Реферат по предмету "Разное"


Cоглашение

Приложениек распоряжению председателя городской государственной администрации №________ от _________________ г Приложение к решению городского Совета№______ от _______________г. CОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕВАСТОПОЛЬСКОГОГОРОДСКОГО СОВЕТА V СОЗЫВА ИСЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИг. Севастополь2010 г.^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСевастопольский городской Совет (далее - Совет), руководствуясь Конституцией Украины, на основании Законов Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О статусе депутатов местных Советов», Бюджетного кодекса Украины, Земельного кодекса Украины, Регламента Севастопольского городского Совета и Севастопольская городская государственная администрация (далее - Администрация), руководствуясь Конституцией Украины, на основании Закона Украины «О местных государственных администрациях», Бюджетного кодекса Украины, Земельного кодекса Украины, Регламента Севастопольской городской государственной администрации, в целях осуществления взаимоотношений Совета и Администрации в рамках действующего законодательства Украины, а также для надлежащего разрешения вопросов социально-экономического, культурного развития города, социальной защиты населения временно до принятия Закона Украины «О статусе города-героя Севастополь», в соответствии с настоящим Соглашением определяют основные направления и порядок взаимодействия, а также права и обязанности Совета и Администрации, которые вытекают из собственных и переданных управленческих функций. ^ 2. ОСНОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ2.1. Совет в пределах своей компетенции передает Администрации для надлежащего и своевременного разрешения вопросов социально-экономического, культурного развития города, социальной защиты населения города следующие управленческие функции по вопросам социально-экономического, культурного развития города, бюджета и финансов, управления коммунальной собственностью территориальной громады г. Севастополя, в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства города, торговли и бытового обслуживания, регулирования земельных отношений, социальной защиты населения г. Севастополя: 2.1.1. Подготовка программ социально-экономического и культурного развития города, целевых программ по другим вопросам самоуправления, представления их на утверждение Совету, организация их выполнения; представление Совету отчетов о ходе и результатах выполнения этих программ. 2.1.2. Обеспечение сбалансированного экономического и социального развития города, эффективного использования природных, трудовых и финансовых ресурсов города. 2.1.3. Обеспечение составления балансов финансовых, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов, необходимых для управления социально-экономическим и культурным развитием города. 2.1.4. Составление проекта сводного городского бюджета, представления его на утверждение Совета, обеспечения выполнения городского бюджета, осуществление в установленном законом порядке финансирования расходов из городского бюджета, в том числе через свои структурные подразделения; ежеквартальное представление Совету письменных отчетов о ходе и результатах выполнения бюджета. 2.1.5. Осуществление в соответствии с законом контроля за соблюдением обязательств относительно платежей в городской бюджет на предприятиях и в организациях независимо от форм собственности. 2.1.6. Содействие осуществлению инвестиционной деятельности с участием городских ресурсов на территории города Севастополя на основании решения Совета. 2.1.7. Управление определенными Советом коммунальными предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в собственности территориальной громады г. Севастополя, в пределах и порядке, определенных Советом, включая осуществление финансово-экономического планирования их работы и обеспечения их аудиторских проверок; заслушивание отчетов о работе руководителей коммунальных учреждений и организаций; установление порядка и нормативов, осуществление контроля использования прибыли, остающейся в распоряжении коммунальных предприятий; ежегодное представление Совету письменных отчетов о результатах управления коммунальными предприятиями, в том числе через свои структурные подразделения и с правом передачи данной функции районным в городе государственным администрациям. 2.1.8. Участие в ведении учета коммунального имущества, контроле его сохранности и движения. 2.1.9. Внесение предложений Совету о приеме или приобретении в коммунальную собственность объектов права государственной и иных форм собственности. Внесение предложений городскому Совету о передаче в государственную собственность объектов права коммунальной собственности. 2.1.10. Организация признания объектов жилого фонда выморочным и прием его в коммунальную собственность. 