Реферат по предмету "Разное"


I. Управление эффективностью работы в образовательном учреждении на основе компетенций (Центр профессионального развития педагогов и руководителей)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»Государственная лицензия серия ААА № 000043, регистрационный № 0042 от 08. 07. 2010 г.16 летСборник образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовкиМосква 2011Содержание Введение……………………………………………………………………………………………………………………. 7 Перечень программ Института дополнительного образования ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»…………………………………………….... 9 I. Управление эффективностью работы в образовательном учреждении на основе компетенций (Центр профессионального развития педагогов и руководителей) Программы повышения квалификации руководителей и педагогических работников………………………. 9 Управление эффективностью работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образования…………………………………........................................................................................................................ 9 Повышение эффективности деятельности руководителя учреждения (программа индивидуального консультирования для руководителя и его заместителей)……………………………………………………………… 10 Управление персоналом в организации (учреждении) на основе компетенций…..…………………………………... 10 Методы повышения эффективности деятельности руководителей и педагогических работников в учреждении на основе измерения их компетенций……………………………………………………………………………………. 11 Методы организационного развития в деятельности руководителя образовательного учреждения.………………. 12 Основы предпринимательской деятельности……………………………………………………………………………. 13 Информационные технологии: от базового (порогового) уровня до уровня продвинутого пользователя…………. 14 Тренинги для специалистов……………………………………………………………………………………………….. 14 Проблемы профессиональной и социально-психологической адаптации молодых учителей……………………….. 14 Актуальные проблемы преподавания экономики в современной школе………..…………………………………….. 15 Программы профессиональной переподготовки…………………………………………………………………….. 17 Управление эффективностью работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образования (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………………………………………….... 17 Управление персоналом СОШ (новый вид профессиональной деятельности)……………………………………..… 18 Управление персоналом ДОУ (новый вид профессиональной деятельности)……………………………….………... 19 Управление образовательным учреждением в условиях модернизации образования (новый вид профессиональной деятельности)…………………………………………………………………………………..…..… 20 Прикладная информатика в управленческой деятельности…(новый вид профессиональной деятельности)…….. 20 Менеджмент в дополнительном образовании (новый вид профессиональной деятельности)………………………. 21 Информационные технологии в управленческой деятельности (новый вид профессиональной деятельности)…… 21 Информационные технологии в деятельности педагога учреждения (новый вид профессиональной деятельности)……………………..……………………………………………………………………………………...… 22 ^ II. Программы повышения квалификации педагогических работников Педагоги дошкольных образовательных учреждений………………………………………………………………….. 24 Учителя начальных классов………………………………………………………………………………………………. 39 Учителя иностранных языков……………………………………………………………………………………………..Учителя русского языка и литературы …………………………………………………………………………………... 4852 Учителя математики……………………………………………………………………………………………………….. 56 Учителя экономики………………………………………………………………………………………………………... 57 Учителя истории и обществознания………………………………………………………………………………............Учителя биологии и экологии…………………………………………………………………………………………….. 5860 Учителя физкультуры……………………………………………………………………………………………………… 57 Коррекционно-развивающее обучение, дефектологи, логопеды ………………………………………………………. 63 Психолого-педагогическая поддержка…………………………………………………………………………………… 70 Сохранение здоровья учащихся…………………………………………………………………………………………... 75 Воспитательная работа…………………………………………………………………………………………………….. 75 Методисты и преподаватели профессиональных образовательных учреждений……………………………….……... 83 Другие категории работников образования и специалисты других отраслей…………………………………….……. 86 Образовательные программы, созданные в процессе экспериментальной деятельности .…………………….……… 94 Молодые специалисты - выпускники педагогических вузов…………………………………………………….…........ 