Реферат по предмету "Разное"


460000, г. Оренбург, ул

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 27 телефон: (3532) 77-44-41; телефакс: (3532) 77-95-36e-mail: minobr@obraz-orenburg.ru, minobr@mail.orb.ru06.02.2009 № 01/15-337На № __________ от ________________ Руководителям органов управления образованием,руководителям общеобразовательныхучреждений О проведении конкурсных отборов общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году Уважаемые коллеги!Министерство образования области информирует вас о том, что на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 24 декабря 2008 года были одобрены программы, определены направления и мероприятия приоритетных национальных проектов на 2009 – 2012 годы. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году будет продолжена поддержка лучших учителей, талантливой молодежи, классных руководителей. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, сохранен только на региональном уровне. По итогам данного конкурса будут определены 18 победителей - претендентов на получение грантов Губернатора Оренбургской области в размере 200 тыс. рублей. На основании решения региональной конкурсной комиссии от 05.02.2009г., в 2009 году не будет изменен региональный Порядок и процедура конкурсного отбора лучших учителей в рамках реализации ПНПО, утвержденные решением Совета при Губернаторе области по реализации ПНП и демографической политике от 15.02.2008г. Конкурсные отборы школ и учителей в рамках реализации ПНПО – 2009 будут осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: – распоряжение Губернатора Оренбургской области от 26 июня 2006г. № 270-р «Об учреждении грантов Губернатора Оренбургской области общеобразовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы»; – распоряжение Губернатора Оренбургской области от 21 января 2009г. «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Оренбургской области от 26 июня 2006г. № 270-р»; – приказ министерства образования Оренбургской области от 04.02.2009г. №01/20-147 «Об утверждении порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области»; – приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 апреля 2008г. №110 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями»; – Положение о региональной конкурсной комиссии Оренбургской области по конкурсному отбору учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и конкурсному отбору лучших учителей и Положение о конфликтной комиссии по обжалованию результатов конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей в рамках ПНПО, утвержденных Советом при Губернаторе Оренбургской области по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (решение от 16.02.2007г.). Конкурсные отборы в 2009 году будут проведены в сроки:^ Сроки подготовки и проведения конкурсного отбораобщеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области в рамках реализации ПНПО в 2009 году № Наименованиемероприятия ОУ Начало Окончание 1 Информирование об условиях участия в конкурсе 02.02.09 02.03.09 2 Подготовка заявок, документов на участие в конкурсе 02.02.09 10.03.09 3 Техническая экспертиза документов 10.03.09 20.03.09 4 Учеба экспертов 12.03.09 5 Проведение конкурса по критериям отбора 20.03.09 20.04.09 6 Прием апелляций по обжалованию процедуры экспертиз конкурсного отбора до 24.04.09 7 Работа конфликтной комиссии 20.04.09 24.04.09 8 Утверждение списка школ- победителей в области 30.04.09 9 Подготовка приказа министерства образования области «Об итогах проведения конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области в рамках реализации ПНПО в 2009 году» до 12.05.09 ^ Сроки подготовки и проведения конкурсного отборалучших учителей в рамках ПНПО в 2009 году № Наименованиемероприятия ОУ Начало Окончание 1 Информирование об условиях участия в конкурсе 01.01.09 15.03.09 2 Подготовка заявок, документов на участие в конкурсе 15.01.09 28.02.09 3 Техническая экспертиза документов 03.03.09 14.03.09 4 Учеба экспертов 14.03.09 5 Проведение конкурса по критериям отбора 16.03.09 26.04.09 6 Прием апелляций по обжалованию процедуры экспертиз конкурсного отбора до 30.04.09 7 Работа конфликтной комиссии 27.04.09 30.04.09 8 Утверждение списка учителей - победителей конкурса в области до 15.05.09 9 Отправка списка в Минобрнауки РФ до 10.06.09 Руководители, заместители руководителей, преподаватели (в том числе преподаватели - организаторы ОБЖ) могут участвовать в конкурсном отборе лучших учителей, если они непосредственно осуществляют учебный процесс, выполняя учительские обязанности. В нормативных документах, регламентирующих проведение конкурса по поддержке лучших учителей, не определена минимальная для участия в конкурсе учебная нагрузка. Таким образом, педагогическому работнику не может быть отказано в участии в конкурсе по причине низкой педагогической нагрузки.