2.1.11. Подготовка предложений о создании, реорганизации и ликвидации коммунальных предприятий, учреждений и организаций в соответствии с утвержденным Советом порядком; на основании решения Совета создание, реорганизация и ликвидация коммунальных предприятий, учреждений и организаций, которые входят в сферу управления Администрации; осуществление комплекса организационно-правовых мероприятий по их регистрации, наделению имуществом, реорганизации и ликвидации в соответствии с принятым Советом решением. 2.1.12. Прием на работу и увольнение руководителей коммунальных предприятий, учреждении и организаций, которые входят в сферу управления Администрации, в соответствии с порядком, утвержденным Советом, том числе через свои структурные подразделения и с правом передачи данной функции районным в городе государственным администрациям. 2.1.13. Управление объектами жилищно-коммунального хозяйства, бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи, находящихся в коммунальной собственности территориальной громады г. Севастополя, обеспечения их надлежащего содержания и эффективной эксплуатации, необходимого уровня и качества услуг населению. 2.1.14. Учет граждан Украины - жителей г. Севастополя, которые в соответствии с законодательством нуждаются в улучшении жилищных условий, и имеют право на получение социального жилья; распределение и предоставление в соответствии с законодательством жилья, которое является коммунальной собственности территориальной громады г. Севастополя. 2.1.15. Обеспечение социально-культурных учреждений, находящихся в коммунальной собственности территориальной громады г. Севастополя, а также населения топливом, электроэнергией, газом и другими энергоносителями; решение вопросов водоснабжения, отведения и очистки сточных вод; осуществление контроля за качеством питьевой воды. 2.1.16. Решение вопросов сбора, транспортировки, утилизации и обезвреживания бытовых отходов, обезвреживания и захоронения трупов животных. 2.1.17. Организация благоустройства населенных пунктов на основании решений Совета, привлечения на договорных принципах с этой целью средств, трудовых и материально-технических ресурсов предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также населения; осуществление контроля за состоянием благоустройства производственных территорий, организации озеленения, охраны зеленых насаждений и водоемов, создания мест отдыха граждан. 2.1.18. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии кладбищ, других мест захоронения и их охраны. 2.1.19. Привлечение на договорных принципах предприятий, учреждений и организаций, которые не находятся в коммунальной собственности территориальной громады г. Севастополя, к участию в обслуживании населения средствами транспорта и связи на основании утвержденных Советом сети маршрутов общего пользования и в режиме маршрутного такси. 2.1.20. Осуществление планирования, застройки и другого использования территории на основании решения Совета. 2.1.21. Разработка и реализация после утверждения Советом градостроительных и инвестиционных программ развития территории города, местных правил застройки города, градостроительной документации, включая генеральный план, детальные планы территорий, планы красных линий, градостроительные обоснования размещения объектов градостроительства, в том числе по размещению объектов градостроительства, не предусмотренных утвержденной градостроительной документацией. 2.1.22. Организация работ, связанных с созданием и ведением градостроительного кадастра города и других населенных пунктов, входящих в его состав. 2.1.23. Осуществление функций заказчика комплексной застройки территории города, в том числе через свои структурные подразделения с правом привлечения на конкурсной основе генеральной строительной организации (подрядной организации). 2.1.24. Создание социальной, инженерной и транспортной инфраструктур территории города; 2.1.25. Организация охраны объектов культурного наследия Украины и города, расположенных на его территории. 2.1.26. Управление учреждениями и заведениями образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, которые находятся в коммунальной собственности территориальной громады г. Севастополя. 2.1.27. Разработка схем санитарной очистки населенных пунктов, организация сбора и удаление бытовых отходов, создание полигонов для их захоронения, а также организация раздельного сбора полезных компонентов этих отходов; принятие мер по стимулированию субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность в сфере обращения с отходами и координация их деятельности; создания необходимых условий для стимулирования привлечения населения к сбору и заготовке отдельных видов отходов как вторичного сырья; ликвидация несанкционированных и неконтролированных свалок отходов. 2.1.28. Предоставление разрешений на эксплуатацию объекта обращения с опасными отходами на соответствующей территории поселка или города в порядке, определенном законом. 