«Мой психологический портрет» Выполнил: ст. гр. Проверил: Новосибирск 1. Введение 2.АВТОБИОГРАФИЯ 3.УРОВЕНЬ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ. 4.ПАМЯТЬ 5.САМООЦЕНКА 6. ХАРАКТЕР КАК СОВОКУПНОСТЬ ЧЕРТ ХЕЙМАНСА – ЛЕ СЕННА 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8.БИБЛИОГРАФИЯ 1. Введение Психология - наука о душе и внутреннем мире человека.
Психология должна отвечать на вопрос о том, почему человек ведёт себя так или иначе в данной ситуации. Психология помогает понять не только поведение других людей, но и свое. Такие знания позволяют правильно вести себя в трудных ситуациях, выходить из них, а иногда и обходить. Например, зная свои слабые и сильные стороны, можно избегать нежелательных конфликтов. Также психологические знания помогают правильно вести себя на работе и в кругу друзей, что необходимо
каждому человеку. 2.Автобиография Я, Баранов Павел Александрович родился 11 октября 1990 г. в городе Новосибирске. В 2009 окончил среднюю общеобразовательную школу № 151.В настоящий момент являюсь студентом НГТУ. Эмоционален. Мягкий, тактичный человек. Имею различные интересы. Стараюсь со всеми поддерживать ровные отношения. Проявляю терпимость к недостаткам и слабостям других.
Умею терпеливо ждать и прощать. Хорошо развито предчувствие, часто тревожусь за исход дела, хотя внешне этого не показываю Противоречив. Склонен к сомнениям и колебаниям в выборе решения. В работе склонен утопать в деталях, отвлекаться на мелочи и при этом не успеваю сделать в срок более важные. Моя работоспособность имеет явно выраженные периоды спадов и подъемов. 3.Уровень субъективного контроля. Из Им Ип Ис Ин Ид
Ио 1 2 3 4 5 6 7 8 экстернальный интернальный ИО – общая интернальность ИД – интернальность в области достижений ИН – интернальность в области неудач ИС – интернальность в семейных отношениях ИП – интернальность в области производственных отношений ИМ – интернальность в области межличностных отношений ИЗ – интернальность в отношении здоровья и болезней
УСК – понятие, показывающее меру, в которой человек берет на себя ответственность за свои поступки и за свою жизнь. Люди отличаются между собой по тому, как они объясняют причины значимых для себя событий и где локализуют контроль над ними. Возможны два полярных типа локализации: экстернальный (внешний локус контроля) и интернальный (внутренний локус контроля). Первый тип проявляется тогда, когда человек полагает, что происходящее с ним не зависит от него, а
является результатом действия внешних причин, например, вмешательства других людей или просто случайностью. Второй тип соответствует тому, что человек интерпретирует происходящие события как результат своих собственных усилий. Для каждого человека характерен свой уровень субъективного контроля. Этот уровень более или менее универсален по отношению к разным типам событий, с которыми человеку приходится сталкиваться Интернальный тип («во внутрь, на себя») — полагают ,что всё с ними происходящее результат
их деятельности, любят работать в одиночестве. Знают к чему стремится. Экстернальный тип — человек считает, что всё с ним происходящее результат обстоятельств. Боятся всего, обладают низкой самооценкой. 4.Память Память — это одна из форм психического отражения ,состоящая в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении в сознании человека прошлого опыта.
Изучение объема кратковременной памяти Тест выявил, что кратковременная память у меня чуть ниже среднего, но с этим результатом я согласен.Запоминать некоторую информацию мне действительно трудно. 5.Самооценка С результатом я согласен. Моя самооценка средняя в интервале [0,31; 0,5]. 6. Характер как совокупность черт Хейманса – Ле Сенна Характер – это совокупность устойчивых способов реагирования человека на явления окружающей среды.
Характер, в отличие от темперамента, характеризует психику с содержательной стороны. Характер определяется отношениями человека к разным сферам действительности. Наиболее устойчивые способы поведения называются чертами характера. Э+, А В: Сентиментальный Сентиментальный человек тоже наделен большой чувствительностью, но если нервный быстро отвлекается от своих впечатлений, радостей или огорчений, то сентиментальный долго их переживает,
помнит о них и постоянно к ним возвращается. Это глубокая мечтательная постоянная натура. Он любит одиночество и довольствуется одним или двумя товарищами. Он достаточно трудолюбив, но решения принимает с трудом. "Вторичность" сентиментального обуславливает, что он глубоко переживает все, что с ним происходит, все, что ему говорят. Перемены в его настроении медленны, но глубоки.
Он не является рабом событий и пытается трезво их оценить. Он редко живет настоящим, хорошо помнит прошлое и думает о будущем. Верен своим привычкам, не любит перемен. Учитывая сказанное, а также сильную эмоциональность сентиментального, следует вести себя с ним с большой осторожностью. Грубое обращение – лучший способ заставить его замкнуться в себе еще больше.
С результатом теста я согласен неполностью! 7. Заключение В этой работе многое, что я знал о себе подтвердилось. С чем-то я согласен, а с чем-то нет. 8.Библиография 1.Материалы лекций и практических занятий; 2.Реан А.А и др. Психология и педагогика.— СПб.: питер,2007.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |