Реферат по предмету "Разное"


399418 с. Дубовое, ул. Лермонтова, Добринского района, Липецкой области. 41 3 32. moudubovoe@mail

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. Дубовое ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ.399418 с. Дубовое , ул. Лермонтова, Добринского района, Липецкой области. 41 – 3 – 32. moudubovoe@mail.ru Пионерская организация «Бригантина».Коробкин Артем Эдуардович, 15 лет. 41 – 3 – 32. . moudubovoe@mail.ru «Так случилось».Автор является членом пионерской организации, отвечает за отдел «Юный корреспондент», сотрудничает с районным СМИ.^ ПОДВИГ ПИОНЕРА.40 лет назад хворостянец А. Н. Бурков предотвратил аварию на железной дорогеПросматривая подшивки газет “Заря коммунизма” за 1963 год, я нашёл заметку об ученике 5 класса Хворостянской средней школы (теперь это МОУ СОШ N° 1 ст. Хворостянка) Саше Буркове, который предотвратил возможную аварию на железной дороге. Заинтересовавшись этой заметкой, я решил найти этого человека. С помощью людей старшего поколения я узнал, что интересующий меня человек живет в селе Хворостянка и работает на птицефабрике. Теперь Александру Николаевичу Буркову 60 лет. Густую шевелюру украшают нитки седины. Высокий мужчина с военной выправкой. Смуглое приятное лицо, добрые карие глаза. Красиво улыбается. Разговорились. Показал ему заметку из газеты и спросил, так ли все было. - Надо же, - усмехнулся Александр Николаевич, - газету более чем сорокалетней давности разыскали... Да, было это, было. Только не совсем так, как написано. И Александр Николаевич рассказал, как всё произошло.... Жил тогда Саша в железнодорожном доме на 503-м километре между станциями Плавица и Хворостянка. Отец его, Николай Павлович, работал путевым обходчиком, обслуживая железнодорожное полотно от своей будки до ст. Хворостянка. В свободное от школьных занятий время и на летних каникулах он часто брал с собой Сашу. Рассказывал сыну о секретах своей ответственной работы, наказывал быть бдительным: - Ты, Сашуля, - мой главный помощник. Будь внимательным, когда идешь по шпалам. После прохождения тяжелых составов возможны повреждения на рельсах. Сам знаешь, какой бедой это может грозить... Саша ходил в школу и возвращался домой по железнодорожному полотну. Он хорошо изучил расписание движения поездов, особенно пассажирских и почтовых. Так же спешил Саша и 12 марта, не забывая присматриваться к стыкам рельсов. Но думал на этот раз совсем о другом: он не справился с задачей. Теперь придется объясняться с учителем, классным руководителем. Возможно, вызовут отца, которого Саша очень любил и совсем не хотел огорчать. Грустные мысли Саши нарушил раздавшийся сзади свисток паровоза. Мальчик знал, что в это время утром проходил скорый пассажирский поезд Москва - Волгоград. Саша оглянулся и понял, что поезд находится километрах в двух от него. Отец научил безошибочно определять расстояние на железной дороге. Рельсы зазвенели как-то необычно. Саша хотел было спрыгнуть под откос, чтобы пропустить состав, как вдруг заметил необычно большой зазор на стыке рельсов. В два прыжка оказался у опасного места и резко замахал над головой сумкой. Поезд замедлил скорость, а через несколько секунд раздался скрип и шипение тормозов. Не доехав метров сто до злополучного места, состав остановился. Подбежали машинист с помощником. - Что случилось, сынок? - Видите: боковые накладки лопнули, и рельсы на стыке "вразбежку". Все трое присели на корточки. Из окон вагонов выглядывали люди, не понимая, почему остановился поезд. - Да-а-а, - недовольно протянул усатый машинист, - положение не из приятных. Но попробуем потихоньку проехать опасное место. Далеко ли до станции? - Километра два, - ответил Саша. - Может, сбегать за помощью? Я мигом. - Пожалуй, не надо, - подумав, ответил машинист. Посовещавшись с помощником, машинист занял свое место, и поезд тихонько тронулся. Опасное место миновали благополучно. Сашу Буркова машинист посадил рядом с собой и довез до ст. Хворостянка, поблагодарив мальчика за бдительность. Через несколько минут на место, где была обнаружена неполадка, отправилась ремонтная бригада для устранения неисправности. А хворостянский школьник неожиданно получил известность. Один эа другим к нему приезжали корреспонденты районной, областной и центральной газет. Беседовали с ним, фотографировали. 20 марта того же года в Хворостянскую школу приехал представитель Грязинского отделения ЮВЖД. На общешкольной линейке был зачитан приказ начальника Грязинского отделения ЮВЖД В. Румянцева. В приказе говорилось, что за проявленную бдительность в остановке скорого поезда № 19 перед обнаруженными лопнувшими накладками на рельсах ученику Хворостянской СШ Буркову Александру Николаевичу объявляется благодарность и вручается ценный подарок - фотоаппарат "Зенит". Прошло 40 лет. Кем, а главное, каким стал герой событий многолетней давности? - Мне как-то даже неудобно, - засмущался мой собеседник. - Тогда проходу не давали: герой, мол. А какой это героизм? Все железнодорожники приучали своих детей к тому, чтобы следить за состоянием путей. На моем месте каждый поступил бы так. Говорят, скромность украшает человека. Это в полной мере относится и к Александру Николаевичу Буркову. После школы он закончил ПТУ, где приобрел специальность слесаря-монтажника. Поработать, однако, не пришлось - призвали в армию. — Мне выпала честь служить на Тихоокеанском флоте, - говорит Александр Николаевич. - Посчастливилось побывать в портах Индии, Сомали. Замечательная там природа, но чужая. За первые полгода службы матрос Бурков овладел военной специальностью и стал рулевым на корабле. Командование корабля неоднократно поощряло матроса Буркова эа добросовестную службу. Вернувшись на родину, Александр женился на любимой девушке Наде. И вот с 1973 года и до ухода на заслуженный отдых супруги Бурковы трудились на Добринской птицефабрике. Вырастили двух дочерей - Инну и Наташу, которые живут своими семьями в разных городах, но часто навещают родителей. Чувствовать себя за всё в ответе – прекрасная черта, накрепко прижившаяся в роду Бурковых. Коробкин Артем МОУ СОШ с. Дубовое.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Зачем журналисту языкознание?
Реферат Массовая информация
Реферат Ціннісна природа культуротворення
Реферат История советского книговедения и его задачи
Реферат Лингвистическая характеристика радиоречи (орфоэпический аспект)
Реферат Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО Русинтерфарм сравнительная эффективность
Реферат Концепция журнала «Cвой бизнес
Реферат Книжная графика
Реферат Изображения и оригиналы для полиграфических изданий
Реферат История развития медиа-холдингов
Реферат Исследование телевизионных аудиторий популярных телеканалов Новосибирска
Реферат Металлизированные краски и их основные особенности
Реферат Корпоративные СМИ, распространяемые на территории г.о. Тольятти как инструмент связей с общественностью
Реферат Контент-анализ вещания канала Авторадио
Реферат Литературно-библиографическая информация в СМИ