Реферат по предмету "Разное"


Gutter=107> Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технология»

Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технология» Состав кафедрыМЕЛЬНИКОВА Инна Юрьевна заведующая кафедройОбразовательная область «Искусство»НИКИФОРОВА Валентина Михайловна кандидат искусствоведения, профессорМАЛАХОВА Наталья Николаевна кандидат педагогических наук, доцентМАСЛОВА Людмила Павловна кандидат педагогических наук, доцент^ БИРЮЛЕВА Елена Владимировна преподавательКАПУСТИНА Марина Александровна преподавательАРТАМОНОВА Зоя Сергеевна методистОбразовательная область «Технология»^ АРБУЗОВА Людмила Владимировна кандидат педагогических наук, доцентКЛЕЕВ Сергей Александрович кандидат педагогических наук, доцент^ ЛУЗАН Светлана Сергеевна кандидат педагогических наук, доцентМИЦУК Ольга Владимировна преподавательСЛЕПОВА Евгения Богдановна преподавательЗахарова Елена Владимировна методистОбразовательная область «Искусство» Мировая художественная культура Музыкальное искусство Изобразительное искусство Декоративно-прикладное искусство Танцевальное искусство Театральное искусство^ ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИОбразовательная область «Технология» Материальные технологии Черчение, графика, основы художественного конструирования, дизайн Основы проектирования Профессиональное самоопределение Экономика и предпринимательство Менеджмент Информационные технологии Система работы по повышению квалификации учителей строится на основе новых методологических подходов с использованием активных методов обучения, соответствующих личностно-ориентированной модели образования, построения индивидуального образовательного маршрута с учетом специфики психологии и педагогики искусства и основ технологической культуры. Личностный рост специалиста является ведущим показателем в работе каждого курсанта. Содержание обучения определено мировоззренческой, культурологической, коммуникативной и специально-предметной областями знания. Образовательная деятельность осуществляется на основе самопроектирования и новой технологии проектного обучения взрослых в режиме «цель — заказ», что соответствуют интегральному характеру деятельности кафедры. Результатом данной системы повышения квалификации слушателя является освоение навыка усложненной рефлексии, позволяющей ему успешно проектировать, корректировать, проводить мониторинг и творчески строить педагогическую деятельность. В рамках курсовой подготовки слушатели могут приобрести общепедагогические, художественно-педагогические и специально-технологические знания. Ведущим видом деятельности слушателей является самостоятельное исследование в области психолого-педагогического знания, методики и технологии работы. Занятия проходят в форме лекций-дискуссий, тренингов, деловых игр, семинаров, круглых столов. Тренинговые и консалтинговые формы работы, стажировка помогают слушателям обобщить и презентовать собственный опыт работы через различные формы деятельности: издательскую, лекторскую, мастер-классы, творческие мастерские, стажерские площадки, творческие группы и лаборатории, участие в Педагогических чтениях, конференциях и т. д. Сотрудники кафедры способствуют подготовке учителя, который готов работать творчески в современных условиях образовательного рынка. Наряду с вопросами специальной подготовки учителя 00 «Искусство» и «Технология» включены и вопросы, требующие своего решения в процессе воспитания и образования школьников как его органической части (толерантности, морали, нравственности, формирования экологического и экономического сознания, здоровьесбережения). Основные направления образовательных программ Управление качеством обучения. Педагогика искусства. Здоровьесберегающие технологии с использованием средств искусства и рукотворчества. Специфика мониторинга в 00 «Искусство» и «Технология». Творческая одаренность ребенка. Проектная и исследовательская деятельность учителя и учащихся — составляющая технологической культуры. Модель образовательного учреждения с углубленным и профильным изучением предметов. Проблема непрерывного образования (роль и аспекты методической службы). Реализация принципов моно-, поли- и мета обучения в процессе интеграции содержания различных предметных областей. Проектирование профессиональной карьеры (система ступенчатой подготовки), профориентационная работа.