Реферат по предмету "Разное"


3. Профессиональное образование

3. Профессиональное образование3.1. Курсовая подготовка* (целевые курсы ПК количество часов – 24, 36, 72, 108 час.) № п/п Категория слушателей Кол-во часов Проблема ( тема) Требования к содержанию подготовки 1. Руководители учреждений ПО 36242424 Стандартизация профессионального образованияНовые организационно-правовые формы ОУ НПО и СПО: переход в автономное учреждение Энергосбережение и энергоресурсы в ОУВедение электронных баз данных. Переход к электронному правительству Теоретические основы ФГОС нового поколения, нормативно-правовая база их внедрения, особенности организации образовательного процесса 2. Методисты - тьюторы 36 Внедрение ФГОС нового поколения в образовательный процесс УПО Теоретические основы ФГОС нового поколения, научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС нового поколения 3. Мастера производственного обучения, преподаватели 36 Внедрение ФГОС нового поколения в образовательный процесс УПО Теоретические основы ФГОС нового поколения, разработка рабочей программы дисциплины, профессионального модуля, проектирование учебного занятия 4. Руководящие и педагогические работники УПО 36 Эксперт системы образования Нормативно – правовая база аттестации. Проведение экспертизы деятельности руководящих и педагогических работников УПО при аттестации на квалификационную категорию 5. Педагогические работники учреждений ПО, не имеющие педагогического образования 36 Основы профессиональной педагогики Основные понятия профессиональной педагогики. Структура ОПОП. Учебно-программная и планирующая документация. Проектирование учебного занятия 6. Заместители директоров по воспитательной работе, руководители воспитательных служб 242424 Современные подходы к организации воспитательной работы в УПО Программно-целевой метод планирования воспитательной работы. Организация работы с детьми группы риска. Формы молодежной активности в УПО 7. Руководители учреждений ПО 72 Управление учреждением профессионального образования в современных условиях Освоение трех модулей на выбор: «Инновационный менеджмент», «Образовательное право», «Нормативно-правовые основы деятельности ОУ, «Трудовое законодательство в образовании», «Государственно-общественное управление ОУ», «Управление качеством ПО», «Делопроизводство» 8. Начинающие руководители УПО 36 Введение в должность стажировка 9. Мастера производственного обучения и преподаватели общепрофессиональных и профессиональных предметов (дисциплин) 7272 Современные образовательные технологииРазвитие профессиональной компетентности преподавателя, мастера производственного обучения» 1и В Технологический подход в образовании, характеристика образовательных технологий и их применение в практике работыНа базовую 10. Руководители учреждений ПО (инновационные) 7236 Управление инновационной деятельностью в УПО Разработка инновационной образовательной программы, программы развития Подготовка проектов для участия в конкурсах и получения грантов 11. Мастера производственного обучения и преподаватели 22 36 36 Использование ИКТ в образовательном процессе УПО Проектирование урока с использованием ИКТ Разработка ЭУП Формирование УМК в электронном виде ^ 3.2. Семинарская подготовка (постоянно-действующие семинары, в т.ч. в дистанционном режиме, 6,12,18 часов) № п/п Категория слушателей Кол-во часов Проблема ( тема) Требования к содержанию подготовки 1. Руководители учреждений ПО 18 6 Внедрение ФГОС нового поколения в образовательный процесс УПО Проектирование образовательного процессаТребования к ОПОП 2. Заместители директоров по учебной работе, методисты 1818 Внедрение ФГОС нового поколения в образовательный процесс УПО Организация работы с работодателями по определению компетенций в рамках проектирования вариативной части Диагностика уровня освоения образовательной программы обучающимися 2. Заместители директоров по воспитательной работе, руководители воспитательных служб 18+ Форум Реализация модели выпускника, основанной на компетентностном подходе 3. УМК по разработке вариативной части 18 + Форум Разработка примерной программы дисциплины, профессионального модуля по профессии (специальности) 4. Мастера производственного обучения, преподаватели 121212 + форум Современные образовательные технологии Использование ИКТ в образовательном процессе УПОРазработка рабочей программы дисциплины, модуля, учебной и производственной практики


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.