2.1.29. Осуществление контроля за рациональным использованием и безопасным обращением с отходами на территории г. Севастополя; осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами требований в сфере обращения с производственными и бытовыми отходами в соответствии с законом и рассмотрение дел об административных правонарушениях или передача их материалов на рассмотрение других государственных органов в случае нарушения законодательства об отходах; 2.1.30. Первичное рассмотрение ходатайств (заявлений) юридических и физических лиц по предоставлению земельных участков в пользование, в том числе аренду, и собственность; проведение анализа и подготовка документов и предложений, необходимых для принятия решений Совета по вопросам регулирования земельных отношений; обеспечение рассмотрения на межведомственной комиссии по согласованию проектов землеустройства по отводам земельных участков данных проектов и их направление в Совет, после прохождения процедуры согласования. 2.1.31. Обеспечение регистрации договоров аренды земли, заключенных Советом с юридическими и физическими лицами. 2.1.32. Определение земельных участков, являющиеся инвестиционно-привлекательными; подготовка предложений по реализации права аренды на аукционах, подготовка и проведение аукционов по реализации права аренды на основании решений Совета. 2.2. Отдельными решениями Совета Администрации могут быть также переданы иные, не предусмотренные настоящим Соглашением управленческие функции. 2.3. Совет контролирует выполнение переданных Советом Администрации управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий в порядке, определенном настоящим соглашениям и решениями Совета. 2.4. Администрация подконтрольна и подотчетна Совету в части переданных ей управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий.^ 3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИИ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕРЕДАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ3.1. Порядок взаимодействия Совета и Администрации определяется следующим образом: - председатель ^ Совета (заместитель) принимает участие в заседаниях Коллегии Администрации, в совещаниях у председателя Администрации; - председатель Администрации (заместитель) принимает участие в заседаниях Президиума Совета и в совещаниях председателя Совета; - председатели постоянных комиссий Совета принимают участие в заседаниях Коллегий соответствующих отраслевых управлений Администрации; - депутаты ^ Совета принимают участие в рабочих группах и комиссиях, а также конкурсных комитетах, созданных Администрацией (по согласованию);- руководители Администрации и структурных подразделений Администрации принимают участия в заседаниях постоянных комиссий Совета и в пленарных заседаниях Совета по отраслевым вопросам; - руководители ^ Совета и Администрации принимают совместное участие в общегородских мероприятиях. 3.2. Для рассмотрения вопросов, имеющих важное региональное социально-экономическое значение, по взаимной договоренности между Администрацией и Советом, проходят совместные заседания Президиума городского Совета и Коллегии Администрации. По итогам заседаний принимаются совместные решения. 3.3. Администрация информирует население города Севастополя о принятых решениях Совета, распоряжениях Администрации нормативного и регуляторного характера, программах социально-экономического развития города через совместный информационный web-сайт Совета и Администрации. 3.4. Администрация отчитывается перед Советом на пленарных заседаниях сессии Совета в части выполнения переданных Советом управленческих функций, и осуществления вытекающих из них полномочий и правомочий. Период отчетности Администрации по выполнению переданных полномочий составляет: - по управленческим функциям, определенным в п.п.2.1.1-2.1.3, 2.1.5.-2.1.32 не реже одного раза в год; - по управленческим функциям, определенным в п.п.2.1.4 – ежеквартально.^ 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ 4.1. Администрация имеет право: 4.1.1. Самостоятельно, в порядке определенном законодательством и Советом, осуществлять переданные ей Советом управленческие функции и вытекающих из них полномочия и правомочия; 4.1.2. В случаях, определенных настоящим соглашением, осуществлять переданные функции через свои структурные подразделения либо передавать данные функции районным в городе государственным администрациям; 4.1.3. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Совета проекты решений Совета, необходимые для осуществления управленческих функций, переданных ей Советом, и вытекающих из них полномочий и правомочий, а также проекты решений Совета по иным вопросам, отнесенным к компетенции Совета в порядке, определенном Регламентом Совета. 4.1.4. Участвовать в работе сессии городского Совета в форме заседаний постоянных комиссий и пленарных заседаний с учетом положений раздела 3 и 6 настоящего Соглашения, а также Регламента Совета. 