99 ^ III. Программы профессиональной переподготовки Преподаватель английского языка (дополнительная квалификация к высшему образованию)……………………... 101 Преподаватель английского языка (новый вид профессиональной деятельности)………………………………….... 102 Коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями (новый вид профессиональной деятельности)………………………..................................................................................................................................... 103 Современные подходы к обучению и воспитанию детей и подростков с нарушением интеллекта в специальной педагогике Р. Штайнера (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………………………… 104 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Cтарший воспитатель ДОУ (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………………………………………………………………………………………… 104 Воспитатель ДОУ (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………………………………... 105 Содержание и методика предшкольного образования детей (новый вид профессиональной деятельности)……..... 105 Актуальные направления деятельности методистов ОМЦ и образовательных учреждений в условиях модернизации образования (новый вид профессиональной деятельности)…………………………………………… 106 Информационные технологии в ДОУ (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………….. 107 Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (новый вид профессиональной деятельности) …………… 108 Преподаватель информатики и математики (дополнительная квалификация к высшему образованию)………….. 108 Преподаватель информатики и математики (новый вид профессиональной деятельности)……………………........ 109 Преподаватель информатики и экономики (дополнительная квалификация к высшему образованию)…….……. 109 Преподаватель информатики и экономики (новый вид профессиональной деятельности)…………………………. 110 Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………………………………………………….……... 111 Преподаватель начальных классов (дополнительная квалификация к высшему образованию)………………...…… 111 Преподаватель начальных классов (новый вид профессиональной деятельности)…...………………………….…... 112 Преподаватель русского языка и литературы (дополнительная квалификация к высшему образованию)………... 112 Преподаватель русского языка и литературы (новый вид профессиональной деятельности)……………………… 113 Преподаватель химии (дополнительная квалификация к высшему образованию)………………………………….. 113 Преподаватель химии (новый вид профессиональной деятельности)……………………………………………….. 114 Преподаватель биологии (дополнительная квалификация к высшему образованию)………………………………. 114 Преподаватель биологии (новый вид профессиональной деятельности)…………………………………………… 114 Преподаватель истории, обществознания (дополнительная квалификация к высшему образованию)……………. 115 Преподаватель истории, обществознания (новый вид профессиональной деятельности)………………………….. 115 Преподаватель мировой художественной культуры (дополнительная квалификация к высшему образованию)….. 116 Преподаватель мировой художественной культуры (новый вид профессиональной деятельности)………………... 116 Преподаватель географии (дополнительная квалификация к высшему образованию)………………………………. 117 Преподаватель географии (новый вид профессиональной деятельности)…………………………………………….. 117 Педагог дополнительного образования (новый вид профессиональной деятельности)……………………………… 117 Психологическая помощь семье и ребенку в образовательных учреждениях (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………………………………………………………………………………. 118 Воспитатель группы продленного дня (новый вид профессиональной деятельности)………………………….….… 119 Педагогика и психология (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………..……. 120 Преподаватель технологии и ОБЖ (дополнительная квалификация к высшему образованию)…………………….. 120 Преподаватель технологии и ОБЖ (новый вид профессиональной деятельности)…………………………………... 121 Преподаватель технологии и предпринимательства (дополнительная квалификация к высшему образованию)… 122 Преподаватель технологии и предпринимательства (новый вид профессиональной деятельности)……………….. 123 Дизайн в бизнесе, образовании и культуре (новый вид профессиональной деятельности) 124 Дизайн костюма (новый вид профессиональной деятельности) 124 Основы дизайн-проектирования (новый вид профессиональной деятельности) 125 Средовой дизайн(новый вид профессиональной деятельности) 126 Основы практической имиджелогии (новый вид профессиональной деятельности) 126 Перечень программ Института подготовки руководящих педагогических кадров ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» I. Программы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов, включенных в резерв на должности руководителей…………………………………………………………………………………………….