Реферат по предмету "Разное"


7 класс, школа №2

Автор: Макаров Михаил,7 класс, школа № 2г. Павловский ПосадОдна из тысяч загадок океанских глубин.Из океана вышло всё, жизнь возникла в океане, и им она поддерживается. Когда говорят, что лес – это лёгкие планеты, ошибаются: лёгкие планеты – это океан, большая часть кислорода вырабатывается мельчайшим планктоном. Миллионы лет природа экспериментировала, создавая подводные ландшафты. Ученые-океанологи и любители-дайверы стремились познать тайны океана. Вот и герои этого рассказа попали под влияние загадочных и бескрайних океанских глубин. Фил и Джек - давние друзья, которых объединяла подлинная страсть к неизведанному. Они родились в конце 21 века, в то время когда ученые сделали революционные открытия в области изучения Мирового океана. Друзья поступили на один факультет ВИИМО ( Всемирного института изучения Мирового океана) и мечтали о том, что именно им удастся найти гигантского моллюска, которого не раз видели и даже зафиксировали на камеру матросы рыболовецкого судна. В этом месте океана неоднократно было замечено странное свечение, идущее из-под воды. В последнее время поступала информация об исчезновении редчайших экземпляров рыб и млекопитающих. Считалось, что их пожирает моллюск. Но ребятам эта версия казалась неправдоподобной. Это было заданием для их факультета, который специализировался на изучении подводной фауны. Здесь пора сказать несколько слов о самом институте, который отличался от других подобных учебных заведений уже самим своим расположением. Он находился на глубине нескольких тысяч метров под водой и представлял собой целый большой город. Институт, кроме учебных и жилых корпусов, оснащен причалами, с которых стартуют рейсовые подводные лодки, доставляющие студентов, профессоров к месту учебы или на практические занятия в открытом океане. Лаборатории имеет стеклянные стены, что позволяет почти буквально погрузиться в мир подводных пейзажей, животных и растений. Институт имеет возможность длительного автономно существовать вне суши, среди морских просторов, целиком за счет энергии и продовольственных ресурсов океана. Для нужд студенческой столовой построены специальные станции на морском дне: плантация водорослей, рыбьи фермы, садки для съедобных моллюсков. Подковообразная железобетонная платформа-амфитеатр на многометровых цементных сваях и плавучий волнолом защитят внутреннюю гавань от ветра и волн. Внутри амфитеатра расположится архипелаг из железобетонных островков, установленных на якорях. На островках возведут пластмассовые дома, в которых разместятся лаборатории, цехи, общежития, гостиницы. а рядом расположился подводный рудник, автоматизированный завод по переработке сырья; агрегат со щупальцами, как у гигантского спрута, добывает со дна ценные металлы. В подводном доме, построенном из стали и других особо прочных материалов, работает только дежурный персонал. Электроника, автоматика управляют всем процессом производства, предотвращают и ликвидируют возможные аварии. Наши друзья за годы обучения успели привыкнуть к особенностям подводной жизни, которая отличалась строгой дисциплиной .Когда поступил заказ найти гигантского моллюска, это стало делом чести каждого студента. Фил и Джек решили действовать незамедлительно, первым делом они составили план своей экспедиции. Квадрат за квадратом они решили обследовать место, согласно координатам, которые указали рыбаки. Для этого, конечно же, потребуется специальная аппаратура. В хранилищах университета ее было предостаточно, встречались даже уникальные авторские экземпляры. Например, новейший персональный акваланг, позволяющий добывать кислород из морской воды. Экипировавшись по последнему слову техники, Джек и Фил, пошли к переходным камерам для выхода в открытый океан. Камеры представляли собой нечто вроде отсека, который герметично закрывался, после чего наполнялся водой и его пассажир выбрасывался в океан струей соленой воды. Им повезло и после нескольких часов бесплодных поисков они увидели впереди таинственно мерцающие огни. Они не были похожи на иллюминацию подводной лодки. Ребята вспомнили учебные материалы по подводным обитателям и пришли к выводу, что живое существо не может светиться подобным образом, стало быть, это были не глаза чудовища. Ребята почувствовали страх, но ни за что не признались бы друг другу в этой слабости, и решили подплыть поближе к неизвестному объекту. Включив специальные приборы, позволяющие видеть на дальние расстояния, Джек и Фил различили очертания моллюска, это сбивало с толку. Ребята решили спрятаться в рифах и оттуда понаблюдать за поведением неизвестного существа. Спустя какое-то время из брюха «моллюска» показались люди в скафандрах! Стало быть «моллюск» оказался рукотворным аппаратом, но тогда возникал вопрос «Кому принадлежит странный аппарат и с какой целью он находится в данном квадрате без разрешения властей?» На скафандрах был изображен странный знак. Ребята сделали фотографии моллюска и людей и направили по информационному каналу в базу данных института, через минуту им пришел ответ, что это логотип одной из крупных рыбодобывающих компаний, которая в последнее время заметно уступала конкурентам и решила поправить свое положение, браконьерским способом добывая редчайшие породы рыб. Информация об этом была передана всем патрульным катерам, и браконьеры были задержаны. Таким образом, студенты Джек и Фил раскрыли экономическое преступление, а самое главное предотвратили полное уничтожение редких пород рыб! По возвращении в университет, ребята выступили с подробным отчетом о проделанной операции перед профессорско-преподавательским составом и студентами. Джек и Фил получили премию от правительства и на эти средства мечтают снарядить научную экспедицию на дно океана.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Організація депозитних операцій з фізичними особами в ВАТ Ощадбанк
Реферат Голубиные
Реферат Ребенок и общество
Реферат Глобализация проблем управления
Реферат Фразеологические единицы в деловом дискурсе (на материале английского и русского языков)
Реферат Онтология и психология жизнедеятельности человека
Реферат Административно-правовой статус милиции
Реферат Перевезення цементу автомобільним транспортом ЗАТ УБ РАЕС
Реферат Диспепсия история болезни
Реферат Разрушения зданий при аварийных взрывах бытового газа
Реферат Ломоносов как "отец руссой поэзии"
Реферат Методические особенности проведения уроков по разделу «Компьютерные сети и телекоммуникации» в базовом курсе информатики
Реферат «Актуальные вопросы кардиологии»
Реферат Девиантное поведение молодежи
Реферат Особенности поэтики романов Михаила Булгакова