4.1.5. Требовать первоочередного рассмотрения вопроса на пленарном заседании сессии Совета по подготовленному Администрацией проекту решения Совета. 4.1.6. Получать от Совета необходимую для осуществления переданных ей переданных Советом управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий информацию. 4.2. Обязанности Администрации: 4.2.1. Обеспечивать осуществление переданных ей Советом управленческих функций. 4.2.2. Отчитываться перед Советом на пленарных заседаниях сессии Совета в части выполнения переданных Советом управленческих функций, и осуществления вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.2.3. Представлять информацию, необходимую для осуществления Советом контроля за выполнением переданных Советом управленческих функций, и реализации вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.2.4. Обеспечивать хранение в структурном подразделении режимно-секретного органа при Администрации актов Совета, имеющий соответствующий режим ограниченного доступа. Доступ для ознакомления с данными актами Совета осуществляется по письменному обращению председателя Совета в порядке, определенном действующим законодательством. 4.2.5. Обеспечивать право депутата на неотложный прием, необходимый им для осуществления депутатских полномочий, должностными лицами Администрации и получение им справочных материалов и другой информации, которой структурное подразделение Администрации обладает в соответствии со своим положением. 4.2.6. Обеспечивать участие Совета в работе Администрации с учетом положений раздела 3 и 6 настоящего Соглашения, а также Регламента Администрации. 4.3. Права Совета: 4.3.1.Контролировать выполнение переданных Советом Администрации управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.3.2. Давать оценку выполнения переданных Советом Администрации управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.3.3. Требовать выполнения поручений Совета Администрации, содержащихся в решениях Совета по вопросам выполнения переданных Советом Администрации управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.3.4. Получать от Администрации информацию, связанную с выполнением переданных ей Советом управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий. 4.3.5. Участвовать в работе Администрации с учетом положений раздела 3 и 6 настоящего Соглашения. 4.4. Обязанности Совета: 4.4.1. Рассматривать в порядке, определенном Регламентом Совета, разработанные Администрацией и внесенные на рассмотрение Совета проекты решений Совета, необходимые для осуществления управленческих функций, переданных Советом Администрации, и вытекающих из них полномочий и правомочий, а также проекты решений Совета по иным вопросам, отнесенным к компетенции Совета в порядке, определенном Регламентом Совета. 4.4.2. Обеспечивать участие Администрации в работе сессии Совета в форме заседаний постоянных комиссий и пленарных заседаний с учетом положений раздела 3 и 6 настоящего Соглашения, а также Регламента Совета. 4.4.3. Рассматривать в первоочередном порядке вопрос на пленарном заседании сессии Совета по подготовленному Администрацией проекту решения Совета по требованию Администрации. 4.4.5. Предоставлять Администрации информацию, необходимую для осуществления переданных ей Советом управленческих функций и вытекающих из них полномочий и правомочий.^ 5. ИНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ5.1. В соответствии с Законами Украины «О статусе депутатов местных Советов», «Об обращениях граждан», «О местном самоуправлении в Украине», Регламентом городского Совета, Регламентом Администрации представляются ответы на обращения, вопросы, запросы, предложения и замечания депутатов городского Совета, решение которых входит в компетенцию Администрации. 5.2. Администрация представляет в Совет: - распоряжения председателя Администрации по вопросам, затрагивающим интересы территориальной громады города Севастополя в течение 10 рабочих дней со дня их принятия; - перспективные и календарные планы работы; - ответы на депутатские запросы, предложения и замечания, полученные от ^ Совета. (Если в решении Совета по запросу депутата не установлены сроки его исполнения, Администрация направляет ответ депутату и в Совет в течение месяца со дня получения данного решения); - ответы на депутатские обращения и вопросы, обращения граждан, направленные городским ^ Советом в администрацию, как относящиеся к ее компетенции, если необходимость информирования Совета о результатах их рассмотрения оговорена в сопроводительном письме; - информацию о ходе выполнения или об исполнении решений ^ Совета, если их исполнение поручено Администрации в месячный срок со дня принятия, если в самих решениях не установлены другие сроки информирования. При необходимости Советом может быть запрошена дополнительная информация, которая предоставляется в течении 15 дней со дня получения запроса. 