…. 128 Подготовка бухгалтеров (главных бухгалтеров) и экономистов бюджетных образовательных учреждений……… 129 Менеджмент образовательного учреждения в контексте современных требований и инноваций…………………... 129 Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении…………………………….. 129 Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе……………….………………………………….. 129 Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении…………………………….. 130 Подготовка руководителей образовательных учреждений и их заместителей по вопросам правовой компетентности в сфере образования………………………………………………….…………………………….…… 131 II. Программы профессиональной переподготовки руководящих кадров и специалистов, включенных в резерв на должности руководителей…………………………………………………………………………………… 132 Менеджмент образовательного учреждения (новый вид профессиональной деятельности)……………………….. 132 Управление человеческими ресурсами общеобразовательных учреждений (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………………………………………………………………………...…….. 132 Управление и экономика образовательного учреждения (новый вид профессиональной деятельности)……….….. 133 Менеджмент в образовании (дополнительная квалификация к высшему образованию)…………………………….. 133 Педагогика и управление в образовании (новый вид профессиональной деятельности)…………………….…….… 134 Перечень программ Институтов, факультетов, Центров ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Преподаватель иностранного языка в сфере общего, среднего и дополнительного образования (новый вид профессиональной деятельности)………………………………………………………………………………………… 135 Психологическое консультирование (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………….... 135 Преподаватель постановки голоса (классического и эстрадного) (новый вид профессиональной деятельности)…. 135 Преподаватель фортепиано, концертмейстер (новый вид профессиональной деятельности) ………………………. 136 Хормейстер (новый вид профессиональной деятельности) ……………………………………………………………. 136 Тренерская работа (новый вид профессиональной деятельности) …………………………………………………….. 136 Введение Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГОУ ВПО МГПУ) решает важные и актуальные проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов для системы образования города Москвы, других отраслей социального комплекса столичного мегаполиса. За этот период ГОУ ВПО МГПУ по праву занял почетное место в ряду наиболее авторитетных педагогических вузов Российской Федерации. Важным направлением деятельности университета является участие в целевых программах Департамента образования города Москвы по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических и управленческих кадров. В ГОУ ВПО МГПУ созданы и функционируют специализированные структурные подразделения (Институт дополнительного образования, Институт подготовки руководящих педагогических кадров), которые из года в год наращивают объемы и качество реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ для педагогических работников системы столичного образования, а также иных заказчиков. В реализации программ дополнительного профессионального образования (ДПО) участвуют также такие подразделения университета, как Институт психологии, социологии и социальных отношений, музыкально-педагогический факультет, центры дополнительного профессионального образования, осуществляющие свою деятельность на внебюджетной основе. Для решения задачи повышения качества реализуемых программ ДПО университет располагает всем необходимым: профессорско-преподавательскими кадрами высшей квалификации, аудиторным фондом, современными техническими средствами обучения. Творческий поиск преподавателей и сотрудников МГПУ направлен на: - внедрение в учебный процесс новых интерактивных форм занятий, облегчающих усвоение учебного материала; - привлечение в качестве преподавателей ведущих специалистов-практиков, реализующих инновационные идеи в педагогической и управленческой деятельности; - диагностику мнения слушателей о качестве реализуемых программ ДПО; - апробацию в процессе обучения индивидуального, личностно-ориентированного