Реферат по предмету "Разное"


4. Справочники в составе иаис сферы образования

Приложение к письму Минобразования Россииот 09.03.2004 № 34-51-53ин/01-11 ^ Единые классификаторы и справочники информации интегрированной автоматизированной информационной системы сферы образованияОглавление1. Основные положения…………………………………………………………………………..22. Классификаторы информации ИАИС сферы образования………………………………73. Сводная таблица данных по классификаторам……………………………………………304. Справочники в составе ИАИС сферы образования……………………………………….34Приложение 1 Справочник исполнительных органов управления образованием и молодежной политики………………………………………………………………………………………………….49Приложение 2 Регламент ведения Единых классификаторов и справочников информации ИАИС сферы образования……………………………………………………………………………………….61^ 1. Основные положенияЦелью создания и использования классификаторов информации в составе Интегрированной Автоматизированной Информационной Системы (ИАИС) сферы образования является создание условий для формирования единого информационного пространства как внутри отрасли, так и во взаимодействии с другими российскими и зарубежными организациями и учреждениями. Классификаторы информации в составе ИАИС сферы образования решают следующие задачи:а) стандартизации информационных ресурсов (терминологии, документов, классификаторов/справочников, форматов передачи) учреждений сферы образования, органов управления образованием и органов по делам молодежи; и гармонизации описания этих ресурсов с национальными и международными информационными ресурсами;б) систематизация информации по единым классификационным правилам и их использование при прогнозировании социально-экономического развития и ведении учета и отчетности; в) обеспечение внутриотраслевого, межотраслевого, международного информационного обмена.г) создание условий для унификации документации при осуществлении внутри и межотраслевого документооборота; д) обеспечение совместимости информационных систем и ресурсов; е) обеспечение межотраслевого обмена информационными ресурсами. В рамках ИАИС используются общероссийские классификаторы, а также отраслевые классификаторы и справочники Минобразования, разработанные на основе общероссийских и ведомственных классификаторов и справочников, нормативных и методических документов, регламентирующих ведение этих классификаторов.Ниже приведен состав классификаторов информации в рамках ИАИС сферы образования, которые составляют основу ядра администрирования. Классификаторы информации либо опираются на общероссийские (под каждым классификатором идет ссылка на нормативный документ), либо являются ведомственными (классификатор информации не имеет аналогов среди общероссийских и используется внутри ведомства и подчиненных ему структур). Большие по объему данных и совпадающие с общероссийскими классификаторы информации в документе не приводятся (идет только ссылка на нормативный документ).^ Глоссарий терминовКлассификация – система распределения объектов по классам в соответствии с определенным признаком. Под объектом понимается любой предмет, процесс или явление материального и нематериального свойства. Система классификации позволяет сгруппировать объекты и выделить определенные классы, которые будут характеризоваться рядом общих свойств.Код - знак или совокупность знаков, присваиваемых объекту с целью его идентификации.Классификатор - это систематизированный свод наименований и кодов классов, по которым распределяются объекты в рамках данной системы классификации.Кодирование информации в классификаторов осуществляется в присвоении каждому элементу классификатора определенного кода.Справочник – совокупность данных об объектах, состоящая из идентификаторов и ссылок на соответствующие им элементы данных. Каждый объект описывается набором параметров (параметр может являться значением из классификатора или содержать другую дополнительную информацию об объекте). Формат классификатора - набор документов, определяющих конечный перечень таблиц Классификатора, c описанием их структуры, а также процедуры ведения Классификатора.Разработчик классификатора - организация, осуществляющая работы по разработке конкретного Классификатора.Ведение классификатора - поддержание Классификатора в достоверном состоянии путем внесения в него изменений.Ведомственный классификатор – классификатор информации, используемый внутри ведомства и подчиненных ему структур (Минобразование России является собственником этих классификаторов и разрабатывает нормативные документы о создании, ведении, использовании классификаторов.).Внешний классификатор - Минобразование России владеет копией эталонного экземпляра в соответствии с полномочиями, представленными собственником. Модифицированный внешний классификатор - Минобразование России владеет копией эталонного экземпляра (как и в предыдущем пункте) в соответствии с полномочиями, представленными собственником, и вносит изменения в эталонный экземпляр, например, добавляет атрибуты, необходимые для гармонизации с другими классификаторами.^ Классификаторы информации в составе ИАИС сферы образования составлены на основании следующих нормативных документов:Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 7 июля 2003 г., 8, 23 декабря 2003 г.)Федеральный закон Российской Федерации от 22.08.96 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в ред. Федеральных законов от 10.07.2000 №92-ФЗ, от 07.08.2000 №122-ФЗ) (Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 25.06.2002 №71-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 10.01.2003 №11-ФЗ, от 05.04.2003 №41-ФЗ, 07.07.2003)Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями от 2 марта, 26 марта 1998 г., 5 августа 2000 г., 8 августа 2001 г., 7 мая 2002 г., 6 мая 2003г.)Типовые положения об образовательных учреждениях, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации: об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, о межшкольном учебном комбинате, об общеобразовательной школе-интернате с первоначальной летной подготовкой, об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, о кадетской школе (кадетской школе-интернате), об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах,о военно-музыкальных училищах и музыкальных кадетских корпусах, об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов,об общеобразовательной школе-интернате,об общеобразовательном учреждении, об учреждении начального профессионального образования,о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением,об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста,о дошкольном образовательном учреждении,об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении),о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,об образовательном учреждении дополнительного образования детей,о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования.Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области"Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2003 г. N 108 "Об установлении переходного периода для введения Общероссийского классификатора видов экономической деятельности"Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. N 74 "Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней" (с изменениями от 12 августа 2003 г.)Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. N 1362 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования".Приказ Минобразования России от 8 ноября 2000 г. N 3200 "О частичном изменении приказа Минобразования России от 02.03.2000 N 686 "Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования".(с изменениями от 25, 31 июля, 23 августа 2001 г.,24 января, 31 июля, 8 октября 2002 г., 15, 28 апреля 2003 г.) Приказ Минобразования России от 14 ноября 2000 г. 3260 "О частичном изменении приказа Минобразования России от 06.04.2000 N 1010 "Об утверждении указателей соответствия между перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования и классификатором направлений и специальностей высшего профессионального образования и их использовании в период перехода на новые государственные стандарты". (с изменениями от 21 марта 2002 г.) Приказ Минобразования России от 21 марта 2002 г. N 966 " О частичном изменении приказа Минобразования России от 14.11.2000 N 3260 "О частичном изменении приказа Минобразования России от 06.04.2000 N 1010 "Об утверждении указателей соответствия между перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования и классификатором направлений и специальностей высшего профессионального образования и их использовании в период перехода на новые государственные стандарты".Приказ Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 N 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования». (с изменениями от 21 ноября 2001 г., 20 мая 2002 г., 5 июня 2003 г.)Приказ Министерства науки Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 24 "О номенклатуре специальностей научных работников"Приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.02.2004 N15-52-126 ин/13 «Об общероссийском классификаторе специальностей по образованию»Приказ Министерства образования Российской Федерации от 04.12.2003 N4482 «О применении общероссийского классификатора специальностей по образованию» Распоряжение Минобразования России от 21.10.2003 № 1232-32 «Об утверждении индексов структурных подразделений центрального аппарата Министерства образования Российской Федерации, Классификатора корреспондентов»Распоряжение Министерства образования Российской Федерации № 859-14 от 03.07.2003 «О совмещенном Перечне направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования» Государственный рубрикатор научно-технической информации, соответствия рубрик специальностям "Номенклатуры научных работников ВАК" Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 940.