5.3. ^ Совет представляет в Администрацию: -проекты решений, одобренные Президиумом для включения в повестку дня, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала пленарных заседаний Совета; - решения Совета в течение 10 рабочих дней со дня окончания пленарных заседаний ^ Совета текущей сессии; -обращения, вопросы, запросы, предложения и замечания депутатов, решение которых входит в компетенцию Администрации; -перспективные и календарные планы работы, в том числе информацию о проведении пленарных заседаний ^ Совета, его постоянных комиссий и Президиума; -список приглашенных на заседания Президиума Совета, постоянных комиссий Совета; -план подготовки очередной сессии ^ Совета не позже чем за 20 рабочих дней. 5.4. Председатель Администрации или его заместители, к которым обращен запрос депутата, группы депутатов, касающийся деятельности Администрации или подведомственных ей органов, обязаны дать ответ в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Запрос информации ^ Советом или Администрацией производится письменно, за подписью председателя или его заместителя. Информация, подготовленная структурными подразделениями Администрации или постоянными комиссиями Совета, направляется в Совет или в Администрацию с сопроводительным письмом, за подписью председателя или его заместителей. 5.6. О ходе выполнения решений Совета Администрация предоставляет письменную информацию Совету, если подача такой информации была предусмотрена этим решением. 5.7. Документы общей переписки между Советом и Администрацией направляются исключительно за подписью председателя или его заместителей.^ 6. ПОРЯДОК ПРИГЛАШЕНИЯ И УЧАСТИЯДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ПРОВОДИМЫХСТОРОНАМИ МЕРОПРИЯТИЯХ6.1. Приглашение должностных лиц Администрации на пленарные заседания Совета, его Президиума и постоянных комиссий осуществляется в письменном виде за подписью председателя Совета или его заместителей. Приглашение руководителей, председателей постоянных комиссий и депутатов ^ Совета для участия в мероприятиях, проводимых Администрацией, осуществляется в письменном виде за подписью председателя Администрации или его заместителей. 6.2. Общегородские мероприятия (торжественные собрания, заседания, митинги) ^ Советом и Администрацией проводятся, как правило, совместно. Инициатор проведения мероприятий не позднее чем за 5 дней направляет другой стороне план мероприятий, сценарий, список участников на согласование. 6.3. Финансовое обеспечение общегородских мероприятий производится в соответствии с утвержденным бюджетом и Программой социально-экономического развития. 6.4. Порядок встречи официальных зарубежных и государственных делегаций определяется отдельным протоколом и регламентируется настоящим разделом.^ 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 7.1. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания на период срока полномочий Севастопольского городского Совета V созыва. 7.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в случае принятия закона Украины о статусе города-героя Севастополя.^ 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ8.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по соглашению сторон. 8.2. Соглашение является правовым актом, который вступает в силу с момента его опубликования в печатном органе Севастопольского городского Совета – газете «Севастопольские известия» после его подписания сторонами на основании соответствующего решения сессии Севастопольского городского Совета и распоряжения председателя Администрации. ^ Юридические адреса и реквизиты сторон: Севастопольская городская государственная администрация99011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 Севастопольский городской Совет99011, г. Севастополь, ул. Ленина, 3 Председатель ______________ В.В.Саратов « »_____________ 2010 года М.П. Председатель _________________ Ю.В.Дойников « » ______________2010 годаМ.П.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Технологические основы процесса сварки металлов и сплавов е классификация прогрессивные способы сварки
Реферат George Friderich Handel His Life And Music
Реферат Айвенго
Реферат Адова кошка
Реферат АК Толстой
Реферат Антропогеновий період
Реферат Острый послеродовой гнойно-катаральный эндометрит КРС
Реферат Причины и предпосылки первой мировой войны
Реферат Алька
Реферат Коста-Ріка Економіко-географічна характеристика країни
Реферат Анализ финансового состояния организаций: цели, задачи, информационная база и основные методы проведения. Особенности анализа финансового состояния неплатежеспособной организации
Реферат Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике
Реферат Клеменс Лотарь Венцель Меттерних
Реферат Особенности бухгалтерского учёта в некоммерческих организациях
Реферат Подготовка данных и движение по азимутам