подходов к слушателям; - доведение до слушателей новой информации об инновационных проектах и программах развития системы образования, обучение по новым актуальным направлениям (менеджмент, предпринимательская деятельность психология управления, преподавание иностранного языка, прикладная информатика и др.); - использование технологий смешанного обучения, интегрирующих традиционные формы обучения и дистанционные образовательные технологии. Количество слушателей, прошедших обучение в ГОУ ВПО МГПУ по программам дополнительного профессионального образования в 2009/2010 учебном году – превышает три с половиной тысячи человек. Подавляющее число слушателей позитивно отзываются о качестве обучения, выражают благодарность организаторам обучения и преподавателям университета. В сборнике приведены краткие аннотации основных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по актуальным проблемам педагогики, психологии, менеджмента, информатики, которые были успешно апробированы при обучении руководителей образовательных учреждений, преподавателей педагогических колледжей, общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений, специалистов аппарата управления Департамента образования города Москвы и окружных управлений, кураторов школьных округов. Предлагаемые в сборнике программы ориентированы не только на работников образования, но и могут быть полезны специалистам из других отраслей, увольняющимся из армии военнослужащим, безработным, инвалидам и другим категориям граждан, желающим получить качественное образование по востребованным на рынке труда направлениям – таким, как предпринимательство, менеджмент, информатика в управленческой деятельности, преподаватель иностранного языка, преподаватель экономики и информатики, специалист в сфере дошкольного воспитания и другим направлениям. По завершении обучения по программам объемом свыше 72 часов слушателям выдаются документы государственного образца о повышении квалификации (удостоверения, свидетельства) и профессиональной переподготовке (дипломы на новый вид деятельности и на дополнительную квалификацию к высшему образованию по программе «Преподаватель»). ^ Приглашаем Вас в наш университет для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки!Приобретайте вместе с нами компетенции, которые помогут Вам быть конкурентоспособными в образовательных учреждениях и на рынке труда!^ Перечень программ Института дополнительного образования ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»Информация на сайте: http://www.mgpu.ru/dpo/subdivision.phphttp://dpomgpu.ru Адрес: 2-й Тульский переулок, 4. Проезд: м. Тульская.Тел.: 8 (495) 958-04-60, email: ido.dpo@mail.ru^ I. Управление эффективностью работы в образовательном учреждении на основе компетенций (Центр профессионального развития педагогов и руководителей)Программы повышения квалификации руководителей и педагогических работников^ Тел.: 8 (495) 633-99-57, email: zui900@mail.ru Шифр МГПУ ШифрМИОО Категория работниковобразования Наименование курсови учебных модулей Объем (ч) Режим работы, местопроведения, источникфинансирования 1. 2. 3. 4. 5. 6. РУК5508 Руководители ОУ, резерв на должности руководителей, менеджеры по аттестации, другие педагогические работники ^ Управление эффективностью работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образованияОтв.: проф. Фролов Ю.В.Цель модуля – ознакомление с принципами и методиками управления эффективностью работы специалистов-педагогов в учреждении.(программа реализуется по технологии смешанного обучения) 24 По индивидуальному расписаниюБюджетный РУК5509 Руководители ОУ, заместители руководителя ОУ ^ Повышение эффективности деятельности руководителя учреждения (программа индивидуального консультирования для руководителя и его заместителей)Руководитель (сертифицированный консультант) – проф., д.э.н. Фролов Ю.В.^ Этапы программы:1) диагностика профессиональных качеств и результатов руководителя, выявление профиля компетенций;2) формирование программы индивидуального развития;3) индивидуальные сессии консультанта и руководителя (5-7 сессий);^ 4) оценка эффективности программы развития руководителя.В ходе реализации программы используются технологии вебинаров и интернет-телефонии, позволяющие проводить сессии в удобное для руководителя время (график сессий адаптируется к потребностям руководителя) 105 По индивидуальному расписаниюВнебюджетный РУК5510 Руководители, заместители руководителей учреждений, менеджеры по аттестации персонала, специалисты ОМЦ, эксперты ГСЛА, специалисты аппарата окружных управлений образования ^ Управление персоналом в организации (учреждении) на основе компетенций Отв.: проф. Фролов Ю.