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»Классификатор правовых актов, одобренный Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000г. № 511 (с изменениями от 5 октября 2002 г.)Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах ОК 026-95 (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 27 декабря 1995 г. N 642) (с изменениями N 3/2001, 4/2002)Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) ОК 028-99 (утв. постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. N 97) (с изменениями N 1/99, 2/2001)Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) ОК 027-99 (утв. постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. N 97)Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) ОК 006-93 (утв. постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. N 294) (с изменениями NN 2/97, 3/97, 4/98, 5/98, 6/99, 7/99, 8/99, 9/2000, 10/2000, 11/2000, 12/2000, 13/2000, 14/2001, 15/2001, 16/2001, 17/2001, 18/2002, 19/2002, 20/2002, 21/2003)Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) ОК 019-95 (утв. постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 г. N 413) (с изм. и доп. N 1/97, 2/98, 3/98, 4/98, 5/98, 6/98, 7/98, 8/98, 9/98, 10/98, 11/98, 12/98, 13/98, 14/99, 15/99, 16/99, 17/99, 18/99, 19/99, 20/99, 21/99, 22/99, 23/99, 24/99, 25/99, 26/99, 27/99, 28/2000, 29/2000, 30/2000, 31/2000, 32/2000, 33/2000, 34/2000, 35/2000, 36/2000, 37/2000, 38/2000, 39/2001, 40/2001, 41/2001, 42/2001, 43/2001, 44/2001, 45/2001, 46/2001, 47/2001, 48/2001, 49/2001, 50/2001, 51/2002, 52/2002, 53/2002, 54/2002, 55/2002, 56/2002, 57/2002, 58/2002, 59/2002, 60/2002, 61/2002, 62/2002, 63/2003, 64/2003, 65/2003, 66/2003, 67/2003)Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2003 (утв. постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст)Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК) ОК 017-94 (утв. постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 368)Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 27 декабря 1995 г. № 639Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (утв. постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 г. N 412) (с изм. и доп. N 1/99, 2/2000, 3/2001, 4/2001, 5/2002, 6/2003)Общероссийской классификатор управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299 (с изменениями 1/96, 2/98, 4/99, 5/99, 6/2000, 7/2000, 8/2000, 9/2001, 10/2001, 11/2001, 12/2001, 13/2001, 14/2002, 15/2002, 16/2002, 17/2002, 18/2003, 19/2003) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с изменениями №№ 1/96, 2/99, 3/2002) Общероссийский классификатор стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 14 декабря 2001 г. N 529-ст) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1) (введен в действие постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст) Ведомственный классификатор адресов России (КЛАДР), разработан ГНИВЦ МНС России и предназначен для кодирования и контроля адресной информации, актуализированный на 15.03.2003 .Инструкция по делопроизводству в Министерстве образования Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 29.06.2001 № 2562 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.06.2003 № 2499Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, утвержденный Федеральной архивной службой России 06.08.2000Далее в классификаторах информации в квадратных скобках приводятся ссылки на вышеприведенные нормативные документы.Классификаторы информации ИАИС сферы образованияТерриториальные классификаторы информации:Страны мира (ОКСМ)Федеральные округа Субъекты Российской Федерации (по ОКАТО и КЛАДР)Типы населенных пунктов (по ОКАТО и КЛАДР)Наименования населенных пунктов (по ОКАТО и КЛАДР) Правовые классификаторы:Коды форм собственности (ОКФС)Коды организационно-правовых форм (ОКОПФ)Коды видов экономической деятельности (ОКВЭД)Виды документов, удостоверяющих личностьОрганизационно-правовые формы образовательных учрежденийКлассификаторы образовательных учреждений:Типы образовательных учрежденийВиды образовательных учреждений Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образованияКлассификатор специальностей среднего профессионального образованияОбщероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО)Перечень профессий начального профессионального образованияФорма обучения (по ОКИН)Основа обученияПрофили