Реферат по предмету "Разное"


663973 пос. Саянский ул. Школьная, 11;  21-7-36; 21-7-40 e-mall: S. Shkola32@mail

Администрация Рыбинского района Красноярского края Муниципальное общеобразовательное учреждениеСаянская средняя общеобразовательная школа № 32 663973 пос. Саянский ул. Школьная, 11;  21-7-36; 21-7-40E–mall:S. Shkola32@mail.ru Утверждаю Директор школы: ___________ К.А.МихельПОЛОЖЕНИЕО БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИОбщие положения. 1.1. Настоящее положение регулирует деятельность муниципального образовательного учреждения «Саянская общеобразовательная школа № 32» (именуемом в дальнейшем школа № 32) по организации безотметочного обучения в 1-ых и 2-ых (1 полугодие) классах. 1.2. Школа №32 создает необходимые педагогические условия эффективности безотметочной системы оценивания, компонентами которой являются не только знания, умения, навыки учащихся, но и творчество и инициатива во всех сферах школьной жизни. 1.3. Школа № 32 осуществляет принципиально иной подход к оцениванию общеучебных достижений учащихся, который позволяет устранить негативные моменты в обучении, способствует гуманизации обучения, повышает учебную мотивацию. 1.4. Школа № 32 формирует механизм безотметочного оценивания, исключая из его параметров личные качества ребенка (темп работы, особенности памяти, восприятия, внимания, развития). 1.5.Школа № 32 обеспечивает функционирование единого оценочного «организма», осуществляет переход от безотметочного в 1-х классах к нормативному оцениванию во 2-4-х классах. 1.6. Школа № 32 обеспечивает механизмы постоянного согласования и координации оценочной политики учителей, родителей и учащихся на всех этапах обучения. 1.7. Школа № 32 формирует к ведению школьной документации в системе безотметочного обучения, формы административного контроля работы педагога. 1.8. Школа в данной деятельности руководствуется «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года» от 29.12.2001 № 1756 –Р (п.2)Деятельность педагога в системе безотметочного обучения.2.1. Учитель организует качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности учащихся на каждом этапе учебного цикла, каждой темы, каждого изучаемого раздела. 2.2. Учитель при оценивании достижений учащихся исключает «заменители» отметочной системы: «звездочки», «квадратики» и т.д. 2.3. Учитель разрабатывает и использует средства оценивания, которые фиксируют индивидуальное продвижение каждого ученика и исключает сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. Все формы фиксации оценивания являются личным достоянием ребенка и его родителей. 2.4. Учитель формирует и развивает самооценку ученика как необходимый компонет безоценочного обучения. Самооценка ученика должна дифференцироваться, т.е. складывается из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания. 2.5. Учитель руководствуется принципами вариативности и избирательности: ребенок сам выбирает критерий оценивания, его самооценка должна предшествовать учительской оценке. 2.6. Учитель координирует умение ребенка контролировать себя неотрывно от содержательного самооценивания, используя особые задания, обучающие ребенка сличать свои действия с образцом. 2.7. Деятельность педагога, работающего в системе безотметочного обучения, является приоритетным и обязательным вопросом изучения, развития, коррекции для МО учителей начальных классов. 2.8. Учитель организует качественный контроль, оценивание, анализ результатов деятельности учащихся по каждой теме, разделу, циклу.Контроль и оценка знаний и умений учащихся.Содержательный контроль и оценка знаний и умений предусматривает выявление индивидуальной динамики усвоения ребенком знаний и умений по учебным предметам и не допускает сравнения его с другими детьми.Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:Стартовые и итоговые проверочные работы;Текущие проверочные работы;Тестовые диагностические работы;Устный опрос;Проверка сформированности вычислительных, письменных и навыков чтения;Тесты по проверке уровня развития учащихся.3.3. Качественная характеристика знаний, умений и навыков составляется на основе диагностических документов и является основанием для перевода учащихся во 2-й класс.3.4. Количественная характеристика знаний, умений и навыков определяется на основе результатов проверочных работ по предмету.3.5. Текущая оценка учебных достижений фиксируется с помощью особых условных шкал (инструмент самооценки, методика Т.Дембо, С. Рубинштейна), либо другого подобного условного измерителя.3.6. Главная особенность формы фиксации заключается в невозможности перевода ее в стандартные отметки, суммирования и накапливания для сравнения детей между собой.3.7. Основным документом, регламентирующим оценку при безотметном обучении, являются рекомендации Министерства образования РФ «Система оценивания учебных достижений школьников»(2001 г.).