Однако учебная нагрузка участника конкурса должна быть такой, чтобы у экспертов была возможность объективно оценить стабильность и динамику учебных достижений обучающихся и результаты работы учителя в соответствии с другими критериями конкурсного отбора. В случае, если на учителя не возложены обязанности по выполнению функций классного руководителя, это не может служить препятствием к его участию в конкурсном отборе. В целях повышения информационной открытости и прозрачности образования, широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития, региональная конкурсная комиссия рекомендует каждому ОУ, желающему принять участие в конкурсе в рамках ПНПО, в период подготовки к конкурсу провести на муниципальном уровне публичные защиты, презентации своих программ развития, Дни открытых дверей, разместить на Интернет-сайте ОУ, ОУО публичный доклад ОУ; учителю – участнику конкурса – провести мастер-классы, открытые уроки. Перечень и формы документов, предоставляемых учителем в региональную конкурсную комиссию прилагаются (приложение № 1) Перечень документов, предоставляемых общеобразовательным учреждением для участия в конкурсе на получение грантов Губернатора Оренбургской области, указан в приказе от 04.02.2009г. № 01/20-147, примерные формы справок прилагаются (приложение № 2).Приложение: на 20 л. в 1 экз. Министр образования В.А. Лабузов Исп.: Щипанова Т.Н.Тел.: 77-95-65/home/server5/dogendocs/pars_docs/tw_refs/202/201952/201952.docПриложение 1.1.Перечень документов,представляемых Претендентомв региональную конкурсную комиссиюдля экспертизы по критериям участия и отбора: Представление Заявителя на участие Претендента в конкурсе. Аналитическая справка Претендента с приложениями, утвержденная руководителем образовательного учреждения и заверенная Заявителем. Копия диплома о профессиональном образовании Претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения. Выписка из трудовой книжки Претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия тарификационного листа или приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия аттестационного листа, заверенная руководителем образовательного учреждения (при наличии квалификационной категории). Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.Приложение 1.2.Рекомендации к представлению документовв региональную конкурсную комиссиюРекомендуем оформить документы следующим образом: 1-ая папка с представлением Заявителя, документами и аналитической справкой Претендента (с приложениями № 1, 2, 3, 5) (дополнительно на электронном носителе);^ 2-ая папка с методическими материалами Претендента (приложение 4) (дополнительно на электронном носителе).Все конкурсные документы должны быть оформлены в программе Microsoft Word.Аналитическая справка и приложения к ней (1, 2, 4, 5) должны быть представлены на электронном (1 экземпляр) и бумажном носителях (1 экземпляр). ^ Обложка каждой папки должна содержать ФИО Претендента, название ОУ в соответствии со свидетельством об аккредитации, наименование территории.Оформление текста информационной карты и материалов методической папки: Параметры страницы: Верхнее поле – 2 Левое поле – 3 Правое поле – 1,5 Нижнее поле – 2 Основной текст: Шрифт основного текста – Times New Roman, начертание - обычный Размер шрифта основного текста – 12 пт Абзац: красная строка – 1,5 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал - одинарный Заголовки: Шрифт заголовка любого уровня – Times New Roman, начертание - Ж Размер шрифта заголовка 1- го уровня – 14 пт Размер шрифта заголовка 2-го уровня – 12 пт Таблицы: Размер текста в шапке таблицы – 12 пт, начертание - Ж Размер текста в таблицах – 12 пт Обрамление таблицы – сплошная линия толщиной 0,5 птОформление методической папки: 1. Любой материал, иллюстрирующий педагогический опыт, должен начинаться с краткой аннотации. 2. При оформлении конспектов уроков необходимо соблюдать методическую структуру урока (тема урока, цель, задачи, оборудование, литература, ход урока и т.д.). 3. Каждая страница материалов методической папки должна иметь номер и колонтитул, в котором указывается ФИО Претендента, название образовательного учреждения в соответствии со свидетельством об аккредитации и название территории (район, город). Приложение 1.3.^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Регистрационный номер: ____________Дата регистрации: __________________ ^ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙСведения о Претенденте Фамилия ______________________________________________________________________________ Имя _________________________Отчество ________________________________________________ Адрес места постоянного проживания (с указанием индекса) ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пол ______________ Дата рождения _____________________________________________________________ (число, месяц, год) Образование ______________________________________________________________________________ (полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ученая степень, ученое звание __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Место работы, занимаемая должность ___________________________________________________ (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с о свидетельством об аккредитации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Почтовый адрес образовательного учреждения (с указанием индекса) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Квалификационная категория и год аттестации ___________________________________________________ Какие государственные и ведомственные (отраслевые) награды имеет, даты награждения ____________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стаж работы: общий ____________ в отрасли ______________________________________________ (общего образования) Стаж работы в данном ОУ _________________________________________________________________Контактный телефон_____________________Факс_____________________________________________ (с указанием кода в федеральном формате) Е-mail__________________________http_________________________________________________ Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) ____________________________________________^ Сведения о Заявителе Наименование Заявителя (орган государственно-общественного управления), организации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя Заявителя (орган государственно-общественного управления), организации, должность ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Фактический адрес Заявителя (местонахождение) ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Контактный телефон ___________________ Факс _________________________________________ (с указанием кода в федеральном формате) Е- mail заявителя______________________________________________________________________Подпись руководителя Заявителя: __________________________ / ____________________/ № протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе: _________________________________________________________________________________________Подтверждаю согласие на участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей. Подтверждаю правильность представленной информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование в образовательных целях, на размещение в Интернете, буклетах и других изданиях (в т.ч. периодических) с возможностью редакторской обработки.Претендент ________________ / ________________ подпись Ф.И.О. Дата подачи заявки: ___________________Кандидатура _______________________________________________________________ рекомендована Ф.И.О. Претендента Муниципальным советом на участие в конкурсе в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование». «____» ____________________ __________________________________________________________ председатель Муниципального совета (Ф.И.О., подпись) __________________________________________________________ секретарь Муниципального совета (Ф.И.О., подпись) Приложение 1.4.^ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА УЧИТЕЛЯ-ПРЕТЕНДЕНТА,участвующего в конкурсном отборе в рамках реализацииПриоритетного национального проекта «Образование»^ 1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Показатели 2005-06 уч.год 2006-07 уч.год 2007-08 уч. год. 1.1. Общая успеваемость по предмету (в %) 1.2. Качество знаний по предмету (в %) 1.3. Количество учеников, принявших участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней (суммарно), по уровням: - школьный - муниципальный - региональный - федеральный 1.4. Рост мотивации к изучению предмета (результаты диагностики) Аналитическая справка «Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета (предметов) Претендента» (Приложение 1)^ 2. Результаты внеурочной деятельности (факультатив, предметный кружок, творческое объединение, иные формы) по преподаваемым предметам Учебный год Название формы внеурочной деятельности Участие школьников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах, выставках, спортивных соревнованиях Достижения учащихся (первые и призовые места) Уровень мероприятия Название мероприятия Количество участников (суммарно) 2005-06 уч. год 1 2 3 4 2006-07 уч. год 1 2 3 4 2007-08 уч. год 1 2 3 4 1 – школьный уровень, 2 – муниципальный уровень; 3 –- региональный уровень; 4 – федеральный уровень^ 3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: 3.1. Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» (Приложение 2) 3.2. Справка об отсутствии правонарушений у учащихся класса (Приложение 3)^ 3.1. Результаты деятельности учителя, не являющегося классным руководителем: 3.1.1. Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя, не являющегося классным руководителем» (Приложение 2)^ 4. Использование современных образовательных технологий: 4.1. В процессе обучения предмету (уровни отмечаются знаками +/-) Название образовательной технологии Учебный предмет Класс Уровень использования на уровне методических приемов и педагогических техник на уровне отдельных компонентов системы на уровне целостной системы 4.2. В процессе воспитания (уровни отмечаются знаками +/-) Название образовательной технологии Направление воспитательной работы Уровень использования на уровне методических приемов на уровне отдельных компонентов системы на уровне целостной системы 4.3. Включенность педагога в экспериментальную деятельность Название проблемы (темы) экспериментальной деятельности и степень участия Претендента (+/-) 2005-06 уч. год 2006-07 уч. год 2007-08 уч. год 1 2 3 1 2 3 1 2 3 ^ 1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень4.4. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя № Уровень использования 2005-06 уч. год 2006-07 уч. год 2007-08 уч. год 1. Использует фрагментарно 2. Имеет собственные программы и презентации по предмету 3. Имеет собственные программы и презентации в воспитательной работе 4. Использует авторские компьютерные программы в образовательной деятельности 4.5. