Реферат по предмету "Разное"


9-й класс (85 ч)

9-й класс (85 ч) Русский язык как национально-культурный феномен, отражающий духовно-нравственный опыт народа.Русский язык – первоэлемент великой русской литературы.Современная лингвистика о проблемах текста Языковая система. РечьСинтаксис. Пунктуация.Повторение изученного о простом предложении.• Синтаксис. Осложненное предложение.Однородные члены предложения.Систематизация изученного об однородных членах предложения: понятие «однородные члены предложения», союзы при однородных членах предложения, обобщающие слова при однородных членах предложения.Однородные и неоднородные члены предложения.Стилистические функции однородных членов предложения.• Пунктуация.Знаки препинания между однородными членами предложения.• ^ Повторение изученного в 8-м классе.Понятие об обособленных членах предложения.Обособленные определения, приложения.Обособленные дополнения.Обособленные обстоятельства.Обособленные уточняющие члены предложения.Синонимика предложений с обособленными членами предложения и простых (сложных) предложений.• Пунктуация.Знаки препинания при обособленных членах предложения.• Синтаксис.Предложения с обращениями, вводными словами и предложениями.Систематизация изученного: обращение и его роль в речи. Обращение в художественном тексте.Основные смысловые разряды вводных слов.Вводные предложения. Вставные предложения.Стилистические функции обращений, вводных слов и предложений, вставных предложений.• Пунктуация.Знаки препинания при обращениях.Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях.• Синтаксис.Сложные предложения.Систематизация изученного: сложное предложение; сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное предложения; средства связи частей сложного предложения.Союзы и значения сложносочиненного предложения.Подчинительные союзы и союзные слова.Роль указательных слов в подчинении предложений.Виды придаточных предложений.Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными. Типы подчинения в предложениях с несколькими придаточными.Синонимика простых осложненных и сложносочиненных/сложноподчиненных предложений.• Пунктуация.Знаки препинания в сложносочиненном предложении.Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.^ Развитие речи.Систематизация и обобщение сведений о тексте, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи предложений в тексте, о стилях и типах речи.• ^ Художественный стиль.Повествование, описание, рассуждение в художественном стиле.Изложение с дополнительным заданием.Изложение с элементами сочинения.•·^ Публицистический стиль.Повествование с элементами описания и рассуждения. Изложение с элементами сочинения. Сочинение в форме газетной статьи с рассуждением-объяснением, рассуждением-доказательством. Рецензия на театральный спектакль или фильм.• ^ Научный стиль.Тезисы. Конспект как разновидность сжатого изложения текста.• Систематизация изученного в 5–9-м классах.Результаты 9-го года обученияУчащиеся должны уметь:– производить все виды разборов: фонетический, морфемный и словообразовательный, морфологиеский, синтаксический, стилистический;– по синтаксису: различать изученные виды простых и сложных предложений; составлять разные виды простых и сложных предложений; составлять предложения с чужой речью; производить синтаксический разбор простых и сложных предложений;– по связной речи: составлять устные и письменные высказывания типа описания, повествования и рассуждения в разных стилях; писать изложение с дополнительным заданием с использованием разных типов речи; писать изложение с элементами сочинения с использованием разных типов речи; создавать тексты всех стилей и типов речи, писать доклад на тему школьной программы, составлять тезисы, конспект; читать тексты разных стилей и жанров изучающим и ознакомительным чтением; производить полный анализ текста; стилистически оправданно использовать в речи синонимические конструкции;– по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами; правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; классифицировать орфограммы по типам и видам; производить орфографический разбор слов; правильно писать изученные в 5–9-м классах слова с непроверяемыми орфограммами;– по пунктуации: находить смысловые отрезки в предложениях изученных типов и тексте; пунктуационно правильно оформлять предложения изученных типов; обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки; классифицировать знаки препинания по их функции; производить пунктуационный разбор предложения.Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса Международное значение русского языка. Текст. Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Русский литературный язык и его стили. Публицистический стиль. Повторение. Деловой стиль. Практическая работа. ССЦ. Практическая работа. Терминология. Термины общераспространенные и узкоспециальные. Понятие о крылатых словах. Их значение. Пословицы. Поговорки. Контрольный диктант (на повторение). PP. Анализ текста. Изложение. Сложные предложения. ССП. ССП. PP. Работа с текстом. Изложение с элементами сочинения. PP. (продолжение работы). ССП. ССП. Итоговая работа по теме «ССП». Контрольный диктант. РР Работа с текстом. Изложение. СПП. СПП. СПП. PP. Работа с текстом. Изложение. СПП с придаточным определительным. СПП с придаточным определительным. ПОВТОРИМ ОРФОГРАФИЮ! (написание НЕ с различными частями речи). PP. Работа с текстом. Изложение. СПП с придаточным изъяснительным. СПП с придаточным изъяснительным. Закрепление изученного. Контрольный диктант. PP. Работа с текстом. Изложение. СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные предложения образа действия и степени. Придаточные предложения места. Придаточные предложения времени. PP. Работа с текстом. Изложение. Придаточные предложения условные, причины, цели. Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия. Закрепление темы «СПП». PP. Работа с текстом. Изложение. СПП с несколькими придаточными. СПП с несколькими придаточными. СПП с несколькими придаточными. Итоговая работа по теме «СПП», Контрольный диктант. ПОВТОРИМ ОРФОГРАФИЮ! (глагол и его формы). PP. Отзыв о прочитанном произведении. PP. (продолжение работы). ПОВТОРИМ ОРФОГРАФИЮ! (Н и НН в прилагательных, причастиях, наречиях) PP. Работа с текстом. Изложение. Понятие о БСП. Запятая в простом и сложном предложениях (повторение). БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. PP. Изложение с элементами сочинения. Двоеточие в БСП. Тире в БСП. БСП. Закрепление темы. Итоговая работа по теме «БСП». Контрольный диктант. PP. Изложение с элементами сочинения. Сложные предложения с разными видами связи. Сложные предложения с разными видами связи. Сложные предложения с разными видами связи. Тестирование. Итоговый контрольный диктант. -85. Подготовка к единому государственному экзамену.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.