образовательных учреждений высшего профессионального образованияПрофили образовательных учреждений среднего профессионального образованияПрофили общеобразовательных учрежденийКонтингент обучающихсяБазисные и примерные учебные планы общеобразовательных учрежденийГражданство (по ОКИН)Уровень изучения общеобразовательного предметаОбщие классификаторы:Уровни образованияУченая степень Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК)Номенклатура специальностей научных работниковУченое званиеАкадемии Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) Категории учителейРазряды по ЕТСОбщероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)Языки обученияТипы учреждений и организаций сферы образования, органы управления, советыБюджетные классификаторы:Бюджетная классификация Российской ФедерацииКлассификаторы научной деятельности:Направления НИРХарактеры проектовИсточники финансирования НИРКоды ГРНТИКлассификаторы документооборота:Структурные подразделения центрального аппарата Минобразования РоссииТипы документовКорреспонденты Классификаторы информации для проведения ЕГЭ:Предметы по единому государственному экзаменуТипы организаций, предоставляющих информацию при формировании федеральной базы данных ЕГЭТип экзаменов ЕГЭВиды участия физических лиц в проведении ЕГЭВарианты участия пунктов проведения экзамена в ЕГЭКлассификатор учебников ЕГЭ ^ Территориальные классификаторы информации Классификатор: 1. Страны мира (ОКСМ) Дополнительная информация: Классификатор не приводится – коды и понятия согласно общероссийскому классификатору стран мира OKСМ (MK (ИСО 3166) 004-97) [34]Общероссийский классификатор Классификатор: 2. Федеральные округа ^ Код федерального округа Наименование федерального округа 1 Центральный 2 Северо-Западный 3 Южный 4 Приволжский 5 Уральский 6 Сибирский 7 Дальневосточный Дополнительная информация: Коды и понятия согласно ведомственному классификатору адресов МНС КЛАДР [36]Ведомственный классификатор Классификатор расширен позициями, поддерживаемыми Отделом баз данных и документальной связи: 8 Ближнее зарубежье (страны СНГ) 9 Дальнее зарубежье Классификатор: 3. Субъекты Российской Федерации ^ Код субъекта по КЛАДР Код субъекта по ОКАТО Наименование субъекта Российской федерации 01 79 Республика Адыгея 02 80 Республика Башкортостан 03 81 Республика Бурятия 04 84 Республика Горный Алтай 05 82 Республика Дагестан 06 26 Ингушская Республика 07 83 Кабардино-Балкарская Республика 08 85 Республика Калмыкия 09 91 Карачаево-Черкесская Республика 10 86 Республика Карелия 11 87 Республика Коми 12 88 Республика Марий ЭЛ 13 89 Республика Мордовия 14 98 Республика Саха (Якутия) 15 90 Республика Северная Осетия 16 92 Республика Татарстан 17 93 Республика Тува 18 94 Удмуртская Республика 19 95 Республика Хакасия 20 96 Чеченская Республика 21 97 Чувашская Республика 22 01 Алтайский край 23 03 Краснодарский край 24 04 Красноярский край 25 05 Приморский край 26 07 Ставропольский край 27 08 Хабаровский край 28 10 Амурская область 29 11 Архангельская область 30 12 Астраханская область 31 14 Белгородская область 32 15 Брянская область 33 17 Владимирская область 34 18 Волгоградская область 35 19 Вологодская область 36 20 Воронежская область 37 24 Ивановская область 38 25 Иркутская область 39 27 Калининградская область 40 29 Калужская область 41 30 Камчатская область 42 32 Кемеровская область 43 33 Кировская область 44 34 Костромская область 45 37 Курганская область 46 38 Курская область 47 41 Ленинградская область 48 42 Липецкая область 49 44 Магаданская область 50 46 Московская область 51 47 Мурманская область 52 22 Нижегородская область 53 49 Новгородская область 54 50 Новосибирская область 55 52 Омская область 56 53 Оренбургская область 57 54 Орловская область 58 56 Пензенская область 59 57 Пермская область 60 58 Псковская область 61 60 Ростовская область 62 61 Рязанская область 63 36 Самарская область 64 63 Саратовская область 65 64 Сахалинская область 66 65 Свердловская область 67 66 Смоленская область 68 68 Тамбовская область 69 28 Тверская область 70 69 Томская область 71 70 Тульская область 72 71 Тюменская область 73 73 Ульяновская область 74 75 Челябинская область 75 76 Читинская область 76 78 Ярославская область 77 45 Москва 78 40 Санкт-Петербург 79 99 Еврейская автономная область 80 76100 Агинский Бурятский автономный округ (Читинская область) 81 57100 Коми – Пермяцкий автономный округ (Пермская область) 82 30100 Корякский автономный округ (Камчатская область) 83 11100 Ненецкий автономный округ (Архангельская область) 84 04100 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Красноярский край) 85 25100 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область) 86 71100 Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область) 87 77 Чукотский автономный округ 88 04130 Эвенкийский автономный округ (Красноярский край) 89 71140 Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) 94 Город и космодром Байконур Дополнительная информация: Коды и понятия согласно ведомственному классификатору адресов МНС КЛАДР [36] и общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) ОК 019-95 [27]Ведомственный классификатор. Иерархический классификатор.