^ По данным программам кафедра оказывает образовательные услуги на бюджетной и внебюджетной основе по заявке ОУ или районного ИМЦ. Инновационные направления деятельности кафедры Технология организации восприятия художественных произведений. Технология интеграции художественной и технологической подготовки как основы полифункциональной деятельности. Технология игры на занятиях художественно-эстетического цикла. Технология игры в предметах различных областей знания с применением языка и методов искусства. Технология гармонизации сенсорно-чувственной сферы ребенка. Технология эстетического осмысления художественной действительности учащимися. Технология организации и рефлексии в процессе художественной и технологической деятельности. Технология диагностики уровней обученное™ (художественное и технологическое образование). Технология оздоровления детей средствами искусства и рукотворчества в процессе обучения. Технология развития авторского и проектного мышления детей в процессе учебной деятельности, обеспечивающего развитие личности. Формы повышения квалификации учителей Базовые курсы. Проблемные курсы. Спецкурсы (накопительные, модульные, дистантные). Практикумы (ремесленные, методические). Творческие группы, мастер классы, творческая мастерская педагога, стажерская площадка. Семинары. Консалтинг (групповое, индивидуальное консультирование, консультирование по программе). Стажировка. Накопительные модульные курсы.Занятия могут проходить в очной, очно-заочной, дистанционной формах обучения. Кафедра предлагает следующие формы самостоятельной работы учителям:консалтинговая деятельность: консультирование по программе и теме;анализ и проектирование педагогической практики: самоанализ профессиональной деятельности учителя, самопроектирование, обобщение опыта и формы его презентации, разработка «Портфолио», составление индивидуального образовательного маршрута;самостоятельные исследовательские формы работы: стажировка; издательская практика (написание статей, учебников, методических пособий); разработка учебных программ (рабочих, экспериментальных, элективных курсов); разработка методик и технологий; работа с фондом медиатеки (библиотечный фонд, аудио-видеоматериалы, электронные носители, учебно-методическое сопровождение, нормативно-правовое обеспечение и т. д.).Дополнительные услуги по заявкам ОУ Помощь и участие в подготовке и проведении семинаров, конференций, олимпиад, учебных занятий, смотров, выставок, конкурсов. Рецензирование и экспертиза учебно-методических материалов. Помощь в подготовке и проведении аттестации педагогических кадров в районах города и области. Индивидуальное консультирование по вопросам подготовки и прохождения процедуры аттестации учителей и образовательного учреждения. Помощь в организации и координации методической работы в ОУ, УПК, МО по соответствующим профилям.В рамках подготовки кадров для ОУ 00 «Искусство» и «Технологии» кафедра проводит профессиональную переподготовку специалистов на базе высшего образования по специальностям «искусствоведение» («Мировая художественная культура»), «Технология и предпринимательство».Режим занятий: очная и очно-заочная формы обучения, без отрыва или с частичным отрывом от работы, включая дистантную форму ПК, на базе кафедры НИПКиПРО, базовых, стажерских и ОЭП, ОУ города и области.^ Адрес: г. Новосибирск, ул. Обская, 141, 2-й учебный корпус, каб. 203, 204 (остановка городского транспорта «Завод «Труд»»)Телефон (383) 269-13-99Е-mail: isitex@mаil.ru Сайт кафедры: http://kti.nios.ruСайт института: www.nipkipro.ruНа кафедре существует предварительная запись на курсы.^ По всем вопросам обращайтесь к методистам кафедры по телефону (383) 269-13-99.Коллектив кафедры будет рад встрече с вами!Уважаемые коллеги, приглашаем вас к сотрудничеству!октябрь 2011 года Научно-практическая конференция «Технологическая подготовка, как фактор устойчивого развития региона». Ответственные — Мицук О.В., Арбузова Л.В., Захарова Е. В.ноября 2011 года Научно-практическая конференция «Художественно одаренный ребенок в образовательном пространстве ОУ с углубленным изучением дисциплин ХЭЦ». Ответственные — Никифорова В. М., Бирюлева Е. В., Артамонова 3. С.