В., доц. Махотин Д.А.После успешного завершения модуля слушатель сможет:-обсуждать принятые в практике управления организациями методы моделирования компетенций и компетентностей, - освоить методы проектирования моделей компетенций и компетентностей;- анализировать методы диагностики компетенций; - анализировать профили компетенций специалистов и рекомендации по обучению специалистов на основе диагностики их компетенций,-понимать сущность смешанной оплаты на основе профессиональных качеств и результатов деятельности;- сформулировать методы фасилитации (поддержки) участников аттестации по методу круговой оценки;- сформулировать особенности метода круговой оценки,- применять методики диагностики культуры организации (учреждения). (программа реализуется по технологии смешанного обучения) 72(модуль) По особому расписанию по мере комплектования групп БюджетныйВнебюджетный РУК5511 Руководители ОУ, резерв на должности руководителей, менеджеры по аттестации, другие педагогические работники ^ Методы повышения эффективности деятельности руководителей и педагогических работников в учреждении на основе измерения их компетенцийОтв.: проф. Фролов Ю.В.Цель программы – ознакомление с комплексной методикой оценки (постоянного аудита) профессиональных качеств и результатов деятельности педагогических работников средних школ, дошкольных учреждений, позволяющей формировать программы повышения профессионализма педагогических работников и стимулировать их на улучшения в деятельности. (программа реализуется по технологии смешанного обучения) 72 месяца1 раз в неделюВнебюджетный РУК5511м Руководители ОУ, резерв на должности руководителей, менеджеры по аттестации, другие педагогические работники ^ Методы повышения эффективности деятельности руководителей и педагогических работников в учреждении на основе измерения их компетенцийОтв.: проф. Фролов Ю.В.Цель модуля – ознакомление с методикой оценки профессиональных качеств и результатов деятельности педагогических работников средних школ, дошкольных учреждений, предназначенной для формирования программ профессионального развития педагогов и стимулирования их на улучшения в деятельности. (программа реализуется по технологии смешанного обучения) 24модуль месяца1 раз в неделюБюджетный РУК5512 Руководители ОУ, резерв на должности руководителей, менеджеры по аттестации, другие педагогические работники ^ Методы организационного развития в деятельности руководителя образовательного учреждения Отв.: проф. Фролов Ю.В.После успешного завершения модуля слушатель сможет:- Обсуждать теории эмоционального интеллекта;- понимать эмоции и их роль в деятельности руководителя;- начать использование приемов управления эмоциями;- использовать приемы управления конфликтами;- анализировать компетенции педагогов и руководителей образовательного учреждения;- объяснять значение и особенности коучинга;- применять технологии формирования EQ методами коучинга;- начать применять методы организационного развития с использованием обратной связи по методу 360 градусов;- начать применять методы содействия развитию (фасилитации) персонала ОУ по итогам оценки 360 градусов;- применять методы создания открытой культуры учреждения;- осуществлять стратегический анализ обратной связи по методу 360 градусов (программа реализуется по технологии смешанного обучения) 72(модуль) По особому расписанию по мере комплектования групп БюджетныйВнебюджетный ВСЕ 5553 ВСЕ167 Специалисты ОУ, специалисты других отраслей, военнослужащие и др. категории граждан ^ Основы предпринимательской деятельностиОтв.: проф. Фролов Ю.В., проф. Крутилин В.А., доц. Дегтярева Л.В., доц. Офицеров В.П.После успешного завершения модуля слушатель сможет:- применять технологии создания собственного предприятия и бизнес-планирования, - объяснить правовые основы предпринимательской деятельности в современных условиях,- понимать основы маркетинга и менеджмента малого и среднего бизнеса, основы управления персоналом, -объяснять структуру и особенности бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого бизнеса,- анализировать тенденции на региональном рынке услуг,- понимать возможности и особенности применения специальных программных продуктов, используемых при управлении малым предприятием(программа реализуется по технологии смешанного обучения) 72 По особому расписанию по мере комплектования групп БюджетныйВнебюджетный ВСЕ 5554м ВСЕ163 Специалисты ОУ, специалисты других отраслей, военнослужащие и др. категории граждан ^ Информационные технологии: от базового (порогового) уровня до уровня продвинутого пользователяОтв.: проф. Дикарев В.