Классификатор расширен позициями по странам СНГ, поддерживаемым Отделом баз данных и документальной связи: R1 Азербайджанская Республика R2 Республика Армения R3 Республика Белоруссия R4 Республика Грузия R5 Республика Казахстан R6 Киргизская Республика R7 Латвийская Республика R8 Литовская Республика R9 Республика Молдова R10 Республика Таджикистан R11 Туркменистан R12 Республика Узбекистан R13 Украина Классификатор: 4. Типы населенных пунктов ^ Код типа населенного пункта Наименование типа населенного пункта Дополнительная информация: Коды и понятия согласно ведомственному классификатору адресов МНС КЛАДР [36] и общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) ОК 019-95 [27]Общероссийский классификатор Иерархический классификатор.Классификатор расширен позициями, поддерживаемыми Управлением контроля качества общего образования (ЕГЭ): 1 Населенный пункт сельского типа (село, деревня, хутор и пр.) 2 Населенный пункт городского типа (рабочий поселок, поселок городского типа и пр.) 3 Город населением 4 Город населением 50-100 тыс. человек. 5 Город населением 100-450 тыс. человек. 6 Город населением 450-680 тыс. человек. 7 Город населением >680 тыс. человек. Классификатор: 5. Наименования населенных пунктов Дополнительная информация: Коды и понятия согласно ведомственному классификатору адресов МНС КЛАДР [36] и общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) ОК 019-95 [27]Общероссийский классификатор Иерархический классификатор. ^ Правовые классификаторы Классификатор: 6. Коды форм собственности (ОКФС) Дополнительная информация: Коды и понятия согласно общероссийскому классификатору ОКФС [25]Общероссийский классификатор Иерархический классификатор. Классификатор: 7. Коды организационно-правовых форм (ОКОПФ) Дополнительная информация: Коды и понятия согласно общероссийскому классификатору ОКОПФ [24]Общероссийский классификатор Иерархический классификатор. Классификатор: 8. Коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) Дополнительная информация: Коды и понятия согласно общероссийскому классификатору ОКВЭД [35]Общероссийский классификатор Иерархический классификатор. Классификатор: 9. Виды документов, удостоверяющих личность ^ Код вида документа Наименование вида документа 1 Паспорт гражданина Российской Федерации 2 Паспорт гражданина иностранного государства 3 Паспорт гражданина СССР 4 Свидетельство о рождении 5 Временное удостоверение 6 Вид на жительство 7 Российский заграничный паспорт 8 Другой документ Дополнительная информация: Ведомственный классификатор Классификатор 10. Организационно-правовые формы образовательных учреждений ^ Код организационно-правовой формы Наименование организационно-правовой формы 1 Государственное образовательное учреждение 2 Государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации 3 Муниципальное образовательное учреждение 4 Негосударственное образовательное учреждение Дополнительная информация: Ведомственный классификатор ^ Классификаторы образовательных учреждений Классификатор: 11. Типы образовательных учреждений ^ Код типа образовательного учреждения Наименование типа образовательного учреждения 1 Дошкольные образовательные учреждения 2 Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста 3 Образовательные учреждения дополнительного образования детей 4 Межшкольные учебные комбинаты 5 Общеобразовательные учреждения 6 Общеобразовательная школа-интернат 7 Кадетские школы 8 Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения 9 Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 10 Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением 11 Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии 12 Учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) 13 Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении 14 Суворовские военные, нахимовские военно-морские училища и кадетские (морские кадетские) корпуса 15 Образовательные учреждения начального профессионального образования 16 Образовательные учреждения среднего профессионального образования (Средние специальные учебные заведения) 17 Образовательные учреждения высшего профессионального образования (Высшие учебные заведения) 18 Военные образовательные учреждения высшего профессионального образования (Высшие военно-учебные заведения) 19 Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Дополнительная информация: Ведомственный классификатор Иерархический классификатор. Классификатор: 12. Виды образовательных учреждений Код вида образовательного учреждения Наименование вида образовательного учреждения 1.1 детский сад 1.2 детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) 1.3 детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников 1.4 детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур 1.5 детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании) 1.6 центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников 2.1 начальная школа-детский сад 2.2 начальная школа-детский сад компенсирующего вида - с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся 2.3 прогимназия - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.). 3.1 центр (дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеский, детского творчества, детский (подростковый), внешкольной работы, детский экологический (оздоровительный, эколого-биологический), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детский морской (юношеский), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детский оздоровительно-образовательный (профильный)) 3.2 дворец творчества детей и учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств) 3.3 дом (детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств) 3.4 клуб (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый), детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеский физической подготовки) 3.5 станция (юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детская экологическая (эколого-биологическая), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов)) 3.6 школа (по различным областям науки и техники, по различным видам искусств, детско-юношеская спортивная (спортивно-техническая, в т.ч. олимпийского резерва)) 3.7 детский оздоровительно-образовательный лагерь 4.1 межшкольный учебный комбинат 5.1 начальная общеобразовательная школа 5.2 основная общеобразовательная школа 5.3 средняя общеобразовательная школа 5.4 средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 5.5 гимназия 5.6 лицей 6.1 общеобразовательная школа-интернат 6.2 гимназия-интернат 6.3 лицей-интернат 6.4 общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой 7.1 кадетская школа 7.2 кадетская школа-интернат 8.1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 8.2 открытая (сменная) общеобразовательная школа 8.3 центр образования 8.4 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях 9.1 центр диагностики и консультирования 9.2 центр психолого-медико-социального сопровождения 9.3 центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции 9.4 центр социально-трудовой адаптации и профориентации 9.5 центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения 10.1 специальная общеобразовательная школа 10.2 специальное профессиональное училище 10.3 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с отклонениями в развитии (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших опасные деяния. 10.4 специальное (коррекционное) профессиональное училище для детей и подростков с отклонениями в развитии (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших опасные деяния 11.1 специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 11.2 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 11.3 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 12.1 детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный) 12.2 детский дом-школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 12.3 школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 12.4 специальный (коррекционный) детский д


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Математическое моделирование в экономике
Реферат The Ethics Behind The Challenger Explosion Essay
Реферат Анализ уровня и динамики рентабельности деятельности предприятия
Реферат Применение информационных технологий для повышения эффективности производства
Реферат Ликург
Реферат Концепции качества Э. Деминга, Дж. Джурана, Ф. Кросби, А. Фейгенбаума
Реферат Быт и нравы «темного царства» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Реферат Вакуумно-термическое испарение Типы и конструкции испарителей
Реферат Характеристика приватизации в аграрном секторе
Реферат Ипотечное кредитование в Белгородской области
Реферат Инфекции, передающиеся воздушно-капельным путем у детей
Реферат Лизинговые операции банков и особенности их осуществления на пример
Реферат Особенности назначения дополнительного наказания
Реферат Аудиторское заключение 2
Реферат Память. Основные процессы памяти. Виды и формы памяти. Закон памяти