Реферат по предмету "Разное"


Crm: “Клиентская база – золотое дно или упущенные возможности?”

Crm: “Клиентская база – золотое дно или упущенные возможности?”19 августа 2009 г.г. Киев, Бизнес-центр «ЛІГА»Согласитесь, что стабильность и развитие компании обеспечивают клиенты. В нынешней экономической ситуации стало труднее, чем обычно, эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих. От того, как мы сегодня строим отношения с ними, зависит, будем ли мы  завтра работать.Вы получите ответы на такие вопросы:Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? На семинаре даются практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.Вступление. Уточнение ожиданий участников. Основы CRM. Механизмы создания конкурентных преимуществ и обеспечения эффективности CRM в современных условиях. Три уровня комплексной системы CRM: стратегии; методы инструменты и процессы; технологии. Разработка эффективных стратегии управления взаимоотношениями с клиентами в условиях кризиса. Методы и инструменты CRM: описание, решаемые задачи, получаемые бизнес-преимущества, лучшая практика использования. Основные бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами. Системы и технологии автоматизации функций и задач CRM. Показатели эффективности работы с клиентами и примеры их расчетов. Методология оптимизации взаимоотношений с клиентами в современных условиях. Максимальное использование потенциала существующих клиентов в условиях кризиса. Наращивание числа клиентов в условиях кризиса. Эффективная работа через партнерские каналы. Построение эффективной системы мотивации персонала, работающего с клиентами в условиях кризиса. Эффективное внедрение комплексной системы CRM. Управление изменениями и проектными рисками. Подведение итогов практикума. Обсуждение: что мы сможем сделать в области совершенствования взаимоотношений с клиентами прямо завтра.Консультант: Олег Подоляка., - исп. директор компании «МетаСистемы», к.э.н., доцент, докторант Украинской академии банковского дела, сертифицированный инструктор программы сетевых академий Cisco Systems.^ Стоимость практикума: 1100,00 грн. (с учетом НДС) за одного участникаСкидки:5 % скидка предоставляется группе представителей одной организации от двух человек  ^ 10 % абонентам систем ЛІГА:ЗАКОН. В счет указанной суммы входит: участие в практикуме, консультации, обед в ресторане в день занятий, кофе–брейк, индивидуальные консультации участников, набор канцтоваров, специализированный альбом методических материалов.Зарегестрироватся и получить более подробную информацию об участии в практикумеВы можете по телефону:(044) 538-01-05 многоканальный (Григорьева Екатерина, Кравченко Оксана)или на сайте WWW.LIGAZAKON.UA


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.