март 2012 года Международная ярмарка «Уч Сиб - 2012», Галерея мастер классов «Вдохновение творца». Ответственные — Артамонова 3. О, Мельникова И.Ю., Захарова Е. В., Арбузова Л. В.март 2012 года Научно-практическая конференция, секция: ««Некоторые аспекты качества обучения в художественной и технологической подготовке школьников в образовательных учреждениях разного типа» Ответственные — Клеев С.А.., Захарова Е. В., Маслова Л.П.., Артамонова 3. С.^ Образовательная область «Искусство» и «Технология»Б А З О В Ы Е К у р с ы п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и Запись на курсы по телефону (383) 269-13-99: E-mail:isitex@mail.ru Категорияслушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Кол-вочеловек Объем,часы Местопроведения Научный куратор Учителя ОО«Искусство»г.Ново-сибирска Модульно накопительный курс (2 модуля)^ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»1 модул ь – Профессиональная компетент-ность учителя: Рассматриваются вопросы мировоззрен-ческого, концептуального, нормативно правового характера, процесс самопроекти-рования профессиональной деятельности, вопросы психолого-педагогического аспекта. (все ступени школьного образования)2 модуль – Специфика организации УПД на уроках искусства в условиях переходана стандарты второго поколения : Затрагиваются вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Искусство», программно-методическое обес-печение художественного образования. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества обученности в рамках новых показателей качества обучения. (все ступени школьного образования) 1 модульс 15.09 – 01.12.2011по четвергам12 дней 25 72 2-й корпусНИПК и ПРО Капустина М.А.Артамонова З.С. ^ Учителя искусства, литературы, истории.начальных классов Духовно-нравственное воспитание учащихся в системе начального общего образования в соответствие с ФГОС второго поколения; ^ ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»Занятия проводятся в очно-заочной форме по блокам: 4 недели очно, затем 2 раза по 3 дня и один раз по 2 дня дистантно.Курс знакомит с основами мировых религий (Православие, Буддизм, Иудаизм, Ислам) в их культурологическом значении, а также основами светской этики. Ценностный подход к содержанию курса поможет расширить и углубить психолого-педагогические навыки в работе с детьми и их родителями в начальном общем образовании. Культуроведческий характер курса предусматривает интеграцию с предметами гуманитарного цикла (искусство, литература, история) и приглашает к сотрудничеству не только педагогов начального образования, но и учителей гуманитарных образовательных областей.Данный курс позволит слушателям познакомиться с интерактивными методиками преподавания, овладеть навыками проектной деятельности в контексте требований ФГОС второго поколения (все ступени школьного образования) с 13.09 – 27.12 2011по вторникам24 дня05-07.10.,02-04.11., 30.11, 01.12 -дистантные занятия 25 144 2-й корпусНИПК и ПРО БирюлеваЕ.В.,Артамонова З.С.. Учителя ОО «Технология» г.Ново-сибирска Модульно накопительный курс (2 модуля)^ «СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПОДХОДЫ В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»1 модуль – Профессиональная компетент-ность учителя: Рассматриваются вопросы мировоззренческого, концептуального, нормативно-правового характера в условиях реализации ключевых направлений современной государственной образовательной политики РФ; процесс самопроектирования профессиональной деятельности, вопросы психолого-педагогического аспекта с учетом базовых положений НОИ «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, КДР2020, ФГОС (все ступени школьного образования)2 модуль – Специфика организации УПД на уроках технологии в период перехода на стандарты второго поколения: Затрагиваются вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология», «Профессиональное самоопределение», «Технологии преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Экономика и предпринимательство», «Основы проектирования»; программно-методического обеспечения и сопровождение технологической подготовки школьников в условиях реализации основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ; Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования в условиях перехода к ФГОС (все ступени школьного образования) 1 модульс 16.09.