СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕРаздел I. СТРУКТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВАГлава 1. Формирование мировой индустрии гостеприимстваГлава 2. Направления развития индустрии гостеприимства в условияхглобализацииГлава 3. Управление интеллектуальными ресурсамив индустрии гостеприимстваГлава 4. Механизм продвижения услуг на рынке мировой индустриигостеприимства и оценка его эффективностиГлава 5. Международный опыт регулирования индустрии гостеприимства Раздел II. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ^ Глава 6. Планирование и управление региональным туризмомГлава 7. Этапы планирования туризмаГлава 8. Разработка плана развития туризмаГлава 9. Финансирование развития туризма^ Глава 10. Стратегия управления человеческими ресурсамив индустрии гостеприимства и туризмаГлава 11. Маркетинговые концепции в кадровой политике предприятия индустрии гостеприимства Раздел III. УПРАВЛЕНИЕ И КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА^ Глава 12. Основы управления гостиничным предприятиемГлава 13. Управление материальными ресурсами гостиничного предприятияГлава 14. Управление финансовыми ресурсами^ Глава 15. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимстваГлава 16. Управление знаниями в индустрии гостеприимстваГлава 17. Применение логистики в управлении предприятиями индустрии гостеприимства Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА^ Глава 18. Сущность и методы прогнозирования в индустрии гостеприимства и туризмаГлава 19. Зарубежный опыт прогнозирования в индустрии гостеприимстваГлава 20. Анализ и прогноз рынка гостиничных услуг Москвы^ Глава 21. Информационные системы в индустрии гостеприимства и туризма Раздел V. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВАГлава 22. Позиционирование уникальности ресторанов, отелей и туристических продуктов в клиентоориентированной экономике впечатленийГлава 23. Инновационные маркетинговые стратегии лидеров индустрии гостеприимстваГлава 24. Маркетинговые комплексы и матрицы позиционирования продуктов, услуг и ощущенийГлава 25. Философия мифодизайна и бизнес-практика ее реализации в мировой индустрии гостеприимстваГлава 26. Проблемы и перспективы подготовки кадров на примере гостиничной отрасли МосквыЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