Реферат по предмету "Разное"


I этап – подготовительный

I этап – подготовительный - сбор и обновление банка данных детей, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающихся в первоочередном оздоровлении в летний период. Исполнителями являются: отделение социально-правовой помощи профилактики безнадзорности несовершеннолетних; отделение приема граждан. Срок исполнения – в течение года. - получение актов приемки: на эксплуатацию холодильного и теплового оборудования, готовности систем водоснабжения и канализации; вентиляционной системы, проведение технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов; разрешения на проведение занятий по физической культуре и спорту; страховых полисов. - разработка программы оздоровления несовершеннолетних в летний период и методического обеспечения к ней. Исполнителями выступают: методическое отделение диагностики социальной психолого-педагогической помощи (телефон экстренной психологической помощи). Установленный срок – до 20 мая 2011 года. - укрепление материально-технической базы. Подготовка и проведение текущего ремонта помещений, оздоровительных площадок лагеря с дневным пребыванием, приобретение спортивного инвентаря. Исполнитель: заместитель директора по административно-хозяйственной части. Сроки – май 2011 год. - подготовка кадров. Организация и проведение инструктажей, сантехминимумов. Ответственное лицо – начальник лагеря. Сроки – май 2011 год.^ II этап – организационный - зачисление детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в оздоровительный лагерь дневного пребывания. За период работы летнего лагеря (3 сезона) зачисление детей осуществляется на каждый сезон отдельно. Сроки – июнь, июль, август; - формирование отрядов; сроки – июнь, июль, август; - знакомство детей между собой, с вожатыми и лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), определение ролей, которые дети будут выполнять в коллективе. Сроки – первые три-четыре дня начала сезона.^ III этап – реализация проекта1. Организация и проведение мероприятий по основным направлениям: - оздоровительные мероприятия: * зарядка, гимнастика, санитарно-гигиенические процедуры, занятия в комнате сенсорной интеграции, прогулки и игры на свежем воздухе, спортивные игры, эстафеты; – проводятся ежедневно по расписанию, ответственные – воспитатели отрядов; * витаминизация – проводятся ежедневно по расписанию, ответственные – воспитатели отрядов; * беседы, конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программа по здоровому образу жизни – 1 раз в неделю, ответственные – воспитатели отрядов; * встречи с наркологом, инспектором ПДН – 1 раз в месяц, ответственный - начальник лагеря; * день здоровья – 1 раз в месяц, ответственные – воспитатели отрядов.- развитие трудовых навыков: * дежурство по столовой – ежедневно, ответственный – дежурные по отряду, дежурный воспитатель; * трудовой десант, кружковая деятельность – ежедневно, ответственные – воспитатели отрядов; * санитарный день – пятница каждой недели, ответственные – воспитатели отрядов.- нравственно-этическое и патриотическое воспитание: * беседы, рассказы о нравственно-этическом отношении в обществе - проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * беседы, рассказы о геральдике страны, края, города; о памятных местах и праздничных календарных датах – проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * экскурсии в городской краеведческий музей, посещение кинотеатра - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов;- эколого-валеологическое воспитание: * тематические беседы, рассказы об экологии окружающей среды, - проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * познавательно-развивающие настольные игры - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов;^ 2. Психолого-падагогическая деятельность:- работа с воспитанниками отрядов лагеря дневного пребывания: * первичная диагностика: самооценка, коммуникативные навыки, эмоциональное состояние, тревожность. Проводится в начале работы очередного сезона. Ответственные – психолог, педагог-психолог; * тренинговые занятия: снятие эмоционального напряжения; сплочение детского коллектива; развитие коммуникативных навыков; развитие эмоционально-волевой сферы; - проводятся по тематическому плану, ответственные – психолог, педагог-психолог; * индивидуальная работа: снятие тревожности, агрессивности, развитие уверенности в себе; - ежедневно, ответственные – психолог, педагог-психолог; * коррекционная работа: тревожность, агрессивность, эмоциональное состояние, умение работать в группе, самооценка; - ежедневно, ответственные – психолог, педагог-психолог; * музыкальные занятия. Проводятся по расписанию, ответственный – музыкальный руководитель; * занятия с педагогом дополнительного образования в компьютерном классе – по расписанию, ответственный – педагог дополнительного образования. * заключительная диагностика: самооценка, коммуникативные навыки, эмоциональное состояние, тревожность. Проводится по окончанию работы очередного сезона. Ответственные – психолог, педагог-психолог;- работа с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья: * первичная диагностика особенностей развития ребенка; * реализация индивидуальной программы реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья (групповые, индивидуальные занятия, психологическая поддержка); * оказание необходимой помощи родителям (консультирование, беседы, обсуждения); * проведение совместных мероприятий с родителями и детьми; * разработка рекомендаций, определение оптимальной индивидуальной нагрузки с учетом психофизических особенностей; * проведение предупредительных мероприятий (профилактика, направленных на сохранение и укрепление психического развития ребенка); * заключительная диагностика.^ 3. Информирование общественности о ходе реализации проекта:- сотрудничество с представителями СМИ;4. Мониторинг хода реализации проекта с выявлением проблемных точек: - выявление данных о проблемах в работе проекта; - количество детей, охваченных оздоровительным отдыхом по каждому сезону; - реализация плана мероприятий на смену; - удовлетворенность детей и родителей содержанием деятельности смены;IV этап – заключительный - подведение итогов работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания на социальном консилиуме; - проведение анализа по итогам работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания; - внесение предложений по планированию и организации оздоровительной кампании на будущий год;- составление творческого отчета по летнему отдыху детей в лагере дневного пребывания;


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.