- 02.12 2011по пятницам12 дней 25 72 2-й корпусНИПК и ПРО Мицук О.В..Захарова Е.В. Б а з о в ы е К у р с ы п о з а я в к а м р а Й о н о в Запись на курсы по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru Учителя ОО«Искусство»Татарского р-на района, НСО Модульно накопительный курс (2 модуля)««ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ»В каждом модуле 6 занятий проходят очно и 6 - дистантно1 модуль – Профессиональная компетент-ность учителя: Рассматриваются вопросы мировоззрен-ческого, концептуального, нормативно правового характера, процесс самопроектирования профессиональной деятельности, вопросы психолого-педагогического аспекта (все ступени школьного образования)2 модуль – Специфика организации УПД на уроках искусства в переходный период к стандартам второго поколения: Затрагиваются вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Искусство». программно-методическое обеспечение художественного образования. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества обученности в рамках ФГОС второго поколения (все ступени школьного образования) по договоренности1 модуль12 днейс 12 по17.12.2011 6 дней -дистантные занятия 25 72 На базеТатарского ИМЦ Маслова Л.П.Артамонова З.С. Учителя ОО«Искусство»Венгерово р-на района, НСО Модульно накопительный курс (2 модуля)««ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ»В каждом модуле 6 занятий проходят очно и 6 - дистантно 1 модуль – Профессиональная компетентность учителя: Рассматриваются вопросы мировоззрен-ческого, концептуального, нормативно правового характера, процесс самопроектирования профессиональной деятельности, вопросы психолого-педагогического аспекта (все ступени школьного образования) 2 модуль – Специфика организации УПД на уроках искусства в переходный период к стандартам второго поколения: Затрагиваются вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Искусство». программно-методическое обеспечение художественного образования. Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества обученности в рамках ФГОС второго поколения(все ступени школьного образования) по договоренности1 модуль12 днейс 21 по26.12.2011 6 дней -дистантные занятия 25 72 На базеВенгеровского ИМЦ Маслова Л.ПАртамонова З.С. Учителя и ОО «Технология»Татарского района, НСО Модульно накопительный курс (2 модуля)^ «СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПОДХОДЫ В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В каждом модуле 6 занятий проходят очно и 6 - дистантно1 модуль – Профессиональная компетент-ность учителя: Рассматриваются вопросы мировоззренческого, концептуального, нормативно-правового характера в условиях реализации ключевых направлений современной государственной образовательной политики РФ; процесс самопроектирования профессиональной деятельности, вопросы психолого-педагогического аспекта с учетом базовых положений НОИ «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, КДР2020, ФГОС (все ступени школьного образования)2 модуль – Специфика организации УПД на уроках технологии в период перехода на стандарты второго поколения:Затрагиваются вопросы содержания образования предметных модулей ОО «Технология», «Профессиональное самоопределение», «Технологии преобразования материалов и энергий», «Графика-черчение», «Информационные технологии», «Экономика и предпринимательство», «Основы проектирования»; программно-методического обеспечения и сопровождение технологической подготовки школьников в условиях реализации основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ; Методические и технологические аспекты проектирования и моделирования учебного процесса. Управление качеством образования. Мониторинг и диагностика качества образования в условиях перехода к ФГОС (все ступени школьного образования) по договоренности1 модуль12 днейс 19 по 24.12.20116 дней -дистантные занятия 25 72 На базеТатарскогоИМЦ Слепова Е.Б.Захарова Е.