Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


29 ноября, спбгу, Всероссийская конференция по альтернативной рекламе "AdBreaker"

29 ноября, СПБГУ, Всероссийская конференция по альтернативной рекламе "AdBreaker".29 ноября в здании экономического факультета СПбГУ (ул. Таврическая, д. 21) состоится конференция "AdBreaker", посвященная нетрадиционной рекламе, современным рекламным трендам и брендингу.Конференция ждет в гости представителей профилирующих компаний и всех тех, кому интересно искусство рекламы. Основные цели конференции повышение уровня знаний, обмен идеями и опытом между участниками, а также создание условий для взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы.В ходе конференции пройдут лекции и семинары в области рекламы и брендинга:"Социальная составляющая нетрадиционной рекламы" – Кирилл Готовцев, директор креативного агентства Маньяко;"Ambient и следующий шаг" – Александр Кириков, Brand Development Expert, GLOBAL POINT Communication Agency;"Цифровой маркетинг" – Тихон Олейников, Брэнд-Менеджер Procter and Gamble;"Продвижение через социальные медиа" – Дмитрий Филатов, управляющий партнер компании Сонетика, журнал "ВКурсе";"Новые рекламные возможности при помощи интернет-радиостанции" – Владимир Савельев, директор по маркетингу агентства PRVmedia;"Ребрендинг. В поисках эмоций" - Яков Пак, директор по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания СПб"Новое лицо бизнес-сегмента" – Марианна Янкова, старший PR менеджер, Beeline Северо-Запад."AdBreaker" посетят более 200 студентов из 20 городов России и более 50 представителей компаний локального и международного уровня.Организатор конференции – крупнейшая международная молодежная организация AIESEC, которая занимается развитием лидерского потенциала молодежи по всему миру (110 стран, 50000 активных студентов и молодых специалистов).Вход свободный. Необходима предварительная регистрация на сайте www.adbreaker.ru/regОфициальная группа вконтакте http://vkontakte.ru/club20764107. Twitter аккаунт мероприятия: www.twitter.com/adbreaker_event. Официальный хештег в Twitter: #adbreaker.Экономический факультет СПбГУ, ул.Таврическая, д. 21. Начало регистрации в 11.00 Контакты: Асеев Артем Вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Санкт-Петербургеaseev.artiom@aiesec.net +7904511160


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Greek Chorus Essay Research Paper Greek
Реферат Россия в начале XX века
Реферат Плавучие атомные станции в Юго-Восточной Азии: очередная авантюра Росатома
Реферат Методичка для курсового проектирования по ПТЦА прикладная теория цифровых автоматов
Реферат Психология память
Реферат Логистическая деятельность Вимм-Билль-Данн
Реферат Бизнес-план салона парикмахерской Стиль
Реферат Структура и содержание книги Д. Рикардо Начала политической экономии и налогового обложения
Реферат Напрямки розвитку малого бізнесу в Миколаївській області
Реферат Абрикосовы
Реферат Изучение и анализ различных способов определение тригонометрических функций
Реферат Президентские выборы в США 1952
Реферат Синтез и построение системы управления динамическими объектами
Реферат Понятие и сущность государства (правовая культура)
Реферат SWOT-анализ