Реферат по предмету "Разное"


3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.Глубокое изучение любого предмета невозможно без использования различных форм внеурочной деятельности. С целью углубления общеобразовательных знаний, а также выявления и развития разносторонних способностей и интересов у учащихся, подготовки их к олимпиадам провожу элективные и факультативные занятия, разрабатываем совместно с учащимися различные проекты, принимаю, как предметник, активное участие в смотрах и конкурсах. Хотя я и не являюсь классным руководителем, но стараюсь жить жизнью детей, школы, района. Я строю свою воспитательную работу с детьми в контакте с родителями, учителями-предметниками, общественностью. В рамках развития позитивного социального опыта я занимаюсь с учащимися проектной деятельностью. Нами рассматривались темы: «Чью старость ты утешил», «Рядом с тобой ветеран», «Школа – территория толерантности», «Скажи наркотикам «НЕТ» и др. Данные формы внеурочной работы позволяют мне как учителю повышать свой уровень профессионального мастерства и все больше и больше увлекаться своей работой. У учеников повышается познавательный интерес, развиваются творческие способности, обогащается социальный опыт общения, взаимодействия с окружающими социальными партнерами. Главное – чтобы было не скучно, и приобретались новые знания. Мое педагогическое кредо : «Смертельный грех учителя – быть скучным». И мне очень хочется, чтобы мои ученики были творческими, активными, шли по жизни, добиваясь успеха. В своей работе использую следующие виды внеурочной работы: Выпуск литературных газет. Проведение недель русского языка и литературы Проведение конкурсов, викторин. ^ 3.1.Достижения учащихся в творческой деятельности (смотрах, конкурсах, слетах и т.д.) на уровне: Год Уровень Творческая деятельность Место 2008-2009 Муниципальный Конкурс сочинений «Поэзии преемственная нить» 2 2008-2009 Муниципальный Конкурс исследовательских работ уч-ся «Многоликая Мордовия» 1 2008-2009 Муниципальный Акция «Если бы главой района был я» 1 2009-2010 Муниципальный Конкурс изложений «Рассказ ветерана» 3 2009-2010 Муниципальный Конкурс социальных проектов «Наш город» 1 2009-2010 Муниципальный Районный конкурс творческих работ, посвященный Дню матери. 1 2009-2010 Муниципальный Конкурс творческих работ «Дорога, ведущая к Храму» 2 2009-2010 Республиканский Республиканский конкурс «Затерялась Русь в мордве и чуди» 3 2009-2010 Муниципальный Научно-профориентационная конференция старшеклассников «Многоликая Мордовия: потенциал устойчивого развития республики» 2 2010-2011 Муниципальный Конкурс сочинений «Затерялась Русь в мордве и чуди» 3 2010-2011 Муниципальный Районный конкурс на лучшее составление кроссвордов, ребусов, чайнвордов на тему избирательного права и избирательного процесса среди учащихся общеобразовательных школ района 1 2010-2011 Международный Московский Международный форум «Одаренные дети – Будущее России» Участие , номинация «Союз юных журналистов» 2010-2011 Муниципальный Конкурс сочинений «Один день в музее», посвященный 50-летию Мордовского республиканского музея изобразительного искусства им. С.Д. Эрьзя. 1 2010-2011 Муниципальный Конкурс эссе среди учителей гуманитарного цикла общеобразовательных школ района. 3 2010-2011 Муниципальный Конкурс социальных проектов «Инициатива» и творческих работ «Сделай выбор» 2 2010-2011 Муниципальный Конкурс на лучшее исследовательское сочинение «Наши истоки», посвященного 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства. 1 2010-2011 Муниципальный Конкурс «Новое в образовании – 2011» 1 2010-2011 Муниципальный Конкурс исследовательских, проектных и поисковых работ обучающихся общеобразовательных учреждений «Интеллектуальное будущее Мордовии» 1 ^ Разработка и внедрение социально-значимых проектов, акций. Год Уровень Творческая деятельность Место 2008-2009 Муниципальный Чью старость ты утешил. 1 2009-2010 Муниципальный Рядом с тобой ветеран 1 2009-2010 Муниципальный Школа – территория толерантности 2 2010-2011 Муниципальный Скажи наркотикам «НЕТ» 1 Приложение к критерию 3.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.