В. Учителя ОО«Искусство» и «Технология» ^ Модульно накопительный курс (3 модуля) СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (все ступени школьного образования1 модуль – «Проектная и исследовательская деятельность учителя» Рассматривается сущность проектной деятельности учителя на уроках и во внеклассной деятельности, особенности учебного и творческого проектирования на разных ступенях обучения. Психолого-педагогические аспекты метода проектов как одного из ведущих в соответствии с ФГОС. Проектная технология как педагогический метод, его значение в реализации нового стандарта. Слушателям будут предложены: практические занятия по разработке проектов разных типов, оформлению, презентации и защите проекта; деловая игра «Экспертиза проектов школьников»2 модуль –^ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ» Психолого-педагогические аспекты исследовательской и проектной деятельности школьника как одних из ведущих в соответствии с ФГОС. Рассматриваются вопросы теоретических основ исследовательской и проектной деятельности школьника: сущность, технология организации учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельности школьника на разных ступенях образования, подходы к оценке результативности. 3 модуль^ «ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯС учетом перехода на стандарты второго поколения, учителям будут предложены различные методики организации профориентационной работы, они научатся моделировать интерактивный учебный процесс, познакомятся с особенностями разработки и реализации социальных проектов, а также спецификой деятельности ресурсных центров, некоммерческих профориентационных организаций при учреждениях профобразования для выстраивания сетевого взаимодействия. 1 модульс 03 -11.10.201106-08.10 -дистантные занятия2 модульс 07 – 15.11.201110-12.11 -дистантные занятия3 модульс 21-29.11.201124-26.11 -дистантные занятия24 дня 25 144 База ОУ города и области Мельникова И.Ю.Слепова Е.БЛузан С.С.Захарова Е.В. Творческие группы^ Запись по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru Учителя ОО«Искусство» и «Технология» ^ НОВАЦИИ, ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ -«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ» Предлагается методика обобщения, систематизации и представления (презентации) собственного педагогического опыта в системе ПК, через различные виды и формы деятельности и презентации. Представлен опыт учителей новаторов города Новосибирска и НСО в рамках инновационных процессов 1 модуль2, 4-я неделя6 днейс 11.10 по 20.12.2011 15 36 База ОУ города и области Мельникова И.Ю.Артамонова З.С. ^ РЕМЕСЛЕННЫЙ П Р А К Т И К У М Запись на курсы по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru Учителяизобразительного искусства ^ «ПРАКТИКУМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Практический курс знакомит учителей и педагогов с изобразительными и прикладными техниками с использованием разнообразных приемов работы и изобразительных средств выразительности, необходимых в практике «Школы полного дня». по четвергам2-я и 4-я недели6 дней с 29.09 по 08.12.2011 15 36 2-й корпус НИПК иПРО, Капустина М.А.,Артамонова З.С., Учителячерчения ^ «ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРЧЕНИЮ»«Информационные технологии как модуль содержания ОО «Технология» при переходе на стандарты второго поколения» Практикум направлен на изучение основ инженерного проектирования в программе Компас 3D LT. Инженерное моделирование применяет компьютерные программы векторной графики, которые определены как Системы Автоматического Проектирования (САПР). Подсистема трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D LT, предназначена для создания моделей твердых тел с возможностью их редактирования на различных этапах проектирования, позволяет автоматически создать ассоциативные чертежи трехмерных моделей. КОМПАС-3D LT, являясь бесплатным программным обеспечением, отличается от профессиональной версии системы КОМПАС — невозможность моделирования трехмерных сборок (тип файла а3d). Но возможности программы по построению трехмерной твердотельной модели обеспечивает формирование пространственного мышления учащихся и позволяет обогатить программный материал азами проектной деятельности. с 05 -10.12.20116 дней 15 36 2-й корпусНИПК иПРО Арбузова Л.В.,Захарова Е.