А., доц. Офицеров В.П., доц. Пономарева Л.А.Программа разработана в виде модулей. Слушатель имеет возможность, начав обучение с порогового уровня, приобрести навыки продвинутого пользователя, владеющего языками программирования и специальным программным обеспечением, используемым в практике управления организациями. Отдельные модули по 36 часов По особому расписанию по мере комплектования групп БюджетныйВнебюджетный ВСЕ 5555м ВСЕ162 Специалисты других отраслей, военнослужащие и др. категории граждан ^ Тренинги для специалистовОтв.: доц. Дегтярева Л.А., доц. Куприянов Д.В.Тренинг «Машинопись за один день»Тренинг «Профессиональная машинопись»^ Тренинг «Стенография»Тренинг «Основы работы на компьютере»Тренинг «Профессиональная работа на компьютере»Тренинг «Реализация концепции Self – management на основе Outlook»^ Тренинг «Деловая коммуникация»Тренинг «Мастерство продаж»Тренинг «Активные продажи по телефону»Тренинг «Четыре функции руководителя»^ Тренинг «Лидерство»Каждый тренинг по объему составляет 20 – 36 часов(программа реализуется по технологии смешанного обучения) 20-36 По особому расписанию по мере комплектования групп Внебюджетный МОЛ 5504 МОЛ12 Молодые специалисты ^ Проблемы профессиональной и социально-психологической адаптации молодых учителейОтв.: проф. Фролов Ю.В., проф. Александрова В.Г., доц. Махотин Д.А.^ После успешного завершения программы слушатель сможет:- сформулировать теории, позволяющие объяснить причины и факторы эффективного поведения специалистов в учреждении;- понимать причины конфликтов и способы управления ими;- применять в образовательном процессе современные педагогические технологии; - проектировать процесс обучения с использованием технологий активного обучения;- объяснить структуру и особенности моделей педагогических компетенций- понимать способы диагностики педагогических компетенций и результатов деятельности. 144 По особому расписанию по мере комплектования групп Бюджетный ЭК 5515 ЭК17 Учителя экономики образовательных учреждений всех типов и видов ^ Актуальные проблемы преподавания экономики в современной школеОтв.: проф. Фролов Ю.В.После успешного завершения модуля слушатель сможет:- понимать современные научные проблемы управления и экономики (менеджмента, маркетинга, предпринимательства, макро- и микроэкономики, семейной экономики); - применять в образовательном процессе современные педагогические технологии; - понимать сущность предпрофильного и профильного обучения в рамках преподавания экономики;- объяснить значение, характер и особенности методики оценки персонала учреждения на основе компетенций и результатов деятельности;- осуществлять самостоятельно поиск цифровых образовательных ресурсов по экономике;- понимать возможности специального программного обеспечения, используемого для автоматизации управленческих и образовательных процессов 72 (модуль) По особому расписанию по мере комплектования группБюджетный ^ Программы профессиональной переподготовки Тел. 8 (495) 954-06-27, e-mail: comp-center@mail.ru ШифрМГПУ Категория работниковобразования Наименование курсови учебных модулей Наименование подразделения,проводящего обучение Объем (ч) Режим работы, местопроведения, источникфинансирования 1. 2. 3. 4. 5. 6.* ПП5551 Руководители ОУ, резерв на должности руководителей, менеджеры по аттестации, другие педагогические работники ^ Управление эффективностью работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образования (новый вид профессиональной деятельности)^ Программа предназначена для руководителей ОУ, их заместителей, заинтересованных в освоении нового механизма управления персоналом на основе компетенций.По итогам обучения слушатель сможет:- оперировать понятиями оценки персонала ОУ, основанными на компетенциях;- измерять профессиональные качества и результаты педагогических работников;- переходить от измерения профессиональных качеств к программам стимулирования показателей деятельности педагогов;- применять в управлении ОУ модель смешанной оплаты труда педагогических работников;- формировать программы индивидуального профессионального развития педагогов.