Ведение документации.Документация учителя.Календарно-тематическое планирование по каждому предмету, что является основой планирования педагогической деятельности педагога.4.1.2. Классный журнал является главным документом учителя и заполняется соответственно программе. Отметки в классный журнал не выставляются.4.1.3. Содержательный анализ своей педагогической деятельности, учитывающий следующее: динамику развития учащихся за учебный год;уровень освоения учащимися знаний и умений по основным темам;уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности учащихся;сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению. Документация учащихся.4.2.1. Для выполнения обучающихся всех видов работ работ ученикам рекомендуется иметь следующее количество тетрадей:русский язык и математика – по 2 тетрадичитательский дневникученический дневникдля контрольных работ по русскому языку и математике – 2 тетрадисочинения изложения пишутся в рабочих тетрадяхАдминистрация школы.4.3.1. Материалы учителей, учащихся и психолога, необходимые для содержательного административного анализа и для создания целостной картины учебно-воспитательного процесса.4.3.2. Все материалы, полученные от участников УВП, администрация классифицирует, используя информационные технологии, с целью определения динамики в развитии и образовании учащихся от 1-го к 4-му классу.4.3.3. Содержание ВШК направлено на выявление «проблемных мест» в системе безотметочного обучения для дальнейшей корректировки стратегических задач.Права и обязанности участников контрольно-оценочной деятельности.Права и обязанности учащихся.5.2.1. Учащиеся имеют право:на собственную оценку своих достижений;на оценку своей работы учителем;на оценку проявления творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни;на ошибку и время для ее исправления;на участие в разработке критериев оценивания своей работы;на самостоятельный выбор уровня сложности и проверочных заданий;на предоставление и публичную защиту результатов своей деятельности.5.2.3. Учащиеся обязаны:осваивать способы осуществления оценки и контроля;качественно работать в тетрадях;формировать «Портфель достижений ученика» как показатель прогресса ученика в учебной деятельности.^ 5.3. Права и обязанности учителя: 5.3.1. Права учителя:иметь свое оценочное суждение по поводу работы учащихся;самостоятельно определять приемлемые для него формы учета учебных достижений учащихся.5.3.2. Учитель обязан:соблюдать основные Положения безотметочного обучения;соблюдать педагогический такт при оценивании учащихся;формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки;оценивать не только ЗУНы, но и уровень развития, и степень проявления инициативы и творчества;фиксировать динамику развития и обученности только собственных возможностей ученика.^ 5.4. Права и обязанности родителей:5.4.1. Права родителей:знать о принципах и способах оценивания общеучебных достижений учащихся;получать достоверную информацию о достижениях учащихся;получать индивидуальные консультации учителя по преолдолению проблем и трудностей в обучении своего ребенка.5.4.2. Родитель обязан:соблюдать такт по отношению к ребенку;информировать учителя о трудностях и проблемах, с которыми столкнулся ребенок в домашних условиях;посещать родительские собрания.6. Нарушения правил оценочной деятельности, несоблюдение педагогического такта являются предметом административного разбирательства.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Причины возникновения прихватов
Реферат «Усадьба Кусково XVIII века» и Государственный музей керамики
Реферат Роль максимальной андрогенной блокады в лечении больных раком предстательной железы
Реферат Особенности педагогической системы образования детей с задержкой в психическом развитии
Реферат «Принципи розвінчування власницького Лондону, проблеми урбанізації в трактуванні Ч. Діккенса» зміст вступ. Розділ Ч. Діккенс – класик критичного реалізму. Розділ Художні засоби викриття соціальної нерівності та проблеми урбанізації у  творчості Ч. Ді
Реферат Административное право Украины
Реферат Корпускулярная и континуальная картину мира.
Реферат Технология и техника добывания лося в Магдагачинском районе Амурской области
Реферат 10 Устойчивость и управляемость Часть 3
Реферат Региональная концепция бизнес-инкубирования
Реферат Ritalin And Its Uses Essay Research Paper
Реферат Имитационные компьютерные модели как инструмент модернизации высшего образования
Реферат Таблица основных динамических оттенков
Реферат Плоские кривые
Реферат Вікові особливості вільнорадикального окислення білків і ліпідів у мозку щурів з гіпотиреозом і вплив