В. ^ МОДУЛЬНЫЕ (НАКОПИТЕЛЬНЫЕ) КУРСЫЗапись на курсы по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru Учителя ОО«Искусство» и «Технология» ^ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ: ТРЕБОВАНИЯ, СПЕЦИФИКА, ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ» (все ступени школьного образования) Рабочая программа учителя рассматривается с двух позиций: как нормативный документ в составе ООП и как педагогический проект в условиях реализации ФГОС. Предполагается освоение: нормативно-правовых, психолого-педагогических и технологических основ организации, проектирования, моделирования учебного процесса, Содержательно-целевые линии развития учащихся в соответствие с положениями ФГОС средствами школьных предметов. Диагностики учебных достижений учащихся; составления методических рекомендаций по организации, контролю и оценке УПД учащихся в рамках рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) с учетом базовых положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, специфики содержания образования и требований ФГОС, типа и вида образовательного учреждения.Планируется проведение практических занятий, посещение мастер-классов учителей-новаторов с 07 по 19.11.201112 дней12,14,5,16 -дистантные занятия 25 72 2-й корпусНИПК и ПРО Мицук О.В.Слепова Е.Б.Захарова Е.В. Учителя ОО«Искусство» ^ «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕН-НОСТИ В УСЛОВИЯХ ОУ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХЭЦ»Рассматриваются существующие подходы к проблеме «Одаренные дети», характеристика критериев одаренности, условия развития способностей, особенности работы с одаренными детьми в условиях ОУ с углубленным изучением дисциплин ХЭЦ с учетом базовых положений НОИ «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, КДР 2020, ФГОС. с 21.11 по 03.12.201112 дней26,28,29,30 - дистантные занятия 25 72 2-й корпусНИПК и ПРО Мельникова И.Ю.Артамонова З.С. ^ МЕТОДИЧЕСКИЕ МОДУЛЬНО НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫдля педагогов хореографии и сценического искусства (театр)Запись на курсы по телефону (383) 269-13-99 E-mail: isitex@mail.ru Категорияслушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки,количество дней Количествочеловек Объемчасы Местопроведения Научныйкуратор Педагоги хореографии и сценического искусства ^ ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ.концепция полихудожественного воспитания. нормативная база Будут обсуждаться вопросы построения процесса обучения на занятиях хореографией и сценическим искусством на основе концепции полихудожественного воспитания школьников в рамках базовых положений НОИ «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 3 дняс 26 по 28.09.2011 25 18 2-й корпусНИПКиПРО Никифорова В.М.,Артамонова З.С. ^ Педагоги хореографии и сценического искусства учет возрастных Е ОСОБЕННОСТей и пути МОТИВАЦИи включения детей в обучающий процессРассматриваются возрастные особенности и способности, а также индивидуальные возможности детей при организации учебно-воспитательного процесса. 3 дняс 21 по 23.11.2011 25 18 2-й корпусНИПКиПРО Никифорова В.М.,Артамонова З.С. ^ И Н Д И В И Д У А Л Ь Н Ы Е К О Н С У Л Ь Т А Ц И И П Р Е П О Д А В А Т Е Л Е Й И МЕТОДИСТОВЗапись на консультации по телефону (383) 269-13-99- Преподаватель Содержание консультации Деньнедели Арбузова Людмила Владимировна Методика организации УПД по модулям «Материальные технологии», «Графика», «Информационные технологии» с учетом ФГОС второго поколения. Нормативно-правовое, учебно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. Мониторинг и диагностика в практике работы учителя технологии. Методика организации и проведения олимпиады. СредаПятница Артамонова Зоя Сергеевна Нормативно-правовое, учебно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с учетом базовых положений НОИ «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и ФГОС второго поколения. Методика организации УПД ОО «Искусство» и ОРКЭ ВторникЧетверг БирюлеваЕленаВладимировна Учет возрастных и психологических особенностей в рамках ФГОС второго поколения и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, базовых положений НОИ «Наша новая школа», при проектировании и моделировании учебного процесса ОО «Искусство» и ОРКЭПсихология музыкальной деятельности, музыкотерапия, музыкальное творчество с использованием электронно-цифровых инструментов (компьютер- синтезатор).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.