для справок по вопросам участия, рекламы и спонсорства – (495) 433-30-29, (495)787-38-03 доб. 1049.E-mail: mim@khoz.ru Сайт конференции: www.mim.khoz.ru/conferenceПроезд: ст. м. «Юго-Западная» или «Беляево», авт. №261, №752 до остановки «Улица Миклухо-Маклая – Университет Дружбы народов»^ Стоимость участия - 2000 рублей (включает организационный взнос за сборник статей и пакет материалов, питание (обеды и кофе-брейки), культурную программу). Проживание в гостинице на территории университета оплачивается отдельно. Организационный взнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам конференции после отбора статей. Требования к статьям: соответствие тематике конференции объем от 0,15 п.л.(6 тыс. знаков) до 0,25 п.л. (10 тыс. знаков). текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал полуторный все поля по 2,5 см. не более одной таблицы (таблица должна быть оформлена в текстовом редакторе Word и занимать не более пол страницы) диаграммы не допускаются. Вверху в центре – фамилия и инициалы автора, название высшего учебного заведения или компании, город. Название статьи по центру заглавными буквами. Далее после полуторного интервала – текст с минимальным количеством иллюстративного материала (допускаются графики, таблицы, диаграммы). Оргкомитет конференции оставляет за собой право отказать в публикации статей на основании мнения экспертной комиссии в случае несоответствия тематике и уровню конференции. Для участия в конференции необходимо заполнить Заявку. Статьи и заявки (прикрепленным файлом) направляются по электронному адресу: conf_mim@khoz.ru или на кафедру менеджмента и маркетинга (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, ком. 106-108). ^ Статьи принимаются до 15 сентября 2009 года. До 1 октября участники будут уведомлены о принятии статей. Заявка на участие в научно-практической конференции«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» УЧАСТНИК Фамилия Имя Отчество Полное название организации Сокращенное название организации Должность Ученая степень Ученое звание Почтовый адрес с указанием индекса (для отправки сборника) Контактный телефон (с указанием кода города) E-mail № квитанции банковского перевода, сумма Название статьи Название секции Возможность доклада (да/нет) Требуется ли проживание в гостинице при Университете