(программа реализуется по технологии смешанного обучения) ОДПО, кафедры МГПУ т. 8 (495) 954-06-27e-mail:comp-center@mail.ru 510 (1 год) 1 годВнебюджетный ПП5511 Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, специалисты ГСЛА, эксперты ГСЛА ^ Управление персоналом СОШ (новый вид профессиональной деятельности).Данная программа поможет будущим руководителям СОШ освоить новые управленческие технологии в условиях модернизации образования (самостоятельности СОШ, введения НСОТ). Предлагаемый курс включает в себя следующие дисциплины: основы кадрового менеджмента, маркетинг образовательных услуг, управление компетенциями, методы создания и диагностики моделей компетенций, программное обеспечение по аттестации персонала, а также для автоматизации расчетов по распределению фонда оплаты труда в СОШ по итогам диагностики профессиональных качеств и результатов деятельности сотрудников и др.(программа реализуется по технологии смешанного обучения) ОДПО МГПУ, кафедры МГПУт. 8 (495) 954-06-27e-mail:comp-center@mail.ru 520 годВнебюджетный ПП5512 Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, специалисты ГСЛА, эксперты ГСЛА ^ Управление персоналом ДОУ (новый вид профессиональной деятельности).Данная программа поможет будущим руководителям ДОУ освоить новые управленческие технологии в условиях модернизации образования (самостоятельности ДОУ, введения НСОТ). Предлагаемый курс включает в себя следующие дисциплины: основы кадрового менеджмента, маркетинг образовательных услуг, управление компетенциями, методы создания и диагностики моделей компетенций, программное обеспечение по аттестации персонала, а также для автоматизации расчетов по распределению фонда оплаты труда в ДОУ по итогам диагностики профессиональных качеств и результатов деятельности сотрудников и др.(программа реализуется по технологии смешанного обучения) ОДПО МГПУ, кафедры МГПУт. 8 (495) 954-06-27e-mail:comp-center@mail.ru 520 годВнебюджетный ПП5513 Специалисты с высшим профессиональным образованием ^ Управление образовательным учреждением в условиях модернизации образования (новый вид профессиональной деятельности).Программа поможет руководителям и специалистам приобрести знания и умения в области управления, планирования и контроля в ОУ; внедрять в педагогический процесс управленческие инновации и технологии (в том числе ИКТ), способствующие качественным изменениям в деятельности образовательного учреждения.(программа реализуется по технологии смешанного обучения) ОДПО МГПУ, кафедры МГПУт. 8 (495) 954-06-27e-mail:comp-center@mail.ru 520 1 годВнебюджетный ПП5514 Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием ^ Прикладная информатика в управленческой деятельности (новый вид профессиональной деятельности).Программа познакомит слушателей с актуальными проблемами управления компетенциями, стратегического менеджмента, реинжиниринга бизнес-процессов. В ходе обучения слушатели освоят методы и программные средства, используемые в управленческой деятельности, получат знания и навыки, необходимые для решения проблем управления организацией с использованием современных информационных технологий. ОДПО МГПУ, кафедры МГПУт. 8 (495) 954-06-27e-mail:comp-center@mail.ru 520 1 год Внебюджетный ПП5552 Руководители и замес


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента и практика
Реферат Hammerfall
Реферат Регулирование прекращения трудового договора
Реферат 1937 год заключение договоров с Францией, Чехословакией, Монголии, Китаем в 38-39 годах Франция и Англия не прекращали тайные переговоры с Германией
Реферат Emerson Essay Research Paper Emersons idea of
Реферат Система органов государственного управления в Республике Беларусь
Реферат Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития
Реферат Суть і принципи справи адвокатури
Реферат Response To Americas Altered States Essay Research
Реферат Гіпотези походження всесвіту
Реферат Законы фрактальных соотношений артикуляционных жестов и акустических свойств элементарных звуков речи
Реферат «оценка наркоситуации в среде детей, подростков и молодежи». Часть vii
Реферат Значення і роль реформи Ехнатона, як втілення єгипетської системи вірувань у Бога Атона
Реферат Анализ и оценка планирования на предприятии
Реферат Формирование орфографических навыков в 4 классе правописание слов с непроверяемыми гласными в ко