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах (на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях) № Название Интернет-проекта с указанием уровня (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.) Результативность 2005-06 уч. год 2006-07 уч. год 2007-08 уч. год 4.6. Количество сертифицированных инновационных (авторских) программам и УМК Название и дата заключения или сертификата экспертного совета 2005-06 уч. год 2006-07 уч. год 2007-08 уч. год ^ 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (за всю педагогическую деятельность): руководство методическим объединением учителей и классных руководителей, наставничество, участие в научно-методической деятельности, семинарах, конференциях, проведение мастер-классов и другие формы 5.1. На муниципальном уровне ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.2. На региональном уровне _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.3. На федеральном уровне ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.4. Представление педагогического опыта Претендента: - Наличие портфолио (паспорта) профессионального мастерства (+/-)_________________________ - Наличие интеллектуального продукта № Название публикации, методической разработки, презентации и прочих форм, иллюстрирующих педагогический опыт Уровни Опубликование на Интернет-сайтах (+/-) 1 2 3 4 1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень, 4 – международный5.5. Аналитическая справка «Описание педагогического опыта» (Приложение 4). ^ 6. Участие в профессиональных конкурсах (за всю педагогическую деятельность) 6.1. В муниципальных профессиональных конкурсах № Название конкурса Год участия Результат 6.2. В региональных профессиональных конкурсах № Название конкурса Год участия Результат 6.3. В федеральных профессиональных конкурсах № Название конкурса Год участия Результат ^ 7. Повышение квалификации и самообразование учителя 7.1. Повышение квалификации, в том числе и в рамках аттестации (год, форма повышения квалификации, название образовательного учреждения)_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.2. Профессиональная переподготовка (год, название образовательного учреждения)_______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.3. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (название образовательного учреждения, проблема исследования, годы обучения) ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.4. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования Формы сотрудничества Уровни 1 2 3 Сотрудничество с вузами, учреждениями НПО и СПО на основе договоров и других локальных актов (проведение лекций, консультаций, участие в работе жюри и др.) (+,-) Участие в работе комиссий: (суммарно за последние 3 года) - экспертных -аттестационных и др. ^ 1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень 7.5. Участие в международном сотрудничестве (стажировка, получение грантов и др.)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________М.П. Директор ОУ________________ / ________________ подпись Ф.И.О. Заявитель _________________ / __________________ подпись Ф.И.О.Приложение 1.4.1.Приложения к аналитической справке Претендента Номер приложения Название приложения Приложение 1 Аналитическая справка «Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета (предметов) Претендента» (не более 3 страниц). Примерная структура справки: Цели и задачи исследования. Формы и методы проводимого исследования (использовались определенные методики, авторские методики, социологические опросы, анкетирование и т.д.). Инициаторы проводимого исследования. Респонденты проводимого исследования. Систематичность и периодичность проводимого исследования. Описание результатов исследования (желательно представить в форме диаграмм, таблиц, схем, графиков). Выводы. Приложение 2 Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» (не более 3 страниц). Примерная структура справки: Система воспитательной работы классного руководителя с обоснованием используемых воспитательных технологий. Система ученического самоуправления, участие воспитанников в жизни образовательного учреждения и решении проблем местного социума. Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся, в том числе участие родительской общественности в организации воспитательной работы с классом. Результаты исследований оценки учениками и их родителями психологического климата в классе. Обобщение опыта учителя в качестве классного руководителя на различных уровнях. Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя, не являющегося классным руководителем» (не более 3 страниц). Примерная структура справки: Воспитательная деятельность учителя на уроке с обоснованием используемых воспитательных технологий. Взаимодействие педагога со всеми участниками образовательного процесса (учащиеся, родители, коллеги, администрация) с целью личностного развития учащихся, формирования у школьников творческих способностей, сознательного отношения к учебным обязанностям по предмету и во внеурочной деятельности. Соответствие содержания и форм воспитательной работы учителя целям и задачам программы воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения. Приложение 3 Справка об отсутствии правонарушений у учащихся класса, заверенная руководителем ОУ и согласованная с инспектором по делам несовершеннолетних ОВД и ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) (подпись, печать). Приложение 4 I. Аналитическая справка «Описание педагогического опыта» (не более 3 страниц). Структура справки: Тема инновационного педагогического опыта (ИПО). Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость для повышения качества образовательного процесса. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.). Теоретическая база опыта. Идея изменений. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски). Технология опыта. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма). Результат изменений. Адресная направленность опыта. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте. II. Материалы, иллюстрирующие педагогический опыт (не более пяти), например: конспекты уроков; проекты; методические разработки; дидактические и раздаточные материалы; картотека собственного опыта; публикации в прессе и на Интернет-сайтах. Каждый материал должен сопровождаться краткой аннотацией, раскрывающей аспекты инновационного опыта Претендента. Приложение 5 4-5 фотографий (1 шт. – портрет, 3-4 шт. – учитель с учащимися, коллегами). Каждая фотография должна быть подписана Приложение 1.5.В региональную конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образованияХОДАТАЙСТВО(полное название м/о, профессионального сообщества)ходатайствует о выдвижении(Ф.И.О. учителя, название предмета)(полное наименование ОУ, территория)для участия в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации ПНП «Образование» на основании решения (полное наименование м/о, профессионального сообщества) протокол (№, дата)Примерное содержание ходатайства: Краткая характеристика профессиональных качеств учителя. Краткая характеристика личностных качеств учителя. Профессиональные достижения учителя. Достижения его учеников. Обобщение педагогического опыта.Руководитель (м/о, профессионального сообщества)_________________/______________ / (подпись) (расшифровка подписи)Члены (м/о, профессионального сообщества) _________________/______________ / (подпись) (расшифровка подписи) _________________/______________ / (подпись) (расшифровка подписи) _________________/______________ / (подпись) (расшифровка подписи)Заверяю: _________________/______________ / (подпись) (расшифровка подписи)М.П. Приложение 1.6. СОГЛАСОВАНО:Инспектор по деламнесовершеннолетних _____________________________________________________________________/______________/ (подпись) (расшифровка подписи)_____________________________ (дата) М.П. СОГЛАСОВАНО:Ответственный секретарькомиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав_________________________________________/______________/ (подпись) (расшифровка подписи)_____________________________ (дата) М.П. СПРАВКАДана _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. учителя) в том, что у учащихся ________________________ класса(ов), классным руководителем которого(ых) он(она) являлся(сь) в период с 2005 года по 2008 год, отсутствовали правонарушения.Дата выдачи справки ___________________________________Директор ОУ _____________________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи)М.П.Приложение 2.1.«Согласовано» «УТВЕРЖДАЮ»Учредитель (наименование) Директор муниципального__________________________ общеобразовательного учреждения«___» _____________ 2009 год _____________________________ «___» _______________ 2009 год М.П.^ Смета расходовна реализацию инновационной образовательной программыв рамках приоритетного национального проекта «Образование» №п/п Наименование расхода Статья (подстатья)экономическойклассификации Кол-во Общая стоимость Итого: Главный бухгалтер _________________ (Ф.И.О.)Приложение 2.2. Бланк учредителя(с указанием номера и даты документа) В региональную конкурснуюкомиссию по проведениюконкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы СправкаДана ___________________________________________ в том, что в полное название образовательного учреждения данном образовательном учреждении в течение последних трех лет отсутствовали нарушения образовательного и трудового законодательства.____________ ______________ __________Учредитель (согласно Уставу ОУ) подпись расшифровка подписиМ.П.Приложение 2.3. Бланк учредителя(с указанием номера и даты документа В региональную конкурснуюкомиссию по проведениюконкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы СправкаДана ___________________________________________ в том, что данное полное название образовательного учреждения образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.____________ ______________ __________Учредитель (согласно Уставу ОУ) подпись расшифровка подписиМ.П.Приложение 2.4 Бланк учредителя(с указанием номера и даты документа В региональную конкурснуюкомиссию по проведениюконкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы СправкаДана ___________________________________________ в том, что в полное название образовательного учреждения данном образовательном учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Компьютерный класс – Компьютеров - ____ (шт.)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.